masterovoj Опубликовано 11 июня, 2009 · Жалоба PS в догонку: надзора какого?! Связной, прекратите флудить сюда. Тематика достаточно подробно сформулирована и видна в обсуждении. Ответ Нерубящего инспектора мне близко к логике понятен: да, СПД, но услуги предоставляются ТУС и вводится в экспл. для ТУС, и всё идёт по упрощёнке (113А). Если захочется предоставлять услуги ПД, то эту же СПД придётся видимо "перевводить" по-полной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 11 июня, 2009 · Жалоба прекратите флудить сюда masterovoj, и где виден флуд? да, СПД, но услуги предоставляются ТУС и вводится в экспл. для ТУС, и всё идёт по упрощёнке (113А).о том и речь... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 11 июня, 2009 · Жалоба Связной! Специально для Вас вопрос на понимание. Кто является объектом надзора.1 ЮЛ, ИП, физ лица. 2. ЮЛ, ИП Ответьте быстро, 1 или 2? Понял. Так Вот ответ 2. Физлица не являются объектом надзора. Дальше логическую цепочку продолжать? А радиохамы не физлица?... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГП Телеком Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) · Жалоба Связной! Специально для Вас вопрос на понимание. Кто является объектом надзора.1 ЮЛ, ИП, физ лица. 2. ЮЛ, ИП Ответьте быстро, 1 или 2? Понял. Так Вот ответ 2. Физлица не являются объектом надзора. Дальше логическую цепочку продолжать? А радиохамы не физлица?... Радиохамы по своей природе не укладываются ни в ЗоС, ни в КоАП. Их деятельность, увы, плохо согласуется с "градостроительным кодексом".Как известно, они занимаются особым видом деятельности, не связанным с извлечением материальной выгоды. Поэтому наиболее правильно регулировать их деятельность путем лицензирования,, т.е. присвоения им особенных специальных прав на основе проверки их квалификации. Утрированно, права такие. Излучать в эфир с мощностью не более 1 кВт, подводимого к антенне ("передатчики малой мощности"), чтобы спектр излучения не вылезал за границы диапазонов, отведенных Международным союзом электросвязи (МСЭ) любительской службе связи. Внутри этих рамок регулирование отдается "общественности" - национальным организациям радиолюбителей, с учетом рекомендаций организации IARU ("Международный радиолюбительский союз") - деление на участки для телефона/телеграфа/цифровых видов связи, деление на категории по квалификации.... От третьих лиц требуется здравый смысл, с которым в "этой стране" туго... Этот подход кулуарно принимали адекватные связисты в ГШ и МВО, хотя и не всегда афишировали. UA3BZ ex UV3ACQ, EK0ACQ, EK3ACQ, EK3BAS, EO3, R1NWS etc. Изменено 11 июня, 2009 пользователем ГП Телеком Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 14 июня, 2009 · Жалоба Кстати по теме постановление суда, когда Надзор отказался принять по упрощенке, а суд обязал ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2008 г. по делу N А79-5496/2007 Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе: председательствующего Бердникова О.Е., судей Базилевой Т.В., Забурдаевой И.Л. при участии представителя от заинтересованного лица: Чернова А.В., доверенность от 11.09.2008 N 02-03-12/23, рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу заинтересованного лица - Управления Россвязьохранкультуры по Чувашской Республике на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 28.04.2008 и на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2008 по делу N А79-5496/2007, принятые судьями Манеевой О.В., Смирновой И.А., Захаровой Т.А., Гущиной А.М., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Шупашкартранс-К" об обязании Управления Россвязьнадзора по Чувашской Республике выдать разрешение на эксплуатацию сооружения связи для оказания телематических услуг связи и установил: общество с ограниченной ответственностью "Шупашкартранс-К" (далее ООО "Шупашкартранс-К", Общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, об обязании Управления Россвязьнадзора по Чувашской Республике (в настоящее время Управление Россвязьохранкультуры по Чувашской Республике; далее Управление) выдать разрешение на эксплуатацию сооружения связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары". Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 28.04.2008 заявленное требование удовлетворено. Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2008 решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Не согласившись с принятыми судебными актами, Управление обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить. Заявитель жалобы считает, что суды неправильно применили часть 4 статьи 71, часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не применили подлежащий применению пункт 3.9 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 09.09.2002 N 113 (далее Правила N 113), выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. По его мнению, по окончании строительства сооружения связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары" должен быть составлен акт приемки. Поскольку указанный акт не утвержден руководителем ООО "Шупашкартранс-К", Управление правомерно не выдало Обществу разрешение на эксплуатацию сооружения связи. Кроме того, суды не установили незаконность действий Управления и нарушение прав и законных интересов Общества. Подробно доводы Управления изложены в кассационной жалобе. Общество в отзыве на кассационную жалобу с доводами, изложенными в ней, не согласилось и указало на законность принятых судебных актов. Представитель Управления поддержал в судебном заседании доводы, изложенные в кассационной жалобе. Общество, надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, представителей в судебное заседание не направило. В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв до 18.09.2008. В судебном заседании Управление заявило ходатайство о замене его на Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике (далее Управление Россвязькомнадзора, Управление) в связи с его переименованием, в доказательство чего представило свидетельство о внесении соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц от 28.08.2008, приказы от 28.08.2008 N 41 и 117, а также положение об Управлении Россвязькомнадзора. Данное ходатайство судом кассационной инстанции удовлетворено на основании статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Законность принятых Арбитражным судом Чувашской Республики и Первым арбитражным апелляционным судом решения и постановления проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, ООО "Шупашкартранс-К" 27.12.2006 выдана лицензия N 46424 на оказание телематических услуг связи сроком с 08.12.2006 до 08.12.2011. 25.04.2007 Общество уведомило Управление о начале строительства по расширению действующей сети сооружения связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары" и о предполагаемой услуге связи - телематические услуги связи на основании лицензии от 08.12.2006 N 46424. Об окончании строительства сооружения связи Общество сообщило Управлению 02.05.2007. 05.07.2007 Управление сообщило Обществу о невозможности ввода в эксплуатацию сооружения связи в связи с отсутствием утвержденной проектной документации и заключения государственной экспертизы проекта. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения ООО "Шупашкартранс-К" в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Арбитражный суд Чувашской Республики удовлетворил заявленное требование, руководствуясь статьей 2, пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", пунктами 1.2, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5 Правил N 113. Суд посчитал, что Управление неправомерно отказало Обществу в выдаче разрешения на оказание телематических услуг связи. Первый арбитражный апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции. Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" под сооружениями связи понимаются объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи. В силу пункта 1 статьи 46 Кодекса оператор связи обязан: руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования. Согласно пункту 1.2 Правил N 113 положения настоящих Правил применяются органами государственного надзора за связью и информатизацией в Российской Федерации, органами государственной радиочастотной службы при Минсвязи России, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при вводе в эксплуатацию сооружений связи всех форм собственности и ведомственной принадлежности, предназначенных для предоставления услуг связи. На основании пункта 3.5 Правил N 113 ввод в эксплуатацию сооружения связи включает: приемку сооружения приемочными комиссиями, оформление акта приемки; выдачу органом госсвязьнадзора разрешения на эксплуатацию сооружения связи. В силу пунктов 3.1, 3.2, 3.4 Правил N 113 в эксплуатацию вводятся новые сооружения связи, а также сооружения связи, на которых в результате реконструкции (расширения, технического перевооружения) изменились зарегистрированные показатели. Принимаются в эксплуатацию вновь созданные (измененные) сооружения связи, на которых в соответствии с проектом выполнены все установочные, монтажные и пусконаладочные работы, испытания проведены в установленном объеме. В пункте 38 Приложения "А" к Правилам N 113 поименованы сооружения связи всех видов телематических служб. В этом случае для сооружений связи, указанных в Приложении "А", в качестве проектной документации допускается использовать типовые проекты или заводские инструкции (техническую документацию производителя оборудования) и утвержденные оператором (заказчиком) схему и спецификацию сооружения связи. Экспертиза проектов, обследование и проведение измерений для сооружений связи, указанных в Приложении "А", не требуется. В порядке, установленном для сооружений связи, перечисленных в указанном Приложении "А", вводятся любые сети и сооружения связи, предназначенные для оказания телематических услуг связи. В этом случае в разрешении на эксплуатацию проставляется отметка об использовании указанного сооружения только для оказания соответствующих телематических услуг. Суды первой и апелляционной инстанций установили и материалами дела (заключением судебно-технической экспертизы от 17.03.2008 N К-3121/02-07) подтверждается, что сооружение связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары" относится к сооружениям связи всех видов телематических служб, в отношении которых в соответствии с Приложением "А" к Правилам N 113 не требуется подготовка проектной документации и проведение государственной экспертизы проекта. Кроме того, суды установили, что структурная схема организации сети является расширением уже существующей и действующей распределительной сети телематических услуг, оказываемых Обществом на основании ранее выданного разрешения от 11.01.2007 N РЭ-21-466424/002, согласно которому Обществу разрешена эксплуатация сооружения связи "Локально-вычислительная сеть Etherwey в г. Чебоксары", предназначенного для предоставления именно телематических услуг связи по лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи N 46424. Следовательно, суды обеих инстанций пришли к правильному выводу о том, что Управление неправомерно отказало ООО "Шупашкартранс-К" в выдаче разрешения на оказание телематических услуг связи. С учетом изложенного суд кассационной инстанции доводы Управления считает неосновательными. Нормы материального права применены Арбитражным судом Чувашской Республики и Первым арбитражным апелляционным судом правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебных актов, судом округа не установлено. В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы, связанные с уплатой государственной пошлины по кассационной жалобе в размере 1 000 рублей, относятся на заявителя. Руководствуясь статьями 287 (пунктом 1 части 1) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа постановил: в порядке процессуального правопреемства считать заявителем по делу Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике. Решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 28.04.2008 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2008 по делу N А79-5496/2007 оставить без изменения, а кассационную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - без удовлетворения. Расходы по уплате государственной пошлины в размере 1 000 рублей отнести на Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике. Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерубящий инспектор Опубликовано 15 июня, 2009 · Жалоба PS в догонку: надзора какого?!любого Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 25 июня, 2009 · Жалоба Кстати по теме постановление суда, когда Надзор отказался принять по упрощенке, а суд обязал ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2008 г. по делу N А79-5496/2007 Какое знакомое дело... помнится, я писал экспертное заключение в суд апелляционной инстанции. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neon34 Опубликовано 29 июня, 2009 · Жалоба "Сеть ООО "ХХХ". Какая? Рыболовная? Нет, сеть ПД!Почему "Рыболовная"? почему "ПД"? - Сеть электросвязи для оказания ТУС!Поправте если ошибаюсь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 29 июня, 2009 · Жалоба Правильный ответ (если следовать этому решению суда, есть и противоположные решения): сеть ПД для оказания ТУС. Подпадает под приложение А. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 1 июля, 2009 · Жалоба Правильный ответ (если следовать этому решению суда, есть и противоположные решения): сеть ПД для оказания ТУС. Подпадает под приложение А. Вот благодаря таким экспертным заключениям в новом варианте приказа № 113 ТУС будут с обязательной экспертизой. Это ваше мнение или есть ссылки на конкретные документы? Я касательно обязательной экспертизы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max P Опубликовано 1 июля, 2009 · Жалоба Правильный ответ (если следовать этому решению суда, есть и противоположные решения): сеть ПД для оказания ТУС. Подпадает под приложение А. это которое пункт 38 приложения А? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег Кривицкий Опубликовано 3 июля, 2009 · Жалоба А мне инспектор сама подсказала, зачем вам ТД, отсылайте лицензию обратно и сдавайтесь по упрощенке ... А вчера звоню, что мол гумажки собрал, готов сдаваться. В ответ - с 1 июля сети в эсксплуатацию не принимаем, соответственно проверок не проводим, когда и что дальше - неизвестно, ждем бумагу с министерства ..... :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 6 июля, 2009 · Жалоба Предоставляем инет по adsl и диалап. Проект с экспертизой в наличии. Когда начинали строиться - инспектор утверждал что нужны лиценизии и ПД и ТУС. Фиг с ним, получили обе. Сдались, РЭ получили, все ок. Теперь приходит бумажка из надзора - предоставить данные "в соответствии со статьей 46 ФЗ 126-ФЗ О связи" - "по количеству узлов, монтированной емкости, количеству одновременно коммутируемых портов". Причем отдельно по каждой лицензии. И как, интересно, мне теперь разделить "количество коммутируемых портов" между двумя лицензиями?? Половине предоставляю по ПД, второй половине - по ТУС? А если написать только в одной лицензии - отберут вторую, так как по ней услуг не предоставляем? А как же крики что нужны обе? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 6 июля, 2009 · Жалоба количеству одновременно коммутируемых портов".Ключевое слово - одновременно коммутируемых. В данном случае РСН скорее всего интересует не общее количество портов. а их нагрузка в единицу времени :) А для исполнения лицензии достаточно один порт выделить :) - и все, услуга предоставляется :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 6 июля, 2009 · Жалоба А мне инспектор сама подсказала, зачем вам ТД, отсылайте лицензию обратно и сдавайтесь по упрощенке ...А вчера звоню, что мол гумажки собрал, готов сдаваться. В ответ - с 1 июля сети в эсксплуатацию не принимаем, соответственно проверок не проводим, когда и что дальше - неизвестно, ждем бумагу с министерства ..... :( А из какого Вы субъекта РФ? Правильный ответ (если следовать этому решению суда, есть и противоположные решения): сеть ПД для оказания ТУС. Подпадает под приложение А. Вот благодаря таким экспертным заключениям в новом варианте приказа № 113 ТУС будут с обязательной экспертизой. Нового варианта 113 не будет. 113 отменят.Это заявляю как член РГ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 6 июля, 2009 · Жалоба А что по этому поводу думает мозг РГ ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГП Телеком Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) · Жалоба А что по этому поводу думает мозг РГ ?У РГ есть два моска. Один - Головной. Другой - исполнительный - кагбэ спинной :)По моим наблюдениям, они пребывают в тайном согласии. "Все будет так, как должно быть, даже если будет наоборот". А чем Вам так интересен 113пр.? Сомнительным Приложением А? Нового 113пр. - действительно не будет. Их и так есть два. Хватит. А вот в том или ином виде "правила ввода в эксплуатацию" - должны появиться... Изменено 6 июля, 2009 пользователем ГП Телеком Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГП Телеком Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) · Жалоба quote] А чем Вам так интересен 113пр.? Сомнительным Приложением А? Нового 113пр. - действительно не будет. Их и так есть два. Хватит. А вот в том или ином виде "правила ввода в эксплуатацию" - должны появиться... Приказ № 113 и есть "Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи" Неужели? А мужики-то и не знали...А как быть с этим: Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 24 августа 2006 г. N 113 «Об утверждении Правил применения оконечного оборудования, выполняющего функции систем коммутации». Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 сентября 2007 г. N 113 "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования". Изменено 7 июля, 2009 пользователем ГП Телеком Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 7 июля, 2009 · Жалоба quote] А чем Вам так интересен 113пр.? Сомнительным Приложением А? Нового 113пр. - действительно не будет. Их и так есть два. Хватит. А вот в том или ином виде "правила ввода в эксплуатацию" - должны появиться... Приказ № 113 и есть "Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи" Только в новом приказе будет обязанность уведомлять о вводе и выводе из эксплуатации,но не обязанность получать разрешение на эксплуатацию. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 7 июля, 2009 · Жалоба Вопрос же только на самом деле - в разнице между уведомительным порядком и разрешительным. А уж каким это образом оформят - какая разница. Главное чтобы протащили как НПА нормальным порядком. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 8 июля, 2009 · Жалоба Вопрос же только на самом деле - в разнице между уведомительным порядком и разрешительным.А уж каким это образом оформят - какая разница. Главное чтобы протащили как НПА нормальным порядком. Именно так Кот,Одно дело уведомить - и работать. Другое - ждать у моря погоды (Надзора к документам из п. 5.3. 113 приказа придерется, если захочет) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 8 июля, 2009 · Жалоба Построить типа http://slil.ru/27819144уведомить и работать так, что ли? Ага. А потом ждать РСН для проверки с предписанием "Привести в соответствие с нормативными документами и требованиями" . Введение уведомительного порядка не означает. что узлы связи и прочее можно ставить абы как, все равно (скорее всего) будут требовать внутренний проект, ну может без гос экспертизы, все равно будут заставлять требования соблюдать . Одно дело что раньше соблюдение требований было необходимо ДО работы, а теперь скорее всего будет возможно ВО ВРЕМЯ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 8 июля, 2009 · Жалоба А КС-14 тоже без инспектора будут оформлять? Так для КС-14 и при действующем 113 наличие инспектора было ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, но не обязательным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...