Makc22 Опубликовано 18 сентября, 2009 · Жалоба заменили 3СОМ 1100 на Cisco Catalyst WS-C3548-XL-EN, после этого жалобы от двух клиентов, сетевой кабель неподключен, поиграли скоростями (оставили 10Full Duplex), кабель подключен, пакеты отправленные есть принятых нет, на порту вижу линк, клиент не пингуется, от него так же ничего невидно. подскажите могет кто встречался с таким, у клиентов сетевые D-Link DGE-530T. так же есть клиент с ноутбуком, сетевую непомню, ставим катлиста порт на автомат, переводим у клиента на любую скорость, проходит 3-8 пингов и все, превышен интервал, отключаем или включаем у клиента на сетевой Flow Control, так же проходит пинга 3-4 и все, превышен интервал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 18 сентября, 2009 · Жалоба Там же в 35xx XL как я помню нет авто MDI на портах. Может с этим глюк связан? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makc22 Опубликовано 18 сентября, 2009 · Жалоба Там же в 35xx XL как я помню нет авто MDI на портах. Может с этим глюк связан? меняли обжим кабеля, непомогает Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makc22 Опубликовано 18 сентября, 2009 · Жалоба щас принесли "рабочий" ноут монтажники, тоже непошел на вышеупомянутом коммутаторе, подключил к аналогичному, все заработало. в цисках практически не в зуб ногой, подскажите как сверить конфигурации девайсов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...