Jump to content
Калькуляторы

Софт. Обработка заявок на подключение.

Посоветуйте софт. Желательно опенсоурс.

 

Обработка (прием, классификация,отслеживание) заявок на подключение в жилых домах.

Обработка (прием, классификация,отслеживание) заявок о проблемах.

И что б все это можно было привязать к существующему биллингу.

В общем такая помесь CRM,Helpdesk и еще чегото.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте софт. Желательно опенсоурс.

В общем такая помесь CRM,Helpdesk и еще чегото.

Не то ?

http://www.lanbilling.ru/lbcrmhd_module.html

http://www.lanbilling.ru/connector.html

Вообще многие производители биллинга прикручивают такую обвязку сами или через партнеров. Для некоторых биллингов могу посоветовать, видел в сети костыли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и без костылей в других биллингах ;0)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте софт. Желательно опенсоурс.

 

Обработка (прием, классификация,отслеживание) заявок на подключение в жилых домах.

Обработка (прием, классификация,отслеживание) заявок о проблемах.

И что б все это можно было привязать к существующему биллингу.

В общем такая помесь CRM,Helpdesk и еще чегото.

Мы для этих задач использовали ринетовский трекер: http://dev.rinet.net/dev/index.php

 

Мы там ведем учет всех звонков в техподдержку, выставляет платные заявки, заявки на подключение и тп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this