Jump to content
Калькуляторы
Выбери лучший биллинг  

905 members have voted

  1. 1. Самый лучший биллинг

    • Lanbilling.ru
      150
    • Netup.ru
      103
    • Abills.net.ua
      104
    • Bgbilling.ru
      89
    • Latera.ru
      30
    • Requestbilling.com
      3
    • Nodeny.com.ua
      42
    • Самописный
      215
    • Billmaster.ru
      53
    • Ideco-software.ru
      45
    • СмартАСР (smartasr.ru)
      4
    • IPSoft Billing
      5
    • Onyma.ru
      15
    • www.expertbilling.ru
      14
    • www.smart-soft.ru/
      10
    • www.fastcom.su
      4
    • http://traffpro.ru/
      21
  2. 3. Самый худший биллинг

    • Billmaster.ru
      44
    • Nodeny.com.ua
      31
    • Requestbilling.com
      4
    • Latera.ru
      25
    • Lanbilling.ru
      111
    • Bgbilling.ru
      60
    • Abills.net.ua
      21
    • Netup.ru
      186
    • Onyma.ru
      18
    • Ideco-software.ru
      66
    • СмартАСР (smartasr.ru)
      10
    • IPSoft Billing
      18
    • www.expertbilling.ru
      9
    • www.smart-soft.ru/
      37
    • Самописный
      133
    • www.fastcom.su
      17
    • http://traffpro.ru/
      43
  3. 4. Судим о биллинге по демо-доступу, оцените

    • http://nodeny.com.ua/demo
      322
    • http://abills.net.ua/wiki/doku.php/abills:demo:demo
      284
    • http://www.carbonsoft.ru/products/carbon-billing-5/carbon-oss-billing-5-demo/
      78


Рейтинг - лучший биллинг и худший биллинг, суждение о биллинге по демо доступу Если вашего биллинге нет в списке, я его добавлю

Для начинающих провайдеров с пока еще зелеными админами по-моему идеальный вариант. До 200 пользователей бесплатен.

 

С каких это пор Ideco до 200 пользователей бесплатно? На сколько я помню они за 200 пользаков запросили больше 100 килорублей, у Ideco та же как и в TraffPro 5 пользователей бесплатных, демо режим на 30 дней может бесплатно у них? :)

 

Вообще опрос интересный, сколько просим добавить web demo морду TraffPro как не слышат, или боятся, что люди не на ту кнопку жать начнут? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 199 пользователей бесплатно могут работать. Только не через встроенный сервер, а через внешний (то, что провайдерам и надо).

А деморежим на 60 дней. Цены уже упали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собственно вот и цены нарисовались не сотрёшь, да действительно без собственно говоря софт роутера да 199 бесплатно.

А вот с софтовым уже начинают цены кусаться:

 

кл | цена

100 | 31800

200 | 57200

500 | 109500

 

При чём это не активные соединения, а наличие счёта в базе.

Edited by gavru

Share this post


Link to post
Share on other sites

TraffPro отрыли API для дополнения своим функционалом (плагинами) системы, можно писать свои модули и подключать их в единый интерфейс административной консоли, ссылка на новость

Просмотреть демо версию административной консоли можно здесь

 

Полное описание функционала можно просмотреть здесь

Скачать демо версию на 30 дней можно здесь

Всю документацию в соответствии по версиям можно найти здесь

История изменения по версиям здесь

Edited by gavru

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

а также у него должны быть ограничения на настройки биллинга (он не должен смочь изменять какие-либо важные настройки).

....

 

По большому счету, настройки конфигурации биллинга должны быть доступны исключительно администраторам со специальными полномочиями. Например, суперадмина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

юзаю Ideco АСР с 2008 года - теперь устраивает ) (все что хотел - запилили и пофиксили)

(12 тыщ физиков)

Edited by white_crow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю и я ... не серьезно конечно. но вот биллинг для малых сетей на базе микротика http://mikro-bill.ru/index.php

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю и я ... не серьезно конечно. но вот биллинг для малых сетей на базе микротика http://mikro-bill.ru/index.php

 

500 Internal Server Error

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу добавить свои 5 копеек... Так как провайдингом занимаюсь уже лет 15,то есть некоторый опыт. К сожалению, коммерческие биллинги в массе своей не предназначены для автоматизации работы с юрлицами, где очень большая часть - бухгалтерия. По этой причине биллинг должен обслуживать бухгалтерский учет и фактически вести ту часть бухгалтерии, которая относится к услугам связи. По факту, разработчики биллингов в бухгалтерии вообще не смыслят и изобретают свои квази схемы бухгалтерского учета. Например очень распространена схема учета по выставленным счетам. А счета по сути вообще первичными документами не являются. Это такая бессмысленная бумажка, которая для контрагентов особо ничего не значит. И когда такие биллинги приходится стыковать с бухгалтерией, то у бухов мозг взрывается. Большинство компаний решает эту проблему усаживанием кучки бухов, которые вручную стыкуют данные биллинга и бухгалтерию. Надо сказать, что с физиками таких проблем нет. Там режим учета простой - внесли денег на лицевой счет, списали денег с лицевого счета. А вот с юриками так не прокатит. Простая оплата выливается в кучу проблем. Заставить клиента платить ровно по счету и еще указывать в нем тот счет, который ему выставили, практически не реально. Посему весь учет по счетам идет нафиг. За много лет разработки своего биллинга, мы прошли все этапы, которые проходят сейчас коммерческие биллинги. Когда некоторое время назад мы пытались перейти на коммерческий биллинг, то постоянно посещали мысли - вот это мы реализовали 5 лет назад и у такого решения такие проблемы, вот это мы реализовали 3 года назад и тут такие проблемы. Несомненное преимущество коммерческих биллингов - юзабилити. На гибкий и красивый интерфейс часто не хватает сил, но вот стратегические идеи, заложенные в базовую архитектуру для нас устаревшие... Отдельно могу сказать про производительность. Проблем с обсчетом 100-500 клиентов обычно не возникает, а вот когда надо 5-10тыс. клиентов обсчитать, то швах! Хорошо, что в последнее время необходимость считать трафик отпала и необходимые ресурсы для обсчета клиентов резко уменьшились. По этой причине производители биллингов резко начинаю кричать, что де у них вот все работает. Но, это уже другие биллинги, которые фактически считают услуги, а не байтики, которых нынче терабайты у каждого хомячка. Надеюсь, никого не обидел, так как говорил о общих проблемах биллингостроения! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу добавить свои 5 копеек... Так как провайдингом занимаюсь уже лет 15,то есть некоторый опыт. К сожалению, коммерческие биллинги в массе своей не предназначены для автоматизации работы с юрлицами, где очень большая часть - бухгалтерия. По этой причине биллинг должен обслуживать бухгалтерский учет и фактически вести ту часть бухгалтерии, которая относится к услугам связи. По факту, разработчики биллингов в бухгалтерии вообще не смыслят и изобретают свои квази схемы бухгалтерского учета. Например очень распространена схема учета по выставленным счетам. А счета по сути вообще первичными документами не являются. Это такая бессмысленная бумажка, которая для контрагентов особо ничего не значит. И когда такие биллинги приходится стыковать с бухгалтерией, то у бухов мозг взрывается. Большинство компаний решает эту проблему усаживанием кучки бухов, которые вручную стыкуют данные биллинга и бухгалтерию. Надо сказать, что с физиками таких проблем нет. Там режим учета простой - внесли денег на лицевой счет, списали денег с лицевого счета. А вот с юриками так не прокатит. Простая оплата выливается в кучу проблем. Заставить клиента платить ровно по счету и еще указывать в нем тот счет, который ему выставили, практически не реально. Посему весь учет по счетам идет нафиг. За много лет разработки своего биллинга, мы прошли все этапы, которые проходят сейчас коммерческие биллинги. Когда некоторое время назад мы пытались перейти на коммерческий биллинг, то постоянно посещали мысли - вот это мы реализовали 5 лет назад и у такого решения такие проблемы, вот это мы реализовали 3 года назад и тут такие проблемы. Несомненное преимущество коммерческих биллингов - юзабилити. На гибкий и красивый интерфейс часто не хватает сил, но вот стратегические идеи, заложенные в базовую архитектуру для нас устаревшие... Отдельно могу сказать про производительность. Проблем с обсчетом 100-500 клиентов обычно не возникает, а вот когда надо 5-10тыс. клиентов обсчитать, то швах! Хорошо, что в последнее время необходимость считать трафик отпала и необходимые ресурсы для обсчета клиентов резко уменьшились. По этой причине производители биллингов резко начинаю кричать, что де у них вот все работает. Но, это уже другие биллинги, которые фактически считают услуги, а не байтики, которых нынче терабайты у каждого хомячка. Надеюсь, никого не обидел, так как говорил о общих проблемах биллингостроения! :)

 

 

очень существенные замечания особенно насчёт бугалтерии.

Нам самим только пару лет назад удалось решить эту проблему с не нефиксированной оплатой счетов, благодаря нашим зарубежным клиентам, которые подсказали правильное решение, которое уже много лет используют зарубежные билинговые продукты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент сам знает как и что он хочет считать и выставлять. Биллинг просто не должен мешать этому. Вкинуть в общий котёл всего по-немногу вызывает у людей тотальное непонимание как с этим работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент сам знает как и что он хочет считать и выставлять. Биллинг просто не должен мешать этому. Вкинуть в общий котёл всего по-немногу вызывает у людей тотальное непонимание как с этим работать.

Да клиенты знают )

Для тех кто не в курсе билинг это предже всего работа с абонентами и фиансовые операции, а всякие плюшки в стиле подсчёт трафика и шейпер это наживное

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодаря нашим зарубежным клиентам, которые подсказали правильное решение

 

Даже интересно, что за такое решение...

 

У нас приходится решать такие проблемы, которые им и не снились. Вот например необходимость сторнировать начисленную реализацию в случае не оплаты до конца учетного периода, которая иначе повиснет в дебиторке и еще за неё надо будет НДС заплатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодаря нашим зарубежным клиентам, которые подсказали правильное решение

 

Даже интересно, что за такое решение...

 

У нас приходится решать такие проблемы, которые им и не снились. Вот например необходимость сторнировать начисленную реализацию в случае не оплаты до конца учетного периода, которая иначе повиснет в дебиторке и еще за неё надо будет НДС заплатить.

 

распределение оплат по счетам и счетов по оплатам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было нами реализовано года 4-5 назад и является частым решением квазибухгалтерского учета. На самом деле классическая бухгалтерия не ведет учет по счетам. Счет является фактически бумажкой с суммой и реквизитами для оплаты. Никаких обязательств по существу за собой не несущая и по бухучету не проходящая!!! Биллингописатели берут за основу не теорию процесса бухгалтерского учета, а видимый антураж. Ну, примерно как если пассы градусником для сбивания ртути перед измерением посчитать самой главной волшебной операцией, которая и приводит к измерению температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про то что счет не обязательный документ знают все но задачапосчитать выставленные счита и недоимки по ним довольно актуальна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.