Перейти к содержимому
Калькуляторы
Готовы-ли Вы отдать часть своих звонков операторам стороннего колл-центра?   

34 пользователя проголосовало

  1. 1. если Вам предложат услугу, согласитесь ?

    • да запросто
      1
    • нет
      25
    • часть услуг - возможно
      8


outsourcing ЦОВ надо кому?

осенью планируем запустить небольшой ЦОВ.

в качестве одного из направлений рассматриваются телеком-компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сутки - 6 ответов. из них 66% - это категоричное "нет".

объясните мне, бестолковому - почему ? Переживаете что кто-то узнает Ваши тайны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сутки - 6 ответов. из них 66% - это категоричное "нет".

объясните мне, бестолковому - почему ? Переживаете что кто-то узнает Ваши тайны ?

не

не переживаем, просто знаем :)

 

кстати компании у которых тайны отсутствуют вполне могут и отдать, но у них кол центры большие как правило...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уж никто не верит в экономическую эффективность этого мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переживаем, просто знаем :)
когда между Вашим клиентом и нашей девицей тысячи километров, то что можно сделать с Вашей тайной? кому она здесь нужна?

 

 

 

Скорее уж никто не верит в экономическую эффективность этого мероприятия.
да, для небольшого провайдера в ульяновске или саратове - будет проще и дешевле содержать свои, местный колл-центр.

а для большой сетки москвы или питера - можно получить значительную экономию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, для небольшого провайдера в ульяновске или саратове - будет проще и дешевле содержать свои, местный колл-центр.

а для большой сетки москвы или питера - можно получить значительную экономию.

Значительную - это сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, для небольшого провайдера в ульяновске или саратове - будет проще и дешевле содержать свои, местный колл-центр.
Отсюда вывод - целевая аудитория для опроса выбрана категорически неверно.
можно получить значительную экономию.
Встречный вопрос: нафига мне платить кому-то за обслуживание звонков, если сейчас я получаю с этого доход в виде платы за завершение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милон, опрос сформулирован неверно. Людям в неявной форме предлагается поделиться с вами деньгами.

 

Нужно было так "за какую сумму экономии в месяц вы готовы отказаться от своего коллцентра в пользу оутсорсинга"

 

Большинство присутствующих тут операторов не смогут назвать сколько они тратят на свои центры, а вы уже речь про экономию.

И пока они этого не знают, на любое предложение поделиться деньгами ответом будет автоматическое нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига мне платить кому-то за обслуживание звонков, если сейчас я получаю с этого доход в виде платы за завершение?
посчитайте ФОТ, оплату аренды помещения, эл.энергии, содержание инфраструктуры и сами ответьте на свой вопрос.

 

опрос сформулирован неверно ...
спасибо, теперь понял.
Большинство присутствующих тут операторов не смогут назвать сколько они тратят на свои центры, а вы уже речь про экономию. И пока они этого не знают, на любое предложение поделиться деньгами ответом будет автоматическое нет.
теперь понял, спасибо еще раз.

да, считать деньги тоже надо учиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитайте ФОТ, оплату аренды помещения, эл.энергии, содержание инфраструктуры и сами ответьте на свой вопрос.
И сколько Вы готовы заплатить мне за такой расчет для ВАС?

уточняю: содержание своего колл-центра для своих клиентов приносит мне от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. ПРИБЫЛИ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточняю: содержание своего колл-центра для своих клиентов приносит мне от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. ПРИБЫЛИ.

Гм, а каким образом он приносит эту прибыль? Вам что абоненты доплачивают за это? Или имеется ввиду, что "НЕ ПОТРАЧЕННЫЙ РУБЛЬ - ЗАРАБОТАННЫЙ РУБЛЬ"? ( на сторонний кол-центр, имеется ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LionSprings,

- Мойша, ну как таки можно выносить мусорное ведро полдня?

- Сара, золотце мое, это таки же не так просто! Но я его таки же продал!

 

Милон,

видите ли в чем дело! Вы не в тот муравейник принесли жука. Здесь:

а) все умные и знают, как чисто технически сделать операторскую службу без интригатора и Авайи.

б) вряд ли кто в пике обрабатывает больше 30-60 Эрланг

в) молодые девченки с приятными голосами далеко не все заняты в эскорт-сервисах, особенно в регионах. Многим это претит, воспитание, знаете ли. Посему готовы работать за разумные деньги. Кстати, говорят, что и в крупных московских ЦОВ для операторов нормой стал вологодский говор.

г) все кто не дураки научились заруливать пики на самопальный утешительный IVR, куда за копеечку можно еще эрланг этак 60 намолотить. Поэтому Ваша возможность зараз принять все 300 им глубоко пофигу (т.е. ни копейки не стоит)

д) у большинства самопальный OSS в который сразу все и льется, и который по причине самопальности уже давно синтегрирован с самопальным же ЦОВ. Вы им все равно лучше не сделаете.

е) платить Вам за минус первую линию поддержки, которая будет произносить утешительные речи - нет идеи.

 

Поэтому если Вы в состоянии конкретно сформулировать преимущества своего предложения не в терминах "профессиональный ЦОВ", а в конкретных профитах для бизнеса, объясняющих стоимость - формулируйте. А в формате Вашего вопроса содержится ответ - нафиг не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в крупных московских ЦОВ для операторов нормой стал вологодский говор.

Я вам не скажу за всю Одессу....

 

Но конкретно у Пчелайна нагрузка на колл-центр динамически распределяется из Москвы на соседние регионы. При перегрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий случай, когда господин Прохожий нарисовал намного более радужную картину мира чем я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом он приносит эту прибыль? Вам что абоненты доплачивают за это?
Фактически - да. Почему - я написал прям сразу. Звонок в мой колл-центр идет как завершение на смежном узле. Я, понимаете ли, не только ТМС и ПД, я еще и классический телефонный оператор.

Прохожий,

а что делать? Кушать то хочется, а голь, как известно, на выдумки хитра.

Кстати, еще хинт - отдавать "ответ абонента" сразу. Что б пока слушает приветствие и ждет освобождения оператора, секунды капали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегрузках.
Ну, знаете ли, есть еще и другой фактор: приехавшим покорять столицу ввиду излишне высокой конкуренции среди покорителей в какой-то момент открыты лишь три дороги: на родину, на панель и в колл-центр :)))

 

Редкий случай, когда господин Прохожий нарисовал намного более радужную картину мира чем я :)
Радужную для кого? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радужную для кого? :)

Для экологии... Call-center с педальными генераторами - новое слово в экономии энергии!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще хинт - отдавать "ответ абонента" сразу.
Ну, этот хинт стоит в одном ряду с хинтом "не отдавать его вообще", были ведь и такие фокусы во времена до тотального CPP :) Некоторые службы информационные не отдавали его вообще :) Кстати, между прочим, это даже не хинт: вообсче-то соединение на свой ИВР ты уже принял, так что это даже никакое не жульничество :)

 

Call-center с педальными генераторами - новое слово в экономии энергии!!!
Епрст? Искал у себя про это - так и не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще хинт - отдавать "ответ абонента" сразу. Что б пока слушает приветствие и ждет освобождения оператора, секунды капали.

Поубивал бы! Специально для таких вот [beep] купил ***фонскую симку с "Домашней зоной", - по пол-часа слушать "ваш ***звонок нам ***дорог, жди, мудила, ответа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще хинт - отдавать "ответ абонента" сразу. Что б пока слушает приветствие и ждет освобождения оператора, секунды капали.

Поубивал бы! Специально для таких вот [beep] купил ***фонскую симку с "Домашней зоной", - по пол-часа слушать "ваш ***звонок нам ***дорог, жди, мудила, ответа"

 

А я вот всё не соберусь. По 8 р./мин. отдаю мироедам, хотя callback IVR тут сделать как.. 2 байта переслать ;-)

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообсче-то соединение на свой ИВР ты уже принял, так что это даже никакое не жульничество
Ну, можно сделать это балабольство и не давая ответ абонента... И жульничеством я это не считаю совершенно. Потому как из звонков в саппорт за сутки реальных обращений с проблемами в нашей зоне ответственности не больше десятка. Остальные - это вопросы в стиле "а вот у меня вчера интернет спрашивал пароль, не могли бы вы мне его дать?" и долгое выяснение того, что на самом деле человек хочет зайти в мембер-зону порнушного сайта...
Поубивал бы! Специально для таких вот [beep] купил ***фонскую симку с "Домашней зоной", - по пол-часа слушать "ваш ***звонок нам ***дорог, жди, мудила, ответа"
Ну вот видишь, как замечательно :) "Мы сидим, а денежки идут" (с) реклама какой-то пирамиды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.