Karamultuk Опубликовано 7 сентября, 2009 · Жалоба Здравствуйте, уважаемые посетители. Совсем недавно был получен аппарат FSM-60S. Отработав месяц (не более 100 сварок) при включении стала выдаваться ошибка Y-Сбой мотора. Аппаратом пользовались монтажники, клянутся, что не роняли, не били, ничего специально не ломали и экстремальных методов работы с ним не применяли. Видно, что одна из V-образных канавок явно смещена на 1-1,5 мм относительно центра (точки схождения электродов), а еще приподнята на 0,5-1 мм относительно второй V-образной канавки. При включении слышно, как надрывно жужжат моторы, но аппарат в рабочий режим так и не переходит, пишет ошибку. Подскажите, возможно ли попытаться решить данную проблему без Сервисного центра? Может быть попали какие-нибудь микрочастицы, которые мешают Y-мотору? Буду признателен за помощь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) · Жалоба ну приведите V-канавку в штатное положение (сравнив с другим аппаратом) очень врядли что там что-то могло погнуться (уронить аппарат так не получится даже при большом желании), а значит сдвинули руками. ослабьте винты крепления, и сместите куда надо. потом затяните опять. не уверен, что в вашем случае не требуется частичная разборка аппарата, но очень часто фиксирующие винты видно сразу, и доступ к ним есть без разборки устройства - FSM 60 у меня небыло, но при проектировании таких вещей лишних усложнений не допускают. а микрочастицы? ну волокна даже в 0.9мм модуле мотор перелопатит без проблем, другое дело, если он куда-нибудь зажевал частички оболочки - это тоже следует проверить Изменено 7 сентября, 2009 пользователем [anp/hsw] Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karamultuk Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) · Жалоба Вопрос, какие винты осталось ослабить, чтобы привести V-канавку в нормальное положение? При разборе верхней части аппарата (сняли электроды и каретки крепления волокон) обнаружили частички волокон, и мусор, видимо действительно мусор попал в мотор, но теперь вопрос, как до него добраться? Прилагаю 2 фотографии, помогите разобраться, как вернуть V-канавку в прежнее положение. Если смотреть на картинку, то проблема с левой V-канавкой. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Karamultuk Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) · Жалоба если не сложно, сделайте первую фотку с большей четкостью. но у меня стойкое подозрение, что придется снимать переднюю панель. для снятия передней панели придется подержать рукой каретки для подачи волокна в раздвинутом состоянии (если у них жесткая сцепка с мотором, то их не получится тянуть, тогда только в сервисное меню, вариант с "отодвинуть в ручном режим сварки и выклчить питание" у вас видимо не пройдет, т.к. аппарат не грузится... Изменено 8 сентября, 2009 пользователем [anp/hsw] Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alcool Опубликовано 8 сентября, 2009 · Жалоба вот вы прикалываетесь. Такси до москвы стоит намного меньше аппаратега. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SMdigo Опубликовано 8 сентября, 2009 · Жалоба Привет славному городу Калуге) Канавка идут «на дно» и привинчиваются к металлической пластине в основании аппарата (так у Sumitomo во всяком случае). Вряд ли крепёж ослаб, это маловероятно. Скорее всего мотор загнал канавку в крайнее положение (R-limit или F-limit), винт передаточный во что-нибудь упёрся и заклинило его (не мотор, а винт). Возможная причина: отвалился провод от оптического датчика, который останавливает мотор в крайнем положении. Или сам датчик сдох. Вот мотор и загнал передаточный винт не пойми куда... А вообще у фуджикур всю жизнь пайка была паршивой, просто этого никто не видит))))) На мотор не грешите, у Sumitomo он монолитный, даже пыль не попадает. У Фуджи наверняка такой же. Канавка Y находится слева, если аппарат стоит монитором к вам. Надо разобрать и провернуть микровинт вручную, чтобы он из заклинивания вышел. Ну, или как выше правильно сказали, если эту FSM-60 не сильно перекосило, то в ручном режиме попробуйте сперва сдвинуть Motor Y. Как разбирать — без понятия. Если б Сумитомо, тогда бы другое дело, там кожух за минуту снимается. Если гарантийная, то ничего не трогайте и тащите в сервис. И не вздумайте оплачивать новый мотор! Они очень редко ломаются (у Сумитомо во всяком случае). А монтажники говорили сущую правду. Это не их вина, это заводской дефект. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diesel Опубликовано 9 сентября, 2009 · Жалоба Не страшно ради сиюминутной выгоды терять гарантию на аппарат? Следы вскрытия за километр видно будет. Если сами починить не сможете - будете чинить с СЦ уже платно. Оно вам надо? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karamultuk Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) · Жалоба Разумеется вскрывать никто ничего не будет. Задача стояла вернуть V-канавку в правильное положение штатными способами, без хаккерских забав. 6-ой пост объяснил возможную причину, отдельное спасибо. Выход в нашем случае один - Сервисный центр. Кстати, видел на этом форуме посты за август 2008 года, где писали, что первые партии FSM-60S шли с дефектом, и что их даже отзывали. Мнения на этот счет были разные, но возможно это аппарат именно из той партии. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Karamultuk Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shneck Опубликовано 25 сентября, 2009 · Жалоба Карамультук, проблему решили? Если нет - канавка в ручном режиме перемещается? (замечу, что у моторов хода в 1-1.5 нет, оч большой, так что проблема вызвана внешней механической причиной) Случаев заклинивания моторов кареток у 60-ок ненаблюдалось пока, у 50-ых - были, очистки акрилата могли попасть на шестерни привода. У 60-ок вопрос с защитой решили кардинально. По поводу гипотезы о уходе каретки в крайнее положение - возможно при сбое концевого датчика, но это из разряда фантазий, т.к. ни на 50-ках, ни на 60-ках, на белых сварках, у СЦ нет статистики по таким случаям )))) возврат партий сварочников и прочий бред - без комментариев (проблемы касались только серых импортеров и ebay-щиков), сообщите мне в приват с/н - всю подноготную аппарата вам расскажу )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SMdigo Опубликовано 26 сентября, 2009 · Жалоба А чего мучаться? Пусть сама Фуджикура и отвечает. Открываем мануал, читаем про ошибку 07-04 следующее: ERROR 07 Нарушения в работе моторов 07-01 ZL Motor (левая каретка) 07-02 ZR Motor (правая каретка) 07-03 X Motor (канавка X) 07-04 Y Motor (канавка Y) 07-05 Focus X (микроскоп X) 07-06 Focus Y (микроскоп Y) Причина1: Разъём на шлейфе повреждён или не воткнут в плату Причина2: Концевой датчик неисправен Причина3: Неправильно установлен узел Причина4: Неисправен мотор Порядок диагностики: в секретном меню активируйте пункт “Input Port Status” (состояние входных датчиков) и проверьте состояние датчиков аварийного мотора. Проверьте контакты шлефа на повреждения и коррозию, прозвоните шлейф тестером. Если разъём и контакты шлейфа в порядке, то возможно причина в моторе. Засеките время прохода мотора из верхнего предельного положения к нижнему. Причина5: Мотор не движется Во многих случаях мотор не движется из-за того, что неисправен концевой датчик. В этом случае, чтобы сдвинуть мотор, потребуется ваша помощь. Войдите в режим ручного перемещения моторов (manual motor move menu), выберите нужный мотор, нажмите и удерживайте кнопку «вверх» (или «вниз») одновременно слегка проворачивая шестерёнку мотора пальцами. Не прикладывайте больших усилий к валу мотора, так как это может привести к повреждению или поломке пластиковой шестерни внутреннего редуктора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shneck Опубликовано 28 сентября, 2009 · Жалоба ну, то что инженеры Сумитомы имеют на руках сервис-мануал на Фуджикуру 50-ку, нам известно. Но причем тут конечный пользователь, на руках у которого 60-ка ? ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
squier2005 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба Если не трудно,скиньте пожалуйста мануал по фуджикура с60.. заранее благодарен! squier2005@ua.fm не могу найти на русском языке! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем squier2005 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 16 ноября, 2010 · Жалоба Сервис мануал некто не может скинуть, даже за деньги... козюлькины они :). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
squier2005 Опубликовано 17 ноября, 2010 · Жалоба Сервис мануал некто не может скинуть, даже за деньги... козюлькины они :). да,смотрю это проблема! а распаролить никак низзя? пробовал кто нить? интересует описание режимов сварки и оптимальные настройки! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Humer Опубликовано 5 июня, 2017 · Жалоба Здравствуйте! Скажите что даст обновление ПО.fujikura 60 s. Стоит 01.31 хочу поставить 01.41 и как это сделать заранее спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...