Jump to content
Калькуляторы

эр-телеком

В начале мая провайдер Дом.ру Казань заявил о новом Тарифе - Москва. 2мб\с было предложено за 350 рублей, дополнительно можно было увеличить скорость в 2 раза за рубль. Единственным минусом нового тарифа было это ограничение порога на скачку - 20 гб. Но этот минус было заявлено, что можно снять за дополнительные 150 рублей. Итого получаем 500 рублей полный анлим на 4 мб\с.

Но радость длилась не долго, бонус этот загадочно пропадает через 10 дней, тех.поддержка всячески отнекивается от заявленного бонуса. И провайдер Дом.ру Казань предлагает покупать трафик дополнительно по тарифу 5гб - 45 рублей.

тема раскрыта тут

у нас тоже начитаются такие разговоры о этих тарифах, везде реклама, кричат на каждом углу....нехорошо это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я являюсь абонентом ДОМ.РУ на основании договора № 13396 произвел смену тарифного плана 29.04.2009г на тарифный план «Москва», тем самым заключил с ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г.Казани договор-оферты.

Очередной борцун. Поток незамутненного сознания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной борцун. Поток незамутненного сознания.

разве он где-то обманывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я являюсь абонентом ДОМ.РУ на основании договора № 13396 произвел смену тарифного плана 29.04.2009г на тарифный план «Москва», тем самым заключил с ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г.Казани договор-оферты.
Очередной борцун. Поток незамутненного сознания.

 

Для операторов юзера на форуме, это зло, но для владельца форума - хосты. Придется мириться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной борцун. Поток незамутненного сознания.

разве он где-то обманывает?

Смотря что считать обманом. Отквоченная фраза - набор слов, не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо все правильно, жалко только что основному % серой массы проще забить на эти копейки и сменить прова, чем ходить по судам.

чем собственно и пользуются.

 

У меня похожая история была, но вовремя включил быдло-машину в офисе провайдера :)

А вообще полезно почитать отзывы о провайдере на форуме, негативные отзывы будут всегда, но вот если взять % соотношение, то в принципе картина будет достаточно точная. А нечистоплотные конторы как правило не чураются любых способов баблохапанья так что проще не связаться.

Edited by separaf

Share this post


Link to post
Share on other sites

на новосибирском форуме (нгс) пишут:

"ННП про ложку дегтя...

Перевелся с 1.06 с Бест+ на Москву плюс летнее ускорение. В теории должно днем быть около 4 мБит. На деле выше 512 кБит не поднимается... Белочки разводят лапками, техподдержка молчит... позвонил тут какой-то мудень продвигать Горсвязь. Послал его в техподдержку, чтоб хоть итернет наладили. он бросил ьрубку... короче гандоны.. "

и скриншоты спидтеста приложены

http://forum.ngs.ru/board/localki/flat/1874807165/part/22 (скриншоты парой страниц позже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он вред от всяких пиписькомерок а-ля спидтест. Что оно меряет - ХЗ. Но провайдер сразу контрацептив.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправда. меряет достоверно, только уметь пользоваться надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так про то и разговор. Сколько % юзеров типичного энд-юзерского ISP "умеют пользоваться" и\или понимают, что им показывает такая измерялка попугаев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

95% в состоянии понять как правильно пользоваться, если им объяснить. всех кто жалуется на скорость отправляем на спидтест.нет, с парой комментариев "как мерять". и проблема решается.

 

оставшимся 5% неадекватов - ничего не поможет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
95% в состоянии понять как правильно пользоваться, если им объяснить. оставшимся 5% неадекватов - ничего не поможет :)
У вас очень высокотехнологичный социум клиентов. У нас с точностью до наоборот. Интернет давно "проник в массы". Основную массу составляют "домохозяйки".

Кстати, а как вы "объясняете"? Индивидуально каждому, кто обратился? Или FAQ на сайте есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас очень высокотехнологичный социум клиентов. У нас с точностью до наоборот. Интернет давно "проник в массы". Основную массу составляют "домохозяйки".

Кстати, а как вы "объясняете"? Индивидуально каждому, кто обратился? Или FAQ на сайте есть?

вы не думали сайт переписать для домохозяек?

или вообще поменять концепцию?

ближе надо быть к домохозяйкам, им на ваши технические изыски глубоко положить.

 

p.s. а текущий вариант оставить как музей для "высокотехнологичного социума" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

о! тензортелеком!

 

> Кстати, а как вы "объясняете"? Индивидуально каждому, кто обратился? Или FAQ на сайте есть?

это не важно. фак на сайте или на форуме.

обычно решается так:

на форуме вопрос

клиент: "у меня скорость маленькая"

компания: "спидтест.нет померяй до 4-5 точек, желательно до <список хороших точек до которых скорость выдерживается> москвы, красноярска"

клиент: "да вижу все нормально" или "посмотрите как мало".

если мало - значит где-то проблема. отправляем клиента в суппорт, проверяется вирусный флуд на порту, ошибки на порту. если не помогает - засылается инженер, который проверяет комп клиента и по возможности скорость своим ноутбуком.

 

если же клиент начинает жаловаться что до зимбагвы низкая скорость - но не надо даже вмешиваться. ему всё объяснят другие посетители форума :)

 

> Интернет давно "проник в массы". Основную массу составляют "домохозяйки".

согласен. но домохозяйки по прежнему большей частью адекватны. главное им вежливо и понятно объяснить

Share this post


Link to post
Share on other sites
обычно решается так:

на форуме вопрос

клиент: "у меня скорость маленькая"

компания: "спидтест.нет померяй до 4-5 точек, желательно до <список хороших точек до которых скорость выдерживается> москвы, красноярска"

клиент: "да вижу все нормально" или "посмотрите как мало".

если мало - значит где-то проблема. отправляем клиента в суппорт, проверяется вирусный флуд на порту, ошибки на порту. если не помогает - засылается инженер, который проверяет комп клиента и по возможности скорость своим ноутбуком.

 

если же клиент начинает жаловаться что до зимбагвы низкая скорость - но не надо даже вмешиваться. ему всё объяснят другие посетители форума :)

 

> Интернет давно "проник в массы". Основную массу составляют "домохозяйки".

согласен. но домохозяйки по прежнему большей частью адекватны. главное им вежливо и понятно объяснить

Поддерживаю на все 100%.

Проверено на личном опыте, в 9 случаях из 10 срабатывает на "ура".

Иногда достаточно просто проявить внимание к проблеме, спокойно и внятно растолковать "на пальцах" (с примерами типа про "бассейны и трубы") и клиент останется вполне "оплодотворенным". :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно еще предложить проверить торрентами. главное сидов чтоб было побольше.

мне кажется это даже более точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно еще предложить проверить торрентами. главное сидов чтоб было побольше.

мне кажется это даже более точно.

ну, лишний раз разжевывать "домохозяйке" что такое торрент, и с чем его едят выйдет дольше -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну судя по популярности их юзают все кому не лень, кроме того на больших трекерах есть уже написанные отличные факи.

но гемора больше полюбому )

ЗЫ интересно насколько выгодно организовывать фирмочку по курсам комп. грамотности и какие для этого надо лицензии :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну судя по популярности их юзают все кому не лень

в процентах у вас сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ интересно насколько выгодно организовывать фирмочку по курсам комп. грамотности и какие для этого надо лицензии :)

Ага. И в свете вышесказанного, контора будет называться - Оставь своего провайдера без штанов, или как утилизировать канал на 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему, но все же... их сеть строится, видимо, по "эксклюзивным стандартам".

 

Кабель прокинут ЧЕРЕЗ окно на 5м этаже.

post-58753-1244647758_thumb.jpg

post-58753-1244647762_thumb.jpg

post-58753-1244647766_thumb.jpg

Edited by Alexey K

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тем не менее долю рынка эр-телеком съедает и в корпоративном секторе предложения у них достаточно интереснее чем у МРК местного

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прийдёт дворник и обрежет всякую херню, которая мешает закрыть окошко! При том, что совсем рядом что-то из того же ящика вполне успешно уходит через отверстие в стене.

 

А как эротично выглядит витуха "змейкой", прибитая к штукатурке! 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы не думали сайт переписать для домохозяек? или вообще поменять концепцию? ближе надо быть к домохозяйкам, им на ваши технические изыски глубоко положить. p.s. а текущий вариант оставить как музей для высокотехнологичного социума ;)

Вы эксперт по этому вопросу? Провели исследование и выяснили взаимосвязь прибыли провайдера и какой у него сайт? Или руководили многими и/или большими проектами по разработке сайтов провайдеров и выслушали мнения сотен компетентных людей об этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут не надо быть экспертом, чтобы увидеть как резко снижается количество звонков в техподдержку с вопросами навроде "а почему моя любимая порнуха так медленно качается?" после того как на сайте всё будет разжёвано доступным для домохозяек языком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this