Jump to content
Калькуляторы

Как заставить работать беспероебойник от бензогенератора Напрямую работать не хочет

Вот:

Есть бесперебойник (китайский онлайн) 3квт , при подключении к бензоэлектростанции (генератор синхронный) с батарей слезать нехочет.

Слезает только когда подключили паралельно бесперебойнику активную нагрузку к электростанции (чайник 2 квт).

Картина такая:

-после пуска вольтметр на электростанции показывает 250в,

-при подключении активной нагрузки напряжение уменьшается (до 220-230)

-при подключении безперебойника вольтметр показывает 300 и более

-если подключаем еще активную нагрузку то показания вольтметра уменьшаются до 230-250 и бесперебойник работает нормально

 

Я так понимаю , что на выходе генератора присутствуют выбросы которые бесперебойник воспринимает как повышенное напряжение на входе, и соответсвенно нехочет питаться таким напряжением. Как сгладить эти выбросы ?

Если я ошибаюсь подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабилизаторы попробуйте разные.

Конечно как вариант - пару ламп накаливания, но костыль ещё хуже, чем стабилизатор, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема неоднократно всплывает на форумах... посмотрите что я написал на этом форуме

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=48597

ну и на другом....

http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic....9259dbe1c35c988

 

по этому форуму...

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=50156

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=45687

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=43650

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=43101

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

столкнулся с аналогичной проблемой

Все произошло внезапно , на одном важном обьекте срочно надо было поднять автономное питание

был в наличии 1 киловатный бензогенератор

и несколько упс

 

минут 30 игрались пока не нагрузили ватт 200

и отстроили обороты бензогенератора

 

проблема в том что упс работает в довольно узком как для бензогенератора диапазоне напряжений

а в бензогенраторе практически отсутствует хоть какие-то елементы схемы стабилизации напряжения

 

после этого преобрели електроныый стабилизатор с комутацией обмоток тиристорами

поексперементировали - вроди работает

 

если говорить чесно самая лучшая схема это безогенератор -- выпрямитель-зарядка аккумуляторов -- инвертор

 

но батареи довольно тяжелые в результате приехав на обьект который находиться на 11 этаже с 2-3 киловатным бензогенератором

2-3 батареями 180АЧ и еще и инвертором - очень долго будеш материться кто то такое выдумал

 

так что это вариант только для стационарного использования

для мобильного все таки лучше електронный стабилизатор

благо что в любом магазине их довольно широкий выбор

 

 

кстати - практически в любом бензогенераторе присутствует обмотка зарядки батареи

она дает около 8 ампер в результате при увеличении напряжения данная зарядка нагрузит бензогенератор на 100 ватт

а при уменьшении напряжения она отключиться тойсь ток зарядки упадет до 0

думаю что это несколько сгладит виход на режим генератора и не допустит увеличение напряжения до 300 вольт

 

также если оборудование не очень капризно к понижению напряжения

на УПС есть свичики которые устанавливают порог минимального напряжения при понижении УПС переходит на батарею

для более стабильной работе УПС желательно максимально расширить минимальное напряжение УПС

 

если будете покупать електронный стабилизатор желательно тщательно изучить его инструкцию с целью выбора мощности

так как заявленная мощность являеться максимальной при номинальном напряжении в сети а при уменьшении напряжения максимальная мощность стабилизатора падает порядка в 1.5 раза

 

еще думал сделать динамическую нагрузку из нескольких лампочек ватт по 200 включаемых симисторами

идея такая - при превышении напряжения до 230 вольт включаеться 1 лампочка при 235 включаеться вторая лампочка при 240 включаеться третья лампочка

при использовании галогенок устройство выйдет довольно маленькое и легкое

но это осталось только не воплощенной в метал идеей

 

Короче - не простая это работа из болота тянуть бегемота .... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

отстроили обороты бензогенератора

Это и есть самый главный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения...может у вас генераторы хлам?

У меня сначала был Вепрь трёхкиловаттник, потом, когда стало мало, поставили Элаб. И тот и другой не один раз спасали центральный узел от электродиверсий. Стойки запитаны от апэсишек, которые совершенно спокойно общались с генераторами. Сейчас потребление порядка 4.3кВт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась вращением регулировочного вита на рейке стабилизатора оборотов, похоже там частота была больше чем 50 гц.

Одновременно поставили фильтр , без него при подлючении бесперебойника форма выходного напряжения сильно искажалась (сильно изрезанная синусоида), фильтр низкочастотный (кондесаторы несколько десятков мкф).

В общем работает,

В армейских генераторах стоят щитовые язычковые частотометры , надо будет купитть и приспособить.

 

Да, может и хлам, но я думаю что он мало чем отличается от любого другого генератора такого типа , и скорее всего его комплектующие сделаны если не на одном заводе , то точно в одном государстве, как и в вашем генераторе.

Использование генератора планируется при длительных отключениях (больше 60 мин) электроэнергии, для питания ядра телекоммуникационной сети (ТВ и Интернет) , потреблени около 5 квт , три бесперебойника онлайн по 3 квт, каждый подпирается по 8 АКБ 12 В 60АЧ .

Edited by sharko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё-таки генераторы снабжаются автоматом тяги и автоподстройкой частоты.

Я же констатирую факты.

С моделью определились уже? Я брал исходя из полуторного запаса по мощности и с объёмным баком. 8-часовое затемнение выдержал спокойно, правда, вокруг весь снег растопил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В армейских генераторах стоят щитовые язычковые частотометры , надо будет купитть и приспособить.

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда нужно учитывать еще переходные процессы... типа подключение нагрузки, отключение, изменение частоыт и амплитуды, формы....

в этом плане бесперебойники он-лайн лучше... т.к. ему практически неважна форма, частота и амплитуда напряжения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почитал. Возник вопрос:

Как на 11-ом этаже (не дай Бог жилого дома) без претензий жильцов этого дома длительное время тарахтеть бензоагрегатом? Воображение нарисовало только три варианта: у подъезда, на балконе или на крыше. Если запустить внутри здания получится газовая камера гестапо...

 

Если электричество на этом важном узле пропадает часто, то могут и выгнать с вашими средствами малой механизации поискать другое место под узел. Дешевого решения для важных узлов я не знаю. Или обеспечивать помещению 1-ю категорию электроснабжения (читай затягивать два фидера от независимых подстанций) + договариваться с энергетиками о категории электроснабжения. Или ставить мощные батареи, способные поддрерживать электропитание узла например сутки кряду, или ставить стационарный ДГА реализовав все противопожарные и дымоудаляющие требования ПУЭ и СНИПов.

 

 

И еще. Как вообще сдать узел связьнадзору не показав ему реализацию гарантированного электроснабжения узла? Хотя бы на бумаге такое решение должно быть реализовано, а все это деньги... и время на оформление. А денег, похоже, никому лишних платить не хочется.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на крышу затаскиваем ДГУ, плюс узлы у нас это сися 3550 либо дгс-3612г дгс-3627г, потребление 0,5 квт максимум, и для них выбирали самое тихое и легкое... SDMO Booster 1000 на 1квт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при отдаче до 500-600Вт хорошо себя показала схема с инвертером с питанием от автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага.

600 ват от автомобиля - это 60-70 ампер по кабелю ?

 

Многое сетевое оборудование работает от 100-150 В переменки, вот и поставь 12-15 аккумуляторов и питай постоянкой , проверено все работает.

В помещении бензоагрегат запускать нельзя, даже в хорошо проветриваемом.

 

Edited by sharko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага.

600 ват от автомобиля - это 60-70 ампер по кабелю ?

Зачем? Инвертор на машине, и по кабелю пойдет несколько ампер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага.

600 ват от автомобиля - это 60-70 ампер по кабелю ?

Зачем? Инвертор на машине, и по кабелю пойдет несколько ампер...

120 Ватт при 12 вольтах - это 10 ампер при 12 вольтах (при КПД 100%), при обычном КПД 60% - 100 Ватт это 15 ампер при 12 вольтах

Для 600 Ватт на выходе нужно "вдувать" 90 ампер при 12 вольтах в инвертор.

Или с физикой совсем туго?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага.

600 ват от автомобиля - это 60-70 ампер по кабелю ?

Зачем? Инвертор на машине, и по кабелю пойдет несколько ампер...

120 Ватт при 12 вольтах - это 10 ампер при 12 вольтах (при КПД 100%), при обычном КПД 60% - 100 Ватт это 15 ампер при 12 вольтах

Для 600 Ватт на выходе нужно "вдувать" 90 ампер при 12 вольтах в инвертор.

Или с физикой совсем туго?

вроде он по Русски написал.. инвертер внизу в машине... на узел по кабелю идет 220в 3А...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зоро.

Р=I*U

600 Ватт это = 220В * 3А или 12В * 50А. А если КПД инвертора 60% то 600 Ватт = 12В * 90А...

И теперь представьте насколько хватит автомобильного аккумулятора для питания узла. Полчаса? Час?

Штатный генератор автомобиля не сможет отдать такие токи в нагрузку. Он расчитан на питание бортовой сети + подзаряд аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зоро.

Р=I*U

600 Ватт это = 220В * 3А или 12В * 50А. А если КПД инвертора 60% то 600 Ватт = 12В * 90А...

И теперь представьте насколько хватит автомобильного аккумулятора для питания узла. Полчаса? Час?

Штатный генератор автомобиля не сможет отдать такие токи в нагрузку. Он расчитан на питание бортовой сети + подзаряд аккумулятора.

как высчитывать амперы я укурсе :), я и говорил про кабель... вы тоже говорили про кабель... :) так что изясняться надо яснее :), про то что может автомобиль столько выдать вы не говорили :)

ЗЫ ксати насчет может или не может, тут надо знать марку автомобиля, и что дорабатывалось... бо наши ребята с Армавира (може кстати в инете поискать) "АтоЗвук" и “Динамик Авто” ставят генераторы на 150А и более, т.к. при "номальной" громкости батарея разряжаются до "0" за 5 минут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зоро.

Р=I*U

600 Ватт это = 220В * 3А

Я вот про эти несколько ампер и говорил. Зачэм наехал, да??...

 

PS В автомобилях не шарю :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
как высчитывать амперы я укурсе :), я и говорил про кабель... вы тоже говорили про кабель... :) так что изясняться надо яснее :), про то что может автомобиль столько выдать вы не говорили :)

ЗЫ ксати насчет может или не может, тут надо знать марку автомобиля, и что дорабатывалось... бо наши ребята с Армавира (може кстати в инете поискать) "АтоЗвук" и “Динамик Авто” ставят генераторы на 150А и более, т.к. при "номальной" громкости батарея разряжаются до "0" за 5 минут...

Я вот про эти несколько ампер и говорил. Зачэм наехал, да??...

 

PS В автомобилях не шарю :-)

Да не наезжал я... :)

Просто итл2044 (думаю) именно это имел ввиду, когда сказал про 90 ампер.

А ставить генератор на 150А... на любителя. В мощных усилителях НЧ самым дорогим всегда был блок питания, способный вытянуть без проблем пиковые нагрузки. Объяснять меломанам дороговизну схемотехники блоков питания с крайне малым внутренним сопротивлением не имеет смысла. (Чтоб походило на обычный УНЧ, а не на сварочный аппарат) Проще назвать цену в килобаксах (лишь бы пробки в студии выдержали). Им же аккустические ватты нужны, а не электрические... :)

 

Короче дорогое это решение, ставить в авто такой генератор и потом с включенным двигателем тарахтеть под окном узла связи с торчащими из под капота проводами. Ни тебе от машины отойти, ни заглушить даже на пять минут, ни отъехать на заправку. Да и расход топлива не соизмерим у специализированного бензоагрегата и автомобиля. :)

 

Проще. Подъехал. Скинул АБ-шку с борта. Законнектил АБ-шку на заранее смонтированный заземленный, влаго и пыле-непроницаемый разъем, выведенный с узла связи в заранее оговоренное с хозяевами здания место, защищщенное от несанкционированного доступа ( например внутренний двор здания ) завел тарахтелку, поставил рядом бойца, чтоб топливо подливал и охранял имущество и работай автономно хоть год кряду.

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы - а че вы на Зоро наехали он все правильного говорит

в современных гибридных автомобилях стоят 30-50 киловатные мотор-генераторы

да и батарейки там стоят довольно мощные

;-)))

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати видел, кто-то из Приуса сделал большой UPS + генератор. В инете бегало, даже со схемками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this