Перейти к содержимому
Калькуляторы

Что, опять трактора у финников поехали? Опять пятница, опять падения

Ужас. Давайте шуметь здесь - ибо мы потеряли AlexBT.

А вообще резервирование Ростелека прекрасно, ага. Порвали в Красноярском крае - отвалился Дальний Восток. Сразу Козьма Прутков вспоминается - "Щелкни лошадь в нос - она махнет хвостом".

Что значит потеряли? У меня дома лично четырехкратное резервирование. Пусть медленное, но живое соединение всегда есть.

Так что очередные падения меня мало колышут. Вот если все хором упадут, тогда да. Но такого пока небыло ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про 2 недели-номер ТТ мне в личку.

Откель-же мне его знать?

Вообще то СТП трефовых его всегда называет, просит записать и прочитать, дабы убедиться, что правильно записано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про 2 недели-номер ТТ мне в личку.
Откель-же мне его знать?

А это примерно называется так-мне начальство/региональный агрегатор сказал, что у ТТК проблемы.

Я им поверил.

:(

 

На каждом крупном узле есть ЗИП.

На более мелкие он оперативно подвозится из крупных.

Если что-то глючит-железка меняется.

Время этих процедур строго регламентировано.

И оно никак не может составлять 2 недели.

Изменено пользователем Kirya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про 2 недели-номер ТТ мне в личку.
Откель-же мне его знать?

А это примерно называется так-мне начальство/региональный агрегатор сказал, что у ТТК проблемы.

Я им поверил.

:(

 

На каждом крупном узле есть ЗИП.

На более мелкие он оперативно подвозится из крупных.

Если что-то глючит-железка меняется.

Время этих процедур строго регламентировано.

И оно никак не может составлять 2 недели.

1. Я сам себе начальство.

2. Я сам себе региональный агрегатор.

3. Нафига мне знать ТТ, если по проблеме подобного масштаба я общался региональными продавцами в Москве и Чите. Даже на Биста здесь на форуме децил наезжал.

4. Проблема была в том, что на определённом участке были каналы, арендованные у третьего лица и ваши доблестные инженеры десять дней тупили и кивали на некачественные якобы каналы.

5. Проблема продолжалась две недели.

6. Деньги за это время с меня не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про 2 недели-номер ТТ мне в личку.
Откель-же мне его знать?

А это примерно называется так-мне начальство/региональный агрегатор сказал, что у ТТК проблемы.

Я им поверил.

:(

 

На каждом крупном узле есть ЗИП.

На более мелкие он оперативно подвозится из крупных.

Если что-то глючит-железка меняется.

Время этих процедур строго регламентировано.

И оно никак не может составлять 2 недели.

1. Я сам себе начальство.

2. Я сам себе региональный агрегатор.

3. Нафига мне знать ТТ, если по проблеме подобного масштаба я общался региональными продавцами в Москве и Чите. Даже на Биста здесь на форуме децил наезжал.

4. Проблема была в том, что на определённом участке были каналы, арендованные у третьего лица и ваши доблестные инженеры десять дней тупили и кивали на некачественные якобы каналы.

5. Проблема продолжалась две недели.

6. Деньги за это время с меня не взяли.

аплинка надо учить не замалчивать проблему на региональном уровне, а озвучивать ее в головной компании..

писать письма, звонить по всем телефонам, которые известны, требовать, чтобы проблему передали вверх, раз сами не могут ее решить.

только это помогает в борьбе с "тупизмом" регионального представительства аплинка.

как правило, через полгода-год такого "воспитания" все заявки, которые регионал не может решить своими силами, автоматически и сразу уходят наверх.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аплинка надо учить не замалчивать проблему на региональном уровне, а озвучивать ее в головной компании..
Как раз так делать не надо. Иначе вы будете выглядеть таким же безумным красноглазым школьником, у которого "что то не вконтачит".

 

Есть SLA (у трефовых оно есть 100%) - там прописано что и как надо делать, куда звонить и как решать проблему. И в какие сроки оно должно решиться.

И пытаться обойти эту схему не стоит, так как она завязана на внутренние схемы решения проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аплинка надо учить не замалчивать проблему на региональном уровне, а озвучивать ее в головной компании..
Как раз так делать не надо. Иначе вы будете выглядеть таким же безумным красноглазым школьником, у которого "что то не вконтачит".

 

Есть SLA (у трефовых оно есть 100%) - там прописано что и как надо делать, куда звонить и как решать проблему. И в какие сроки оно должно решиться.

И пытаться обойти эту схему не стоит, так как она завязана на внутренние схемы решения проблем.

давайте попробуем все же вдумчиво прочитать то, что я написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте попробуем все же вдумчиво прочитать то, что я написал...

Я прочитал. Пункта "писать письма, звонить по всем телефонам, которые известны, требовать, чтобы проблему передали вверх, раз сами не могут ее решить." в SLA обычно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте попробуем все же вдумчиво прочитать то, что я написал...
Я прочитал. Пункта "писать письма, звонить по всем телефонам, которые известны, требовать, чтобы проблему передали вверх, раз сами не могут ее решить." в SLA обычно нет.

я отвечал на вполне конкретный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аплинка надо учить не замалчивать проблему на региональном уровне, а озвучивать ее в головной компании..

писать письма, звонить по всем телефонам, которые известны, требовать, чтобы проблему передали вверх, раз сами не могут ее решить.

только это помогает в борьбе с "тупизмом" регионального представительства аплинка.

как правило, через полгода-год такого "воспитания" все заявки, которые регионал не может решить своими силами, автоматически и сразу уходят наверх.

Ага. Герцена воскресить, что б он в колокол ударил, который разбудит остальных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня что трактор по оптике старт телеком проехал? С 11 часов лосс по всем направлениям от 1 до 57%. Нахожусь в пфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, именно трактор по их словам... Ковшом... Оптику перепахал. Обещали к 24:00 починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня что трактор по оптике старт телеком проехал? С 11 часов лосс по всем направлениям от 1 до 57%. Нахожусь в пфо.
Скорее всего форсмажор - ветер и грозы.. У нас второй день кошмарит, деревья валит и "сверкает" не по-детски каждый день, сегодня собрали часть "урожая" в виде оборванных кабелей и дохлых усилителей (КТВ), еще и на понедельник осталось..

 

P.S. Видимо, ошибся..

Угу, именно трактор по их словам... Ковшом... Оптику перепахал. Обещали к 24:00 починить.
Вам "повезло", как всегда - трактор.. :)
Изменено пользователем AlKov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уведомляем Вас, что аварийно-восстановительные работы

ОАО"Старттелеком" на канале Воскресенск-Егорьевск завершены.

 

Начало аварии: 10:46МСК 13.06.09

Конец аварии: 23:25МСК 13.06.09

Продолжительность: 760 мин (12 ч 40 м)

Все - окончен бал, погасли свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свИчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова что то случилось у старт телекома или проблемы местные? Лосс до 70% был где то с 13:30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где-то что-то точно случилось. В WoW играть невозможно, пинг 5000+ и дисконнектит через минуту.

Клиенты мозг саппорту уже вынесли, а трейсы все показывают что везде всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со вчерашнего дня есть какие-то проблемы как раз в направлении фиников.

Изменено пользователем Картуччо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                              10.188.0.1 -    0 |  930 |  930 |    0 |    2 |  203 |    0 |

|                          192.168.249.33 -    0 |  929 |  929 |    0 |    1 |   78 |    0 |

|                         192.168.255.225 -    0 |  929 |  929 |    0 |    9 |  219 |    0 |

|                         192.168.255.209 -    0 |  929 |  929 |    0 |    0 |   16 |    0 |

|                                gw44.zet -   61 |  929 |  368 |    0 |    1 |   62 |    0 |

|                           89.113.209.49 -    1 |  929 |  927 |    0 |   11 |  219 |    0 |

|                  b57-1-gw.spb.runnet.ru -    1 |  929 |  927 |    0 |    4 |  203 |    0 |

|                  tug-1-gw.sth.runnet.ru -    1 |  929 |  927 |    0 |   20 |  218 |   16 |

|                          213.242.110.41 -    1 |  929 |  927 |    0 |   20 |  453 |   15 |

|      ae-5-5.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net -    1 |  929 |  927 |   31 |   44 |  437 |   47 |

|    ae-11-51.car1.Dusseldorf1.Level3.net -    1 |  929 |  927 |   31 |   53 |  250 |   31 |

|                   No response from host -  100 |  929 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|________________________________________________|______|______|______|______|__
____|______|

   WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir  ( stanimir@cr.nivis.com )

 

зашел побегал с полчаса, все ок.

мало ли для анализа поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15:20 (GMT+4) произошел обрыв ВОЛС на канале Санкт-Петербург – Хельсинки на участке Хельсинки – Порвоо.

 

Опять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что фиников-трактористов кто-то взял на з/п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора провайдерам бойцов нанимать с противотракторными ружьями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в выходные файберфайндеры не работали случайно?

Второй день проблемы с аськой и одним клиент-банком, тетки уже мне мозг доедают.

Сайт клиент-банка - www.hsbcnet.com [63.95.36.110], браузер говорит "сервер не отвечает".

Трейс умирает где-то в att.net:

5 1 ms <1 мс <1 мс P91-57-18.utk.ru [81.91.57.18]

6 1 ms 1 ms 1 ms 87.226.142.169

7 29 ms 29 ms 30 ms ae-0.m7-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.139.66]

8 30 ms 30 ms 29 ms xe320-201.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.255.37]

9 53 ms 52 ms 52 ms ae2-10.RT.TC1.STO.SE.retn.net [87.245.233.134]

10 67 ms 53 ms 53 ms port-channel2.440.ar1.ARN3.gblx.net [64.212.109.133]

11 172 ms 167 ms 165 ms 64.212.107.98

12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

13 203 ms * 200 ms cr2.cgcil.ip.att.net [12.122.1.2]

14 203 ms 203 ms 200 ms cr84.cgcil.ip.att.net [12.123.7.249]

15 197 ms 189 ms 189 ms gar26.cgcil.ip.att.net [12.122.132.65]

16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

25 ^C

Или это некий локальный косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной noexport у рт?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато видеохостинг vkadre.ru теперь из РТ должен работать без проблем.

Бизнес в жопу-всем смотреть ролики :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.