Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как провайдеру доказать что "домовая сеть" - это сеть ТУС, а не ПД чтобы сдавать сеть и узел по 113 А

PS в догонку: надзора какого?!
Связной, прекратите флудить сюда. Тематика достаточно подробно сформулирована и видна в обсуждении.

 

Ответ Нерубящего инспектора мне близко к логике понятен: да, СПД, но услуги предоставляются ТУС и вводится в экспл. для ТУС, и всё идёт по упрощёнке (113А).

Если захочется предоставлять услуги ПД, то эту же СПД придётся видимо "перевводить" по-полной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекратите флудить сюда
masterovoj, и где виден флуд?

 

да, СПД, но услуги предоставляются ТУС и вводится в экспл. для ТУС, и всё идёт по упрощёнке (113А).
о том и речь...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связной! Специально для Вас вопрос на понимание. Кто является объектом надзора.

1 ЮЛ, ИП, физ лица.

2. ЮЛ, ИП

Ответьте быстро, 1 или 2?

 

Понял. Так Вот ответ 2. Физлица не являются объектом надзора. Дальше логическую цепочку продолжать?

А радиохамы не физлица?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связной! Специально для Вас вопрос на понимание. Кто является объектом надзора.

1 ЮЛ, ИП, физ лица.

2. ЮЛ, ИП

Ответьте быстро, 1 или 2?

 

Понял. Так Вот ответ 2. Физлица не являются объектом надзора. Дальше логическую цепочку продолжать?

А радиохамы не физлица?...

Радиохамы по своей природе не укладываются ни в ЗоС, ни в КоАП. Их деятельность, увы, плохо согласуется с "градостроительным кодексом".

Как известно, они занимаются особым видом деятельности, не связанным с извлечением материальной выгоды.

Поэтому наиболее правильно регулировать их деятельность путем лицензирования,, т.е. присвоения им особенных специальных прав на основе проверки их квалификации. Утрированно, права такие. Излучать в эфир с мощностью не более 1 кВт, подводимого к антенне ("передатчики малой мощности"), чтобы спектр излучения не вылезал за границы диапазонов, отведенных Международным союзом электросвязи (МСЭ) любительской службе связи. Внутри этих рамок регулирование отдается "общественности" - национальным организациям радиолюбителей, с учетом рекомендаций организации IARU ("Международный радиолюбительский союз") - деление на участки для телефона/телеграфа/цифровых видов связи, деление на категории по квалификации.... От третьих лиц требуется здравый смысл, с которым в "этой стране" туго...

 

Этот подход кулуарно принимали адекватные связисты в ГШ и МВО, хотя и не всегда афишировали.

 

UA3BZ ex UV3ACQ, EK0ACQ, EK3ACQ, EK3BAS, EO3, R1NWS etc.

Изменено пользователем ГП Телеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме постановление суда, когда Надзор отказался принять по упрощенке, а суд обязал

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2008 г. по делу N А79-5496/2007

 

Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:

председательствующего Бердникова О.Е.,

судей Базилевой Т.В., Забурдаевой И.Л.

при участии представителя

от заинтересованного лица: Чернова А.В., доверенность от 11.09.2008 N 02-03-12/23,

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу заинтересованного лица -

Управления Россвязьохранкультуры по Чувашской Республике

на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 28.04.2008 и

на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2008

по делу N А79-5496/2007,

принятые судьями Манеевой О.В., Смирновой И.А., Захаровой Т.А., Гущиной А.М.,

по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Шупашкартранс-К"

об обязании Управления Россвязьнадзора по Чувашской Республике выдать разрешение на эксплуатацию сооружения связи для оказания телематических услуг связи

и

 

установил:

 

общество с ограниченной ответственностью "Шупашкартранс-К" (далее ООО "Шупашкартранс-К", Общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, об обязании Управления Россвязьнадзора по Чувашской Республике (в настоящее время Управление Россвязьохранкультуры по Чувашской Республике; далее Управление) выдать разрешение на эксплуатацию сооружения связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары".

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 28.04.2008 заявленное требование удовлетворено.

Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2008 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Не согласившись с принятыми судебными актами, Управление обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить.

Заявитель жалобы считает, что суды неправильно применили часть 4 статьи 71, часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не применили подлежащий применению пункт 3.9 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 09.09.2002 N 113 (далее Правила N 113), выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. По его мнению, по окончании строительства сооружения связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары" должен быть составлен акт приемки. Поскольку указанный акт не утвержден руководителем ООО "Шупашкартранс-К", Управление правомерно не выдало Обществу разрешение на эксплуатацию сооружения связи. Кроме того, суды не установили незаконность действий Управления и нарушение прав и законных интересов Общества. Подробно доводы Управления изложены в кассационной жалобе.

Общество в отзыве на кассационную жалобу с доводами, изложенными в ней, не согласилось и указало на законность принятых судебных актов.

Представитель Управления поддержал в судебном заседании доводы, изложенные в кассационной жалобе.

Общество, надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, представителей в судебное заседание не направило.

В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв до 18.09.2008.

В судебном заседании Управление заявило ходатайство о замене его на Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике (далее Управление Россвязькомнадзора, Управление) в связи с его переименованием, в доказательство чего представило свидетельство о внесении соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц от 28.08.2008, приказы от 28.08.2008 N 41 и 117, а также положение об Управлении Россвязькомнадзора.

Данное ходатайство судом кассационной инстанции удовлетворено на основании статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Законность принятых Арбитражным судом Чувашской Республики и Первым арбитражным апелляционным судом решения и постановления проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, ООО "Шупашкартранс-К" 27.12.2006 выдана лицензия N 46424 на оказание телематических услуг связи сроком с 08.12.2006 до 08.12.2011.

25.04.2007 Общество уведомило Управление о начале строительства по расширению действующей сети сооружения связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары" и о предполагаемой услуге связи - телематические услуги связи на основании лицензии от 08.12.2006 N 46424. Об окончании строительства сооружения связи Общество сообщило Управлению 02.05.2007.

05.07.2007 Управление сообщило Обществу о невозможности ввода в эксплуатацию сооружения связи в связи с отсутствием утвержденной проектной документации и заключения государственной экспертизы проекта.

Данное обстоятельство послужило основанием для обращения ООО "Шупашкартранс-К" в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Арбитражный суд Чувашской Республики удовлетворил заявленное требование, руководствуясь статьей 2, пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", пунктами 1.2, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5 Правил N 113. Суд посчитал, что Управление неправомерно отказало Обществу в выдаче разрешения на оказание телематических услуг связи.

Первый арбитражный апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции.

Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" под сооружениями связи понимаются объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи.

 

В силу пункта 1 статьи 46 Кодекса оператор связи обязан: руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования.

Согласно пункту 1.2 Правил N 113 положения настоящих Правил применяются органами государственного надзора за связью и информатизацией в Российской Федерации, органами государственной радиочастотной службы при Минсвязи России, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при вводе в эксплуатацию сооружений связи всех форм собственности и ведомственной принадлежности, предназначенных для предоставления услуг связи.

На основании пункта 3.5 Правил N 113 ввод в эксплуатацию сооружения связи включает: приемку сооружения приемочными комиссиями, оформление акта приемки; выдачу органом госсвязьнадзора разрешения на эксплуатацию сооружения связи.

В силу пунктов 3.1, 3.2, 3.4 Правил N 113 в эксплуатацию вводятся новые сооружения связи, а также сооружения связи, на которых в результате реконструкции (расширения, технического перевооружения) изменились зарегистрированные показатели. Принимаются в эксплуатацию вновь созданные (измененные) сооружения связи, на которых в соответствии с проектом выполнены все установочные, монтажные и пусконаладочные работы, испытания проведены в установленном объеме.

В пункте 38 Приложения "А" к Правилам N 113 поименованы сооружения связи всех видов телематических служб.

В этом случае для сооружений связи, указанных в Приложении "А", в качестве проектной документации допускается использовать типовые проекты или заводские инструкции (техническую документацию производителя оборудования) и утвержденные оператором (заказчиком) схему и спецификацию сооружения связи. Экспертиза проектов, обследование и проведение измерений для сооружений связи, указанных в Приложении "А", не требуется.

В порядке, установленном для сооружений связи, перечисленных в указанном Приложении "А", вводятся любые сети и сооружения связи, предназначенные для оказания телематических услуг связи. В этом случае в разрешении на эксплуатацию проставляется отметка об использовании указанного сооружения только для оказания соответствующих телематических услуг.

Суды первой и апелляционной инстанций установили и материалами дела (заключением судебно-технической экспертизы от 17.03.2008 N К-3121/02-07) подтверждается, что сооружение связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары" относится к сооружениям связи всех видов телематических служб, в отношении которых в соответствии с Приложением "А" к Правилам N 113 не требуется подготовка проектной документации и проведение государственной экспертизы проекта.

Кроме того, суды установили, что структурная схема организации сети является расширением уже существующей и действующей распределительной сети телематических услуг, оказываемых Обществом на основании ранее выданного разрешения от 11.01.2007 N РЭ-21-466424/002, согласно которому Обществу разрешена эксплуатация сооружения связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары", предназначенного для предоставления именно телематических услуг связи по лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи N 46424.

Следовательно, суды обеих инстанций пришли к правильному выводу о том, что Управление неправомерно отказало ООО "Шупашкартранс-К" в выдаче разрешения на оказание телематических услуг связи.

С учетом изложенного суд кассационной инстанции доводы Управления считает неосновательными.

Нормы материального права применены Арбитражным судом Чувашской Республики и Первым арбитражным апелляционным судом правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебных актов, судом округа не установлено.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы, связанные с уплатой государственной пошлины по кассационной жалобе в размере 1 000 рублей, относятся на заявителя.

Руководствуясь статьями 287 (пунктом 1 части 1) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа

 

постановил:

 

в порядке процессуального правопреемства считать заявителем по делу Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике.

Решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 28.04.2008 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2008 по делу N А79-5496/2007 оставить без изменения, а кассационную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - без удовлетворения.

Расходы по уплате государственной пошлины в размере 1 000 рублей отнести на Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике.

Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS в догонку: надзора какого?!
любого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме постановление суда, когда Надзор отказался принять по упрощенке, а суд обязал

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2008 г. по делу N А79-5496/2007

Какое знакомое дело... помнится, я писал экспертное заключение в суд апелляционной инстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сеть ООО "ХХХ". Какая? Рыболовная? Нет, сеть ПД!
Почему "Рыболовная"? почему "ПД"? - Сеть электросвязи для оказания ТУС!

Поправте если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный ответ (если следовать этому решению суда, есть и противоположные решения): сеть ПД для оказания ТУС. Подпадает под приложение А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный ответ (если следовать этому решению суда, есть и противоположные решения): сеть ПД для оказания ТУС. Подпадает под приложение А.

 

Вот благодаря таким экспертным заключениям в новом варианте приказа № 113 ТУС будут с обязательной экспертизой.

Это ваше мнение или есть ссылки на конкретные документы? Я касательно обязательной экспертизы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный ответ (если следовать этому решению суда, есть и противоположные решения): сеть ПД для оказания ТУС. Подпадает под приложение А.

это которое пункт 38 приложения А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне инспектор сама подсказала, зачем вам ТД, отсылайте лицензию обратно и сдавайтесь по упрощенке ...

А вчера звоню, что мол гумажки собрал, готов сдаваться. В ответ - с 1 июля сети в эсксплуатацию не принимаем, соответственно проверок не проводим, когда и что дальше - неизвестно, ждем бумагу с министерства ..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоставляем инет по adsl и диалап. Проект с экспертизой в наличии. Когда начинали строиться - инспектор утверждал что нужны лиценизии и ПД и ТУС. Фиг с ним, получили обе. Сдались, РЭ получили, все ок. Теперь приходит бумажка из надзора - предоставить данные "в соответствии со статьей 46 ФЗ 126-ФЗ О связи" - "по количеству узлов, монтированной емкости, количеству одновременно коммутируемых портов". Причем отдельно по каждой лицензии. И как, интересно, мне теперь разделить "количество коммутируемых портов" между двумя лицензиями?? Половине предоставляю по ПД, второй половине - по ТУС? А если написать только в одной лицензии - отберут вторую, так как по ней услуг не предоставляем? А как же крики что нужны обе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

количеству одновременно коммутируемых портов".
Ключевое слово - одновременно коммутируемых. В данном случае РСН скорее всего интересует не общее количество портов. а их нагрузка в единицу времени :)

А для исполнения лицензии достаточно один порт выделить :) - и все, услуга предоставляется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне инспектор сама подсказала, зачем вам ТД, отсылайте лицензию обратно и сдавайтесь по упрощенке ...

А вчера звоню, что мол гумажки собрал, готов сдаваться. В ответ - с 1 июля сети в эсксплуатацию не принимаем, соответственно проверок не проводим, когда и что дальше - неизвестно, ждем бумагу с министерства ..... :(

А из какого Вы субъекта РФ?

 

Правильный ответ (если следовать этому решению суда, есть и противоположные решения): сеть ПД для оказания ТУС. Подпадает под приложение А.

Вот благодаря таким экспертным заключениям в новом варианте приказа № 113 ТУС будут с обязательной экспертизой.

Нового варианта 113 не будет. 113 отменят.

Это заявляю как член РГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по этому поводу думает мозг РГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по этому поводу думает мозг РГ ?
У РГ есть два моска. Один - Головной. Другой - исполнительный - кагбэ спинной :)

По моим наблюдениям, они пребывают в тайном согласии. "Все будет так, как должно быть, даже если будет наоборот".

 

А чем Вам так интересен 113пр.? Сомнительным Приложением А?

Нового 113пр. - действительно не будет. Их и так есть два. Хватит.

А вот в том или ином виде "правила ввода в эксплуатацию" - должны появиться...

Изменено пользователем ГП Телеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote]

 

 

А чем Вам так интересен 113пр.? Сомнительным Приложением А?

Нового 113пр. - действительно не будет. Их и так есть два. Хватит.

А вот в том или ином виде "правила ввода в эксплуатацию" - должны появиться...

Приказ № 113 и есть "Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи"

Неужели? А мужики-то и не знали...

А как быть с этим:

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 24 августа 2006 г. N 113 «Об утверждении Правил применения оконечного оборудования, выполняющего функции систем коммутации».

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 сентября 2007 г. N 113 "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования".

Изменено пользователем ГП Телеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote]

 

 

А чем Вам так интересен 113пр.? Сомнительным Приложением А?

Нового 113пр. - действительно не будет. Их и так есть два. Хватит.

А вот в том или ином виде "правила ввода в эксплуатацию" - должны появиться...

 

Приказ № 113 и есть "Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи"

Только в новом приказе будет обязанность уведомлять о вводе и выводе из эксплуатации,

но не обязанность получать разрешение на эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос же только на самом деле - в разнице между уведомительным порядком и разрешительным.

А уж каким это образом оформят - какая разница. Главное чтобы протащили как НПА нормальным порядком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос же только на самом деле - в разнице между уведомительным порядком и разрешительным.

А уж каким это образом оформят - какая разница. Главное чтобы протащили как НПА нормальным порядком.

Именно так Кот,

Одно дело уведомить - и работать.

Другое - ждать у моря погоды (Надзора к документам из п. 5.3. 113 приказа придерется, если захочет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить типа http://slil.ru/27819144

уведомить и работать так, что ли?

Ага. А потом ждать РСН для проверки с предписанием "Привести в соответствие с нормативными документами и требованиями" . Введение уведомительного порядка не означает. что узлы связи и прочее можно ставить абы как, все равно (скорее всего) будут требовать внутренний проект, ну может без гос экспертизы, все равно будут заставлять требования соблюдать . Одно дело что раньше соблюдение требований было необходимо ДО работы, а теперь скорее всего будет возможно ВО ВРЕМЯ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КС-14 тоже без инспектора будут оформлять?

Так для КС-14 и при действующем 113 наличие инспектора было ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, но не обязательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.