Jump to content
Калькуляторы
Готовы-ли Вы отдать часть своих звонков операторам стороннего колл-центра?   

34 members have voted

  1. 1. если Вам предложат услугу, согласитесь ?

    • да запросто
      1
    • нет
      25
    • часть услуг - возможно
      8


outsourcing ЦОВ надо кому?

осенью планируем запустить небольшой ЦОВ.

в качестве одного из направлений рассматриваются телеком-компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за сутки - 6 ответов. из них 66% - это категоричное "нет".

объясните мне, бестолковому - почему ? Переживаете что кто-то узнает Ваши тайны ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
за сутки - 6 ответов. из них 66% - это категоричное "нет".

объясните мне, бестолковому - почему ? Переживаете что кто-то узнает Ваши тайны ?

не

не переживаем, просто знаем :)

 

кстати компании у которых тайны отсутствуют вполне могут и отдать, но у них кол центры большие как правило...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее уж никто не верит в экономическую эффективность этого мероприятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не переживаем, просто знаем :)
когда между Вашим клиентом и нашей девицей тысячи километров, то что можно сделать с Вашей тайной? кому она здесь нужна?

 

 

 

Скорее уж никто не верит в экономическую эффективность этого мероприятия.
да, для небольшого провайдера в ульяновске или саратове - будет проще и дешевле содержать свои, местный колл-центр.

а для большой сетки москвы или питера - можно получить значительную экономию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, для небольшого провайдера в ульяновске или саратове - будет проще и дешевле содержать свои, местный колл-центр.

а для большой сетки москвы или питера - можно получить значительную экономию.

Значительную - это сколько ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, для небольшого провайдера в ульяновске или саратове - будет проще и дешевле содержать свои, местный колл-центр.
Отсюда вывод - целевая аудитория для опроса выбрана категорически неверно.
можно получить значительную экономию.
Встречный вопрос: нафига мне платить кому-то за обслуживание звонков, если сейчас я получаю с этого доход в виде платы за завершение?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милон, опрос сформулирован неверно. Людям в неявной форме предлагается поделиться с вами деньгами.

 

Нужно было так "за какую сумму экономии в месяц вы готовы отказаться от своего коллцентра в пользу оутсорсинга"

 

Большинство присутствующих тут операторов не смогут назвать сколько они тратят на свои центры, а вы уже речь про экономию.

И пока они этого не знают, на любое предложение поделиться деньгами ответом будет автоматическое нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нафига мне платить кому-то за обслуживание звонков, если сейчас я получаю с этого доход в виде платы за завершение?
посчитайте ФОТ, оплату аренды помещения, эл.энергии, содержание инфраструктуры и сами ответьте на свой вопрос.

 

опрос сформулирован неверно ...
спасибо, теперь понял.
Большинство присутствующих тут операторов не смогут назвать сколько они тратят на свои центры, а вы уже речь про экономию. И пока они этого не знают, на любое предложение поделиться деньгами ответом будет автоматическое нет.
теперь понял, спасибо еще раз.

да, считать деньги тоже надо учиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
посчитайте ФОТ, оплату аренды помещения, эл.энергии, содержание инфраструктуры и сами ответьте на свой вопрос.
И сколько Вы готовы заплатить мне за такой расчет для ВАС?

уточняю: содержание своего колл-центра для своих клиентов приносит мне от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. ПРИБЫЛИ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
уточняю: содержание своего колл-центра для своих клиентов приносит мне от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. ПРИБЫЛИ.

Гм, а каким образом он приносит эту прибыль? Вам что абоненты доплачивают за это? Или имеется ввиду, что "НЕ ПОТРАЧЕННЫЙ РУБЛЬ - ЗАРАБОТАННЫЙ РУБЛЬ"? ( на сторонний кол-центр, имеется ввиду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

LionSprings,

- Мойша, ну как таки можно выносить мусорное ведро полдня?

- Сара, золотце мое, это таки же не так просто! Но я его таки же продал!

 

Милон,

видите ли в чем дело! Вы не в тот муравейник принесли жука. Здесь:

а) все умные и знают, как чисто технически сделать операторскую службу без интригатора и Авайи.

б) вряд ли кто в пике обрабатывает больше 30-60 Эрланг

в) молодые девченки с приятными голосами далеко не все заняты в эскорт-сервисах, особенно в регионах. Многим это претит, воспитание, знаете ли. Посему готовы работать за разумные деньги. Кстати, говорят, что и в крупных московских ЦОВ для операторов нормой стал вологодский говор.

г) все кто не дураки научились заруливать пики на самопальный утешительный IVR, куда за копеечку можно еще эрланг этак 60 намолотить. Поэтому Ваша возможность зараз принять все 300 им глубоко пофигу (т.е. ни копейки не стоит)

д) у большинства самопальный OSS в который сразу все и льется, и который по причине самопальности уже давно синтегрирован с самопальным же ЦОВ. Вы им все равно лучше не сделаете.

е) платить Вам за минус первую линию поддержки, которая будет произносить утешительные речи - нет идеи.

 

Поэтому если Вы в состоянии конкретно сформулировать преимущества своего предложения не в терминах "профессиональный ЦОВ", а в конкретных профитах для бизнеса, объясняющих стоимость - формулируйте. А в формате Вашего вопроса содержится ответ - нафиг не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в крупных московских ЦОВ для операторов нормой стал вологодский говор.

Я вам не скажу за всю Одессу....

 

Но конкретно у Пчелайна нагрузка на колл-центр динамически распределяется из Москвы на соседние регионы. При перегрузках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкий случай, когда господин Прохожий нарисовал намного более радужную картину мира чем я :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а каким образом он приносит эту прибыль? Вам что абоненты доплачивают за это?
Фактически - да. Почему - я написал прям сразу. Звонок в мой колл-центр идет как завершение на смежном узле. Я, понимаете ли, не только ТМС и ПД, я еще и классический телефонный оператор.

Прохожий,

а что делать? Кушать то хочется, а голь, как известно, на выдумки хитра.

Кстати, еще хинт - отдавать "ответ абонента" сразу. Что б пока слушает приветствие и ждет освобождения оператора, секунды капали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При перегрузках.
Ну, знаете ли, есть еще и другой фактор: приехавшим покорять столицу ввиду излишне высокой конкуренции среди покорителей в какой-то момент открыты лишь три дороги: на родину, на панель и в колл-центр :)))

 

Редкий случай, когда господин Прохожий нарисовал намного более радужную картину мира чем я :)
Радужную для кого? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Радужную для кого? :)

Для экологии... Call-center с педальными генераторами - новое слово в экономии энергии!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, еще хинт - отдавать "ответ абонента" сразу.
Ну, этот хинт стоит в одном ряду с хинтом "не отдавать его вообще", были ведь и такие фокусы во времена до тотального CPP :) Некоторые службы информационные не отдавали его вообще :) Кстати, между прочим, это даже не хинт: вообсче-то соединение на свой ИВР ты уже принял, так что это даже никакое не жульничество :)

 

Call-center с педальными генераторами - новое слово в экономии энергии!!!
Епрст? Искал у себя про это - так и не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, еще хинт - отдавать "ответ абонента" сразу. Что б пока слушает приветствие и ждет освобождения оператора, секунды капали.

Поубивал бы! Специально для таких вот [beep] купил мудофонскую симку с "Домашней зоной", - по пол-часа слушать "ваш мудозвонок нам мудодорог, жди, мудила, ответа"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, еще хинт - отдавать "ответ абонента" сразу. Что б пока слушает приветствие и ждет освобождения оператора, секунды капали.

Поубивал бы! Специально для таких вот [beep] купил мудофонскую симку с "Домашней зоной", - по пол-часа слушать "ваш мудозвонок нам мудодорог, жди, мудила, ответа"

 

А я вот всё не соберусь. По 8 р./мин. отдаю мироедам, хотя callback IVR тут сделать как.. 2 байта переслать ;-)

 

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообсче-то соединение на свой ИВР ты уже принял, так что это даже никакое не жульничество
Ну, можно сделать это балабольство и не давая ответ абонента... И жульничеством я это не считаю совершенно. Потому как из звонков в саппорт за сутки реальных обращений с проблемами в нашей зоне ответственности не больше десятка. Остальные - это вопросы в стиле "а вот у меня вчера интернет спрашивал пароль, не могли бы вы мне его дать?" и долгое выяснение того, что на самом деле человек хочет зайти в мембер-зону порнушного сайта...
Поубивал бы! Специально для таких вот [beep] купил мудофонскую симку с "Домашней зоной", - по пол-часа слушать "ваш мудозвонок нам мудодорог, жди, мудила, ответа"
Ну вот видишь, как замечательно :) "Мы сидим, а денежки идут" (с) реклама какой-то пирамиды.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this