ahey Опубликовано 17 сентября, 2009 · Жалоба Связано ли качество работы интернет-оператора с настроением его работников, а настроение с его доходами? Связано, и причем самым тесным образом. Читать полностью Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 17 сентября, 2009 · Жалоба Жду обратной связи топ-манагеров. Вопрос: что дешевле, уволить двадцать человек или принять новых двух? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 17 сентября, 2009 · Жалоба Для начала уволить проактивного балбеса, который мутит воду, не неся за нее ответственность. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 17 сентября, 2009 · Жалоба Для начала уволить проактивного балбеса, который мутит воду, не неся за нее ответственность. Меня? Да только рад буду! :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LordFAntom Опубликовано 17 сентября, 2009 · Жалоба что то мне напоминает это одну крупную контору на урале ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 17 сентября, 2009 · Жалоба >что то мне напоминает это одну крупную контору на урале ))) И не одну!!11 На самом деле, история вымышлена, все совпадения случайны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ahey Опубликовано 18 сентября, 2009 · Жалоба что то мне напоминает это одну крупную контору на урале ))) скажем так, вообще напоминает крупную контору ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Степашка Опубликовано 18 сентября, 2009 · Жалоба По-моему так на каждого качественного оператора всегда найдется ебанент с резьбой... а "тишина в колл-центре" свидетельствует о том, что оператор помер... Топам надо спокойнее к этому относиться и не делать каких-то больших выводов после повизгивания техподдержки (статью кстати правильнее было назвать "Зачем люди из техподдержки работают качественно?"). А текучка кадров в этой службе неизбежна - студенты имеют свойство в худшем случае деградировать на развлекательных ресурсах той же сети, а в лучшем - расти как в профессиональном, так и в личностном плане. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 25 февраля, 2010 · Жалоба А, кстати, часто ли видел автор, чтобы TOP-xx тикетов еженедельно/-месячно отправлялись на разбор полётов для устранения их причин? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Yosha O'Rlow Опубликовано 14 июня, 2010 · Жалоба А можно утащу эту статейку на свой сайт про Искусство управления? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 15 июня, 2010 · Жалоба А, кстати, часто ли видел автор, чтобы TOP-xx тикетов еженедельно/-месячно отправлялись на разбор полётов для устранения их причин? Лично видел ежедневный мониторинг числа и статуса тикетов гендиректором с персональной воспитательной работой с теми, за кем числятся особо выдающиеся экземпляры. Правда, это был не провайдер, а сервисная компания, но это мало что меняет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...