jab Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба если работника не волнует как его действия влияют на бизнес то можно ли его назвать работником в этом бинесе? Если так судить, то 95%, занятых в этом бизнесе, работниками считаться не будут. :-) Оно конечно может их где-то и волнует... Но явно на десятом месте после зарплаты, кормежки, личного комфорта, игрушек, порнухи, пива, чатов, битья баклуш и прочего. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба тут непонятно что имеется ввиду? облегчить как? написанием тикетов? В основном перекладыванием с больной головы на здоровую. :-) Саппорту лень разбираться с углубленной диагностикой - он открывает тикет и гоняет ремонтников до посинения. Истессно ни о каком затевании служебного расследования речи не идти не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
separaf Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) · Жалоба если работника не волнует как его действия влияют на бизнес то можно ли его назвать работником в этом бинесе? Если так судить, то 95%, занятых в этом бизнесе, работниками считаться не будут. :-) Оно конечно может их где-то и волнует... Но явно на десятом месте после зарплаты, кормежки, личного комфорта, игрушек, порнухи, пива, чатов, битья баклуш и прочего. неправда. в скольких коллективах я не работал, таких работников не более 20%. если больше, руководству имхо надо задуматься. тут непонятно что имеется ввиду? облегчить как? написанием тикетов? В основном перекладыванием с больной головы на здоровую. :-) Саппорту лень разбираться с углубленной диагностикой - он открывает тикет и гоняет ремонтников до посинения. Истессно ни о каком затевании служебного расследования речи не идти не будет. опять не правда, т.к. саппорт зачастую является наиболеее бесправным, и получает люлей от все кому не лень.гонять ремонтников не получится. Изменено 21 июля, 2009 пользователем separaf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба неправда.в скольких коллективах я не работал, таких работников не более 20%. если больше, руководству имхо надо задуматься. Сколько человек всего работало в коллективах ? За примерами - к j_box'у :-) опять не правда, т.к. саппорт зачастую является наиболеее бесправным, и получает люлей от все кому не лень.гонять ремонтников не получится. Ну если у саппорта нет прав на открытие тикета, и он за это получает люлей от кого-то кроме своего непосредственного начальника - то это уже клиника. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба если работника не волнует как его действия влияют на бизнес то можно ли его назвать работником в этом бинесе?Работника по определению мало волнует как его действия влияют на бизнес. Как влияют на него самого и ближайших коллег - вот это волнует, да... А Вы будто с Марса прилетели :) неправда.в скольких коллективах я не работал, таких работников не более 20%. если больше, руководству имхо надо задуматься. "Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад!" (с)На самом деле бизнес в целом для любого сотрудника - это как страна вообще. То есть как бы он не против ее процветания, и даже готов гордиться ее успехами и быть причастным, но между субботником и дачей все же выбирает в большинстве своем дачу. Другое дело, что грамотные руководители среднего звена выстраивают систему таким образом, что в среднем по больничке вектор работника и вектор фирмы как-то совпадают :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
separaf Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба немного не верно если тикет открыт а ремонтники мотаются зазря - тогда получит от своего непосредственного. по первому пункту не надо просто так категорично :) а вообще всегда жалел саппорт, именно саппорт который и кузнец и жнец и на дуде ... правда не долго держатся они, не долго. по поводу суботников, я думаю тут больше от работников зависит, от типажа так сказать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба а вообще всегда жалел саппорт, именно саппорт который и кузнец и жнец и на дуде ... правда не долго держатся они, не долго. Средний саппорт имеет о кузнечном деле весьма смутное представление... В лучшем случае на уровне мурзилок канала Дискавери. Примерно такой же уровень и в сельском хозяйстве и духовых музыкальных инструментах ( кроме телефонных гарнитур ). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
separaf Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) · Жалоба ^_^ т.е. с вашей точки зрения многогранных специалистов не бывает ? не профессионалов, а просто хороших инженеров. Изменено 21 июля, 2009 пользователем separaf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба Средний саппорт имеет о кузнечном деле весьма смутное представление... Средний саппорт имеет о деле представление достаточное настолько, чтобы уже понимать тех, кто даёт услугу, и еще не перестаёт понимать тех, кто услугу потребляет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба на саппорте инженер будет сидеть если он в последние пару лет выпущен. И то за право попить воды из офисного кулера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба ^_^ т.е. с вашей точки зрения многогранных специалистов не бывает ? не профессионалов, а просто хороших инженеров. Инженер ? На саппорте ? А что он там забыл ? Дауншифтинг ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
separaf Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба секунду мы помойму разошлись в понятиях "саппорт" человек принимающий заявки по телефону - саппорт человек решающий эти проблемы - тоже, разве нет? инженер работающий в итеграторе и решающий вопросы уровня CCNP тоже саппорт, с моей точки зрения ) понятие то растяжимое, уровни могут быть разные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба человек принимающий заявки по телефону - саппортчеловек решающий эти проблемы - тоже, разве нет? Если решает их немедленно по тому же телефону. А это очень специфический круг проблем. :-) Остальное кидается на уровень выше, и его уже решают админы, сетевые инженеры, ремонтные бригады, биллингасты и прочие блокфюреры... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба Сапорт это не человек, человек это саппортер. А то что называет джаб это оператор или сапортер первой линии. Как обычно в своем мире таттуинском живет. Вобще техподдержка, она же technical support это название весьма большой структуры. Взять хотя бы вакансию technical support engineer, в гугле 48 млнов ссылок. http://en.wikipedia.org/wiki/Technical_support Общепризнанно так же про 3 уровня саппорта оператор - инженер - гуру В нормальных конторах начальник саппорта это либо директор если организация большая, либо имеет ранг начальника отдела-заместителя директора и имеет прямой выход на главного. Часто бывает что 2-3 или 3 линию суют в отдельное подразделение, которое решает все технические задачи, тогда начальник такого саппорта все равно имеет право трахать инженеров 2-3 уровня, а до директора выходит через какого нибудь зама. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба Сапорт это не человек, человек это саппортер. А то что называет джаб это оператор или сапортер первой линии. Как обычно в своем мире таттуинском живет. Под саппортом я понимаю не оператора, а функцию. Которая может в себя включать как одного оператора, так и всю первую линию техподдержки в целом. На самом деле это там еще Тимур замутил с терминологией. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HoatDog Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) · Жалоба У нас в компании посадили админов на саппорт0_о Нас двое, уже подбрасывает от звонков, а сидим тока три месяца, так же на нас повесили заключение договоров настройка и объяснение клиенту как пользоваться инетом... не знаю, что завтра повесят0_о Изменено 21 июля, 2009 пользователем HoatDog Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба У нас в компании посадили админов на саппорт0_о Нас двое, уже подбрасывает от звонков, а сидим тока три месяца, так же на нас повесили заключение договоров настройка и объяснение клиенту как пользоваться инетом... не знаю, что завтра повесят0_о Первые 15 лет тяжело, потом привыкнете... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HoatDog Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба У нас в компании посадили админов на саппорт0_о Нас двое, уже подбрасывает от звонков, а сидим тока три месяца, так же на нас повесили заключение договоров настройка и объяснение клиенту как пользоваться инетом... не знаю, что завтра повесят0_о Первые 15 лет тяжело, потом привыкнете... Так говорили на физмате где я учился "Первые пят лет тяжело а потом халява:)" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 июля, 2009 · Жалоба Так говорили на физмате где я учился "Первые пят лет тяжело а потом халява:)" Институт - не школа, за десять лет не окончишь. ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 22 июля, 2009 · Жалоба не знаю, что завтра повесят0_о Видимо, ждете пока повесят оказание секс-услуг... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cae Опубликовано 22 июля, 2009 · Жалоба Видимо, ждете пока повесят оказание секс-услуг... Вот Вам смешно, а у нас на узле связи в уездном городе N всерьёз рассматривали такую бизнес-идею. По телефону, конечно. Спасло только то, что саппорт - сплошные мужики, спрос не тот ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 22 июля, 2009 · Жалоба Вот Вам смешно, а у нас на узле связи в уездном городе N всерьёз рассматривали такую бизнес-идею. По телефону, конечно. Спасло только то, что саппорт - сплошные мужики, спрос не тот ;-) Прейскурант на телекоммуникационные услуги компании N-телеком. Классика: * Секс с Windows XP - 20$/h * Секс с Windows Vista - 40$/h * Секс с Windows 2003 - 60$/h Экстрим: * Секс с Ubuntu - 100$/h * Секс с Linspire - 120$/h * Секс с Gentoo - 150$/h Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
separaf Опубликовано 22 июля, 2009 · Жалоба а как же вызов мальчиков на дом ?=) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
t0ly Опубликовано 22 июля, 2009 · Жалоба Вот Вам смешно, а у нас на узле связи в уездном городе N всерьёз рассматривали такую бизнес-идею. По телефону, конечно. Спасло только то, что саппорт - сплошные мужики, спрос не тот ;-) Прейскурант на телекоммуникационные услуги компании N-телеком. Классика: * Секс с Windows XP - 20$/h * Секс с Windows Vista - 40$/h * Секс с Windows 2003 - 60$/h Экстрим: * Секс с Ubuntu - 100$/h * Секс с Linspire - 120$/h * Секс с Gentoo - 150$/h секс с Генту стоит как дама легкого поведения в киеве, а с 2003 как в других городах миллиониках украины :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 22 июля, 2009 · Жалоба секс с Генту стоит как дама легкого поведения в киеве, а с 2003 как в других городах миллиониках украины :)) Это у Вас какие-то цены докризисные... В Киеве все подешевело. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...