Jump to content
Калькуляторы

Можно ли оспорить счет?

Доброго всем времени суток.

Не знаю в тот форум или не в тот пишу, но прошу сильно не пинать, а просто помочь разобраться.

Суть в том что я (юрлицо), заключил договор с одним из операторов на подключение к инетуи получение услуги интернет (безлимит).

Оплатил внушительную сумму за подключение, был готов брать их инет, но не получилось в связи с тугим финансированием ( не смог вовремя купить сервер и коммутатор ), соответственно услугой я не пользовался ( даже линк ни разу не поднимал ). Прошло два месяца и мне пришел счет за пользование услугой за эти месяца...

Можно ли по человечески обсудить эту ситуацию с провайдером или надо молча искать бабки и платить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли по человечески обсудить эту ситуацию с провайдером или надо молча искать бабки и платить?

если по человечески - идите договаривайтесь с провайдером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивляет позиция - а акты подписывали?

Если да, то вдогонку вопрос - если у вас дома не работал 2 месяца телефонный аппарат или в офисе 2 месяца не работала УАТС - вы не платите абонентскую плату телекому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае шансов нет - особенно, если подписан акт о начале оказания услуг (о предоставлении доступа к сети связи оператора).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала сходите поговорите, объясните, если непоможет тогда скан копию договоров с замазанными вашими реквизитами наименованиями(и оператора тоже) и сюда, еще желательно все то что вы там совместно с оператором понаподписывали акты приложения и прочие "неважные бумажки"... на основании договора, мы увидем есть ли там какие-либо акты, с какого момента начинается оплата "абонплаты".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял в аренду помещение, поставил телефон, интернет, подписал акты, но помещение пустовало год.

 

Могу ли я требовать перерасчета от теплосбыта за неиспользованное тепло?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго всем времени суток.

Не знаю в тот форум или не в тот пишу, но прошу сильно не пинать, а просто помочь разобраться.

Суть в том что я (юрлицо), заключил договор с одним из операторов на подключение к инетуи получение услуги интернет (безлимит).

Оплатил внушительную сумму за подключение, был готов брать их инет, но не получилось в связи с тугим финансированием ( не смог вовремя купить сервер и коммутатор ), соответственно услугой я не пользовался ( даже линк ни разу не поднимал ). Прошло два месяца и мне пришел счет за пользование услугой за эти месяца...

Можно ли по человечески обсудить эту ситуацию с провайдером или надо молча искать бабки и платить?

По человечески всегда можно пробовать обсуждать.

Если не подписывали акты оказанных услуг, то аргумент: я не начал пользоваться услугой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
то аргумент: я не начал пользоваться услугой.
Оплачивается не пользование услугой, а само ее оказание. Это же услуга, а не работа.

Боюсь, что не прокатит. Позиция топикстартера слаба - ему придется доказать, что оператор не исполнил обязательство по предоставлению доступа к сети связи. В противном случае - кирдык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не хочу с ними сориться, мне с ними еще работать...

завтра поговорим, обсудим, может хотя бы смогу уговорить на отстрочку платежа на несколько месяцев...

всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартер действительно в не очень хорошей ситуации.

Объясню как умею, чтобы позиция оператора в данном случае была понята абонентом.

 

Ну вот смотрите. Монтажники выполнили свою работу? Выполнили. Им кушать хочется? Хочется. Думаю логично, что деньги потраченные абонентом на инсталляцию будут потрачены на зарплату монтажников и закупку материалов, необходимых для выполнения работ. К этим аспектам, я так понимаю претензий нет.

 

Кроме этого, у оператора, подключившего абонента, могли достаточно серьезно увеличиться платежи третьим фирмам, предоставляющим свои ресурсы оператору для того, чтобы у абонента была связь. ( Например аренда площадей у третих фирм для размещения оборудования и подключения электропитания к нему (не обязательно у абонента в офисе). Это могли быть серверная здания, где вы арендуете офис, или опоры освещения, на которых оператор разместил свой кабель.

 

Много может быть вариантов. И много может быть сценариев разговора абонента и оператора в подобной ситуации.

Если, инсталяция была полностью оплачена из средств абонента (в чем лично я сильно сомневаюсь т.к. затраты на подключение обычно гораздо выше, чем думают клиенты) и если у оператора не увеличились существенно расходы на аренду чужих ресурсов, то думаю, решение оператора по данному вопросу может быть положительным. Иначе увы. Придется оплатить услугу, с момента подписания акта "о начале предоставления услуг" или как там обзывает сей документ оператор.

 

Параллельно. Попробуйте поискать в своем абонентском договоре пункты, позволяющие временно приостанавливать действие услуг. Если подобное предусмотрено договором, оформите соглашение о приостановке предоставления услуг официально. Это ИМХО правильный путь в данной ситуации.

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пункты о приостановке в договоре искать не надо :)

 

В "ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ" ясно сказано:

48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения

договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту.

При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении,

в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

 

Вопрос остается за тарифом "установленным для таких случаев"...

(по тем-же правилам:

23. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:

а) состав оказываемых телематических услуг связи;

б) используемые абонентские интерфейсы;

в) тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи;

г) порядок, срок и форма расчетов.)

 

следовательно.... тарифа в договоре/приложениях нет- платежей тоже нет :)

 

Но в данном случае сей пункт не поможет- письменного заявления нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока неувидем договор, смысла тут сидеть и рассуждать нет :), если там указанно что только после подписания актов, то вопросс автор подписывал акты?- вроде в первом посте он неговорил- значит- нет, если сказанно что оплата начинает тикать с даты подписания договора... то это другое...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении темы: а если нет ни одного документа, свидетельствующего о начале предоставление услуг, окромя внутренних писулек провайдера и распечаток из биллинга, причем адрес предоставления услуги никак не связан с клиентом, то есть ни в аренде, ни еще как. Каким образом оспорить якобы предоставленную услугу? Позиция провайдера - у меня вот тут лицензия и сертифицированный биллинг, раз я сказал что услуга вам оказана, значит так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моей проблеме - решение положительное, дана отсрочка платежа на 2 месяца.

я доволен, всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this