Jump to content
Калькуляторы

Независимое питание Обойти зависимость от Электриков

Возник вопрос по созданию кабельной сети но есть существенная проблема с поставщиком электроэнергии. Для разрешения 1 точки электропитания требуют порядка 200 $ учитывая к тому цену на ИБП и на сам хаб или свич эта цена выростает порядка 500-700$ (техника у нас тоже не дешевая) возник вопрос кожно ли как нибудь все это переложить на солнечные батареи и не возится с кучей денег и документации(а это вообще раздражает так как на бумаги уйдет ооооочень много времени) на каждый дом, а просто поставить что то независимое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный серьез, серьез до слез

Share this post


Link to post
Share on other sites

звонят пользователи в техподдержку, а там - "форс-мажор, облачно, ждём солнышка"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батареи тоже требуют обслуживания - хотяб от грязи протирать, потом батареи менять.

Считайте сами какая мощьность вам нужна, + ощутимый запас сверху на зарядку батареи. Ещё есть ветряки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Батареи тоже требуют обслуживания - хотяб от грязи протирать, потом батареи менять.

Считайте сами какая мощьность вам нужна, + ощутимый запас сверху на зарядку батареи. Ещё есть ветряки...

От тех обслуживания никто не отказывается (с элекртричеством обслуживание тоже никто не отменял) стоит задача обойти привязку к поставщику электроэнргии. Так же есть места где к примеру вообще его нет (пример постаить где нибудь репитер вайфай а поблизости ни одной розетки, само сабой подстанцию для 1 АП 2100 не поставиш.

 

на мысль навело вот это: http://www.sun-charge.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заморачивайтесь солнечной энергии, выйдет значительно дороже оплаты точки включения электрикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солнечная постоянная на уровне орбиты земли ~1,25 кВт/кв.м. После прохождения атмосферы снижается до ~1кВт/кв.м. Это при перпендикулярном падении лучей, отсутсвии облаков, включая дымку...

Теперь множим на КПД солнечных батарей (менее 30%?), на солнечный день, включая зиму, на КПД аккумуляторов...

Вообщем, Вам это ЕЩЁ надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нужен выход при котором можно установть 1 свич в неделю , а в даднном варианте получается 1 в месяц не считая тех мест где розетка недоступна

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нужен выход при котором можно установть 1 свич в неделю , а в даднном варианте получается 1 в месяц не считая тех мест где розетка недоступна

Да хоть 10 свичей в день. Ссылку на тему самопитания Вам дали. Ну, в тайге и Антарктиде (где вообще электроэнергии нет, только туристы с ноутами) придется все-таки карманный ядерный реактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полный серьез, серьез до слез

 

Вы на Кипре живете ? Это там 360 солнечных дней и день-ночь по временам года не сильно отличаются. А у нас тут 3 дня дождь, это нормально... да и неделя дождь, не вот прям что-то... А в Питере солнцем вообще зимой можно принебречь.

 

В нашей, среднеруссой, местности все сведется к упсу с батареей, способной держать неделю, лучше 2. может проще от основного поставщика ее заряжать? Потому что осенью Вам по любому может и 2-х недельной батареи не хватить, при питании от солнца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел тему котоую тут мне советовали . Кокретой идеи решения данного вопроса так и не нашлось. В моем случае как раз получается звезда из последовательно соединенных свичей .. и если и здании посреди одного из сегментов никто не включит комп, получится отрубитрся вся часть сегмента которая за тем домом отрубится

 

оптику протянуть пока что не возможно . сварка около 100$ за контакт цена оптики около 2$ за метр так что магистраль тоже должна быть на витой паре, благо на столбах не нада ничего ставить. дома не подаеку друг от друга , порядка 20 домов центральная точка где то в центре этих домов так что топология звезда частично осуществима

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел тему котоую тут мне советовали . Кокретой идеи решения данного вопроса так и не нашлось. В моем случае как раз получается звезда из последовательно соединенных свичей .. и если и здании посреди одного из сегментов никто не включит комп, получится отрубитрся вся часть сегмента которая за тем домом отрубится
Совершенно до наоборот.

Система питания из нескольких свичей буде самопитаема и саморезервирована.

Тему затюкали, не вникнув в суть предлагаемого.

Однако, эксперты хают, а разработка идет.

Система будет абсолютно безразлична к топологии сети. Однако, Вы бы все-таки растолковали фразу "звезда из последовательно соединенных свичей".

Я так и не понял: звезла это или последовательно включенные....

Share this post


Link to post
Share on other sites
сварка около 100$ за контакт....

это где ж так народ зажрался ? обычно сварка от 5$ до 10$ за волокно.

Edited by Kaban

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ не зажрался, а тупит... :-) При сварке $100 нужно брать сплайсы и работать... Не говоря уже про то, что нужно брать сварочник и зарабатывать :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас так просто сварочник не возмеш ... негде ... и 1 мегабит интернета стоит 1000$

по теме теме несколько последовательно соедененных свичей , 3-4 ветки по 3-4 последователных свичей представь звезду где в одном луче несколько последовательно включенных свичей ... более детально даже незнаю как описать

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас так просто сварочник не возмеш ... негде ... и 1 мегабит интернета стоит 1000$
у нас 2-3 года назад 1мбит стоил 2000уе. как сейчас помню. и ничего, работали. помойку локальную делаешь и живешь.

 

а сварочники можно тут купить всего 4500уе. окупится за 45 сварок ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел тему котоую тут мне советовали . Кокретой идеи решения данного вопроса так и не нашлось. В моем случае как раз получается звезда из последовательно соединенных свичей .. и если и здании посреди одного из сегментов никто не включит комп, получится отрубитрся вся часть сегмента которая за тем домом отрубится
Совершенно до наоборот.

Система питания из нескольких свичей буде самопитаема и саморезервирована.

Тему затюкали, не вникнув в суть предлагаемого.

Однако, эксперты хают, а разработка идет.

Система будет абсолютно безразлична к топологии сети. Однако, Вы бы все-таки растолковали фразу "звезда из последовательно соединенных свичей".

Я так и не понял: звезла это или последовательно включенные....

Согласен, тему затюкали, и я как раз о этом, хотя она по моему много где актуална . Еще много где сет не развилась до оптики и она еще является "надеждой на лучшее" . питать свич от юзера безобидная идея в принципе клиент включает же у себя радиомодем или дсл или тот же факс модем .. и платит за ту же энергию для его личного подключения, и никого это не волнует. тока вот если посреди цепочки окажется потухвый свич(из за отсутствия на нем активных клиентов" как его питать? (учитывая то,что 2 порта на нем это магистраль)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, тему затюкали, и я как раз о этом, хотя она по моему много где актуална .

тока вот если посреди цепочки окажется потухвый свич(из за отсутствия на нем активных клиентов" как его питать? (учитывая то,что 2 порта на нем это магистраль)

Не надо было затюкивать, не вникая даже в смысл. Я эту проблему давным-давно решил.

Даже если у двух свичей подряд ни один абонент не будет подключен, система будет работать как ни в чем не бывало..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, тему затюкали, и я как раз о этом, хотя она по моему много где актуална .

тока вот если посреди цепочки окажется потухвый свич(из за отсутствия на нем активных клиентов" как его питать? (учитывая то,что 2 порта на нем это магистраль)

Не надо было затюкивать, не вникая даже в смысл. Я эту проблему давным-давно решил.

Даже если у двух свичей подряд ни один абонент не будет подключен, система будет работать как ни в чем не бывало..

Плиз ткни меня носом туда где ты ее решил ... в той теме я кроме решения пиания свича ползывателей ничего не нашел (к примеру как питать промежуточный свич)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...третий раз пробую ответить....

А к чему кого-то тыкать носом?

Вежливее через пару месяцев ткнуть готовую аппаратуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится в какомто из выпусков нага была ссылка на тибет чтоли, или ещё когото, там по горам как раз и раскидали точки доступа с автономным питанием, даже карта у них на сайте была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-4 свича на 8 портов элементрано запитываются фантомкой или по свободным парам. питание 56в, на свичах ставите понижающий стабилизатор. делов тотоесть при такой схеме вы можете делать 220 через каждые 3-4 дома

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this