networks Опубликовано 3 сентября, 2009 · Жалоба Привет. Кто-нибудь пользуется alterfon.ru? Не знаете, у них там вообще всё в порядке? Уже неделю не могут связь починить, в ответ на вопросы только стандартное "наши специалисты работают, мы вам перезвоним", и не перезванивают.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано 3 сентября, 2009 · Жалоба мы пользуемся. сейчас посмотрел по логам - звонки проходят. да и жалоб не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 9 сентября, 2009 · Жалоба А voipexchange.ru кто-нить пользует? Как у них там всё работает, нет ли проблем? А то что-то alterfon всё тянет резину. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано 9 сентября, 2009 · Жалоба как-то странно всё это выглядит. можно детали - что починить должны, какую резину тянут и т.д.? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alterfon Опубликовано 9 сентября, 2009 · Жалоба При обращении в техподдержку Вы должны были получить номер инцидента. Сообщите его или номер лицевого счета. У нас нет нерешенных техниечских запросов с такими сроками решения. Мне кажется что Вы неверно излагаете информацию. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) · Жалоба [TECH-006054-17025], логин - 87151 Девушке еще вчера звонил, просил чтобы нам на e-mail хотя бы написали, в чем наша проблема, раз технические специалисты все заняты, и не могут по телефону разговаривать. Обещала, что напишут. Письма пока не было. Приятно, что вы тоже читаете forum.nag.ru :) Изменено 9 сентября, 2009 пользователем networks Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alterfon Опубликовано 9 сентября, 2009 · Жалоба На каком этапе потерялась информация мы завтра разберемся. По существу: 1. На Вашем счету нет средств и Вы это видите. 2. Оригинал договора , позволяющий хоть как то обойти п.1 мы от Вас не получили. Мы виноваты (если виноваты) только в том, что вышеизложенная информация не была донесена до вас девушкой. С технической же стороны у нас все прекрасно работает, что и подтвердил наш давний и уважаемый клиент edo. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) · Жалоба Спасибо за комментарии :) Девушка могла бы так сразу и сказать, а не говорить что есть какая-то техническая проблема и вы с ней разбираетесь. А вообще, с кем в дальнейшем лучше общаться, чтобы получать актуальную информацию? Может быть, нам тогда зачислить на наш ЛС какую-то сумму средств, пока договор к вам не пришел? Мы хотим еще потестировать связь и учет трафика, перед запуском в эксплуатацию. Напишите пожалуйста нам на e-mail, он у вас должен быть. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем networks Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 9 октября, 2009 · Жалоба Никак не могу с вами связаться, может ответите здесь? По поводу договора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...