Перейти к содержимому
Калькуляторы

lanbilling 1.9 кто пользуеться?

2Yuka Извините, но читая эту ветку у меня возник вопрос, вы только Opera пользуетесь в повседневной жизни? Есть проблемы разные с которыми один интернет браузер справляется лучше, другой хуже, даже бродя по сети можно легко обнаружить что какие-то сайты заточены только под ИЕ, другие крича firefox foreva делают свои сайты так. что нормально их просматривать можно только изпод firefox-a? Если провести аналогии со связью есть ОКС7 вроде бы стандарт устоявшийся, но глядя на производителей оборудования, понимаешь что это далеко не так, у каждого своя интерпретация (основано на опыте работы с si2000, axe10, s12, linea ut и это только на сети Сибирьтелекома - в нашем городе впору технопарк открывать каждой твари по паре).

Изменено пользователем fildfild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативность решения вопросов если таковые возникают, и типичные вопросы клиентов? но раз это только для клиентов тогда не в этот раз.

Если интересно, могу скинуть контакты руководителей компаний, с которыми мы работаем. Поверьте, мы решаем проблемы очень быстро, как если бы разработчики трудились внутри вашей компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативность решения вопросов если таковые возникают, и типичные вопросы клиентов? но раз это только для клиентов тогда не в этот раз.
Если интересно, могу скинуть контакты руководителей компаний, с которыми мы работаем. Поверьте, мы решаем проблемы очень быстро, как если бы разработчики трудились внутри вашей компании.

Нет, это не интересно, гораздо больше узнаешь о работе любой компании когда видишь как работает техподдержка, так сказать с рабочего листа и ставишь себя на место клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы посмотрите сколько тут высокомерия, надменно себя ведете уважаемый. Откровенно дерзите.

Юрий ну уж позвольте мне эту маленькую вольность. Вы меня и в отпуске в южном полушарии достали :) Я на отдыхе только и могу себе позволить такое. Кого обидел зла не держите, от хорошего, в целом, настроения. Но на Вас лично я свое время тратить больше не буду. Документ Вам интересен? Это ТЗ по реализации DDHCP с 82 опцией. Смотрите свои тикеты в которых мы объявили Вам стоимость. Мне откровенно лень лазать по тикетам сейчас. Но я уверен, что найдете, при желании. За своих сотрудников очень горд тем, что Вы их уже год провоцируете и они спустя год только ответили адекватно, причем корректно. Галине вообще респект, мудрая женщина - всем инженерам твердит "ребята Вас провоцируют преднамренно, сорветесь - пропиарит Вас бискай по полной программе в форумах". И держались же ребята, долго держались. Так что теперь, уважаемый, либо Вы публично извинитесь за хамство, либо ищите нового поставщика системы рсчетов, ибо найти в нашей компании человека, который пойдет навстречу Вам мне будет очень сложно. Вы настроили всех против себя весьма умело и, откровенно, я об этом искренне сожалею. Хотели сроки узнать ? Не так это делается. А бантики мы завяжем, поверьте на слово, основной "гемор" уже позади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы посмотрите сколько тут высокомерия, надменно себя ведете уважаемый. Откровенно дерзите.

Это ТЗ по реализации DDHCP с 82 опцией. Смотрите свои тикеты в которых мы объявили Вам стоимость. Мне откровенно лень лазать по тикетам сейчас. Но я уверен, что найдете, при желании.

Тикет 7096. В нем поднимается проблема. Далее есть письмо от 25.07.2008, в котором уважаемому Юрию прилагают ТЗ. На что уважаемый Юрий ответил 3 дня спустя, что уже начал разработку самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, мы разве с вами знакомы? Пока что этот коллектив не ответил ни на один вопрос. Только препираются.
Еще как знакомы. Много лет назад я продал Вам этот биллинг, чем создал много головной боли и поводов для улыбок компании Сетевые решения. Я был последним человеком нервы которого выдерживали телефонные переговоры с Вами. Поэтому с Вами сейчас общаются только через HelpDesk, т.к. корректно отвечать на Вашу дерзость не смог никто, в том числе и я. Уже не работаю с проектом Lanbilling, хотя могу продать Вам что-нибудь еще, но с условиями.

 

Галина, браво! Преклоняюсь. Но это бесполезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше ЧСВ зашкаливает за 9000.
ЧСВ — Чувство Собственной Важности (реже — Высокомерия, Величия) Владислава Борисовича действительно измеряется количеством успешных инсталяций.. и по-секрету их чуть меньше 9000;)

 

Прикольно, флешмоб сотрудников компании 8)
Про флэшмоб - лажа..это незапланированная акция.. Просто всех зацепила эта тема.. и каждый выразил свое мнение..даже не сотрудники компании..и даже их клиенты..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mars

Там смайлик. И я прекрасно понимаю, у всех бывают трудные клиенты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну воляется у меня... древний.... купил другой биллинг.... функционал слабый, техподдержка мерзкая.... плюнул на .... когда они ушли на майдан и две недели молчали как рыба об лед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jp1111

 

Вы в отпуске а согласно вашему опубликованному ToDo, http://www.lanbilling.ru/todo.html вы уже отстаёте как минимум на пол года ;) так что удачных отпусков ;)

 

dutch_cheese

 

Вы же любите цитировать тикеты почему вы его не опубликовали?

 

Я не нашел чтоб в этом тикете я давал какое-то обещание что-либо сделать и никакого ТЗ там нет. давайте по порядку.

 

Mars

 

Когда я покупал биллинг я разговаривал только с Алешиным, он и сейчас как я понимаю в конторке. потому как на тикеты отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yuka

Вы, уважаемый, не только удивительный, но и забывчивый..

Судя по последним тикетам(получаю в почту уведомления) собираетесь в гости заехать... т.ч. может тоже заеду - увидимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно если у Yuka столько гимора с биллингом, возникает вопрос, а чего вы уважаемый не мигрируете на другой биллинг?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно если у Yuka столько гимора с биллингом, возникает вопрос, а чего вы уважаемый не мигрируете на другой биллинг?
Хм, дайте угадаю на чей :)

У коллеги не с биллингом сложности. Давайте тему уже прикроем, исчерпала она себя. Юрий к нам собирается, приедет урегулируем. Я думаю в каждой компании есть пара-тройка клиентов из серии "У меня разрывов не было, а теперь у меня появились разрывы :)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

load average: 1.05, 0.74, 0.68

Поэтому руководствуемся правилом: работает - не трожь ,)

У вас уже перебор через 0.7, - апгрейдиться уже пора. Так-что неправильное у вас правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скромно со своей колокольни скажу:

Ваша практика малобюджетного взятия инсталляции на сервис - волшебная находка. Для малых операторов просто то, что доктор прописал.

 

А Саше выдать литра 2-3 молока, внеплановую премию, и принудительно отправить на неделю отдыхать от ХэлпДэска. Будет рваться на работу, - не пускайте ;-)

 

PS ***ка - забанить

 

И при этом тикет опять сами закрыли. Значит Opera не популярный браузер ;)
http://www.w3schools.com/browsers/browsers_stats.asp

не больше 3%

 

Без проблем, пусть приходят к нам.

Нам нет необходимости собираться всей командой, чтобы сделать удобный поиск.

А открытую базу слабо?
Открытую базу чего? Вы как-то странно формулируете.

Базу Данных - БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллинг чистой воды.

2 Yuka, ты себя тут просто болваном выставил. Прекращай разборки, да и вообще, может то чем ты занимаешься не твоё?

Ты не "плюешь", это мягко сказано, ты просто "насрал в колодец из которого пьешь", думаешь у сотрудников упомянутой компании будет желание с тобой нормально общаться? Отнюдь.

Придераешься как ***к ко всяким мелочам, то в опере у него не пашет то еще что-то, я вот кое че допилил в админском и пользовательских интерфейсах,

так у меня все пашет и даже некоторые удобные фишки добавил. Какие ошибки в работе возникали биллинга так их нормально все исправляли, те что критичные то практически в тот же день выходили обновления, но такого всего помню раза два.

Да и вообще юноша, да-да, ибо только зрелые мужчины ведут конструктивный разговор и общаются на человеческом уровне, а ты так и остался юношей со своей пионерской(?) сетью или что у тебя там и ограниченными возможностями к общению. Прекращай!

 

 

2 "Товарищи из ланбиллинга"

Будьте выше всего этого, всем кому нужно, уже сделали выводы. Как говорится "не тронь говно оно и не завоняет".

У каждого есть такие клиенты, которому как не распластайся перед ним все равно в гавно затопчет и будет орать, что он прав,

причем просто не сумев привести хоть одного достойного довода в своей правоте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я покупал биллинг я разговаривал только с Алешиным, он и сейчас как я понимаю в конторке.
Йуко жжот! 8-D

Как он ещё представляется? BiSky? Это просто новый Антон Уральский, только текстовый! 8-D

 

vIv

А вдруг там больше одного CPU?

Ну я какбэ надеюсь, что автор правильно писал циферку. Но в связи принято после стабильной загрузки в 0.7 Эрл начинать апгрейд. В данном случае налицо именно задокументированная перегрузка (я про 1+ даже не говорю, это вообще считается аварией)

Вобщем, апгрейдиться пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vIv

 

получается на каждые 100 клиентов 3 клиента уже не смогут смотреть нормально работать из 1000 получается 30 клиентов.

 

Вы знаете, о том что было когда я покупал биллинг?

 

Mars

 

Ну тогда уважаемый представитесь, хотя бы в личку.

 

ma4o

 

Проблем с биллингом сейчас нет. Читай те внимательно. лучше тексты набирайте ;)

 

All

А разрывы были и есть. Если лень читать не читайте не постите мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vIv

получается на каждые 100 клиентов 3 клиента уже не смогут смотреть нормально работать из 1000 получается 30 клиентов.

где такое получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vIv

 

ну если Опера не поддерживается и ей пользуются 3%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где есть Опера, обычно есть Мозилла и/или MSIE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vIv

 

ну если так рассуждать, там где есть Мозилла и/или MSIE там есть и другие провы. В общем это не показатель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго слежу - не выдержал...

Детский сад + психиатрия...

Сами пользуемся 1.8 т.к. были значительные доработки - то релиз уже древний.

На 1.9 собираемся - но попозже - когда все глюки другие соберут ;-)....

 

Интерфейс пришлось "дотачивать" - но не очень значительно.

Изменено пользователем sdy_moscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго слежу - не выдержал...

Детский сад + психиатрия...

Может к доктору сходите?

 

Слова "допиливал" как я понимаю отнояться такие вещи как поиск, и исправление всех варнингов в базе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.