Jump to content
Калькуляторы

VOIP биллинг с API для розницы

Приветствую.

Нужен биллинг для SIP-розници с мощным API.

Кто что может порекомендовать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую.

Нужен биллинг для SIP-розници с мощным API.

Кто что может порекомендовать ?

 

Бюджет и требования к API озвучьте.

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую.

Нужен биллинг для SIP-розници с мощным API.

Кто что может порекомендовать ?

Биллинговая система - это интерфейс с бизнес логикой + база данных. В редких случаях требуется еще радиус-сервер.

Зачем вам нужен мощный API?! Если вы берете коммерческую систему - то дешевле заплатить за доработку до своих нужд, чем держать программистов. Если вы хотите OpenSource - то там код открыт.. и API как бы и не нужен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знаете, я привык что коммерческие продукты создания каких-либо электронных сервисов имеют хороший API для того, чтобы у меня оставалась возможность прикручивания своего front-end так скажем. Мне надо от биллинга чтоб он был биллингом - создавал учетки, считал звонки, выдавал статистику, принимал платежи и т.п.

Бюджет скромный - в пределах 5к usd

Edited by L-ZiX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы знаете, я привык что коммерческие продукты создания каких-либо электронных сервисов имеют хороший API для того, чтобы у меня оставалась возможность прикручивания своего front-end так скажем. Мне надо от биллинга чтоб он был биллингом - создавал учетки, считал звонки, выдавал статистику, принимал платежи и т.п.

Бюджет скромный - в пределах 5к usd

Для какого softswitch вам необходим биллинг? Какие объемы звонков, клиентов? Необходима ли интеграция с 1С... На каком языке должен быть API? Очень мало информации.

 

Биллинги с хорошим! API начинаются от 50к. Так как написание приличного API - нетривиальная задача. Но я всетаки не понимаю зачем он нужен. Если за те же 400-500$ разработчик биллинговой системы допишет вам то, чего не хватает? Неужели держать программиста(C/C++,Java,C#,Python...) экономически целесообразно, при ваших бюджетах на биллинг?!

Edited by nag-f

Share this post


Link to post
Share on other sites

Софтсвич MVTS. Возможно я заблуждаюсь, но как мне кажется доработка того a2b не принесет мне желаемого результата. Я ошибаюсь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Софтсвич MVTS. Возможно я заблуждаюсь, но как мне кажется доработка того a2b не принесет мне желаемого результата. Я ошибаюсь ?

Под MVTS биллинг за 5к... это задачка. MVTS сама стоит 30к :) Кстати без API!

 

Из тех что доводилось тестировать:

 

Если до 5к можно попробовать UTM (http://www.netup.ru/) - но это прям скажем биллинг не операторского класса, бедная статистика.

Когда то был недорогой - (http://speedflow.com/ru) - это чисто VoIP биллинг операторского класса, компания использовала меру для своих задач, разработала биллинг.

IPSoft billing (http://www.netris.ru/)- но это если не большое колличество звонков, до 200000 звонков в месяц :) Когда 1000000 в день на такое даже смотреть страшно :)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо netup я впринципе могу и свой родной BGBilling заюзать. Я думал именно о VOIP-биллинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вместо netup я впринципе могу и свой родной BGBilling заюзать. Я думал именно о VOIP-биллинге.

BGBilling... о теперь я понимаю от куда требование к API.. так его же стоимость порядка 10-15к! Как по мне - так написан неоптимально. Подсчет траффика - полный бред разнесен по модулям, хотя траффик можно считать с единых позиций, нет возможности подсчета траффика по AS..., не понятно из каких соображений два радиуса написали для CISCO и не для CISCO вобщем поделка еще та... Единственное, что интерфейс конечно у них достаточно просто дорабатывать, но опять же xsl + xml - каменный век...

 

Бюджет маленький. Чисто voip биллинги отличаются от универсальных комбайнов тем - что оперируют на два-три порядка большей информацией, содержат специфичные для телефонии отчеты, расчитывают ACD,ASR, позволяют оперировать сотнями тысяч прайсов, выполнять так называемый low-cost routing... - это второй варант который я вам назвал http://speedflow.com/ru.

Edited by nag-f

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вместо netup я впринципе могу и свой родной BGBilling заюзать. Я думал именно о VOIP-биллинге.

BGBilling... о теперь я понимаю от куда требование к API.. так его же стоимость порядка 10-15к! Как по мне - так написан неоптимально. Подсчет траффика - полный бред разнесен по модулям, хотя траффик можно считать с единых позиций, нет возможности подсчета траффика по AS..., не понятно из каких соображений два радиуса написали для CISCO и не для CISCO вобщем поделка еще та... Единственное, что интерфейс конечно у них достаточно просто дорабатывать, но опять же xsl + xml - каменный век...

 

Бюджет маленький. Чисто voip биллинги отличаются от универсальных комбайнов тем - что оперируют на два-три порядка большей информацией, содержат специфичные для телефонии отчеты, расчитывают ACD,ASR, позволяют оперировать сотнями тысяч прайсов, выполнять так называемый low-cost routing... - это второй варант который я вам назвал http://speedflow.com/ru.

BGBilling c unlimited Voice-IP - 108900 рубликов. Какие 10-15к ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BGBilling c unlimited Voice-IP - 108900 рубликов. Какие 10-15к ?

Эта поделка, при 1млн звонков в сутки - открывает статистику за сутки 2 часа.... :) За месяц я уже не смотрел... Если для не большего количества - звонков - до 500 000 в месяц! я бы еще подумал... но опять же полностью отсутствует система отчетности - ее для телефонии прийдется полностью перерабатывать, как вы считаете удобно там оперировать десятками, сотнями тысяч прайсов? про интеграцию с 1С вообще молчу.., штатный радиус с mvts не работает - платите за доработку... . Тоесть плати 108900 руб - получи нечто - что нельзя сразу ставить в работу - а еще надо месяцев пять шесть дорабатывать, а когда доработаешь - упереться в колличество звонков :) Проходили...

Edited by nag-f

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с MVTS вроде не всё так печально. А вобще да - для хорошего VOIP-бизнеса - не подходит. Так куда податься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну с MVTS вроде не всё так печально. А вобще да - для хорошего VOIP-бизнеса - не подходит. Так куда податься?

 

Сформировать вменяемое ТЗ, посчитать и отдать на реализацию ;-)

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну с MVTS вроде не всё так печально. А вобще да - для хорошего VOIP-бизнеса - не подходит. Так куда податься?
Да в том то и дело что печально. Вы пробовали на радиусе от бгбллинга выполнять динамическую маршрутизацию для mvts? Нет ну конечно можно потарть кучу своего времени, написать массу ТЗ, выполнить за ребят их работу... но я сделал проще, написал свой радиус за две недели :)

 

Ну с вашим бюджетом выбор не велик. Практически все коммерческие варианты перечислены. Если серьезный voip бизнес то логичнее обращаться к людям которые им занимаются и у них спрашивать такие решения :) Одно из них в рамках бюджета я вам назвал, если бы речь ишла о 30-50к могли бы еще поговорить :)

 

nag-f а уфанет как на нем работает?..

Вы это к чему? :)

Edited by nag-f

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому что количество абонентов у уфанет весьма значительно, и они используют бгбилл, который по Вашему мнению не выдерживает особой нагрузки.

 

PS Это не наезд :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я к тому что количество абонентов у уфанет весьма значительно, и они используют бгбилл, который по Вашему мнению не выдерживает особой нагрузки.

 

PS Это не наезд :-)

Ну у меня может быть 1млн абонентов и 1000 звонков в день... Я приводил цифру ставшую фатальной для этого чуда техники - 1млн звонков в сутки. Поставьте этот биллинг, сгенерируйте callgen - миллион звонков... В принципе для небольшого колличества частных лиц там... скажем до 10 000 и небольшом колличестве звонков, прайсов, поставщиков... но для серьезного voip бизнеса - постесняйтесь такое предлагать.

Edited by nag-f

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не предлагаю :-) Вашу мысль понял, спасибо :-) Как-то не особо обратил внимание что 1М звонков в СУТКИ:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну с MVTS вроде не всё так печально. А вобще да - для хорошего VOIP-бизнеса - не подходит. Так куда податься?

 

Есть некоторые варианты с биллингом от $10K + radius на от 100 simultaneous calls для Mera'ы.

Свяжитесь, если интересно.

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну с MVTS вроде не всё так печально. А вобще да - для хорошего VOIP-бизнеса - не подходит. Так куда податься?

 

Есть некоторые варианты с биллингом от $10K + radius на от 100 simultaneous calls для Mera'ы.

Свяжитесь, если интересно.

 

.

А можете объяснить значение словосочетания "radius на от 100 simultaneous calls"?!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можете объяснить значение словосочетания "radius на от 100 simultaneous calls"?!!

Mera умеет dynamic routing из аттрибутов radius. Вот этот radiusd на 100 одновременных вызовов и можно ~ вписать в означенную сумму. Разумеется, пролицензировать можно и больше.

 

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можете объяснить значение словосочетания "radius на от 100 simultaneous calls"?!!

Mera умеет dynamic routing из аттрибутов radius. Вот этот radiusd на 100 одновременных вызовов и можно ~ вписать в означенную сумму. Разумеется, пролицензировать можно и больше.

 

 

.

Ну про dynamic routing я еще в первых сообщениях указывал. Одновременных вызовов - вы имеете ввиду на 100 активных звонокв?!! или call-rate на 100 звонков в секунду?

 

В означенную сумму 5к!!! у тех ребят, что я приводил вписывались 300 одновременных звонков с возможностью "полицензировать" до 10000 :)

А за 10к насколько я читал на одном из форумов - они отдают биллинг + софтсвитч на 300 каналов + радиус... Как бы ваше предложение мягко говоря странновато в условиях кризиса.

Edited by nag-f

Share this post


Link to post
Share on other sites

10k к сожалению для меня великовато будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
[...]

В означенную сумму 5к!!! у тех ребят, что я приводил вписывались 300 одновременных звонков с возможностью "полицензировать" до 10000 :)

А за 10к насколько я читал на одном из форумов - они отдают биллинг + софтсвитч на 300 каналов + радиус... Как бы ваше предложение мягко говоря странновато в условиях кризиса.

 

Вчера были вооот тааааакие раки ! Но по 5 рублей. А сегодня в..от такие.. и по 3..

 

;-)

 

 

.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если мне не нужен роутинг? Просто розница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this