Перейти к содержимому
Калькуляторы

АСР "Дельта" Новая биллинговая система

а вы высшее образование по специальности "Автоматизированное управление производственными процессами" получите... Глядишь - окажется, что все СУЩЕСТВУЮЩИЕ наработки в области АСУТП можно применить и к провайдеру... И не надо изобретать толпу велосипедов...

...а потом сравните с тем, что у вас есть сейчас и поймите, что это было менее громоздко, требовало меньших ресурсов и не зависило от человеческого фактора.

Все вот это я воспринял: АСУ*** более громоздко, требует ресурс..... и т.д. На самом деле это так и есть, правильно или неправильно я понял конкретного написавшего. Проблема теперешнего образования в том что преподают его по западной технологии, когда одно действо делает 10 человек, подносильщик тапочек, одевальщик тапочек, опускальщик стульчака, подтиральщик, спускальщик воды. Этакая толпа тупиц с образованием ПТУшников делают то что наш постсоветский человек делает один и на автомате. Пока один. Пока на автомате. Мы привыкли думать и творить, они - рубить бабло. И они уже начинают побеждать. Зачем думать когда есть схемы... Ужас... Полное отсутствие гордости за себя, радости от умения создавать, стремление к новому... Звучит как в "дураццких книшшках"? Ну уж как звучит... Мой ребенок гордо принес мне разваленную и разобранную машинку объявив что ее починил. И я был за него рад. А ребенок знакомой, родившийся в США когда она туда эмигрировала, попытался запустить робота, даже не въехал что у него сели батарейки, объявил что робот сломан и отвернулся... Попытки объяснить про батарейки вызвала пустой взгляд и до мозга так и не дошла... Вот так. А эти асупы... Уже сейчас они преподаются как "вот тот умный черный ящик делает вот это"... Ничего не напоминает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно Вы меня поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

delta, покажите свой конфиг постгреса, который у Вас был МЕДЛЕННЫМ. И платформу расскажите для нынешнего сервера для СУБД и того, что использовался для постгреса.

 

По существу вопроса: и привели листинг своего триггера, беглым взглядом плохо читаемого.

Читать надо уметь ;-)

Если влом читать и разбираться с кодом -- просто запустить и посмотреть результат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ Если на файловой системе правильно раздать права, никто пропатчить ваш скрипт не сможет в принципе, если конечно web-сервер не от root запущен. Причем относится это не только к php, но и к tcl/tk и любым другим языкам используемым в подобных условиях.

Еще раз, безопасность должна быть на всех уровнях! ]

 

Так было сделано изначально.

Заодно, переписали сервер статистики -- убрали пароль юзера из url, переделали логику движка и т.д.

 

http://billingdelta.ru/lite/faq.html#37

 

Там же еще парочка тестовых логинов. Можно потестить.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша разработка оказалась весьма работоспособной даже на относительно большом кол-ве абонентов и никто не мешает масштабировать ее дальше. Наверно все зависит от того, кто проектировал систему. Если проектировалось изначально под большие нагрузки, то проблем быть не должно.

Да. Именно так и создавалась наша программа -- с учетом реально больших нагрузок.

Что было ДО -- больше годилось как красивая демонстрашка, не более того.

 

 

 

 

Информация по абоненту
Абонент     Система расчетов     Username     IP
Сурков Александр Сергеевич     Авансовая     alexandr     172.16.16.5

Это то хоть прикройте... А то Вас абоненты не поймут...

Тестовый.

Жалко что-ли?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблема в том что организации с больше 5000 пользователей не нужен бесплатный самописный биллинг.
почему вы так думаете и в чём именно заключается проблема?

Каждый свое дело делает сам ессно. Но при таком количестве клиентов можно уже заключить договор на эксклюзивную поддержку любого программного продукта, биллинга или еще чего-то, написанием которого занимается группа программистов в пределах договора и выполняет определенные работы в определенные сроки. А не сидит сисадмин и ковыряя в носу пишет на барсике какую-то поделку. Это спецы другого класса, софт другого класса. Если ваш сисадмин говорит что он крутой програмер и одновременно крутой сетевик, цискарь и т.д. и т.п. - отправьте его разговаривать с зеркалом. Крутой кто-то даже крутым геймером быть параллельно не может. Потому что настоящий профессионал 100% рабочего и, возможно, часть нерабочего времени занимается своей областью и только ей. Спец в 2-х областях должен тратить 200% своего времени. И т.д. Это не я придумал, это жизнь такая. Каждая из затрагиваемых при поддержании провайдерской сети задач очень объемна и "текуча". В пределах нескольких тысяч пользователей это еще терпимо, но дальше требуется профессиональное знание по оптимизации сырцекода, работы с бд и т.д. Как и знание рутеров, будь то циска или фря. Иначе вы получите кластер из 4-х ядерных суперсерверов с загрузкой 100%. Ну как-то так.

Были у нас тут такие програмисты... Очень важные и крутые ;-)

Я ржу до сих пор, когда им объяснял -- сначала на словах, потом на пальцах что такое транкгруппы и с чем их едят. А так да, воистину, "спецы другого класса", не ровня нам колхозникам ;-)))

 

Сисадмина, который ковыряет в носу надо гнать с работы. Впрочем, любого, кто не отбивает бабло, на него затраченное. Видимо, в России это простое правило не работает.

 

Остальные перлы -- бред. Включая про цискаря. Если вам сие не дано -- не надо по себе мерить других ;-)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет работы, 10 лет стажа IT, большая контора и должности...И при этом манера поведения и сленг практически идеально совпадают с пацанами 16-19 лет, которых каждый день наблюдаю на cs-серверах и форумах, странно, правда? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у нас тут такие програмисты... Очень важные и крутые ;-)

Я ржу до сих пор, когда им объяснял -- сначала на словах, потом на пальцах что такое транкгруппы и с чем их едят. А так да, воистину, "спецы другого класса", не ровня нам колхозникам ;-)))

Если тут что-то про меня - я не програмист. А на счет "на пальцах про транкгруппы" - ах какие мы умные и какой он дурак. А если он где-то написал "до сих пор ржу как я этому лоху объяснял что такое malloc, а он мне про свои дурацкие транкгруппы"? Как оно? Дело телефониста - знать транкгруппы, программера - зачем маллок. Только лишнее подтверждение моих слов.

 

Видимо, в России это простое правило не работает.

В России не работает. Но другое и по другой причине.

 

Остальные перлы -- бред. Включая про цискаря. Если вам сие не дано -- не надо по себе мерить других ;-)))

К слову я и сертифицированный цискарь в том числе. Как и по бд и по некоторому количеству других вещей. Но бред так бред. Я ж не настаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет работы, 10 лет стажа IT, большая контора и должности...И при этом манера поведения и сленг практически идеально совпадают с пацанами 16-19 лет, которых каждый день наблюдаю на cs-серверах и форумах, странно, правда? :-)

Ну. Моя знакомая, главред и корректор, в аське и форумах пишет хуже албанцкого. А ей 58. В такого рода форумах я отдыхаю, програмирование мне дается тяжело, нестандартная логика, + у нас по кризису всех посокращали, чем только не приходится заниматься. Для меня все эти дебаты - повод отвлечься и запустить подсознание на обработку в bg. Вон как длинно отвечаю на все. Хотя - да, и правда я что-то разошелся тут. Пора завязывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Денег нет и нет желания кому-то платить за т.н. "дизайн". В таком специализированном сайте важен не дизайн а информация. Ее там достаточно.

 

Так что это для разработчика не бизнес, из чего следует, что как только его позовут исполнять его ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ на клиента будет положен йух. Сразу и без разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерфейс мягко говоря не впечатлил. Про описание системы вообще молчу...

Системные требования добили окончательно. А вот обсуждение на этом форуме улыбнуло :)

 

Увы, но данный биллинг не хочется даже рассматривать как возможный вариант...

 

Раз уж все делятся мнениями, то вот мое ИМХО:

Разработчикам рекомендую пойти и "слизать" тексты с lanbilling там все более грамотно.

Нанять дизайнера, который нарисует нормальный логотип, красивый и удобный сайт, проработает детали интерфейса, включая эргономику.

Если будут слизывать, пусть мне пожалуйста авторские зашлют хотя бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При внедрении, у заказчиков элементарно мозгов не хватит все правильно сделать, поэтому наша помощь потребуется в любом случае.

Обалдеть. Вот я у себя внедрял ланбиллинг - взял доку и внедрил. Никаких проблем. Что написано то и делал и получил рабочую систему.

А заявления типа "у заказчиков мозгов не хватит" - тут скорее скрывается комплекс в виде ацкого набора костылей, к которому несомненно нужен специальный костыляйдер, чтобы в нужном месте скрепить скотчем, ежели потечет.

 

Удобный и продуманный интерфейс АРМов (смотрите скриншоты) упростил работу сотрудников компании. Ну и наконец, система полностью реалтаймовая -

Вот скриншоты интерфейсов сразу создали впечатление курсовика.

 

предоплатные тарифные планы для всех разделов услуг, оплаты в онлайне и т.д.

Оплата в онлайне это несомненно супер. Трудно даже вспомнить где ее нет.

Когда в 2007 году этой конторе (ланбиллинг) я послал наше ТЗ, выяснилось, что большую часть наших пожеланий они выполнить не в состоянии, особенно по телефонии дект. Также, в системе отсутствует документооборот (сейчас, может быть написали) -- у нас все на нарядах завязано. До сих пор нет поддержки станции c&c08, не поддерживается также Iteltel Linea UT дект-провод.

Коллеги, что-то я не помню что бы мы кому-либо когда-либо сказали что мы _не_можем_ чего-либо. Как правило, мы говорим это стоит столько-то. "Столько-то" зависит от того, считаем ли мы целесообразным реализацию запрошенного или нет. "Столько-то" как правило адекватно задаче, в тех редких случаях когда мы считаем, что это "заказная" работа потребуется массе операторов, а не единицам. Читайте, если Заказчик не хочет странного. Сейчас ради интереса залез в crm посмотреть на Ваше ТЗ. Не нашел. Видимо Вы как частное лицо обращались. А взглянуть любопытно из общего интереса (напишите хотя бы e-mail с которого писали, что бы Вас локализовать). По поводу документооборота Вы правы лишь отчасти: да не было. Сейчас нас фактически принудили реализовать "планировщик" крупные операторы, у них действительно много завязано на бумажках-нарядах. Честно говоря с большим уважением отношусь ко всем коллегам (за редким исключением), в частности к той работе, которую Вы проделали для собственной компании. ***цкое слово тренд, но в данном случае оно идеально подходит к тому что я хочу сказать. В разработке биллинга трендов 2: от специфичного к универсальному и от универсального к специфичному. Второй на мой взгляд более правильный. Вы же выбрали первый. Вот только у меня волосы шевелятся на голове когда я думаю о том как Вы собираетесь без сертификата работать (минсвязевского это еще полбеды, его то просто получать относительно, а вот фстэк овского с первого января?

 

p.s. "контора" кстати тоже слово ***цкое, компания как-то более благозвучно, особенно про коллег, контор же знаю одну - фсб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.