Перейти к содержимому
Калькуляторы

Юрик хочет подключиться по тарифу физика Как аргументировать отказ?

Забавный случай. Пришел абонент, и принес документ подтверждающий его право собственности на нежилое помещение - магазин. Требует заключить договор с ним, как с физиком. А не хочется :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы пишите не "тарифы для юр. лиц" а "тарифы для организаций"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он с гражданским паспортом пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы проще делаем. Группы ТП "Для бизнеса", "Для дома".

И неважно юр. лицо, собственник не собственник. Если колется сам в офисе то получает сразу отказ. Если начинает кипишить то получает вежливый отказ - "За неименеем портов в данном доме.... и тех. возможности расширения"

Изменено пользователем disappointed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавный случай. Пришел абонент, и принес документ подтверждающий его право собственности на нежилое помещение - магазин.

Так он с гражданским паспортом пришел.

А он в этом нежилом помещении прописан? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас написано так:

Все организации на территории Москвы и Московской области (не зависимо от того на кого заключены договоры) могут использовать только тарифы предназначенные для организаций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не прописан, конечно... Но вроде как в правилах ТМ и ПД не указано что подключение только на основании прописки производится...

 

sdy - а где это у вас написано?.. И к нам пришел физик с паспортом, а не организация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В договоре физиков прописали следующий пункт: "Если по месту установки производится предпринимательская деятельность/распологается офис/кабинет/ и т.п. - оператор расторгает договор, оплаченные за установку средства не возвращаются."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают нежилые и жилые помещения, если подключаемое лицо находится в нежилом помещении, то это "юрик", если в жилом - физик. Всякие телефонисты с adsl обычно подключат в жилом помещении как физика и даже не задумаются, так что выбора у нас просто нет, конкурировать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря нормативной базы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подключите его как физика, не отдавайте ему никаких бухгалтерских, мультиплексируйте его по жосскому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну подключите его как физика, не отдавайте ему никаких бухгалтерских, мультиплексируйте его по жосскому...
На таких это не действует,

гораздо забавнее при "поломке в зоне ответственности абонента" демонстративно затянуть такому ремонт, аргументируя что все техники на выездах у ваших корпоративных клиентов, и для вас они гораздо важнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тариф №1 "дневной" (дорого) = полный честный анлим. Соотношение цена/полоса не линейное.

Тариф №2 "вечерний" (дешево, абонплата) потребление трафика до хх гиг в месяц (высчитать среднее потребление обычных юзеров, сделать планку включенного трафика такой, чтобы 5-10% нормальных пользователей немного перебирало трафика вываливаясь за абонплату)

На тарифе №2 в дневные часы в рабочие дни снижаем скорость. Существенно. В разы. Чтобы было не комфортно работать офису на 5-10 машин.

 

Оплата по трафику:

за небольшое превышение включенного в абонплату ( несколько гиг ) - добавляем 20-30%.

за внушительное превышение ( сотни гиг ) = качок - цена гигабита = цене погиговки магистрала + НДС + маржа.

 

Пусть клиент выбирает тариф на свой цвет и вкус.

Эффективен только экономический метод. :)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 j_box

не подходит. маркетинг в глубокой жопе оказывается и вся "якобы выгода" теряется.

Билайн - тариф "Простой". Все звонки по 2 цента с 37 по 45 минуту каждого третьего часа с 17 по 23 число всех месяцев, в названии которых есть буква "и".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подходит. маркетинг в глубокой жопе оказывается и вся "якобы выгода" теряется.

Вудди. Юр. лица всегда считают свои затраты, в отличии он тинейджеров, которых спонсируют папа и мама и просто ленивых юзеров.

Сегодняшние тарифы для физлиц позволяют на этих тарифах комфортно работать и юр. лицам. Этого не должно быть.

Вы нивилируете разницу между "бизнес-классом" обслуживания и "эконом-классом".

 

юр. лицам нужна качественная связь. Иначе они не смогут вести бизнес.

Топик стартер вообще предложил вежливо отказать клиенту. Я же предлагаю раскрутить жадного торгаша на деньги.

да подключить, по тарифу физ лиц., но именно для него обрезать полосу в дневное время до нельзя. Перевести его в категорию "эконом-класса".

Пусть работает ночью. Если сможет. Или плющит свой бизнес от невозможности отправить электронную почту с 8-ми до 17 или ограничьте число сессий в час. Физику 20 сессий в час будет хватать, а вот офису из 20-ти машин - врядли... :)

 

Начнет торгаш возмущаться. Вздохнуть и сказать "ну это же тариф для физ. лиц. Это - эконом-класс..."

 

Уйдет? Ну что ж... ушел так ушел. Пусть треплет нервы кому-нибудь другому.

 

Мне ли учить альтернативных операторов, как вести бизнес? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

j_box, я понимаю твою логику. но когда 80% денег начинают нести ФЛ, то даже задуряться таким не хочется.

 

для мелких операторов то что ты говоришь, наверное приемлемо.

 

а клиент разницу ощутит при обращении в техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда 80% денег начинают нести ФЛ

Вашу логику я тоже понимаю.

 

Когда 80% начинают нести физлица оператор начинает плавно приближаться к неуклюжести МРК.

Это закон природы. Поедая много денег начинаешь толстеть и терять спортивную форму.

А нахер нужен мне этот юзер, гоняться еще за ним... побегает, побегает, один хер вернется и согласиться на мои условия.

т.к. в районе/городе/стране других операторов нет. Только я - большой и толстый.

 

Нахер апгрейдить сеть? И так будут жрать что дают на старых тарифах. Какие им развлекалки торренты в сети? В жопу заморачиваться!

На этой психологии можно укатиться очень далеко как раз в ту сторону, где сейчас барахтаются МРК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

j_box, это уже ваши фантазии. конкуренция есть, потому вертеться сильно приходится. у нас даже в 5этажках/хрущевках по 3-4 оператора + МРК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не прописан, конечно... Но вроде как в правилах ТМ и ПД не указано что подключение только на основании прописки производится...

Не сказано. Однако физических лиц логично подключать по месту проживания, с согласия собственника помещения или ответственного квартиросъёмщика. Помещение нежилое, следовательно проживать он там не может, в подключении физ. лицу отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавный случай. Пришел абонент, и принес документ подтверждающий его право собственности на нежилое помещение - магазин. Требует заключить договор с ним, как с физиком. А не хочется :-)
Писать в тарифах для физлиц, что они действительны только для использования в жилых помещениях. Абонента подключить как физлицо, но по тарифам для юрлиц :)

 

Магазин - явно нежилое помещение. Впрочем, если в документах указан статус "жилое", а там на самом деле магазин, с торгаша можно стрясти много-много бабла :)

Изменено пользователем Andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
юр. лицам нужна качественная связь. Иначе они не смогут вести бизнес.

Топик стартер вообще предложил вежливо отказать клиенту. Я же предлагаю раскрутить жадного торгаша на деньги. ...именно для него обрезать полосу в дневное время до нельзя...

...плющит свой бизнес от невозможности отправить электронную почту с 8-ми до 17 или ограничьте число сессий в час. Физику 20 сессий в час будет хватать, а вот офису из 20-ти машин - врядли... :)

 

...Вздохнуть и сказать "ну это же тариф для физ. лиц. Это - эконом-класс..." Уйдет? Ну что ж... Пусть треплет нервы кому-нибудь другому.

 

Мне ли учить альтернативных операторов, как вести бизнес? :)

Всё это, есичесно, выглядит как мазохизм.

 

Вы предлагаете накрутить себе головняка (как-то сделать невозможным для него отправить даже почту :-[]... или некие "20 сессий в час"), ради того чтобы он ушёл! Да если его так мучать, он не то что уйдёт - убежит, да ещё поди вонять будет потом кругом. А провайдер бесплатно поработал можно сказать и имидж себе подпортил может быть (а вдруг он другим покажет на своём компе какое гавно у вас интернет).

И потом - если так избирательно "только ему" резать - а если он проверит: попробует от физика в соседнем доме - всё работает; попробует от себя - ничерта не работает (это кстати видимо будет неработать даже WWW, ибо маил/яндекс/гмаил... или как ему ещё не дать отправить почту?). За такое оператор может и огресть.

 

Ну не здравее ли мысль, о том чтобы ему вежливо отказать, с намёком, что для юрлиц контора идёт на более многое, и по индивидуальному договору "отсутствие техусловий" решается их постройкой, ну и так далее.

Поймёт - с ним стоит иметь дело.

Не хочет и упирается? пшолнах отсуда. Ни мазохизма, ни лишних потерь ресурсов-рабочеговремени-сил-нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочет и упирается? пшолнах отсуда. Ни мазохизма, ни лишних потерь ресурсов-рабочеговремени-сил-нервов.
А вот тут - формально нарушение ЗоС. О равноправности доступа к услуге.

Подключаете слудующего за отказанным абонентом - может быть жалоба в связьнадзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите как физлицо и обслуживаете как физлицо (ТП классом пониже, система оплаты только авансовая и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочет и упирается? пшолнах отсуда. Ни мазохизма, ни лишних потерь ресурсов-рабочеговремени-сил-нервов.
А вот тут - формально нарушение ЗоС. О равноправности доступа к услуге.

Подключаете слудующего за отказанным абонентом - может быть жалоба в связьнадзор.

Я знал что "ты" это скажешь (с). Но вобще-то дело исходило из того, что там магазин или чоттиптого. В том смысле, что техусловия для подключения квартир "есть", а для "магазина" может и "не быть". То есть магазин - это всё таки не сосед по лестничной клетке, и никаким "следующим" он не получается.

 

С другой стороны ты подтвердил тему, что нуно конкретно в договоре оговаривать, что коммерческая деятельность по месту физ.подключения не совместима с услугой для физлиц.

 

Подключите как физлицо и обслуживаете как физлицо (ТП классом пониже, система оплаты только авансовая и т.д.).
да вот же уже выше намекнули.

выбирать тариф, клас или что там вы мечтаете ему не дать - он будет наравне со всеми остальными физиками. иначе - жалоба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны ты подтвердил тему, что нуно конкретно в договоре оговаривать, что коммерческая деятельность по месту физ.подключения не совместима с услугой для физлиц.
А вот это оператора не касается. Если я ИЧП, ПОБЮЛ "Вася Пупкин" занимаюсь бизнесом по адресу своего проживания - только тариф для юрлиц?

Берите пример с телефонистов ГТС. Все четко определено и проблем не возникает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас