Перейти к содержимому
Калькуляторы
Выбери лучший биллинг  

919 пользователей проголосовало

  1. 1. Самый лучший биллинг

    • Lanbilling.ru
      151
    • Netup.ru
      104
    • Abills.net.ua
      106
    • Bgbilling.ru
      92
    • Latera.ru
      30
    • Requestbilling.com
      3
    • Nodeny.com.ua
      43
    • Самописный
      220
    • Billmaster.ru
      53
    • Ideco-software.ru
      45
    • СмартАСР (smartasr.ru)
      4
    • IPSoft Billing
      5
    • Onyma.ru
      16
    • www.expertbilling.ru
      14
    • www.smart-soft.ru/
      10
    • www.fastcom.su
      4
    • http://traffpro.ru/
      21
  2. 3. Самый худший биллинг

    • Billmaster.ru
      45
    • Nodeny.com.ua
      31
    • Requestbilling.com
      4
    • Latera.ru
      25
    • Lanbilling.ru
      112
    • Bgbilling.ru
      60
    • Abills.net.ua
      23
    • Netup.ru
      189
    • Onyma.ru
      18
    • Ideco-software.ru
      66
    • СмартАСР (smartasr.ru)
      10
    • IPSoft Billing
      18
    • www.expertbilling.ru
      9
    • www.smart-soft.ru/
      37
    • Самописный
      136
    • www.fastcom.su
      17
    • http://traffpro.ru/
      47
  3. 4. Судим о биллинге по демо-доступу, оцените

    • http://nodeny.com.ua/demo
      326
    • http://abills.net.ua/wiki/doku.php/abills:demo:demo
      290
    • http://www.carbonsoft.ru/products/carbon-billing-5/carbon-oss-billing-5-demo/
      82


Рейтинг - лучший биллинг и худший биллинг, суждение о биллинге по демо доступу Если вашего биллинге нет в списке, я его добавлю

Bgbilling самый адекватный биллинг правда и ценник соответствуюший

 

Присоединюсь, внедрил и пользуюсь. Проблемы были но решались в течении 5 минут и тех. поддержка адекватно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда, ни при каких условиях не пользуйтесь биллингом Hydra от компании Латера!!!

[...]

это я еще не говорю про время, которое требуется Латере на решение проблем - тут без мотивирующих телефонных звонков вообще мало что в срок решается.

 

Присоединяюсь. Сам пострадавший. Плата за техподдержку их ни к чему не обязывает. Это просто бесит!!! Исправление глюков системы почти всегда вызывает дополнительные и зачастую немалые расходы и редко происходит в сколь-нибудь разумные сроки. И к тому же с точки зрения пользователя Гидры, чрезмерно перенавороченный и неудобный интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artsveta, да, понимаю.. накипело.

Но поверьте, не одни они такие))

 

Могу сказать все в точности тоже самое, только надо исключить мини-апокалипсис и "за ваши деньги" про биллинг Карбон. Меня хватило месяца на 3-4....

 

Подскажите мне такую штуку, есть биллинг http://abills.net.ua/ , он Украинский, с ними есть какие либо приключения в виду последних событий? Стоит попробовать с ними работать?

 

Сейчас работаю на Expertbilling, устраивает все, кроме полного отсутствия тех. поддержки. Если еще год назад, там ребята более-менее шевелились, то щас как то все печально.

Если требуется доработки или поддержка Александр это сделает, да впринципе у меня уже три года работает без сюрпризов, все можно самому допилить что надо как я и делаю. А как у Вас работает?

 

 

Какой биллинг нормально привязывается к Микротику, если нет другого выхода? Где не крутят руки разработчики по этому поводу.

 

Expertbilling работает отлично с микротиком

 

Yaten, c http://abills.net.ua/ мы не работали.

Работали до 2012 на Lanbilling'е. И тоже не без приключений.

А Expertbilling для какого количества абонентов хорошо работает?

А тех.поддержка принципиально не работает, даже за деньги???

За деньги делается все нынче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте простую систему с быстрой адекватной технической поддержкой с основными вещами и возможностью роста.

Под микротики с ipoe подключением клиентов. С личным кабинетом. С работой с платежными системами ЯД, киви.

С возможностью планомерной интеграции данных в эту систему с вновь подключаемыми модулями: срм, тех учетом.

Не то чтобы бесплатно, но на первоначальном этапе за небольшие деньги. Но хочется что-то такое, с чего не захочется спрыгнуть очень быстро.

 

Может быть есть какой-то сравнительный анализ данных систем? Хотя бы поверхностный, исходя из заявленного функционала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikbill не плохая, поговорите с разработчиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Все же какой оптимальный биллинг на10+К Абонентов? Нужны естественно лк, генерация qr-кодов. под Cisco с dhcp подключением. Вменяемая техподдержка обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите в сторону BGBilling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генерация qr-кодов.

 

зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка понравилась у Mikbill. По функционалу он тоже не плох, гляньте на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abills автоустановка, по возможностям наверное нет равных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте биллинг для 500 абонентов с подключением по IPoe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте биллинг для 500 абонентов с подключением по IPoe.

Если бы прям сейчас выбирал себе биллинг - поставил бы аббилс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на что перейти с гидры? Неадекватность менеджерства убивает напрочь.

"Платите, а за что не скажем и отчитываться по результатам не будем".

 

Есть телефонный оператор, нужен радиус + обсчет cdr как резерв, тарифы достаточно простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Константин!

 

Спасибо за отзыв о Гидре. Что касается других биллингов, то я бы порекомендовал вам искать такой, в котором техподдержка бесплатная. У нас она стоит денег, и, к сожалению, иногда бывают случаи, когда желание клиента сэкономить приводит к похожим ситуациям. Что-то сломают в системе, техподдержки нет, абоненты страдают. Клиент звонит нам, посыпает голову пеплом. Идем ему навстречу, решаем его проблему без всяких договоров. А когда все становится хорошо, то начинаются претензии, требования обосновать и детализировать каждую минуту работ, и оплата счета волшебным образом откладывается. Нам в таких случаях приходится перестать тратить на это время, зафиксировать убытки и списать неоплаченный счет. Один нюанс — такую штуку можно провернуть всего один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодиловые слезы Латеры :). На КРОСе белые пушистые соловьями заливаются, на практике печаль-печаль))). Одно слово - БАЛАБОЛЫ, и да, имеет место выпад из адеквата:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Константин!

 

Спасибо за отзыв о Гидре. Что касается других биллингов, то я бы порекомендовал вам искать такой, в котором техподдержка бесплатная. У нас она стоит денег, и, к сожалению, иногда бывают случаи, когда желание клиента сэкономить приводит к похожим ситуациям. Что-то сломают в системе, техподдержки нет, абоненты страдают. Клиент звонит нам, посыпает голову пеплом. Идем ему навстречу, решаем его проблему без всяких договоров. А когда все становится хорошо, то начинаются претензии, требования обосновать и детализировать каждую минуту работ, и оплата счета волшебным образом откладывается. Нам в таких случаях приходится перестать тратить на это время, зафиксировать убытки и списать неоплаченный счет. Один нюанс — такую штуку можно провернуть всего один раз.

 

Хороший повод развести на бабки! Сначала мы вам что-то сделаем, а потом выставим счет с конским ценником. Все разводилы, которые не нарушают закон, так действуют :)

PS: Эй брат садись довезу - 500 руб, а сюда во двор уже 750 будет, + за багаже ЖЕ еще как вегда +250!!! => ценник вырос в ДВОЕ.

PPS: такси слава Богу уже не те сейчас, а с Латерой не сложилось, но впаривали ХОРОШО!

PPPS: И все равно, надо идти на встречу клиентам! Я за, даже если попадаются всякие пи....сы и откровенные наглецы, ну что - один раз можно ошибиться, не саперы :)

Это кстати, БОЛЬШОЙ плюс, относительно ЛАНБИЛИНГА! У нас он вообще не авторизовывал клиентов как-то (чайники же обслуживают, бывает) - а они оплатите счет, потом посмотрим.

Предварительно полюбив мозг на тему Вас нет в списке с кем мы будем общаться с вашей компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikbill не вздумайте. Замучаетесь с ним. Знаем плавали. Чуть не утонули. С первого взгляда может показаться, что все прилично. Но при детальном изучении - вообще не понятно как им сертификат еще дали. Ни поддержки, ни документации, ни функционала. Все знает только один человек, он же единственный программист, он же единственный за все и всех.

BGBilling самый адекватный и не очень дооргой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидра очень неповоротливая из всех биллингов, да и денег просят немало. Мы пользовались Lanbilling, BGBilling и Carbon Billing. Больше всего понравились последние два варианта, но остановились на последнем. Пока ни о чем не жалеем. Выбирать все равно Вам, у каждого свои фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По работе приходилось работать с 3-мя биллингами:

1) Ideco 3 - Был выбран на скорую руку. Сам по себе вроде ничего, но возникли проблемы, когда они резделились. То есть старый продукт уже никто не поддерживал, но деньги за аренду требовали. А обновление на свежий релиз говорили, что гарантий нет, но все должно быть ок.

2) Ubilling - перешли на него с Ideco. Важным плюсом является его бесплатность (правда нет сертификата, но это не претензия разработчикам). Много модулей уже существует, открытый код, можно дописать что-то свое. Поджержка осуществляется на форуме. Важный момент, все мои обращения были решены. Скажем так, я бы посоветовал бы его знакомым.

3) Lanbilling. Неоднозначное мнение о нем. Было выявлено много не работающим "модулей" , но чтобы заявить о них, пришлось оплачивать поддержку (я считаю это большим минусом) и потом за мой же счет они их исправляли и выпустили фиксы для всех. Может, я единственный, кто захотел задействовать функционал биллинга в полном объеме. А так он работает, но большой минус их политика по отношению к клиетам. Без денег ничего не хотят делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую господа! А есть такие кто использует Carbon Billing в 2017? Можно узнать Ваши отзывы?

Есть потребность в биллинге до 1000 абонентов, пока что выбор лежит между карбоном и abills..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую господа! А есть такие кто использует Carbon Billing в 2017? Можно узнать Ваши отзывы?

Есть потребность в биллинге до 1000 абонентов, пока что выбор лежит между карбоном и abills..

Приветствую! Пользуемся Карбоном с 2014 года, полет нормальный.

Выбирали тоже среди Carbon Billing, Abills и Lanbilling. Сравнивали ценовую политику и функционал, который мы получаем.

Пока не пожалели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую господа! А есть такие кто использует Carbon Billing в 2017? Можно узнать Ваши отзывы?

Есть потребность в биллинге до 1000 абонентов, пока что выбор лежит между карбоном и abills..

 

Бегите от Carbona..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что коллеги могут сказать про биллинг от Forward Telecom? Насколько гибок и надежен сам биллинг и насколько адекватен разработчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.