kazakru Опубликовано 12 сентября, 2009 · Жалоба Доброго всем времени суток. Не знаю в тот форум или не в тот пишу, но прошу сильно не пинать, а просто помочь разобраться. Суть в том что я (юрлицо), заключил договор с одним из операторов на подключение к инетуи получение услуги интернет (безлимит). Оплатил внушительную сумму за подключение, был готов брать их инет, но не получилось в связи с тугим финансированием ( не смог вовремя купить сервер и коммутатор ), соответственно услугой я не пользовался ( даже линк ни разу не поднимал ). Прошло два месяца и мне пришел счет за пользование услугой за эти месяца... Можно ли по человечески обсудить эту ситуацию с провайдером или надо молча искать бабки и платить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 12 сентября, 2009 · Жалоба Можно ли по человечески обсудить эту ситуацию с провайдером или надо молча искать бабки и платить? если по человечески - идите договаривайтесь с провайдером. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThreeDHead Опубликовано 12 сентября, 2009 · Жалоба Удивляет позиция - а акты подписывали? Если да, то вдогонку вопрос - если у вас дома не работал 2 месяца телефонный аппарат или в офисе 2 месяца не работала УАТС - вы не платите абонентскую плату телекому? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 12 сентября, 2009 · Жалоба В данном случае шансов нет - особенно, если подписан акт о начале оказания услуг (о предоставлении доступа к сети связи оператора). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNEG Опубликовано 13 сентября, 2009 · Жалоба Или договаривайтесь, или платите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 13 сентября, 2009 · Жалоба Сначала сходите поговорите, объясните, если непоможет тогда скан копию договоров с замазанными вашими реквизитами наименованиями(и оператора тоже) и сюда, еще желательно все то что вы там совместно с оператором понаподписывали акты приложения и прочие "неважные бумажки"... на основании договора, мы увидем есть ли там какие-либо акты, с какого момента начинается оплата "абонплаты". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 13 сентября, 2009 · Жалоба Я взял в аренду помещение, поставил телефон, интернет, подписал акты, но помещение пустовало год. Могу ли я требовать перерасчета от теплосбыта за неиспользованное тепло?.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 13 сентября, 2009 · Жалоба Доброго всем времени суток.Не знаю в тот форум или не в тот пишу, но прошу сильно не пинать, а просто помочь разобраться. Суть в том что я (юрлицо), заключил договор с одним из операторов на подключение к инетуи получение услуги интернет (безлимит). Оплатил внушительную сумму за подключение, был готов брать их инет, но не получилось в связи с тугим финансированием ( не смог вовремя купить сервер и коммутатор ), соответственно услугой я не пользовался ( даже линк ни разу не поднимал ). Прошло два месяца и мне пришел счет за пользование услугой за эти месяца... Можно ли по человечески обсудить эту ситуацию с провайдером или надо молча искать бабки и платить? По человечески всегда можно пробовать обсуждать.Если не подписывали акты оказанных услуг, то аргумент: я не начал пользоваться услугой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 13 сентября, 2009 · Жалоба то аргумент: я не начал пользоваться услугой.Оплачивается не пользование услугой, а само ее оказание. Это же услуга, а не работа.Боюсь, что не прокатит. Позиция топикстартера слаба - ему придется доказать, что оператор не исполнил обязательство по предоставлению доступа к сети связи. В противном случае - кирдык. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kazakru Опубликовано 13 сентября, 2009 · Жалоба я не хочу с ними сориться, мне с ними еще работать... завтра поговорим, обсудим, может хотя бы смогу уговорить на отстрочку платежа на несколько месяцев... всем спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 13 сентября, 2009 · Жалоба Топикстартер действительно в не очень хорошей ситуации. Объясню как умею, чтобы позиция оператора в данном случае была понята абонентом. Ну вот смотрите. Монтажники выполнили свою работу? Выполнили. Им кушать хочется? Хочется. Думаю логично, что деньги потраченные абонентом на инсталляцию будут потрачены на зарплату монтажников и закупку материалов, необходимых для выполнения работ. К этим аспектам, я так понимаю претензий нет. Кроме этого, у оператора, подключившего абонента, могли достаточно серьезно увеличиться платежи третьим фирмам, предоставляющим свои ресурсы оператору для того, чтобы у абонента была связь. ( Например аренда площадей у третих фирм для размещения оборудования и подключения электропитания к нему (не обязательно у абонента в офисе). Это могли быть серверная здания, где вы арендуете офис, или опоры освещения, на которых оператор разместил свой кабель. Много может быть вариантов. И много может быть сценариев разговора абонента и оператора в подобной ситуации. Если, инсталяция была полностью оплачена из средств абонента (в чем лично я сильно сомневаюсь т.к. затраты на подключение обычно гораздо выше, чем думают клиенты) и если у оператора не увеличились существенно расходы на аренду чужих ресурсов, то думаю, решение оператора по данному вопросу может быть положительным. Иначе увы. Придется оплатить услугу, с момента подписания акта "о начале предоставления услуг" или как там обзывает сей документ оператор. Параллельно. Попробуйте поискать в своем абонентском договоре пункты, позволяющие временно приостанавливать действие услуг. Если подобное предусмотрено договором, оформите соглашение о приостановке предоставления услуг официально. Это ИМХО правильный путь в данной ситуации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey Опубликовано 14 сентября, 2009 · Жалоба Пункты о приостановке в договоре искать не надо :) В "ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ" ясно сказано: 48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом. Вопрос остается за тарифом "установленным для таких случаев"... (по тем-же правилам: 23. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия: а) состав оказываемых телематических услуг связи; б) используемые абонентские интерфейсы; в) тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи; г) порядок, срок и форма расчетов.) следовательно.... тарифа в договоре/приложениях нет- платежей тоже нет :) Но в данном случае сей пункт не поможет- письменного заявления нет.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 14 сентября, 2009 · Жалоба пока неувидем договор, смысла тут сидеть и рассуждать нет :), если там указанно что только после подписания актов, то вопросс автор подписывал акты?- вроде в первом посте он неговорил- значит- нет, если сказанно что оплата начинает тикать с даты подписания договора... то это другое... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано 15 сентября, 2009 · Жалоба В продолжении темы: а если нет ни одного документа, свидетельствующего о начале предоставление услуг, окромя внутренних писулек провайдера и распечаток из биллинга, причем адрес предоставления услуги никак не связан с клиентом, то есть ни в аренде, ни еще как. Каким образом оспорить якобы предоставленную услугу? Позиция провайдера - у меня вот тут лицензия и сертифицированный биллинг, раз я сказал что услуга вам оказана, значит так и есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kazakru Опубликовано 15 сентября, 2009 · Жалоба по моей проблеме - решение положительное, дана отсрочка платежа на 2 месяца. я доволен, всем спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...