vIv Опубликовано 5 сентября, 2009 · Жалоба Алекс, трафик-то - того-с... растёт-с... Никто нее знает, сколько его будет через год, нолюбому понятно, что его будет больше. Поэтому: волокон мало не бывает ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 5 сентября, 2009 · Жалоба Тут народ про ДВДМ разговаривает, а оно позволяет 1,6Тбита на пару волокон засунуть. На 12-ти парах такого трафика... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 5 сентября, 2009 · Жалоба Тут народ про ДВДМ разговаривает, а оно позволяет 1,6Тбита на пару волокон засунуть.На 12-ти парах такого трафика... Так чьи волокна-то будут? ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
separaf Опубликовано 5 сентября, 2009 · Жалоба 2 волокна хорошо, а резерв? (не в одном кабеле ессно :) ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 5 сентября, 2009 · Жалоба Вот и подошли к самому животрепещещему. В любом варианте - пара волокон - ресурс для обмена. Стабильная связная валюта. Километр за километр. Лямбдами тоже можно меняться, как виртуальный вариант волокон - тож вполне приятственно. Чьи волокна? Джей_боксовской конторы... Дальний Восток по южной части закрыт практически полностью. Остались Сахалин, Магадан, Якутск и Камчатка. Известно, что планы по омагистраливанию этих направлений есть. Желающие поучаствовать есть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 6 сентября, 2009 · Жалоба Вообще я непонимаю смысл вешать на существующую линию, кабель вместо грозащитного тросса, навивать его, а непроще повесить на траверсу рядом ближе к центру кабель типа 8рка с диэлектрическим прутком... ? нахера затрачивать столько бабок на перевешивание? или на время выключать линию? сколько видел что профелактические работы по окраске 35кВ или 330 делали на работающей линии... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 6 сентября, 2009 · Жалоба А ви таки попробуйте повесить РЯДОМ! ;-) Там пластик выжигает дугой! Целые НИИ эту проблему решают-решают, а решить не могут... Пыльно-с... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 7 сентября, 2009 · Жалоба Вообще я непонимаю смысл вешать на существующую линию, кабель вместо грозащитного тросса, навивать его, а непроще повесить на траверсу рядом ближе к центру кабель типа 8рка с диэлектрическим прутком... ? нахера затрачивать столько бабок на перевешивание? или на время выключать линию? сколько видел что профелактические работы по окраске 35кВ или 330 делали на работающей линии...На 6-10-35 так и вешают - диэлектриком по центрам опор.Или навивом на фазовый провод На 110 такого не видел. А вот на 220 и 500 киловольт так не вешают никогда. Там изоляторы перегорают, чего уж там про диэлектрический кабель говорить. А оптика внутри грозозащитного троса или внутри фазового провода - почему бы и нет? Кабель алюминево-стальной, с повитыми пустотелыми проводниками - трубками, чего бы и нет. Вес от оптики возрастает несильно. Мне лично все же больше симпатичен кабель в земле. Правильно закопанный или проложенный в канализации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurafam Опубликовано 14 сентября, 2009 · Жалоба ПУСКи, ПУСКи! Налетай! Покупай! Дорого... :D А есть практический опыт использования этих ПУСКов? Интересно почитать отзывы.... Опыт есть, остой редкий, дорого и не надежно, хотели пересесть на ПУСК с ECI, нефига не вышло, остались полностью на ECI, более мысли о смене этого вендора руководству в голову не приходят. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yura_hn Опубликовано 16 сентября, 2009 · Жалоба А кто покажет мне цветной Xenpak по сносной цене?? да и со сроками адекватными?)) "Следующая важная проблема DWDM – усиление, а соответственно и возможность передавать оптический сигнал на большие расстояния. В традиционной схеме (с транспондерами) в минимальном варианте используется эрбиевый предусилитель (EDFA), с ним достижимо расстояние в 120 км. Если к этому добавить еще усилитель на "приеме" (т.е. установить EDFA с обоих сторон линии) - достижимы примерно 220 км." А по поводу использования лишь EDFA усилителей - неужели не нужны компенсаторы дисперсии? фильтры? на 220 км запускали систему или это пока теория? А в целом статья неплоха. Статья для тех кто первый раз слышит о DWDM от автора который слышал о нем два раза. В статье не раскрыт смысл транспондера и G.709. Зачем проверять работу DWDM на 220 км, без компенсации дисперсии работать не будет! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
indus Опубликовано 16 сентября, 2009 · Жалоба Вообще я непонимаю смысл вешать на существующую линию, кабель вместо грозащитного тросса, навивать его, а непроще повесить на траверсу рядом ближе к центру кабель типа 8рка с диэлектрическим прутком... ? нахера затрачивать столько бабок на перевешивание? или на время выключать линию? сколько видел что профелактические работы по окраске 35кВ или 330 делали на работающей линии... А ты у транстелекома спроси, у них в этом уже есть опыт. Была тут в журнальчике статья про них, показывали результаты подвески вдоль контактных линий РЖД, результат прикольный. а на 220 и 500 киловольт таким способом провесит ну дней 5. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1GE Опубликовано 16 сентября, 2009 · Жалоба По ЛЭП вроде ещё поезда не ходят. Кабеля у трансов пробивает из-за осаждающейся графитовой пыли, которая летит с контактоприемников электровозов. Но эту проблему наши местные говорили, что они вроде решили, изменив немного оболочку, подсмотря это решение у американцев, так чтобы она была как бы ребристой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 16 сентября, 2009 · Жалоба на нашей ветке с таким сталкивались ТТКшники... но они ее решили путем переделки крепления-зажимов... плюс если уж по тяговой подстанции тянут то вешают на "блинчики" на 10кв и нет проблем вообще... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...