Jump to content
Калькуляторы

Биллинг Хочу простой возможности, но нигде нет

Устали воевать с пользователями, которые вовремя не пополняют свои балансы, а потом требуют перерасчет за время нахождения в блокировке. Из-за этого потихоньку ищем новый биллинг с вот таким функционалом:

 

- Возможность списывать абонентку целиком за месяц, не привязываясь к первому числу. Скажем, с 5 июня по 5 июля.

 

- При наступлении очередного отчетного периода и недостатке средств на счете - НЕ списывать абонентку, а просто блокировать доступ абоненту к услугам. А при поступлении средств - в течение 1-10 минут списывать абонентку и возобновить доступ.

 

Разумеется, если средства поступят позже, то границы учетного периода должны передвинуться на нужное количество дней. Если я заплачу не 5 июня, а 10-го - то в следующий раз должен буду платить 10 июля.

 

- В продолжение вопроса - если у абонента не безлимитный тариф, а тариф по трафику - и на конец отчетного периода у абонента перерасход трафика - то ситуация должна быть аналогичной - абонплату не списываем до пополнения счета в полном объеме.

 

Есть ли такое в природе? Из общедоступных биллингов - lanbilling точно нет, netup никто не советует из-за всевозможных костылей, bg-billing - абонплату списывает всегда, даже если у клиента блокировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз в нетапе понасоздавав различный костылей можно добиться требуемого функционала. Также, хочу заметить, что отечественные разработчики, как правило, готовы изменить функционал по требованию клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вам надо много клиентов которые не платят денежку? Ваши финансисты ободряют такой подход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Устали воевать с пользователями, которые вовремя не пополняют свои балансы, а потом требуют перерасчет за время нахождения в блокировке.

Введите оплату за перерасчет в размере абонплаты. Всего делов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Устали воевать с пользователями, которые вовремя не пополняют свои балансы, а потом требуют перерасчет за время нахождения в блокировке.

Введите оплату за перерасчет в размере абонплаты. Всего делов.

и подарите своих клиентов конкурентам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Устали воевать с пользователями, которые вовремя не пополняют свои балансы, а потом требуют перерасчет за время нахождения в блокировке. Из-за этого потихоньку ищем новый биллинг с вот таким функционалом:

 

- Возможность списывать абонентку целиком за месяц, не привязываясь к первому числу. Скажем, с 5 июня по 5 июля.

 

...

 

Разумеется, если средства поступят позже, то границы учетного периода должны передвинуться на нужное количество дней. Если я заплачу не 5 июня, а 10-го - то в следующий раз должен буду платить 10 июля.

...

В таком исполнении вы получите кучу проблем в бухгалтерском учете и нарветесь на ОГРОМНЫЕ претензии со стороны налоговых органов. И вам это надо?

 

Списывайте абонентку ежедневно равными долями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и подарите своих клиентов конкурентам :)

Клиентов, не желающих платить гораздо выгоднее подарить конкурентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В таком исполнении вы получите кучу проблем в бухгалтерском учете и нарветесь на ОГРОМНЫЕ претензи
У нас такая система, подписочная, абонентом покупается 30 дневный срок доступа, а мечтаем как раз таки об обычной классике,

с фикс. списанием 1го числа месяца. :(

Edited by disappointed

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообще странно рассчитывать, что абонент, забывающий платить до первого числа вспомнит, что нужно платить до 13го, или до 17го...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ABillS можно настроить дату списания абонплаты

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
что абонент, забывающий платить до первого числа вспомнит

Автоматически оповещаются смс-ками, мобилы нынче есть у всех, недостижимые номера также отслеживаются и при появлении таких абонентов в офисе обновляются в базе на новые. Загрузка офиса распределена по месяцу равномерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.expertbilling.ru всё что вы сказали он умеет.

Можно делать динамические даты начала расчётных периодов, есть условия списания, минимум на балансе в начале расчётного периода без которого блокирует и многое другое. Посмотрите функционал.

Edited by dolphinik

Share this post


Link to post
Share on other sites
В таком исполнении вы получите кучу проблем в бухгалтерском учете и нарветесь на ОГРОМНЫЕ претензии со стороны налоговых органов. И вам это надо?

С чего это вдруг? Для налоговых органов главное чтобы налоги были уплачены, а не то как с пользователей деньги списываем.

 

Списывайте абонентку ежедневно равными долями.

Нельзя, так как тарифный план - это пакет услуг, расчитанный на определенный срок. Если списывать ежедневно, возникнет ситуация, когда пользователи кладут 10 рублей чтобы день поработать, и снова уйти в блокировку. Предоставление услуги можно начинать только после того, как абонент внесет полностью всю сумму на счет и она будет полностью с него списана.

 

Вообще странно рассчитывать, что абонент, забывающий платить до первого числа вспомнит, что нужно платить до 13го, или до 17го...

Вспоминают, и обычно решают не платить до конца месяца, так как платить надо в полном объеме, а работать будет только маленький остаток месяца. Если бы была вышеописаная схема - платили бы сразу.

 

Автоматически оповещаются смс-ками, мобилы нынче есть у всех, недостижимые номера также отслеживаются и при появлении таких абонентов в офисе обновляются в базе на новые. Загрузка офиса распределена по месяцу равномерно.
Как не предупреждай, треть абонентов стабильно профукивает оплату, и потом звонит и спрашивает - почему не работает. Нагрузка офиса в первых числах вырастает в пять раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как не предупреждай, треть абонентов стабильно профукивает оплату, и потом звонит и спрашивает - почему не работает. Нагрузка офиса в первых числах вырастает в пять раз.

А показать ему страничку с информацией о необходимости оплаты? В ответ на любой запрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А показать ему страничку с информацией о необходимости оплаты? В ответ на любой запрос!

Дней за пять до отключения? На всех сайтах? :) Имхо, прокатило бы, но это же вызовет много вони - и все равно будет значительная часть тех, кто забудет. Плюс те, кто инетом не пользуются, только локалкой. Им вообще на все пофиг - пока не отключишь, платить не идут принципиально. И их тоже достаточно много. А техподдержку больше всего потом мучают.

Edited by vladd

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как не предупреждай, треть абонентов стабильно профукивает оплату, и потом звонит и спрашивает - почему не работает. Нагрузка офиса в первых числах вырастает в пять раз.

Это у Вас что-то в консерватории не то. Подумайте, как наладить нормальную работу с абонентами. Те же СМС-ки им рассылайте перед первым числом.

Нормальная работа офиса - это отстреляться 31го-1го числа по основной услуге, и потом месяц заниматься нормальной работой. А иначе будет нервотрепка каждый день, а платить они

все-равно больше не станут. Пусть они еще попробуют в МРК позвонить, потребовать перерасчета за неиспользованное время. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюс те, кто инетом не пользуются, только локалкой. Им вообще на все пофиг. А техподдержку больше всего потом мучают.
Таких сбагривать конкурентам в первую очередь, т.к. денег с них шиш да маленько, а операционные расходы такие же, как у интернетчиков.

Короче, налицо серьёзные проблемы в маркетинге, которые Вы даже не видите. Это почти приговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, налицо серьёзные проблемы в маркетинге, которые Вы даже не видите. Это почти приговор.

У них еще и святая уверенность, будто техническими фокусами с тарификацией можно поменять люмпенскую психологию. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюс те, кто инетом не пользуются, только локалкой. Им вообще на все пофиг. А техподдержку больше всего потом мучают.
Таких сбагривать конкурентам в первую очередь, т.к. денег с них шиш да маленько, а операционные расходы такие же, как у интернетчиков.

Они уже у конкурента - МРК под названием СЗТ. Интернет берут по ADSL, плюс пользуются локалкой. Значит сбагривать их некуда. Отключить совсем их предлагаете? Имхо наоборот их лучше беречь и всячески заманивать на наш интернет.

 

Речь идет всего лишь об оптимизации работы - размазать операционные расходы на месяц, а не концентрировать их на первые числа. Во всем остальном текущее положение устраивает.

 

Короче, налицо серьёзные проблемы в маркетинге, которые Вы даже не видите. Это почти приговор.
Не надо ставить диагнозы, грамотный специалист никогда не будет делать этого на форуме, без личного осмотра :) В городе один конкурент - СЗТ, и один магистрал - ТТК.

 

 

 

У них еще и святая уверенность, будто техническими фокусами с тарификацией можно поменять люмпенскую психологию. :-)

Можно, и вполне. Например, люмпен никогда не будет платить пока все работает, пусть ему пришла тысяча SMS и позвонили ему домой десять раз. Стоит применить небольшой "технический фокус" - отключить его - и он тут же побежал платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они уже у конкурента - МРК под названием СЗТ. Интернет берут по ADSL, плюс пользуются локалкой.

Это значит что деньги они платят конкуренту, а ресурсы юзают Ваши, причём почти нахаляву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Устали воевать с пользователями, которые вовремя не пополняют свои балансы, а потом требуют перерасчет за время нахождения в блокировке. Из-за этого потихоньку ищем новый биллинг с вот таким функционалом:

 

- Возможность списывать абонентку целиком за месяц, не привязываясь к первому числу. Скажем, с 5 июня по 5 июля.

 

- При наступлении очередного отчетного периода и недостатке средств на счете - НЕ списывать абонентку, а просто блокировать доступ абоненту к услугам. А при поступлении средств - в течение 1-10 минут списывать абонентку и возобновить доступ.

 

Разумеется, если средства поступят позже, то границы учетного периода должны передвинуться на нужное количество дней. Если я заплачу не 5 июня, а 10-го - то в следующий раз должен буду платить 10 июля.

 

- В продолжение вопроса - если у абонента не безлимитный тариф, а тариф по трафику - и на конец отчетного периода у абонента перерасход трафика - то ситуация должна быть аналогичной - абонплату не списываем до пополнения счета в полном объеме.

 

Есть ли такое в природе? Из общедоступных биллингов - lanbilling точно нет, netup никто не советует из-за всевозможных костылей, bg-billing - абонплату списывает всегда, даже если у клиента блокировка.

Ну можно в utm5 для каждого абонента свой расчетный период сделать, списание абонентки там реализовано тремя способами в начале, в конце, и переодически. Так как у каждого абонента свой период его границы можно двигать.

 

и подарите своих клиентов конкурентам :)

Клиентов, не желающих платить гораздо выгоднее подарить конкурентам.

Это одно из немногих утверждений jab с которым я полностью согласен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Списывайте абонентку ежедневно равными долями.
Нельзя, так как тарифный план - это пакет услуг, расчитанный на определенный срок. Если списывать ежедневно, возникнет ситуация, когда пользователи кладут 10 рублей чтобы день поработать, и снова уйти в блокировку. Предоставление услуги можно начинать только после того, как абонент внесет полностью всю сумму на счет и она будет полностью с него списана.

Почему это нельзя, можно, это просто вариант списания средств в рамках ТП который действует определенный расчетный период...

 

Вообще странно рассчитывать, что абонент, забывающий платить до первого числа вспомнит, что нужно платить до 13го, или до 17го...
Вспоминают, и обычно решают не платить до конца месяца, так как платить надо в полном объеме, а работать будет только маленький остаток месяца. Если бы была вышеописаная схема - платили бы сразу.
Абонентскую плату ты можешь списывать всегда, не зависимо заблокирован счет абонента или нет. Услугу ты ему предоставляешь, то что он не может ей воспользоватся это его вина в том что он нарушил сроки оплаты по договору, а не твоя. Ты то все обязательства по договору выполняешь: порт за абонентом остается, за электричетство платится, сотрудники обслуживающие этого абонента на работу выходят, счет в биллинге ведется, в заблокированном состоянии доступ к статистике у него есть, (может даже и почта с джаббером работают) за канал платится, лицензионные отчисления за тот же сорм отчисляются.

 

Автоматически оповещаются смс-ками, мобилы нынче есть у всех, недостижимые номера также отслеживаются и при появлении таких абонентов в офисе обновляются в базе на новые. Загрузка офиса распределена по месяцу равномерно.
Как не предупреждай, треть абонентов стабильно профукивает оплату, и потом звонит и спрашивает - почему не работает. Нагрузка офиса в первых числах вырастает в пять раз.
Возрастает это потому что как раз списываете в начале месяца.
Edited by Magnum72

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возрастает это потому что как раз списываете в начале месяца.

 

А если в конце учётного периода то на следующий месяц начинает приходить а еали пустить его в минус то вы уже стразу не 1 месяц оплат теряете а два

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюс те, кто инетом не пользуются, только локалкой.

Это не клиенты вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюс те, кто инетом не пользуются, только локалкой.
Это не клиенты вообще.

И те 150 рублей что они платят - не деньги? Видимо очень богатый у тебя регион :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this