boo Опубликовано 9 июня, 2009 · Жалоба В начале мая провайдер Дом.ру Казань заявил о новом Тарифе - Москва. 2мб\с было предложено за 350 рублей, дополнительно можно было увеличить скорость в 2 раза за рубль. Единственным минусом нового тарифа было это ограничение порога на скачку - 20 гб. Но этот минус было заявлено, что можно снять за дополнительные 150 рублей. Итого получаем 500 рублей полный анлим на 4 мб\с.Но радость длилась не долго, бонус этот загадочно пропадает через 10 дней, тех.поддержка всячески отнекивается от заявленного бонуса. И провайдер Дом.ру Казань предлагает покупать трафик дополнительно по тарифу 5гб - 45 рублей. тема раскрыта туту нас тоже начитаются такие разговоры о этих тарифах, везде реклама, кричат на каждом углу....нехорошо это... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 9 июня, 2009 · Жалоба Я являюсь абонентом ДОМ.РУ на основании договора № 13396 произвел смену тарифного плана 29.04.2009г на тарифный план «Москва», тем самым заключил с ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г.Казани договор-оферты. Очередной борцун. Поток незамутненного сознания. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 9 июня, 2009 · Жалоба Очередной борцун. Поток незамутненного сознания. разве он где-то обманывает? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 9 июня, 2009 · Жалоба Я являюсь абонентом ДОМ.РУ на основании договора № 13396 произвел смену тарифного плана 29.04.2009г на тарифный план «Москва», тем самым заключил с ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г.Казани договор-оферты.Очередной борцун. Поток незамутненного сознания. Для операторов юзера на форуме, это зло, но для владельца форума - хосты. Придется мириться. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 9 июня, 2009 · Жалоба Очередной борцун. Поток незамутненного сознания. разве он где-то обманывает? Смотря что считать обманом. Отквоченная фраза - набор слов, не более того. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
separaf Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) · Жалоба имхо все правильно, жалко только что основному % серой массы проще забить на эти копейки и сменить прова, чем ходить по судам. чем собственно и пользуются. У меня похожая история была, но вовремя включил быдло-машину в офисе провайдера :) А вообще полезно почитать отзывы о провайдере на форуме, негативные отзывы будут всегда, но вот если взять % соотношение, то в принципе картина будет достаточно точная. А нечистоплотные конторы как правило не чураются любых способов баблохапанья так что проще не связаться. Изменено 9 июня, 2009 пользователем separaf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 9 июня, 2009 · Жалоба на новосибирском форуме (нгс) пишут: "ННП про ложку дегтя... Перевелся с 1.06 с Бест+ на Москву плюс летнее ускорение. В теории должно днем быть около 4 мБит. На деле выше 512 кБит не поднимается... Белочки разводят лапками, техподдержка молчит... позвонил тут какой-то мудень продвигать Горсвязь. Послал его в техподдержку, чтоб хоть итернет наладили. он бросил ьрубку... короче гандоны.. " и скриншоты спидтеста приложены http://forum.ngs.ru/board/localki/flat/1874807165/part/22 (скриншоты парой страниц позже) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yokodzun Опубликовано 9 июня, 2009 · Жалоба Вот он вред от всяких пиписькомерок а-ля спидтест. Что оно меряет - ХЗ. Но провайдер сразу контрацептив. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 9 июня, 2009 · Жалоба неправда. меряет достоверно, только уметь пользоваться надо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yokodzun Опубликовано 9 июня, 2009 · Жалоба Ну так про то и разговор. Сколько % юзеров типичного энд-юзерского ISP "умеют пользоваться" и\или понимают, что им показывает такая измерялка попугаев? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба 95% в состоянии понять как правильно пользоваться, если им объяснить. всех кто жалуется на скорость отправляем на спидтест.нет, с парой комментариев "как мерять". и проблема решается. оставшимся 5% неадекватов - ничего не поможет :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YVN Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба 95% в состоянии понять как правильно пользоваться, если им объяснить. оставшимся 5% неадекватов - ничего не поможет :)У вас очень высокотехнологичный социум клиентов. У нас с точностью до наоборот. Интернет давно "проник в массы". Основную массу составляют "домохозяйки".Кстати, а как вы "объясняете"? Индивидуально каждому, кто обратился? Или FAQ на сайте есть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба У вас очень высокотехнологичный социум клиентов. У нас с точностью до наоборот. Интернет давно "проник в массы". Основную массу составляют "домохозяйки".Кстати, а как вы "объясняете"? Индивидуально каждому, кто обратился? Или FAQ на сайте есть? вы не думали сайт переписать для домохозяек? или вообще поменять концепцию? ближе надо быть к домохозяйкам, им на ваши технические изыски глубоко положить. p.s. а текущий вариант оставить как музей для "высокотехнологичного социума" ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба о! тензортелеком! > Кстати, а как вы "объясняете"? Индивидуально каждому, кто обратился? Или FAQ на сайте есть? это не важно. фак на сайте или на форуме. обычно решается так: на форуме вопрос клиент: "у меня скорость маленькая" компания: "спидтест.нет померяй до 4-5 точек, желательно до <список хороших точек до которых скорость выдерживается> москвы, красноярска" клиент: "да вижу все нормально" или "посмотрите как мало". если мало - значит где-то проблема. отправляем клиента в суппорт, проверяется вирусный флуд на порту, ошибки на порту. если не помогает - засылается инженер, который проверяет комп клиента и по возможности скорость своим ноутбуком. если же клиент начинает жаловаться что до зимбагвы низкая скорость - но не надо даже вмешиваться. ему всё объяснят другие посетители форума :) > Интернет давно "проник в массы". Основную массу составляют "домохозяйки". согласен. но домохозяйки по прежнему большей частью адекватны. главное им вежливо и понятно объяснить Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlKov Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба обычно решается так:на форуме вопрос клиент: "у меня скорость маленькая" компания: "спидтест.нет померяй до 4-5 точек, желательно до <список хороших точек до которых скорость выдерживается> москвы, красноярска" клиент: "да вижу все нормально" или "посмотрите как мало". если мало - значит где-то проблема. отправляем клиента в суппорт, проверяется вирусный флуд на порту, ошибки на порту. если не помогает - засылается инженер, который проверяет комп клиента и по возможности скорость своим ноутбуком. если же клиент начинает жаловаться что до зимбагвы низкая скорость - но не надо даже вмешиваться. ему всё объяснят другие посетители форума :) > Интернет давно "проник в массы". Основную массу составляют "домохозяйки". согласен. но домохозяйки по прежнему большей частью адекватны. главное им вежливо и понятно объяснить Поддерживаю на все 100%.Проверено на личном опыте, в 9 случаях из 10 срабатывает на "ура". Иногда достаточно просто проявить внимание к проблеме, спокойно и внятно растолковать "на пальцах" (с примерами типа про "бассейны и трубы") и клиент останется вполне "оплодотворенным". :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
separaf Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба можно еще предложить проверить торрентами. главное сидов чтоб было побольше. мне кажется это даже более точно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pautinych Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба можно еще предложить проверить торрентами. главное сидов чтоб было побольше.мне кажется это даже более точно. ну, лишний раз разжевывать "домохозяйке" что такое торрент, и с чем его едят выйдет дольше -) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
separaf Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба ну судя по популярности их юзают все кому не лень, кроме того на больших трекерах есть уже написанные отличные факи. но гемора больше полюбому ) ЗЫ интересно насколько выгодно организовывать фирмочку по курсам комп. грамотности и какие для этого надо лицензии :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба ну судя по популярности их юзают все кому не лень в процентах у вас сколько? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vsn Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба ЗЫ интересно насколько выгодно организовывать фирмочку по курсам комп. грамотности и какие для этого надо лицензии :) Ага. И в свете вышесказанного, контора будет называться - Оставь своего провайдера без штанов, или как утилизировать канал на 100%. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey K Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) · Жалоба Немного не в тему, но все же... их сеть строится, видимо, по "эксклюзивным стандартам". Кабель прокинут ЧЕРЕЗ окно на 5м этаже. Изменено 10 июня, 2009 пользователем Alexey K Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Дмитриевич Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба но тем не менее долю рынка эр-телеком съедает и в корпоративном секторе предложения у них достаточно интереснее чем у МРК местного Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба Прийдёт дворник и обрежет всякую херню, которая мешает закрыть окошко! При том, что совсем рядом что-то из того же ящика вполне успешно уходит через отверстие в стене. А как эротично выглядит витуха "змейкой", прибитая к штукатурке! 8-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YVN Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба вы не думали сайт переписать для домохозяек? или вообще поменять концепцию? ближе надо быть к домохозяйкам, им на ваши технические изыски глубоко положить. p.s. а текущий вариант оставить как музей для высокотехнологичного социума ;) Вы эксперт по этому вопросу? Провели исследование и выяснили взаимосвязь прибыли провайдера и какой у него сайт? Или руководили многими и/или большими проектами по разработке сайтов провайдеров и выслушали мнения сотен компетентных людей об этом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BETEPAH Опубликовано 11 июня, 2009 · Жалоба тут не надо быть экспертом, чтобы увидеть как резко снижается количество звонков в техподдержку с вопросами навроде "а почему моя любимая порнуха так медленно качается?" после того как на сайте всё будет разжёвано доступным для домохозяек языком. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...