Jump to content
Калькуляторы

«Ростелеком» и «Дагсвязьинформ» провели семинар на тему развития телекоммуникаций в Республике Дагестан.

Guest Гущина Ольга

Я заключила договор на предоставление услуг местной и внутризоновой телефонной связи с физическими лицами с Хасавюртовским УС 01.04.2009 г. Я так же ранее пользовалась услугами этой организации - с 2004 года дома установили стационарный телефон. В течении 2009 г. телефон работал всего около 40 дней. На 01.01.2009 г. задолженность у меня отсутствовала не смотря на то что телефон перестал работать 27 декабря 2008 г. Подключили его только с 11 февраля 2009г. и 13 марта 2009 снова телефон был отключен и не работал до 12 августа. 13 августа телефон снова подключили и сообщили что задолженность сосотавляет около 540 рублей. Хотелось узнать должна ли я оплачивать абонентскую плату за период когда телефон был отключен за неуплату? Обязательно ли писать заявление о устранении неполадок сети или достаточно обращение в службу 08? Имею ли я право получить какой либо документ о том что мною была дана заявка в службу 08? Имеют ли право отключить телефон 20 августа, в случае если связь была восстановлена только 13 августа, а абоненская плата за август не была внесена. До августа заболженность отсутствовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this