Перейти к содержимому
Калькуляторы

Алекс, трафик-то - того-с... растёт-с... Никто нее знает, сколько его будет через год, нолюбому понятно, что его будет больше. Поэтому: волокон мало не бывает ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут народ про ДВДМ разговаривает, а оно позволяет 1,6Тбита на пару волокон засунуть.

На 12-ти парах такого трафика...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут народ про ДВДМ разговаривает, а оно позволяет 1,6Тбита на пару волокон засунуть.

На 12-ти парах такого трафика...

Так чьи волокна-то будут? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 волокна хорошо, а резерв?

(не в одном кабеле ессно :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подошли к самому животрепещещему.

В любом варианте - пара волокон - ресурс для обмена. Стабильная связная валюта. Километр за километр. Лямбдами тоже можно меняться, как виртуальный вариант волокон - тож вполне приятственно.

 

Чьи волокна? Джей_боксовской конторы...

Дальний Восток по южной части закрыт практически полностью.

Остались Сахалин, Магадан, Якутск и Камчатка. Известно, что планы по омагистраливанию этих направлений есть.

Желающие поучаствовать есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я непонимаю смысл вешать на существующую линию, кабель вместо грозащитного тросса, навивать его, а непроще повесить на траверсу рядом ближе к центру кабель типа 8рка с диэлектрическим прутком... ? нахера затрачивать столько бабок на перевешивание? или на время выключать линию? сколько видел что профелактические работы по окраске 35кВ или 330 делали на работающей линии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ви таки попробуйте повесить РЯДОМ! ;-) Там пластик выжигает дугой! Целые НИИ эту проблему решают-решают, а решить не могут... Пыльно-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я непонимаю смысл вешать на существующую линию, кабель вместо грозащитного тросса, навивать его, а непроще повесить на траверсу рядом ближе к центру кабель типа 8рка с диэлектрическим прутком... ? нахера затрачивать столько бабок на перевешивание? или на время выключать линию? сколько видел что профелактические работы по окраске 35кВ или 330 делали на работающей линии...
На 6-10-35 так и вешают - диэлектриком по центрам опор.

Или навивом на фазовый провод

На 110 такого не видел.

А вот на 220 и 500 киловольт так не вешают никогда.

Там изоляторы перегорают, чего уж там про диэлектрический кабель говорить.

 

А оптика внутри грозозащитного троса или внутри фазового провода - почему бы и нет?

Кабель алюминево-стальной, с повитыми пустотелыми проводниками - трубками, чего бы и нет.

Вес от оптики возрастает несильно.

 

Мне лично все же больше симпатичен кабель в земле. Правильно закопанный или проложенный в канализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПУСКи, ПУСКи! Налетай! Покупай! Дорого...

 

:D

А есть практический опыт использования этих ПУСКов? Интересно почитать отзывы....

 

Опыт есть, остой редкий, дорого и не надежно, хотели пересесть на ПУСК с ECI, нефига не вышло, остались полностью на ECI, более мысли о смене этого вендора руководству в голову не приходят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто покажет мне цветной Xenpak по сносной цене?? да и со сроками адекватными?))

 

"Следующая важная проблема DWDM – усиление, а соответственно и возможность передавать оптический сигнал на большие расстояния. В традиционной схеме (с транспондерами) в минимальном варианте используется эрбиевый предусилитель (EDFA), с ним достижимо расстояние в 120 км. Если к этому добавить еще усилитель на "приеме" (т.е. установить EDFA с обоих сторон линии) - достижимы примерно 220 км."

 

А по поводу использования лишь EDFA усилителей - неужели не нужны компенсаторы дисперсии? фильтры? на 220 км запускали систему или это пока теория?

 

А в целом статья неплоха.

Статья для тех кто первый раз слышит о DWDM от автора который слышал о нем два раза. В статье не раскрыт смысл транспондера и G.709. Зачем проверять работу DWDM на 220 км, без компенсации дисперсии работать не будет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я непонимаю смысл вешать на существующую линию, кабель вместо грозащитного тросса, навивать его, а непроще повесить на траверсу рядом ближе к центру кабель типа 8рка с диэлектрическим прутком... ? нахера затрачивать столько бабок на перевешивание? или на время выключать линию? сколько видел что профелактические работы по окраске 35кВ или 330 делали на работающей линии...

 

А ты у транстелекома спроси, у них в этом уже есть опыт.

Была тут в журнальчике статья про них, показывали результаты подвески вдоль контактных линий РЖД, результат прикольный.

а на 220 и 500 киловольт таким способом провесит ну дней 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ЛЭП вроде ещё поезда не ходят.

Кабеля у трансов пробивает из-за осаждающейся графитовой пыли, которая летит с контактоприемников электровозов.

Но эту проблему наши местные говорили, что они вроде решили, изменив немного оболочку, подсмотря это решение у американцев, так чтобы она была как бы ребристой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нашей ветке с таким сталкивались ТТКшники... но они ее решили путем переделки крепления-зажимов... плюс если уж по тяговой подстанции тянут то вешают на "блинчики" на 10кв и нет проблем вообще...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.