Iwashka Posted February 8, 2004 Posted February 8, 2004 В поселке подключаю к инету 14 человек. Все через радиодоступ. Понятно, что у клиентов радиокарточки, а на входе/выходе в инет - АР. На всех выделен канал в 512КВ (пока 512КВ, посмотрим кто останется и как будут платить, может возьмем и побольше) и один IP адрес. Так же ясно, что раз выделен один адрес, а клиентов больше, то нужно ставить маршрутизатор. Ставить естественно надо перед АР. Во время поиска предложили несколько и сказали, что BIG-01/4B чуть ли не лучший. Вся беда в том, что я пока не разбираюсь во всех параметрах и поэтому не могу оценить все возможности этого маршрутизатора. Не смогли бы Вы дать аппарату свою оценку, не обязательно полную, сказать что в нем есть хорошего, а что не очень. Меня больше всего волнует нелегальное подключение и поэтому интнресует на сколько этот аппарат продвинут в этом отношении. Буду очень признателен, а то с маршрутизаторами еще не работал, тем более с такими. Я все больше с радиокарточками, АР, ну и со свичами, правда очень редко. Спасибо. P.S. 1. Я этот вопрос подымал на IXBT, но никто не откликнулся. Там наверное не настолько продвинутый народ. 2. Я не прошу чтобы мне разъясняли параметры, сам постараюсь разобраться. Меня лишь интересует что из возможностей маршрутизатора нужно использовать для моего случая, а что нет. Даю общие характеристики из ТО: Standard: IEEE 802.3, IEEE 802.3u Interface: WAN:1 10/100 Base - T RJ - 45 Port LAN:4 10/100 Base - T RJ - 45 Port WAN Connection: Fixed IP, DHCP client, PPPoE, PPTP, Clone MAC Address NAT Function: One - to - Many NAT, Virtual Server Mapping, DMZ hosting Accress Control: Packet Filtering (MAC Address, Ports) Management: Web - based configuration Certificate: FCC, CE Features: 1. 4 x 10/100Mbps Fast Ethernet port for LAN 2. 1 x 10/100Mbps WAN port for ADSL / Cable Modem 3. Built-in PPTP client and PPPoE client for easy connection with internet via your ISP(Internet Service Provider) 4. Supports NAT for share 1 IP addr