Negator Опубликовано 21 мая, 2009 · Жалоба Вопрос и тема для обсуждения. 1-Законно ли провайдеру брать деньги за смену тарифного плана пользователю? Если кто знает нормы права и есть ссылки и документы - прошу аргументировать ответы. 2-Делаете ли Вы платную смену тарифов? Собственно что то проскакивало насчет незаконности, кажется связано с любимой Акадо, но не нашел. А по правилам хорошего тона? С одной стороны если юзер начинает платить меньше - то надо удержать его от этого шага платной сменой тарифа (скажем 500 руб). С другой стороны - юзер вообще может возмутиться и отказаться вообще пользоваться услугами провайдера, а это потеря абонента. И естественно если абонент хочет платить больше - смента тарифа естественно бесплатна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gambeat Опубликовано 21 мая, 2009 · Жалоба Вопрос и тема для обсуждения.1-Законно ли провайдеру брать деньги за смену тарифного плана пользователю? Если кто знает нормы права и есть ссылки и документы - прошу аргументировать ответы. 2-Делаете ли Вы платную смену тарифов? Собственно что то проскакивало насчет незаконности, кажется связано с любимой Акадо, но не нашел. А по правилам хорошего тона? С одной стороны если юзер начинает платить меньше - то надо удержать его от этого шага платной сменой тарифа (скажем 500 руб). С другой стороны - юзер вообще может возмутиться и отказаться вообще пользоваться услугами провайдера, а это потеря абонента. И естественно если абонент хочет платить больше - смента тарифа естественно бесплатна. 1. В соответствии с п.50 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, офор***ется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.2. Мы делаем подругому, все тарифы срочные (переход на новые тарифы не ограничиваем, на старые до опр.момента закрываем +запрет на смену в текущ.месяце) Вопрос и тема для обсуждения.1-Законно ли провайдеру брать деньги за смену тарифного плана пользователю? Если кто знает нормы права и есть ссылки и документы - прошу аргументировать ответы. 2-Делаете ли Вы платную смену тарифов? Собственно что то проскакивало насчет незаконности, кажется связано с любимой Акадо, но не нашел. А по правилам хорошего тона? С одной стороны если юзер начинает платить меньше - то надо удержать его от этого шага платной сменой тарифа (скажем 500 руб). С другой стороны - юзер вообще может возмутиться и отказаться вообще пользоваться услугами провайдера, а это потеря абонента. И естественно если абонент хочет платить больше - смента тарифа естественно бесплатна. 1. В соответствии с п.50 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, офор***ется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.2. Мы делаем подругому, все тарифы срочные (переход на новые тарифы не ограничиваем, на старые до опр.момента закрываем +запрет на смену в текущ.месяце) у ОПСоСов только подругому! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 21 мая, 2009 · Жалоба Я не юрист, я "по-честному" отвечу: Не забывайте только, что обслуживание возможности смены тарифа и самой процедуры смены тарифа стоит оператору вполне конкретных денежек. Он в принципе может взять эти траты на себя для поддержания лояльности абонентов, но как-бы не совсем обязан. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 21 мая, 2009 · Жалоба огласите весь список, пожалста! Вариант, когда по смс-ке или запросу в веб-кабинете перевод тарифа производит толпа китайцев или молдован, исключаем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) · Жалоба Оператор сцуко вообще вынужден много денег лишних тратить... на монтажников на бухгалтеров на техподдержку на аплинк... им бы понедельники взять и отменить! По теме: Про АКАДО все давно знают что это "не кАК нАДО" Изменено 21 мая, 2009 пользователем sdy_moscow Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitbucket Опубликовано 21 мая, 2009 · Жалоба Не забывайте только, что обслуживание возможности смены тарифа и самой процедуры смены тарифа стоит оператору вполне конкретных денежек. Он в принципе может взять эти траты на себя для поддержания лояльности абонентов, но как-бы не совсем обязан. А расскажите подробнее, какие там именно затратные процедуры ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 22 мая, 2009 · Жалоба 1. В соответствии с п.50 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, офор***ется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.+1. Взимать нельзя. По "делу АКАДО" именно на этот пункт и было указано.ИМХО, это неплохая лазейка для злоупотреблений абонентом: сидит на тарифе с минимальной (или вообще нулевой) абоненткой, надо пару дней плотно поработать в инете - пришел и написал заяву на безлимитный тариф с широкой полосой, через пару дней пришел и свалил обратно на тариф с минимальной абоненткой. И так до бесконечности. А оператору только останется пыль глотать за абонентом (отрабатывать эти заявки) и смотреть на падающее ARPU. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YVN Опубликовано 22 мая, 2009 · Жалоба ИМХО, это неплохая лазейка для злоупотреблений абонентом: сидит на тарифе с минимальной (или вообще нулевой) абоненткой, надо пару дней плотно поработать в инете - пришел и написал заяву на безлимитный тариф с широкой полосой, через пару дней пришел и свалил обратно на тариф с минимальной абоненткой. И так до бесконечности. А оператору только останется пыль глотать за абонентом (отрабатывать эти заявки) и смотреть на падающее ARPU Многолетние эксперименты и наблюдения за их результатами показали, что даже когда смена тарифа сводится лишь к выбору на сайте провайдера нужного пункта меню и никаких ограничений на дату установки тарифа и частоту этих операций нет, этим пользуется совсем небольшой процент клиентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 22 мая, 2009 · Жалоба Если мне склероз не изменяет(правила читал с год назад), расчетный период устанавливается сроком в календарный месяц. И вроде как тарификация в пределах расчетного периода меняться не должна. Даже если я ошибаюсь, то оператор сам дурак, что выставил тариф без абонентки к выбору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gambeat Опубликовано 22 мая, 2009 · Жалоба Если мне склероз не изменяет(правила читал с год назад), расчетный период устанавливается сроком в календарный месяц. И вроде как тарификация в пределах расчетного периода меняться не должна.Даже если я ошибаюсь, то оператор сам дурак, что выставил тариф без абонентки к выбору. Изменение тарификации в пределах текущего расчетного периода возможна, путем акцепта абонентом оферты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 22 мая, 2009 · Жалоба Смотря какая оферта.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) · Жалоба 50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается. Однако тут же: 51. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в договор, если иное не установлено договором. Работы по смене есть, значит и оплата законна. Изменено 23 мая, 2009 пользователем grfmaniak Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mousus Опубликовано 23 мая, 2009 · Жалоба вот что то все эти торги на тему как еще можно абонента развести на деньги по хорошему смахивают на торгашество двух немытых продавцом на тему тухлой рыбы на портовом складе а по делу зная что лучшая рекламма это сарвфанное радио, то и вовсе этот спор абсурден, ибо даёт только дурную рекламму такому оператору связи да и принцип "относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе" при работе с абонентами играет не маловажную роль. единственное что оправдано так это фиксирование расчётного периода --- один месяц, и то для бухгалтерии опять же Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gambeat Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) · Жалоба вот что то все эти торги на тему как еще можно абонента развести на деньги по хорошему смахивают на торгашество двух немытых продавцом на тему тухлой рыбы на портовом складе а по делу зная что лучшая рекламма это сарвфанное радио, то и вовсе этот спор абсурден, ибо даёт только дурную рекламму такому оператору связи да и принцип "относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе" при работе с абонентами играет не маловажную роль. единственное что оправдано так это фиксирование расчётного периода --- один месяц, и то для бухгалтерии опять же хм, вы удивитесь, но основная цель бизнеса это все-таки прибыль (ввиду того что это не благотворительность), поэтому это лишь один из способов достижения))) цели), сравнение с сарафанным радио не совсем корректно ввиду того, что основная часть абонентской базы крайне не охотно меняет тариф ввиду своей инертности (обращаю ваше внимание на слово "основная@? чтоне обозначает всю базу), тем не менее потери при переходе на более дешевые тарифы для оператора достаточно существенные, поэтому и ищутся способы как это минимизировать. "да и принцип "относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе" при работе с абонентами играет не маловажную роль." - не совсем так, основной принцип: "абонент должен быть удовлетворен и готов нести нам деньги" ибо маркетинг это целенаправленный процесс получения прибыли путем удовлетворения потребностей клиента)). поэтому главный вопрос прибыль- отсюда и штрафы за досрочное расторжение договора (мы называем это компенсацией стоимости подключения;)), попытки взыскания компенсации при переходе на более дешевый тариф и т.п. самый оптимальный выход в такой ситуации закрывать (абоненты с них не переводятся, но подключение и перевод на них закрываются) все тарифы без фикс. платежей и с фикс.платежом ниже АРПУ (плюс-минус 10%). Изменено 23 мая, 2009 пользователем gambeat Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 26 мая, 2009 · Жалоба 50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается. Однако тут же: 51. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в договор, если иное не установлено договором. Работы по смене есть, значит и оплата законна. Факт проведения работ как оформляете? Актом сдачи-приемки с абонентом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexius Опубликовано 26 мая, 2009 · Жалоба У нас сделано так: если абонент меняет тариф сам, через личный кабинет - то это бесплатно (но во избежание беспредела, менять можно только один раз в месяц, изменение вступает в силу с первого числа следующего месяца) если абонент меняет тариф в офисе (по заявлению) - то это как бы нагрузка на операторов, поэтому платно абонентов данная схема вполне устраивает, да и по-моему, большинство операторов работает именно так. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nal Опубликовано 26 мая, 2009 · Жалоба Не знаю, не знаю, у нас берут 100р за переход на более дешёвый тариф, а обратном же случае бесплатно. И меняют только по заявлению написанному в офисе. Ну и фиксированный месяц, само собой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...