Перейти к содержимому
Калькуляторы

Wanderer_from: Зачем люди работают качественно? (про телеком)

Связано ли качество работы интернет-оператора с настроением его работников, а настроение с его доходами? Связано, и причем самым тесным образом.

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду обратной связи топ-манагеров. Вопрос: что дешевле, уволить двадцать человек или принять новых двух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала уволить проактивного балбеса, который мутит воду, не неся за нее ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала уволить проактивного балбеса, который мутит воду, не неся за нее ответственность.

Меня? Да только рад буду! :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне напоминает это одну крупную контору на урале )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>что то мне напоминает это одну крупную контору на урале )))

 

И не одну!!11

На самом деле, история вымышлена, все совпадения случайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне напоминает это одну крупную контору на урале )))

скажем так, вообще напоминает крупную контору )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Степашка

По-моему так на каждого качественного оператора всегда найдется ебанент с резьбой... а "тишина в колл-центре" свидетельствует о том, что оператор помер... Топам надо спокойнее к этому относиться и не делать каких-то больших выводов после повизгивания техподдержки (статью кстати правильнее было назвать "Зачем люди из техподдержки работают качественно?"). А текучка кадров в этой службе неизбежна - студенты имеют свойство в худшем случае деградировать на развлекательных ресурсах той же сети, а в лучшем - расти как в профессиональном, так и в личностном плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати, часто ли видел автор, чтобы TOP-xx тикетов еженедельно/-месячно отправлялись на разбор полётов для устранения их причин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати, часто ли видел автор, чтобы TOP-xx тикетов еженедельно/-месячно отправлялись на разбор полётов для устранения их причин?

Лично видел ежедневный мониторинг числа и статуса тикетов гендиректором с персональной воспитательной работой с теми, за кем числятся особо выдающиеся экземпляры. Правда, это был не провайдер, а сервисная компания, но это мало что меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.