Перейти к содержимому
Калькуляторы

Кто-нибудь пользуется alterfon.ru?

Привет. Кто-нибудь пользуется alterfon.ru? Не знаете, у них там вообще всё в порядке? Уже неделю не могут связь починить, в ответ на вопросы только стандартное "наши специалисты работают, мы вам перезвоним", и не перезванивают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы пользуемся.

сейчас посмотрел по логам - звонки проходят. да и жалоб не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А voipexchange.ru кто-нить пользует? Как у них там всё работает, нет ли проблем?

 

А то что-то alterfon всё тянет резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то странно всё это выглядит.

 

можно детали - что починить должны, какую резину тянут и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обращении в техподдержку Вы должны были получить номер инцидента.

Сообщите его или номер лицевого счета.

У нас нет нерешенных техниечских запросов с такими сроками решения.

Мне кажется что Вы неверно излагаете информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[TECH-006054-17025], логин - 87151

 

Девушке еще вчера звонил, просил чтобы нам на e-mail хотя бы написали, в чем наша проблема, раз технические специалисты все заняты, и не могут по телефону разговаривать. Обещала, что напишут. Письма пока не было.

 

Приятно, что вы тоже читаете forum.nag.ru :)

Изменено пользователем networks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком этапе потерялась информация мы завтра разберемся.

По существу:

1. На Вашем счету нет средств и Вы это видите.

2. Оригинал договора , позволяющий хоть как то обойти п.1 мы от Вас не получили.

 

Мы виноваты (если виноваты) только в том, что вышеизложенная информация не была донесена до вас девушкой.

С технической же стороны у нас все прекрасно работает, что и подтвердил наш давний и уважаемый клиент edo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии :) Девушка могла бы так сразу и сказать, а не говорить что есть какая-то техническая проблема и вы с ней разбираетесь. А вообще, с кем в дальнейшем лучше общаться, чтобы получать актуальную информацию?

 

Может быть, нам тогда зачислить на наш ЛС какую-то сумму средств, пока договор к вам не пришел? Мы хотим еще потестировать связь и учет трафика, перед запуском в эксплуатацию.

 

Напишите пожалуйста нам на e-mail, он у вас должен быть.

Изменено пользователем networks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу с вами связаться, может ответите здесь? По поводу договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.