itl2044 Опубликовано 16 августа, 2009 · Жалоба Кстати видел, кто-то из Приуса сделал большой UPS + генератор. В инете бегало, даже со схемкамиагаhttp://www.priups.com/riddle/answer-1.htm ОШИБКА Запрошенный URL не может быть доставлен. -------------------------------------------------------------------------------- Во время доставки URL: http://www.priups.com/riddle/answer-1.htm Произошла следующая ошибка: Не удалось установить соединение. Был получен ответ: (10060) WSAETIMEDOUT, Connection timed out.Удалённый сервер либо сеть не отвечают. Пожалуйста, повторите запрос. -------------------------------------------------------------------------------- Generated Sun, 16 Aug 2009 16:58:49 GMT by chip-wan-proxy (squid/2.7.STABLE6) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sirco Опубликовано 16 августа, 2009 · Жалоба Кстати видел, кто-то из Приуса сделал большой UPS + генератор. В инете бегало, даже со схемкамиагаhttp://www.priups.com/riddle/answer-1.htm ОШИБКА Запрошенный URL не может быть доставлен. (10060) WSAETIMEDOUT, Connection timed out.Удалённый сервер либо сеть не отвечают. Пожалуйста, повторите запрос. -------------------------------------------------------------------------------- Generated Sun, 16 Aug 2009 16:58:49 GMT by chip-wan-proxy (squid/2.7.STABLE6) Оказываеться на территории Украины присутствуют два отдельных интернета ;-))) для бандеровцев один а для харковчан другой Краткое содержание данного сайта ============ This site is dedicated to the concept of Prius-As-Powerplant. * If you've only got a minute, read the "Executive Summary" * If you're keen on hybrids, energy savings, technical babble, and saving the world, Here's the rest of it. * What's new with the main PriUPS project? See these updates: #1: 14 June 2005, #2: 26 September 2005, #3: 30 October 2005, #4: 08 January 2006, #5: 03 November 2006, #6: 31 December 2007 * Here's a BONUS! April 2006 - "Driving Around" power - from 1 to 3kW (or more)! * NEW SECTION - August 2006: Info on getting more 12V power from the Prius, and more more 12V power (August 2007) * Press notices, including some nice items in the NY Times and a small feature in Wired Magazine. * With trepidation and against advice I've added my BLOG to this web site. It changes frequently, so if you don't like it today, just click "yesterday" and see how consistent I can't be. * May 2007: I've heard from others who are working on their own PriUPS projects, and I've devoted a new section to my fellow strivers. =============== Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 16 августа, 2009 · Жалоба 1. Уже открывается. 2. Я Вам честно скажу, за стоимость приуса - я лично готов крутить педалями генератор от велосипеда, чтоб он давал 3кв. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sirco Опубликовано 16 августа, 2009 · Жалоба нет ты на 3 каловата не потянеш ;-) ватт 250-300 думаю вытянеш ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 16 августа, 2009 · Жалоба нет ты на 3 каловата не потянеш ;-)ватт 250-300 думаю вытянеш ;-) За эти деньги - киловатт 10 - легко, благо на работе всякой дряни типа экстази - ВАЛОМ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baalbes Опубликовано 17 августа, 2009 · Жалоба столкнулся с аналогичной проблемой Все произошло внезапно , на одном важном обьекте срочно надо было поднять автономное питание был в наличии 1 киловатный бензогенератор и несколько упс минут 30 игрались пока не нагрузили ватт 200 и отстроили обороты бензогенератора проблема в том что упс работает в довольно узком как для бензогенератора диапазоне напряжений а в бензогенраторе практически отсутствует хоть какие-то елементы схемы стабилизации напряжения есть решение!!!Покупка генератора и упс от ОДНОГО производителя. И все будет красиво. Заодно байпайс там будет. А то: "пол чатла дешевле, пол чатла дешевле". Есть еше решение .ИБП должны быть супертупые. Типа старых баков от АПС. 90 х годов выпуска. Их с дохлыми аккумуляторами можно найти сейчас за копейки. Иначе все игры с частотой нагрузкой напряжением это пляски с бубном. Без гарантии результата. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 17 августа, 2009 · Жалоба Есть еще бензогенераторы со встроенным инвертером, там все хорошо. Плюс у них есть "тихий" режим со сниженными оборотами... у меня такой был. А на APC и дешевом бензе у меня все работало на максимальном "загрублении" чувствительности. Действительно УПС раздражал в основном уход частоты... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baalbes Опубликовано 17 августа, 2009 · Жалоба Есть еще бензогенераторы со встроенным инвертером, там все хорошо. Плюс у них есть "тихий" режим со сниженными оборотами... у меня такой был. А на APC и дешевом бензе у меня все работало на максимальном "загрублении" чувствительности. Действительно УПС раздражал в основном уход частоты... я думаю немного нетбензогенераторы дешевые выдают меандр. Чип АПС воспринимет это как набор синусойд и просто не понимает какая из синусой правильная.В моей практике некоторые апс заводились при 60 герцах а другие комбинации генератор-УПС при 48 герцах. Не все АПС удавалось достаточно загрубить.Просто недоступны прошивки мозгов.Поэто хороши самые тупые УПС.Которые проверяют только наличие напряжения на входе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
4vlad Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) · Жалоба Зоро.Р=I*U 600 Ватт это = 220В * 3А или 12В * 50А. А если КПД инвертора 60% то 600 Ватт = 12В * 90А... И теперь представьте насколько хватит автомобильного аккумулятора для питания узла. Полчаса? Час? Штатный генератор автомобиля не сможет отдать такие токи в нагрузку. Он расчитан на питание бортовой сети + подзаряд аккумулятора. КПД самых простых инвертеров >90% . Отдача самых маломощных авт.генераторов 45-50А, а мощность электроприборов и источников света а\м, обеспечиваемых э\п на холостом ходу (даже без печки) никак не меньше 250-300 Вт. Изменено 17 августа, 2009 пользователем 4vlad Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 17 августа, 2009 · Жалоба Зоро.Р=I*U 600 Ватт это = 220В * 3А или 12В * 50А. А если КПД инвертора 60% то 600 Ватт = 12В * 90А... И теперь представьте насколько хватит автомобильного аккумулятора для питания узла. Полчаса? Час? Штатный генератор автомобиля не сможет отдать такие токи в нагрузку. Он расчитан на питание бортовой сети + подзаряд аккумулятора. КПД самых простых инвертеров >90% . Отдача самых маломощных авт.генераторов 45-50А, а мощность электроприборов и источников света а\м, обеспечиваемых э\п на холостом ходу (даже без печки) никак не меньше 250-300 Вт. 1. СТАНДАРТНЫЙ автогенератор - 45 ампер, самый мощный, из всех что я видел 65 ампер (зил, урал)2. КПД инвертора упирается в КПД силового повышающего трансформатора на частоте 50 гц, в случае с ИДЕАЛЬНОЙ синусоидой - действительно может достигать 65-70%, но в случае с дешевым инвертером - еле еле дотягивает до 40% (ступенька с двойным спадом ОЧЕНЬ плохо влияет на намагничивание сердечника) 3. КПД у ОЧЕНЬ дешевых инвертеров с ВЧ 100 кГц преобразованием действительно 90%, но: а. мощность на выходе не более 100 ватт б. из постоянки делается переменка симисторами, и следовательно НИЧЕГО индуктивного работать не будет с. для такого инвертора нужен источник с очень низким внутренним сопротивлением, так что ни о каких проводах не может быть и речи, так же как и хоть не много разряженном аккумуляторе - ибо практически сразу возбуждение, и полевики на выходе хлопают как спички. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 18 августа, 2009 · Жалоба 1. СТАНДАРТНЫЙ автогенератор - 45 ампер, самый мощный, из всех что я видел 65 ампер (зил, урал)У меня на прошлой машине был 150А, с водяным охлаждением. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
4vlad Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) · Жалоба 2. КПД инвертора упирается в КПД силового повышающего трансформатора на частоте 50 гц, в случае с ИДЕАЛЬНОЙ синусоидой - действительно может достигать 65-70%, но в случае с дешевым инвертером - еле еле дотягивает до 40% (ступенька с двойным спадом ОЧЕНЬ плохо влияет на намагничивание сердечника)3. КПД у ОЧЕНЬ дешевых инвертеров с ВЧ 100 кГц преобразованием действительно 90%, но: а. мощность на выходе не более 100 ватт б. из постоянки делается переменка симисторами, и следовательно НИЧЕГО индуктивного работать не будет мне кажется, какие то устаревшие сведения 1. СТАНДАРТНЫЙ автогенератор - 45 ампер, самый мощный, из всех что я видел 65 ампер (зил, урал) Генератор 2104-07,21214 инжектор (5142.3771Т) (14В,80А) ПРАМО(Элтра) (лицензия ISKRA) - Номинальное напряжение 14 В Максимальный выпрямленный ток 80А Масса без шкива 5.4кг Применяемость LADA 2104i-2107i, LADA 21214 «Нива», Иж 2126, 2717 Изменено 18 августа, 2009 пользователем 4vlad Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 18 августа, 2009 · Жалоба Максимальный выпрямленный ток 80А Мы говорим о НОМИНАЛЬНОМ токе, который у этого генератора 45 ампер. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 18 августа, 2009 · Жалоба 1. СТАНДАРТНЫЙ автогенератор - 45 ампер, самый мощный, из всех что я видел 65 ампер (зил, урал)У меня на прошлой машине был 150А, с водяным охлаждением. Я очень сомневаюсь, что он давал 150ампер, ибо для таких мощностей нужно применять внешние диоды, напомню, при таком токе электрод в 6 мм плавится в жидкий метал, прогревая метал вокруг на 10 см до красна, и в радиусе 1 см до плавления. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 18 августа, 2009 · Жалоба См. BOSCH W0133-1597683 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 18 августа, 2009 · Жалоба 1. Стоимость указаного генератора 1102 бакса, согласно автодате за 2007 год его номинальный ток 95 ампер, импульсный максимальный ДО 150 ампер не более 2 секунд. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 18 августа, 2009 · Жалоба Новый, да, столько стоит. Восстановленный - $300. Я его менял, на 4.4 движках там подшипник разбивает через 50 т.к., потому в курсе. И 1140W тоже неплохо, для автомобиля... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharko Опубликовано 19 августа, 2009 · Жалоба Граждане. Вы случаем не заблудились форумом ? Если не трудно посмотрите в название темы. Откройте свою и ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 19 августа, 2009 · Жалоба У меня на машине стоит сейчас "тюненговый" генератор на 120 ампер. В пике до 30 секунд держит 150, потом срабатывает защита. Диоды естетственно вынесены, охлаждение воздушное. И еще стоит двухкиловатный трансформаторный преобразователь. (в багажнике :) ) Из всей этой конструкции удается выжать 1 киловат 220 в гарантировано и любое время, хоть неделю. Больше - уже трудно. И вообще, от 12 вольт больше 1,5 киловата сделать ооочень трудно. А вот с 24 в - 3 киловата не вопрос. А самое главное цена всего этого безобразия больше раза в два, чем китайского генератора и упса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 19 августа, 2009 · Жалоба А самое главное цена всего этого безобразия больше раза в два, чем китайского генератора и упса.А так же нужно учесть, что генератор потребляет 0,5 литра АИ92 в час на 1 кВт, а авто - порядка 9- 11 литров АИ95 в час на тот же киловатт.Это как бизнес по русски: раздобыть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить. При токе 120а напряжении 12 вольт Вы получите примерно 220 вольт 850 ватт. Воздушного охлаждения будет недостаточно - ОЧЕНЬ огромный ток - в любом случае будет деградация пластины кремния в переходе. Хотя, в виде Н.З. - вполне работоспособно, но ОЧЕНЬ геморойно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 19 августа, 2009 · Жалоба Вылить водку? Вы плохо знаете русских!.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wireless_man Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) · Жалоба Вылить водку? Вы плохо знаете русских!.. +1 http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/html/mfdriote.htm http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/index.htm (фото переделок от газонокосилки до мерседеса) ... Вот на базе этой технологий сделали свой прототип, уже неделю в качестве подопытного жужит (5кВт 4-ех тактник) ..для тестов был запущен с охренительными глушителеми впуск/выпуск, добился работы тише чем самого тихого японского скутера :-D , дабы не портить нервы соседям ... (частный сектор)... Воды 90% +Аи92 10% ... воды не жалко :-D Расход смеси по замерам точно такой-же как и на бензине ... 10% Аи92 можно заменить на (crude oils and others derived from hydrocarbons) ..еще не пробывали так издеваться ... З.Ы. При нагрузке в 3кВт при расходе 1л в час смеси (90% вода 10% Аи92) - считаем ... Ну и это фигня ..гудит-жрать просит ..для нелюбителей данных пост эффектов есть получше ... http://video.google.com/videoplay?docid=-635987818295327978 описание ээфекта ... http://freenrg.fr/JapRod/ все что удалось найти ... в конечном итоге ссылаються на патент Николя Теслы ... Изменено 20 августа, 2009 пользователем wireless_man Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 20 августа, 2009 · Жалоба Как влияет на моторесурс двигателя генератора эта технология? Генератор у вас используется в режиме 24/7 ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wireless_man Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) · Жалоба Как влияет на моторесурс двигателя генератора эта технология?Генератор у вас используется в режиме 24/7 ? На впуске в цилиндр "газ" - никак не влияет .. крантиками настраиваеться качество смеси и все ... карбюратор нафиг удаляеться .. смотрите по ссылкам там все описано (правда не на руском) .. я применил также принудительное дополнительное охлаждение в виде водяной рубашки на цилиндр (опять таки подошло от китайского скутера 250cc) ... З.Ы. Да 24/7 just for test-fun ... просто хобби такое :) Помимо сетей ... Изменено 20 августа, 2009 пользователем wireless_man Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 21 августа, 2009 · Жалоба Ну как бы, то что на входе газ - понятно было с первого взгляда, да и 8летний опыт ремонта и тюнинга сверхнавороченых инжекторных авто позволяет досконально разбиратся в устройстве двигателя, отсюда и вопрос: Штатная наработка на отказ бензогенератора - 2000 часов (83 дня) - далее замена поршневой группы. С учетом работы на газу - ресурс уменьшается, так как газ сухой, и кольца стираются быстрее. Исходя из этого видим простой ответ: Так как бензогенератор - это РЕЗЕРВНЫЙ источник питания, то уменьшать его и так короткую работоспособность - нецелесообразно. Давайте рассмотрим экономическую сторону вопроса: Предположим, что свет отключают 2 раза в месяц по 2 часа (в штатном режиме около 4 литров бензина) При работе от газа - 0,5 литра бензина (экономия 3,5 доллара), НО есть проблемы с запуском на холодную, и зимой, и ресурс до ремонта уменьшен в двое (-500 долларов) Итог: я бы не изобретал велосипед, хотя как хобби.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...