sharko Posted August 11, 2009 · Report post Вот: Есть бесперебойник (китайский онлайн) 3квт , при подключении к бензоэлектростанции (генератор синхронный) с батарей слезать нехочет. Слезает только когда подключили паралельно бесперебойнику активную нагрузку к электростанции (чайник 2 квт). Картина такая: -после пуска вольтметр на электростанции показывает 250в, -при подключении активной нагрузки напряжение уменьшается (до 220-230) -при подключении безперебойника вольтметр показывает 300 и более -если подключаем еще активную нагрузку то показания вольтметра уменьшаются до 230-250 и бесперебойник работает нормально Я так понимаю , что на выходе генератора присутствуют выбросы которые бесперебойник воспринимает как повышенное напряжение на входе, и соответсвенно нехочет питаться таким напряжением. Как сгладить эти выбросы ? Если я ошибаюсь подскажите. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ivan_83 Posted August 11, 2009 · Report post Стабилизаторы попробуйте разные. Конечно как вариант - пару ламп накаливания, но костыль ещё хуже, чем стабилизатор, ИМХО. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 11, 2009 · Report post тема неоднократно всплывает на форумах... посмотрите что я написал на этом форуме http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=48597 ну и на другом.... http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic....9259dbe1c35c988 по этому форуму... http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=50156 http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=45687 http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=43650 http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=43101 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sirco Posted August 13, 2009 · Report post столкнулся с аналогичной проблемой Все произошло внезапно , на одном важном обьекте срочно надо было поднять автономное питание был в наличии 1 киловатный бензогенератор и несколько упс минут 30 игрались пока не нагрузили ватт 200 и отстроили обороты бензогенератора проблема в том что упс работает в довольно узком как для бензогенератора диапазоне напряжений а в бензогенраторе практически отсутствует хоть какие-то елементы схемы стабилизации напряжения после этого преобрели електроныый стабилизатор с комутацией обмоток тиристорами поексперементировали - вроди работает если говорить чесно самая лучшая схема это безогенератор -- выпрямитель-зарядка аккумуляторов -- инвертор но батареи довольно тяжелые в результате приехав на обьект который находиться на 11 этаже с 2-3 киловатным бензогенератором 2-3 батареями 180АЧ и еще и инвертором - очень долго будеш материться кто то такое выдумал так что это вариант только для стационарного использования для мобильного все таки лучше електронный стабилизатор благо что в любом магазине их довольно широкий выбор кстати - практически в любом бензогенераторе присутствует обмотка зарядки батареи она дает около 8 ампер в результате при увеличении напряжения данная зарядка нагрузит бензогенератор на 100 ватт а при уменьшении напряжения она отключиться тойсь ток зарядки упадет до 0 думаю что это несколько сгладит виход на режим генератора и не допустит увеличение напряжения до 300 вольт также если оборудование не очень капризно к понижению напряжения на УПС есть свичики которые устанавливают порог минимального напряжения при понижении УПС переходит на батарею для более стабильной работе УПС желательно максимально расширить минимальное напряжение УПС если будете покупать електронный стабилизатор желательно тщательно изучить его инструкцию с целью выбора мощности так как заявленная мощность являеться максимальной при номинальном напряжении в сети а при уменьшении напряжения максимальная мощность стабилизатора падает порядка в 1.5 раза еще думал сделать динамическую нагрузку из нескольких лампочек ватт по 200 включаемых симисторами идея такая - при превышении напряжения до 230 вольт включаеться 1 лампочка при 235 включаеться вторая лампочка при 240 включаеться третья лампочка при использовании галогенок устройство выйдет довольно маленькое и легкое но это осталось только не воплощенной в метал идеей Короче - не простая это работа из болота тянуть бегемота .... :-) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
itl2044 Posted August 13, 2009 · Report post отстроили обороты бензогенератора Это и есть самый главный момент. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
UncleDen Posted August 14, 2009 · Report post Прошу прощения...может у вас генераторы хлам? У меня сначала был Вепрь трёхкиловаттник, потом, когда стало мало, поставили Элаб. И тот и другой не один раз спасали центральный узел от электродиверсий. Стойки запитаны от апэсишек, которые совершенно спокойно общались с генераторами. Сейчас потребление порядка 4.3кВт. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sharko Posted August 14, 2009 (edited) · Report post Проблема решилась вращением регулировочного вита на рейке стабилизатора оборотов, похоже там частота была больше чем 50 гц. Одновременно поставили фильтр , без него при подлючении бесперебойника форма выходного напряжения сильно искажалась (сильно изрезанная синусоида), фильтр низкочастотный (кондесаторы несколько десятков мкф). В общем работает, В армейских генераторах стоят щитовые язычковые частотометры , надо будет купитть и приспособить. Да, может и хлам, но я думаю что он мало чем отличается от любого другого генератора такого типа , и скорее всего его комплектующие сделаны если не на одном заводе , то точно в одном государстве, как и в вашем генераторе. Использование генератора планируется при длительных отключениях (больше 60 мин) электроэнергии, для питания ядра телекоммуникационной сети (ТВ и Интернет) , потреблени около 5 квт , три бесперебойника онлайн по 3 квт, каждый подпирается по 8 АКБ 12 В 60АЧ . Edited August 14, 2009 by sharko Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
UncleDen Posted August 14, 2009 · Report post Ну всё-таки генераторы снабжаются автоматом тяги и автоподстройкой частоты. Я же констатирую факты. С моделью определились уже? Я брал исходя из полуторного запаса по мощности и с объёмным баком. 8-часовое затемнение выдержал спокойно, правда, вокруг весь снег растопил :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kb441ate Posted August 14, 2009 · Report post В армейских генераторах стоят щитовые язычковые частотометры , надо будет купитть и приспособить. +100 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 14, 2009 · Report post правда нужно учитывать еще переходные процессы... типа подключение нагрузки, отключение, изменение частоыт и амплитуды, формы.... в этом плане бесперебойники он-лайн лучше... т.к. ему практически неважна форма, частота и амплитуда напряжения... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nuclearcat Posted August 15, 2009 · Report post zoro - КПД у онлайников крайне фиговый Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
j_box Posted August 15, 2009 · Report post Вот почитал. Возник вопрос: Как на 11-ом этаже (не дай Бог жилого дома) без претензий жильцов этого дома длительное время тарахтеть бензоагрегатом? Воображение нарисовало только три варианта: у подъезда, на балконе или на крыше. Если запустить внутри здания получится газовая камера гестапо... Если электричество на этом важном узле пропадает часто, то могут и выгнать с вашими средствами малой механизации поискать другое место под узел. Дешевого решения для важных узлов я не знаю. Или обеспечивать помещению 1-ю категорию электроснабжения (читай затягивать два фидера от независимых подстанций) + договариваться с энергетиками о категории электроснабжения. Или ставить мощные батареи, способные поддрерживать электропитание узла например сутки кряду, или ставить стационарный ДГА реализовав все противопожарные и дымоудаляющие требования ПУЭ и СНИПов. И еще. Как вообще сдать узел связьнадзору не показав ему реализацию гарантированного электроснабжения узла? Хотя бы на бумаге такое решение должно быть реализовано, а все это деньги... и время на оформление. А денег, похоже, никому лишних платить не хочется. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 15, 2009 · Report post на крышу затаскиваем ДГУ, плюс узлы у нас это сися 3550 либо дгс-3612г дгс-3627г, потребление 0,5 квт максимум, и для них выбирали самое тихое и легкое... SDMO Booster 1000 на 1квт. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
4vlad Posted August 15, 2009 · Report post при отдаче до 500-600Вт хорошо себя показала схема с инвертером с питанием от автомобиля. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sharko Posted August 15, 2009 (edited) · Report post Ага. 600 ват от автомобиля - это 60-70 ампер по кабелю ? Многое сетевое оборудование работает от 100-150 В переменки, вот и поставь 12-15 аккумуляторов и питай постоянкой , проверено все работает. В помещении бензоагрегат запускать нельзя, даже в хорошо проветриваемом. Edited August 15, 2009 by sharko Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SmokerMan Posted August 15, 2009 · Report post Ага.600 ват от автомобиля - это 60-70 ампер по кабелю ? Зачем? Инвертор на машине, и по кабелю пойдет несколько ампер... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
itl2044 Posted August 15, 2009 · Report post Ага.600 ват от автомобиля - это 60-70 ампер по кабелю ? Зачем? Инвертор на машине, и по кабелю пойдет несколько ампер... 120 Ватт при 12 вольтах - это 10 ампер при 12 вольтах (при КПД 100%), при обычном КПД 60% - 100 Ватт это 15 ампер при 12 вольтахДля 600 Ватт на выходе нужно "вдувать" 90 ампер при 12 вольтах в инвертор. Или с физикой совсем туго? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 16, 2009 · Report post Ага.600 ват от автомобиля - это 60-70 ампер по кабелю ? Зачем? Инвертор на машине, и по кабелю пойдет несколько ампер... 120 Ватт при 12 вольтах - это 10 ампер при 12 вольтах (при КПД 100%), при обычном КПД 60% - 100 Ватт это 15 ампер при 12 вольтахДля 600 Ватт на выходе нужно "вдувать" 90 ампер при 12 вольтах в инвертор. Или с физикой совсем туго? вроде он по Русски написал.. инвертер внизу в машине... на узел по кабелю идет 220в 3А... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
j_box Posted August 16, 2009 · Report post Зоро. Р=I*U 600 Ватт это = 220В * 3А или 12В * 50А. А если КПД инвертора 60% то 600 Ватт = 12В * 90А... И теперь представьте насколько хватит автомобильного аккумулятора для питания узла. Полчаса? Час? Штатный генератор автомобиля не сможет отдать такие токи в нагрузку. Он расчитан на питание бортовой сети + подзаряд аккумулятора. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 16, 2009 · Report post Зоро.Р=I*U 600 Ватт это = 220В * 3А или 12В * 50А. А если КПД инвертора 60% то 600 Ватт = 12В * 90А... И теперь представьте насколько хватит автомобильного аккумулятора для питания узла. Полчаса? Час? Штатный генератор автомобиля не сможет отдать такие токи в нагрузку. Он расчитан на питание бортовой сети + подзаряд аккумулятора. как высчитывать амперы я укурсе :), я и говорил про кабель... вы тоже говорили про кабель... :) так что изясняться надо яснее :), про то что может автомобиль столько выдать вы не говорили :) ЗЫ ксати насчет может или не может, тут надо знать марку автомобиля, и что дорабатывалось... бо наши ребята с Армавира (може кстати в инете поискать) "АтоЗвук" и “Динамик Авто” ставят генераторы на 150А и более, т.к. при "номальной" громкости батарея разряжаются до "0" за 5 минут... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SmokerMan Posted August 16, 2009 · Report post Зоро.Р=I*U 600 Ватт это = 220В * 3А Я вот про эти несколько ампер и говорил. Зачэм наехал, да??... PS В автомобилях не шарю :-) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
j_box Posted August 16, 2009 · Report post как высчитывать амперы я укурсе :), я и говорил про кабель... вы тоже говорили про кабель... :) так что изясняться надо яснее :), про то что может автомобиль столько выдать вы не говорили :)ЗЫ ксати насчет может или не может, тут надо знать марку автомобиля, и что дорабатывалось... бо наши ребята с Армавира (може кстати в инете поискать) "АтоЗвук" и “Динамик Авто” ставят генераторы на 150А и более, т.к. при "номальной" громкости батарея разряжаются до "0" за 5 минут... Я вот про эти несколько ампер и говорил. Зачэм наехал, да??... PS В автомобилях не шарю :-) Да не наезжал я... :) Просто итл2044 (думаю) именно это имел ввиду, когда сказал про 90 ампер. А ставить генератор на 150А... на любителя. В мощных усилителях НЧ самым дорогим всегда был блок питания, способный вытянуть без проблем пиковые нагрузки. Объяснять меломанам дороговизну схемотехники блоков питания с крайне малым внутренним сопротивлением не имеет смысла. (Чтоб походило на обычный УНЧ, а не на сварочный аппарат) Проще назвать цену в килобаксах (лишь бы пробки в студии выдержали). Им же аккустические ватты нужны, а не электрические... :) Короче дорогое это решение, ставить в авто такой генератор и потом с включенным двигателем тарахтеть под окном узла связи с торчащими из под капота проводами. Ни тебе от машины отойти, ни заглушить даже на пять минут, ни отъехать на заправку. Да и расход топлива не соизмерим у специализированного бензоагрегата и автомобиля. :) Проще. Подъехал. Скинул АБ-шку с борта. Законнектил АБ-шку на заранее смонтированный заземленный, влаго и пыле-непроницаемый разъем, выведенный с узла связи в заранее оговоренное с хозяевами здания место, защищщенное от несанкционированного доступа ( например внутренний двор здания ) завел тарахтелку, поставил рядом бойца, чтоб топливо подливал и охранял имущество и работай автономно хоть год кряду. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sirco Posted August 16, 2009 · Report post Гы - а че вы на Зоро наехали он все правильного говорит в современных гибридных автомобилях стоят 30-50 киловатные мотор-генераторы да и батарейки там стоят довольно мощные ;-))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nuclearcat Posted August 16, 2009 · Report post Кстати видел, кто-то из Приуса сделал большой UPS + генератор. В инете бегало, даже со схемками Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sirco Posted August 16, 2009 · Report post Кстати видел, кто-то из Приуса сделал большой UPS + генератор. В инете бегало, даже со схемкамиагаhttp://www.priups.com/riddle/answer-1.htm Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...