Перейти к содержимому
Калькуляторы
Только вот думаю, что годам к 40 получу я ВО )))

Кхе... Как оно все просто выглядит... Прямо сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кроме прочего, также говорил, что у меня нет ВО
Однако. У меня тоже нет. Впрочем, мне и 40 тоже еще нет...

"Давайте спорить у вкусе цианистого калия с теми, кто его ел"? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что в каждом отделе кадров сидит по инопланетянину.

Ну так, как и в обычной жизни, глупые и отсталые земляне, собираются и отрывают щупальца поработившим их злобным инопланетянам, так и в этом фантастическом романе произойдет неизбежное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот думаю, что годам к 40 получу я ВО )))

Кхе... Как оно все просто выглядит... Прямо сказка.

 

Эм... А в чем сложности??? Может быть у на с вами взгляды и подходы к вопросу разные (опять же различные ситуации \ исходные параметры)?

 

Интересно очень, всеже побольше мыслей создателя темы послушать.

Изменено пользователем ilia_2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кроме прочего, также говорил, что у меня нет ВО
Однако. У меня тоже нет. Впрочем, мне и 40 тоже еще нет...

"Давайте спорить у вкусе цианистого калия с теми, кто его ел"? :)

Уже трое. Прямо тренд какой-то :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте таких советов. Высшее образование нужно получать _любой_ ценой, даже методом откоса от армии. А лучше - два.

Уважаемый, не противоречьте Доктрине!

 

«Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность», — заявил Фурсенко на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.

 

Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом — «не дурее других». (http://www.rosbalt.ru/2009/02/11/617365.html)

А я с ними в принципе согласен. В средней школе высшая математика не нужна. Нужны матшколы и матклассы.

Лучше всего на эту тему, из того, что я видел, высказался Санчес.

Кстати тоже имеющий отношение к связи :)

Его и прочитирую.

 

О Фурсенко и высшей математике

М-да, дискуссия по известному поводу вгоняет в ступор. Из того, что я видел, - все отозвавшиеся поделились на четыре группы.

 

Первые - клеймят министра за мракобесие и оплакивают судьбы будущих поколений, коим суждено взрасти в невежестве и тьме. Что любопытно, среди этих людей довольно много гуманитариев, которые после школы никакой математики сверх зарплатной ведомости ни разу не видели, и даже если и вспомнят из школьной программы слово "интеграл", то смысл его пересказать даже очень приблизительно не сумеют.

 

Вторые - с Фурсенко солидарны, - дескать, сорок лет на свете живу, и все это время мне эти ваши интегралы нафиг не сдались. Что любопытно, - среди них довольно много политологов, маркетологов, экономистов, социологов и представителей прочих специальностей, где человек, не владеющий теорвером и матстатистикой, может быть смело признан шарлатаном и снабжен волчьим билетом независимо от послужного списка.

 

Третьи с легкой ехидцей комментируют, что вообще не представляют себе, что это за зверь такой - "высшая математика". Дескать, матанализ - знаем, линейку - знаем, дифуры - знаем, ММФ - знаем и т.п., а вся эта ваша "вышка" - это сказки для тупого плебса из заборостроительных. Среди этих снобов, вполне ожидаемо, - МГУшники, физтехи, мифические люди и выпускники еще нескольких славных заведений, общим счетом по пальцам одной руки.

 

Наконец, четвертые, ожидаемо, насчет высшей математики совершенно не парились, а отмечали, что несчастные школьники перегружены, не в состоянии овладеть и куда как меньшим потоком информации, и хорошо бы их покапитальнее разгрузить. Поэтому все эти ваши интрегалы из школьной программы надо выкинуть, - заодно с митохондриями, альфа-частицами и таблицей Менделеева. Пусть дети на уроках, не переутомляясь, рисуют и поют, и будут на радость родителям счастливы.

 

С моей точки зрения, каждая из этих позиций одинаково верна. Или одинаково неверна категорически. Потому что правильной является - пятая, которую пока что никто озвучить не сподобился.

 

 

 

Что касается потребности современного "человека с улицы" в хотя бы базовых знаниях т.н. "высшей математики", - то тут все очевидно. Даже если оставить в стороне философские вопросы формата "можно ли считать полноценным человеком того, что не знает того-то?", хотя бы зачаточные знания по теорверу и матстатистике - это чуть ли не первое, что реально является полезным в повседневной жизни, - неважно, играете ли Вы в покер с друзьями или пытаетесь взять кредит в банке. Так что нужна "высшая математика" или нет в школьной программе - не вопрос. Необходима. Более того, многие вещи, которых в программе практически нет, - те же теорвер и матстат, - совершенно необходимо давать в куда больших объемах.

 

Но "высшая математика" в школьной программе и откровенно вредна и, по большому счету, бесполезна, - в том виде, как ее преподают. Так что сторонники этой точки зрения тоже правы.

 

С третьей, - я имею примерное представление о нагрузке, ложащейся на современного школьника. Если бы меня так грузили, - я бы, наверное, сейчас не сидел бы за компом, а пребывал бы в уютном помещении, в котором стены и пол обиты чем-то мягким. Потому что это форменное сумасшествие.

 

С четвертой, - современные школьники пинают балду и маются фигней, потому как тот микроскопический объем знаний, который им за долгие годы пытается вдолбить в голову школьная программа, - смешон и несерьезен, и реально требует для освоения на порядок меньше времени.

 

Чем вызваны эти, казалось бы, непреодолимые противоречия? Тем, что математике - да и массе других дисциплин - детей учат варварским и идиотическим образом.

 

Любой ребенок сегодня знает, - хотя бы на уровне "слышал об этом", - что Земля - это планета, имеющая приблизительно шарообразную форму; что Луна вращается вокруг Земли по орбите, а Земля, в свою очередь - вокруг Солнца; что существует еще масса других планет; что звезды, выглядящие светящимися точками на ночном небе - это тоже солнца. которые находятся от нас далеко-далеко.

 

Теперь представьте себе, что в возрасте четырех лет ребенку рассказывают, что Земля плоская и лежит на трех китах. Через пару-тройку лет, когда возникнут вопросы о спутниках, часовых поясах и кораблях, скрывающихся за горизонтом, - что Земля круглая, Солнце и Луна вертятся вокруг нее, а дальше находится сфера неподвижных звезд, прибитых к небесной тверди серебрянными гвоздями. Еще чуть позже, когда речь зайдет о планетах и лунных затмениях, - что Земля таки вертится вокруг Солнца. И так далее.

 

Понятно, что учиться таким макаром можно всю жизнь, - нудно, долго и безрезультатно. Что у человека, который то и дело вынужден расставаться с прежними представлениями и замещать их новыми, - в голове воцаряется бардак, а процесс этого замещения требует массу времени и сил. И что когда, в конечном итоге, вся цепочка обучения оказывается уже пройденной, - у большинства в черепушке вообще уже ничего не остается, и они сами толком не знают, - а что там на самом деле.

 

Пример с астрономическими знаниями, разумеется, вырожденный и малореальный. А вот ту же физику до сих пор во всем мире общепринято преподавать именно так - сначала вдалбливать в головы картину классической галилеево-ньютоновой механики и детерминизма, а потом объяснять, что все это неверно, и переучивать с учетом релятивизма и квантовой механики. Нобелевский лауреат Ричард Фейнман попытался исправить этот ляп и преподавал физику "с начала", - сразу рассказывая о картине мира, известной на данный момент, и лишь отмечая ньютоновы случаи как частные. Его гениальные "Фейнмановские лекции по физике" многие десятилетия являются бестселлером в жанре учебной литературы и множество раз издавались на разных языках, включая русский.

 

Однако Фейнман своим новаторством глобального успеха не достиг. Во-первых, - ему - при чтении "системно и с самого начала", - уже приходилось переучивать вчерашних школьников с их уже сложившейся картинкой, сформированной "по старым схемам". Во-вторых, его подход применялся при преподавании в университете на физико-математических специальностях, - и все, кому не посчастливилось поступить в университет с соответствующей программой, пролетали мимо. А преподавал он в университете, а не в школе, потому что для описания некоторых вещей требуется математический язык, которым школьники не владеют.

 

Проблема заключается в том, что математика в средней школе - по всему миру - преподается по все той же дубовой схеме "последовательного усложнения", отнимающей прорву времени и сил, засирающей калом пока еще молодые и свежие мозги и напрочь исключающей саму возможность понимания сути изучаемого вопроса.

 

Знаете, как мы во втором классе "проходили" уравнения? Весь класс тупо повторял хором за учительницей: "Чтобы узнать одно из слагаемых, надо из суммы вычесть второе слагаемое. Чтобы узнать уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое..." Этот хоровой бубнеж происходил не то три, не то четыре урока подряд, - пока все не заучили это безобразие наизусть, ни в малейшей степени при этом не понимая сути вопроса. Кое-как, в результате, решать задачи научились; большинство после школы и это умение благополучно забыли; что же такое уравнение - так и не понял практически никто.

 

Меж тем, преподать эту сложную материю так, чтобы оно стало очевидным и кристально понятным для всего класса, - не просто, а очень просто. Достаточно поставить на учительский стол весы с двумя чашками. На одной, допустим, пять килограммовых гирь. На другой - две гири и деревянный брусок с большой буквой "Икс". Равновесие весов символизируется знаком "равно", а сами весы представляют собой материализованное уравнение. И если ребенку показать эту конструкцию, - он за пять минут сам сообразит, что, чтобы узнать, сколько весит брусок "Икс", надо с обеих чаш убрать одинаковое количество гирь. И что на эти чаши - с обеих сторон - можно добавлять или, напротив, снимать с них одинаковое количество гирь, и равновесие от этого не нарушится. И не надо часами зубрить тупые непонятные правила, которые потом вскорости будут забыты, и не надо вообще заморачиваться насчет "слагаемых", "уменьшаемых" и "вычитаемых", - для человека, который видит уравнение как весы в состоянии равновесия, все эти термины являются совершенно излишними сущностями. Он и так в любом конкретном случае сообразит, что надо сделать, чтобы найти "Икс".

 

Точно так же из-за подобной тупости преподавания математики полнейший каздым наблюдается и со школьной физикой. На кинематике в шестом классе нам точно так же пытались вдолбить: "Чтобы узнать скорость, надо расстояние разделить на время. Чтобы узнать расстояние, надо скорость умножить на время..." Вдалбливали с ровно таким же результатом, - тупой зубрежкой, массой затраченного времени, ошибками и амнезией после того, как "уже прошли". Самым умным ломал мозг вопрос, - а как посчитать пройденное расстояние, если скорость во время движения менялась? - и вгоняла в депрессию невозможность найти ответ.

 

Меж тем и эта, и многие другие проблемы преподавания школьного курса физики легко решались бы, если бы ученики имели общее представление о таких понятиях, как функция, производная и интеграл. Если Вы думаете, будто это все чересчур сложно, - вы ошибаетесь. Любой нормальный пятилетний ребенок вполне поймет, что функция - это когда "одно зависит от другого", а производная - это "скорость изменения". Если ему не засрали мозг школьным образованием, - он поймет это куда быстрее и проще, чем Вы.

 

Если пойти по этому пути, - и число часов, требуемых на освоение математики и физики в объеме школьного курса, и тупая нагрузка на мозг уменьшатся в разы, - а человек, усвоивший в детстве эти вещи, не забудет и не растеряет их уже никогда. Потому как они будут входить в число его базовых понятий об окружающем мире.

 

В свое время я задумывался, - почему, валяя дурака на уроках, не делая домашних заданий и даже прогуливая школу месяцами, я без потерь перепрыгнул через класс, занял некоторое количество призовых мест на разнообразных олимпиадах и получил аттестат с двумя четверками (одна из которых - по физкультуре)? Конечно, мальчиком я был умненьким, и из хорошей семьи, все такое, - но многие умненькие дети ничего подобного, тем не менее, в анамнезе не имеют. И вот только сейчас до меня дошло - в контексте дискуссии о фурсенковском демарше.

 

Я, конечно, был ребенком умненьким и любознательным, - не спорю. И как-то в третьем классе, - мне было тогда десять лет, болея и сидя дома читал Мэриона ("Физика и физический мир", - довольно неплохой американский университетский учебник, обладающий, как и "Фейнмановские лекции по физике", правильной и здоровой системностью в подходе). А читать Мэриона без представления о синусах и косинусах, а также функциях и производных, - было решительно невозможно, - потому как непонятно. Без интегралов вполне можно, - а вот без производных никак. И я, воленс-неволенс, вынужден был самостоятельно разобраться, что же из себя такое представляют синусы с косинусами и функции с их производными. Не совсем уж самостоятельно, - пару-тройку вопросов таки пришлось задать отцу. Но - разобрался.

 

И после этого вся школьная физика и вся школьная математика в их виде, предписанном учебным планом, оказались полнейшей фигней, не требующей для овладения особых затрат времени и усилий. Или, если угодно, - открытой и увлекательной книгой.

 

И не надо мне пенять наследственностью и воспитанием, - если пусть даже очень способный десятилетний ребенок сумел разобраться с этими вещами самостоятельно по иностранному университетскому учебнику (причем учебнику, отмечу, не математики, а физики), - то, имея хорошо проработанную методику преподавания, внятно и наглядно объяснить эти вещи можно любому нормальному семилетке.

 

В результате чего количество часов, отводимых школьной программой на физику и математику можно будет уменьшить в разы, освободив время для пения и рисования; объем усвоенных знаний окажется существенно выше, а выпускники не будут через месяц после экзаменов радостно забывать все, чему их учили.

 

И, да, - я знаю, как и чему буду учить своего ребенка.

http://kirguduev.livejournal.com/386715.html#cutid1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... А в чем сложности??? Может быть у на с вами взгляды и подходы к вопросу разные (опять же различные ситуации \ исходные параметры)?

После 25 высшее образование эффективно только ради корочек/статуса. За редким исключением мозги и образ жизни уже не те, чтобы запоминать знания в нужных объемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посыпаю голову пеплом, у меня его тоже нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... А в чем сложности??? Может быть у на с вами взгляды и подходы к вопросу разные (опять же различные ситуации \ исходные параметры)?
После 25 высшее образование эффективно только ради корочек/статуса. За редким исключением мозги и образ жизни уже не те, чтобы запоминать знания в нужных объемах.

Нашему потоку лекции по ДифУрам читал проф. А.Ф. Филиппов.

Было ему тогда 75 лет.

Дай бог, чтоб я в его возрасте производные ещё помнил, как беруться, а он вот, лекции читал...

И продолжал он их читать до ~80 лет.

 

Это я к чему ?

Математика - гимнастика ума. ©народная мудрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[skip]

Да, Фил. Университет есть, а профильного высшего образования нет. Потому что нет отдельной дисциплины высшего образования "связь".

не юродствуй слово "связь" взятое тобой в кавычки слишком широкое понятие, учится человек будет на нечто более узкое "Радиосвязь, радиовещание и телевидение" или "Физика и техника оптической связи"

 

 

 

Вон посмотри, у нас теперь даже теологический университет есть - типа ВУЗ. Что - будем считать православную теологию высшим образованием?

За теологический университет не скажу, а образование в spbda.ru вобщем неплохое _ГУМАНИТАРНОЕ_ образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поумничать... :)

 

У отрасли есть как минимум несколько "слоев", требующих спецов совершенно разного уровня:

Первым уровнем (условно) можно считать эксплуатацию и инсталляцию - просто поддержка работоспособности существующего + монтаж и пуско-наладка обкатанных решений.

Второй уровень развитие - выбор технических решений для той или иной задачи. Нужно знать функционал и ТТХ различных линеек оборудования и уметь выбрать оптимальное.

Третий уровень - стратегическое планирование развития сети. То есть выбирая направление развития нужно достаточно четко представлять - как эволюционирует оборудование через несколько лет, как будет выглядеть рынок услуг и т.д.

Четвертый уровень - разработчики оборудования связи, опирающиеся на фундаментальные разработки НИИ.

Пятый уровень - фундаментальная наука.

 

Может быть конечно я не правильно все классифицировал. Не знаю, можно ли считать разработчиков и ученых связистами...

 

Теория и знание "принципов полета электронов в сетях связи" нужны ИМХО всем...

Без нее не разрулишь нештатные ситуации на сети. По "симптомам" болезней сети можно вычислить физические (или программные) процессы, вызвавшие сбой, а "обезвредить" вредные факторы и устранить неисправность - это уже дело техники. :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТК написано, что некоторые должности можно занимать только при наличии ВО

Известны случаи замещения грамотных сотрудников по причине "несоответствия занимаемой должности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пока я тут матан решал, мой член загнулся в интеграл.

 

 

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, вопрос, Где лучше учиться?

Я конечно не знаю твоих мотивов - что нужно знания или диплом. У нас в универе в этом году был первый выпуск бакланов по специальности телекоммуникации. Знаний в теории много - на практике естественно мало. Мы в этом году начинаем с факультетом работать по подготовке студентов. Будем их учить сварке волокна и рефлектометрии + минимальному администрированию железа + прочитаю им курс по экономике провайдеринга, организационой и правовой работе. Практику они у нас уже несколько лет проходят - девченки в абонентском и ТП, парни с монтажниками. В общем будем растить кадры. Если интересно - велкам! :)

Изменено пользователем joker38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашему потоку лекции по ДифУрам читал проф. А.Ф. Филиппов.

Было ему тогда 75 лет.

Дай бог, чтоб я в его возрасте производные ещё помнил, как беруться, а он вот, лекции читал...

И продолжал он их читать до ~80 лет.

Да ничего сложного, он же их из года в год читает.

 

Я вот ВО получал в два приёма. Первый - после школы, 2 курса осилил, почему-то было нереально сложно. Отчислили за неуспеваемость.

Через 8 лет восстановился на примерно ту же академическую специальность (0102 - Математика).

Учиться было нереально легко, несмотря на то, что программа не изменилась - достаточно было посещать все занятия.

Диплом не красный (на двух первых курсах троек нахватал знатно), да и не стремился.

Из полученных знаний на практике не понадобилось ничего (кроме матстатистики, но и ту восстанавливал по учебнику), но считаю полученное ВО очень большим плюсом.

Про гимнастику ума согласен, ВУЗ - это не ПТУ, где учат гайки крутить, в ВУЗе учат решать задачи, как типовые так и нестандартные.

Именно искать решение, выбирать из нескольких решений и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, вопрос, Где лучше учиться?

ИМХО не всегда выбранный вуз оправдывает ожидания. Как по мне,то стоит закончить дополнительные курсы (CCNA к примеру) в довесок к корочке из универа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего на эту тему, из того, что я видел, высказался Санчес.

Кстати тоже имеющий отношение к связи :)

Его и прочитирую.

К связи он может и имеет отношение, а к педагогике видать нет. :-) Дело в том, что 80% землян из-за особенностей строения мозга не способны к абстрактному мышлению в принципе.

И все их обучение сводится к зубрежке стандартных задач. Шаг вправо, шаг влево - все, труба. Как бы там их Санчес не учил игре в покер и дифурам, извлечь пользу для себя они

не смогут. Потому как без ежедневной гимнастики мозга все эти знания мгновенно улетучиваются. Из оставшихся 20% опять же 80% не мотивированы на глубокое изучение вышки

в школе, они это могут при желании нагнать в первом семестре. И что получается ? Ради 5% мутантов садисты-педагоги церебрально имеют остальные 95%. Поезжайте в замкадье,

зайдите в сш какого-нибудь райцентра, и посмотрите, кому там нафик эта вышка сдалась ? А ведь так живет большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на вопросу которые запомнил, уж много написали.

1) Чем сейчас занимаюсь. Так как я ушел из школы после 9 класса в свой колледж, и за 4 года я совсем забыл школьную программу (физика это отдельная история, мало того что не знал так ещё и забыл), с самого января я занимался: прохождением производственной а потом и преддипломной практики, сбором и изучением матерела для написания диплома, написанием самого диплома, изучением школьной программы по математике, русскому, физике для сдачи ЕГЭ. Конкретно сейчас я оформляю диплом в соответствии со стандартами и жду результатов егэ.

2) Для чего мне высшие образование: за те 4 года которые я проучился в колледже, нас не научили ни чему что сейчас требуется от сотрудников (все что нужно для работы приходится изучать самостоятельно), главное чему нас научили - это думать, или хотя бы попытались научить.

Я понимаю что меня не научат всему что мне пригодится на работе, но я жду что мой мозги смогут развернуть в нужном направлении.

Лично я считаю: учится, изучать то чего не знаешь и не понимаешь, это святое дело.

3) Был вопрос определится в какой сфере: Нашел я в нашем ИГУ (ИрГУ) специальность "Радиофизика и электроника" специализация телекоммуникации, наверное, туда и пойду поступать.

4) Потратить 5 лет на учебу, вместо того что бы пойти работать: в идеале очень хотелось бы совмещать, но приоритет будет у учебы. Ещё в январе пытался найти работу, где смог бы набраться практических навыков, но не получилось(((((

 

 

Практику они у нас уже несколько лет проходят - девченки в абонентском и ТП, парни с монтажниками. В общем будем растить кадры. Если интересно - велкам! :)
очень жаль что раньше не узнал. А куда звонить, приходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из полученных знаний на практике не понадобилось ничего (кроме матстатистики, но и ту восстанавливал по учебнику), но считаю полученное ВО очень большим плюсом.

А шляпу проволочным интегралом из лужи не вытаскивал? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру - идите работать в небольшую организацию по профилю, там учитесь

Не слушайте таких советов. Высшее образование нужно получать _любой_ ценой, даже методом откоса от армии. А лучше - два.

 

Как по вашему, зачем???

 

 

По поводу инженера уточню - это тот, кто работает мозгом, например конструирует телекоммуникационное оборудование. Просто многие думают иначе... Кстати, тема про инженера не так давно проскакивала на форуме.

У 'верхнего' образования есть два основных плюса.

1. Фактический. Возможно, что вас научат чему-то полезному, скорее всего вы научитесь работать самостоятельно с источниками, получите базовые фундаментальные знания (ту же математику).

2. Формальный. Понятно, что тянуть провода по канализации можно без ВО, но в подавляющем большинстве контор вакансии админа/инженера/программиста/DBA etc. содержат в требованиях высшее (профильное) образование. Это необходимое, хотя и не достаточное условие. И даже если человек аццкий специалист, но без ВО, на собеседование он может просто не попасть - отсеют по резюме.

 

А еще, кстати, ВУЗ помогает наладить связи с людьми. :) Кто знает, кем через 5-10 лет станет ваш одногруппник? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...]

Правда я более в более широко имелл вииду - нафига оно надо ВО, кто-нибудь сможет сказать каковы его цели и задачи

 

[...]

Я вот например решил для себя, до 25 без ВО и живу то я счастливо, душа поет, так сказать, потому что я сам создаю свою судьбу, вопряки принятым нормам.

 

Вперед ! Успехов !

 

Правда в 30-32, когда начнутся реальные дела (если, конечно, начнутся, бо потребуется часто и много доказывать, что ты не верблюд ) будешь сидеть до 2-3 ночи за учебниками и вспоминать, как легко тебе всё давалось в 20..

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте разделим задачу.

1) корочки нужны. если их нет - есть проблемы с трудоустройством. потому корочки любого вуза и любого факультета желательно иметь (хотя бы купленные). ну или "делать вид что они у тебя есть", у меня после окончания вуза спрашивали "что закончил", но никто диплом так и не посмотрел.

2) вуз учит думать. знания с высокой вероятностью не пригодятся, но системность мышления и умение в сжатые сроки осваивать большой объем инфы остается (традиционная подготовка к экзамену за 24 часа).

3) получение профильных знаний. этого в достаточном объеме помоему никто не дает. потому в первую очередь самообучение.

 

ИМХО оптимально поступать куда-нибудь и за время учебы самостоятельно освоить нужный материал. а на старших курсах подрабатывать где-нибудь по профилю, пусть "за еду", но набираясь опыта.

 

(зарубежные вузы не рассматриваю, т.к. не в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень согласен с woddy, особенно по второму пункту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.