Перейти к содержимому
Калькуляторы

Система записи разговоров для офисной сети

Исходные данные: офисная тел.сеть на базе Cisco CallManager 5.1.3 с Cisco IP Phones 79xx. Так же используется IPCC Enterprise Edition.

Требуется: установить систему записи разговоров с возможностями записывать телефонные переговоры, вести каталог записанных файлов, прослушивать или/и скачивать требуемые файлы.

 

Кто что может предложить?

Кто с чем сталкивался? Какие отзывы и впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dragnet.ru/records.html

 

ставил, работает.

Имплементация не без косяков, но решается производителем оперативно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить систему CTI-Recording: http://www.cti.ru/it-infrastructure/call-a.../cti-recording/

 

Система изначально создавалась для работы в среде IP-телефонии Cisco и поддержки IPCC Enterprise. Работает в составе многих крупных Call-центрах на базе IPCC Enterprise.

 

Скиньте в личку свои контакты - вышлю более полную информацию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Verint Witness. Работает. Без особых наворотов. Запись по требованию, безусловная запись.

Весь запрошенный функционал есть.

Недешево, обращаться к интригаторам ;)

Изменено пользователем kuru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dragnet.ru/records.html

ставил, работает.

Имплементация не без косяков, но решается производителем оперативно.

А какую версию ставили? Я присматривался к линуксовой версии, но давали тестировать виндовую. Настораживает, что линуксовая версия на своём собственном дистрибутиве.

 

Ещё есть ZOOM CallREC , даже собирались покупать, но в этом году бюджет подсократили.

 

Так что пока смотрим на бесплатные альтернативы на sourceforge.net:

 

Oreka, sipanalzyer, pcapsipdump

Изменено пользователем MATPOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dragnet.ru/records.html

 

ставил, работает.

Имплементация не без косяков, но решается производителем оперативно.

Для IP телефонов только ? или для аналоговых пробовали ?

просто сейчас разговариваем на счет покупки их программно-аппаратного комплекса для записи IP и аналоговых телефонов т.к. стоит это все совсем не дурно, не хочется купить сырой продукт.

 

какие косяки были ? есть ? если используете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V1talya

коммерческое предложение от них тоже получали,

но пока заморозили процесс внедрения системы записи, поэтому не могу ничего конкретного сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, мы уже скорей всего на след. недели начнем внедрят. отпишусь тут если будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАО "Вокорд Телеком" поставляет искомое. Система Phobos Iptel. См. www.vocord.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще одно программное решение для незаметного прослушивания и записи телефонных переговоров в корпоративной сети IP телефонии Cisco от российского производителя БКС-АйТи - PhoneUP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.