vampyr Опубликовано 25 августа, 2009 · Жалоба а вы высшее образование по специальности "Автоматизированное управление производственными процессами" получите... Глядишь - окажется, что все СУЩЕСТВУЮЩИЕ наработки в области АСУТП можно применить и к провайдеру... И не надо изобретать толпу велосипедов... ...а потом сравните с тем, что у вас есть сейчас и поймите, что это было менее громоздко, требовало меньших ресурсов и не зависило от человеческого фактора. Все вот это я воспринял: АСУ*** более громоздко, требует ресурс..... и т.д. На самом деле это так и есть, правильно или неправильно я понял конкретного написавшего. Проблема теперешнего образования в том что преподают его по западной технологии, когда одно действо делает 10 человек, подносильщик тапочек, одевальщик тапочек, опускальщик стульчака, подтиральщик, спускальщик воды. Этакая толпа тупиц с образованием ПТУшников делают то что наш постсоветский человек делает один и на автомате. Пока один. Пока на автомате. Мы привыкли думать и творить, они - рубить бабло. И они уже начинают побеждать. Зачем думать когда есть схемы... Ужас... Полное отсутствие гордости за себя, радости от умения создавать, стремление к новому... Звучит как в "дураццких книшшках"? Ну уж как звучит... Мой ребенок гордо принес мне разваленную и разобранную машинку объявив что ее починил. И я был за него рад. А ребенок знакомой, родившийся в США когда она туда эмигрировала, попытался запустить робота, даже не въехал что у него сели батарейки, объявил что робот сломан и отвернулся... Попытки объяснить про батарейки вызвала пустой взгляд и до мозга так и не дошла... Вот так. А эти асупы... Уже сейчас они преподаются как "вот тот умный черный ящик делает вот это"... Ничего не напоминает? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hiller Опубликовано 25 августа, 2009 · Жалоба Абсолютно правильно Вы меня поняли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
delta_billing Опубликовано 26 августа, 2009 · Жалоба delta, покажите свой конфиг постгреса, который у Вас был МЕДЛЕННЫМ. И платформу расскажите для нынешнего сервера для СУБД и того, что использовался для постгреса. По существу вопроса: и привели листинг своего триггера, беглым взглядом плохо читаемого. Читать надо уметь ;-) Если влом читать и разбираться с кодом -- просто запустить и посмотреть результат. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
delta_billing Опубликовано 26 августа, 2009 · Жалоба [ Если на файловой системе правильно раздать права, никто пропатчить ваш скрипт не сможет в принципе, если конечно web-сервер не от root запущен. Причем относится это не только к php, но и к tcl/tk и любым другим языкам используемым в подобных условиях. Еще раз, безопасность должна быть на всех уровнях! ] Так было сделано изначально. Заодно, переписали сервер статистики -- убрали пароль юзера из url, переделали логику движка и т.д. http://billingdelta.ru/lite/faq.html#37 Там же еще парочка тестовых логинов. Можно потестить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
delta_billing Опубликовано 26 августа, 2009 · Жалоба Наша разработка оказалась весьма работоспособной даже на относительно большом кол-ве абонентов и никто не мешает масштабировать ее дальше. Наверно все зависит от того, кто проектировал систему. Если проектировалось изначально под большие нагрузки, то проблем быть не должно. Да. Именно так и создавалась наша программа -- с учетом реально больших нагрузок. Что было ДО -- больше годилось как красивая демонстрашка, не более того. Информация по абоненту Абонент Система расчетов Username IP Сурков Александр Сергеевич Авансовая alexandr 172.16.16.5 Это то хоть прикройте... А то Вас абоненты не поймут... Тестовый. Жалко что-ли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
delta_billing Опубликовано 26 августа, 2009 · Жалоба Но проблема в том что организации с больше 5000 пользователей не нужен бесплатный самописный биллинг.почему вы так думаете и в чём именно заключается проблема? Каждый свое дело делает сам ессно. Но при таком количестве клиентов можно уже заключить договор на эксклюзивную поддержку любого программного продукта, биллинга или еще чего-то, написанием которого занимается группа программистов в пределах договора и выполняет определенные работы в определенные сроки. А не сидит сисадмин и ковыряя в носу пишет на барсике какую-то поделку. Это спецы другого класса, софт другого класса. Если ваш сисадмин говорит что он крутой програмер и одновременно крутой сетевик, цискарь и т.д. и т.п. - отправьте его разговаривать с зеркалом. Крутой кто-то даже крутым геймером быть параллельно не может. Потому что настоящий профессионал 100% рабочего и, возможно, часть нерабочего времени занимается своей областью и только ей. Спец в 2-х областях должен тратить 200% своего времени. И т.д. Это не я придумал, это жизнь такая. Каждая из затрагиваемых при поддержании провайдерской сети задач очень объемна и "текуча". В пределах нескольких тысяч пользователей это еще терпимо, но дальше требуется профессиональное знание по оптимизации сырцекода, работы с бд и т.д. Как и знание рутеров, будь то циска или фря. Иначе вы получите кластер из 4-х ядерных суперсерверов с загрузкой 100%. Ну как-то так. Были у нас тут такие програмисты... Очень важные и крутые ;-) Я ржу до сих пор, когда им объяснял -- сначала на словах, потом на пальцах что такое транкгруппы и с чем их едят. А так да, воистину, "спецы другого класса", не ровня нам колхозникам ;-))) Сисадмина, который ковыряет в носу надо гнать с работы. Впрочем, любого, кто не отбивает бабло, на него затраченное. Видимо, в России это простое правило не работает. Остальные перлы -- бред. Включая про цискаря. Если вам сие не дано -- не надо по себе мерить других ;-))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Px- Опубликовано 26 августа, 2009 · Жалоба 20 лет работы, 10 лет стажа IT, большая контора и должности...И при этом манера поведения и сленг практически идеально совпадают с пацанами 16-19 лет, которых каждый день наблюдаю на cs-серверах и форумах, странно, правда? :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 26 августа, 2009 · Жалоба случайность... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vampyr Опубликовано 26 августа, 2009 · Жалоба Были у нас тут такие програмисты... Очень важные и крутые ;-)Я ржу до сих пор, когда им объяснял -- сначала на словах, потом на пальцах что такое транкгруппы и с чем их едят. А так да, воистину, "спецы другого класса", не ровня нам колхозникам ;-))) Если тут что-то про меня - я не програмист. А на счет "на пальцах про транкгруппы" - ах какие мы умные и какой он дурак. А если он где-то написал "до сих пор ржу как я этому лоху объяснял что такое malloc, а он мне про свои дурацкие транкгруппы"? Как оно? Дело телефониста - знать транкгруппы, программера - зачем маллок. Только лишнее подтверждение моих слов. Видимо, в России это простое правило не работает. В России не работает. Но другое и по другой причине. Остальные перлы -- бред. Включая про цискаря. Если вам сие не дано -- не надо по себе мерить других ;-))) К слову я и сертифицированный цискарь в том числе. Как и по бд и по некоторому количеству других вещей. Но бред так бред. Я ж не настаиваю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vampyr Опубликовано 26 августа, 2009 · Жалоба 20 лет работы, 10 лет стажа IT, большая контора и должности...И при этом манера поведения и сленг практически идеально совпадают с пацанами 16-19 лет, которых каждый день наблюдаю на cs-серверах и форумах, странно, правда? :-) Ну. Моя знакомая, главред и корректор, в аське и форумах пишет хуже албанцкого. А ей 58. В такого рода форумах я отдыхаю, програмирование мне дается тяжело, нестандартная логика, + у нас по кризису всех посокращали, чем только не приходится заниматься. Для меня все эти дебаты - повод отвлечься и запустить подсознание на обработку в bg. Вон как длинно отвечаю на все. Хотя - да, и правда я что-то разошелся тут. Пора завязывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 26 августа, 2009 · Жалоба 1. Денег нет и нет желания кому-то платить за т.н. "дизайн". В таком специализированном сайте важен не дизайн а информация. Ее там достаточно. Так что это для разработчика не бизнес, из чего следует, что как только его позовут исполнять его ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ на клиента будет положен йух. Сразу и без разговоров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jp1111 Опубликовано 28 августа, 2009 · Жалоба Интерфейс мягко говоря не впечатлил. Про описание системы вообще молчу... Системные требования добили окончательно. А вот обсуждение на этом форуме улыбнуло :) Увы, но данный биллинг не хочется даже рассматривать как возможный вариант... Раз уж все делятся мнениями, то вот мое ИМХО: Разработчикам рекомендую пойти и "слизать" тексты с lanbilling там все более грамотно. Нанять дизайнера, который нарисует нормальный логотип, красивый и удобный сайт, проработает детали интерфейса, включая эргономику. Если будут слизывать, пусть мне пожалуйста авторские зашлют хотя бы :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jp1111 Опубликовано 28 августа, 2009 · Жалоба При внедрении, у заказчиков элементарно мозгов не хватит все правильно сделать, поэтому наша помощь потребуется в любом случае. Обалдеть. Вот я у себя внедрял ланбиллинг - взял доку и внедрил. Никаких проблем. Что написано то и делал и получил рабочую систему. А заявления типа "у заказчиков мозгов не хватит" - тут скорее скрывается комплекс в виде ацкого набора костылей, к которому несомненно нужен специальный костыляйдер, чтобы в нужном месте скрепить скотчем, ежели потечет. Удобный и продуманный интерфейс АРМов (смотрите скриншоты) упростил работу сотрудников компании. Ну и наконец, система полностью реалтаймовая - Вот скриншоты интерфейсов сразу создали впечатление курсовика. предоплатные тарифные планы для всех разделов услуг, оплаты в онлайне и т.д. Оплата в онлайне это несомненно супер. Трудно даже вспомнить где ее нет. Когда в 2007 году этой конторе (ланбиллинг) я послал наше ТЗ, выяснилось, что большую часть наших пожеланий они выполнить не в состоянии, особенно по телефонии дект. Также, в системе отсутствует документооборот (сейчас, может быть написали) -- у нас все на нарядах завязано. До сих пор нет поддержки станции c&c08, не поддерживается также Iteltel Linea UT дект-провод. Коллеги, что-то я не помню что бы мы кому-либо когда-либо сказали что мы _не_можем_ чего-либо. Как правило, мы говорим это стоит столько-то. "Столько-то" зависит от того, считаем ли мы целесообразным реализацию запрошенного или нет. "Столько-то" как правило адекватно задаче, в тех редких случаях когда мы считаем, что это "заказная" работа потребуется массе операторов, а не единицам. Читайте, если Заказчик не хочет странного. Сейчас ради интереса залез в crm посмотреть на Ваше ТЗ. Не нашел. Видимо Вы как частное лицо обращались. А взглянуть любопытно из общего интереса (напишите хотя бы e-mail с которого писали, что бы Вас локализовать). По поводу документооборота Вы правы лишь отчасти: да не было. Сейчас нас фактически принудили реализовать "планировщик" крупные операторы, у них действительно много завязано на бумажках-нарядах. Честно говоря с большим уважением отношусь ко всем коллегам (за редким исключением), в частности к той работе, которую Вы проделали для собственной компании. ***цкое слово тренд, но в данном случае оно идеально подходит к тому что я хочу сказать. В разработке биллинга трендов 2: от специфичного к универсальному и от универсального к специфичному. Второй на мой взгляд более правильный. Вы же выбрали первый. Вот только у меня волосы шевелятся на голове когда я думаю о том как Вы собираетесь без сертификата работать (минсвязевского это еще полбеды, его то просто получать относительно, а вот фстэк овского с первого января? p.s. "контора" кстати тоже слово ***цкое, компания как-то более благозвучно, особенно про коллег, контор же знаю одну - фсб. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...