Jump to content
Калькуляторы

Телеком-компаниям пора отказаться от показателя ARPU

Guest Alexey

Сказать по правде, существующая бизнес-модель уже давно изжила себя, и ей на смену требуется что-то новое. Тем не менее, большинство операторов связи отказываются верить в это и продолжают хвататься за обломки тонущего корабля.

 

Статья ни о чём.. ARPU не показателен и т. п.

Если индекс ARPU не отражает реальной ситуации в компании необходимо указать альтернативные "динамичные" показатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, ну плох ARPU ну и что? что можете взамен предложить?

Хотя именно этот показатель удобен и максимально понятен даже для простых обывателей, так что не думаю ,что он "умрет"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сказать по правде, существующая бизнес-модель уже давно изжила себя, и ей на смену требуется что-то новое. Тем не менее, большинство операторов связи отказываются верить в это и продолжают хвататься за обломки тонущего корабля.

 

Статья ни о чём.. ARPU не показателен и т. п.

Если индекс ARPU не отражает реальной ситуации в компании необходимо указать альтернативные "динамичные" показатели.

Показатели обычные: возврат на капила ебитда и т.д.

А ARPU ? Какой ARPU у гугла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАМЕТКА - ПОЛНАЯ ЧУШЬ!

Автор не понимает даже разницу между "прибылью" и выручкой.

Компании НИКТО И НИКОГДА только по ARPU не оценивал.

Это как сравнивать автомобили по глубине следа от колес.

 

Показатель ARPU - жизнено необходим оператору, т.к. позволяет строить прогнозы.

 

Короче еще раз скажу - фигня.

Edited by sdy_moscow

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

"общая прибыль компании делится на число ее абонентов. Конечно, эти цифры статичны, но в бухгалтериях компаний по всему миру они воспринимаются как священное писание. "

1. Прибыль и оборот - это разные вещи.

2. Бухгалтерии и слов то таких не знают, как APRU. Это удел маркетологов и аналитиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

А операторы фиксированной связи давным-давно считают одним из основных коэффициентов "количество обслуживаемых линий на сотрудника компании", что учитывает и операционные издержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суперский показатель! Но не для ОПСОСов. У меня три аккаунта в Вымпелкоме, причём один из них они сами мне подарили. И все три изо всех сил обслуживаются =) А фиксы - 0 (ноль) аккаунтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сем

Основная цель комментария дать конструктивное мнение о статье, чем предыдущие потребители не особо отличаються. APRU показатель внутриорганизационный и служит для накрутки потребителям новых тарифов и услуг с целью повысить средний счет, и тп. Как интересно такой показатель может себя изжить? Только если его сравнивать с гуглом или с чуваком которому что-то подарили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сем

Основная цель комментария дать конструктивное мнение о статье, чем предыдущие потребители не особо отличаються. APRU показатель внутриорганизационный и служит для накрутки потребителям новых тарифов и услуг с целью повысить средний счет, и тп. Как интересно такой показатель может себя изжить? Только если его сравнивать с гуглом или с чуваком которому что-то подарили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Саша_Еремин

Сем согласен с вами данные челы просто обсосы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this