Jump to content

Recommended Posts

Posted

В поселке подключаю к инету 14 человек. Все через радиодоступ. Понятно, что у клиентов радиокарточки, а на входе/выходе в инет - АР. На всех выделен канал в 512КВ (пока 512КВ, посмотрим кто останется и как будут платить, может возьмем и побольше) и один IP адрес. Так же ясно, что раз выделен один адрес, а клиентов больше, то нужно ставить маршрутизатор. Ставить естественно надо перед АР.

Во время поиска предложили несколько и сказали, что BIG-01/4B чуть ли не лучший.

Вся беда в том, что я пока не разбираюсь во всех параметрах и поэтому не могу оценить все возможности этого маршрутизатора.

Не смогли бы Вы дать аппарату свою оценку, не обязательно полную, сказать что в нем есть хорошего, а что не очень. Меня больше всего волнует нелегальное подключение и поэтому интнресует на сколько этот аппарат продвинут в этом отношении.

Буду очень признателен, а то с маршрутизаторами еще не работал, тем более с такими. Я все больше с радиокарточками, АР, ну и со свичами, правда очень редко.

Спасибо.

P.S.

1. Я этот вопрос подымал на IXBT, но никто не откликнулся. Там наверное не настолько продвинутый народ.

2. Я не прошу чтобы мне разъясняли параметры, сам постараюсь разобраться. Меня лишь интересует что из возможностей маршрутизатора нужно использовать для моего случая, а что нет.

Даю общие характеристики из ТО:

Standard: IEEE 802.3, IEEE 802.3u

Interface:

WAN:1 10/100 Base - T RJ - 45 Port

LAN:4 10/100 Base - T RJ - 45 Port

WAN

Connection:

Fixed IP, DHCP client, PPPoE, PPTP, Clone MAC Address

NAT Function: One - to - Many NAT, Virtual Server Mapping, DMZ hosting

Accress Control: Packet Filtering (MAC Address, Ports)

Management: Web - based configuration

Certificate: FCC, CE

Features:

1. 4 x 10/100Mbps Fast Ethernet port for LAN

2. 1 x 10/100Mbps WAN port for ADSL / Cable Modem

3. Built-in PPTP client and PPPoE client for easy connection with internet via your

ISP(Internet Service Provider)