Markus Posted January 29, 2004 Posted January 29, 2004 Всем привет! Вот в нашем городе нет вообще локальных сетей в жилых массивах (многоэтажки). Вот решил исправить этот пробел. Но так как в этой области я полный чайник, то не знаю с чего начать. Подскажите чайнику, что нужно, какое оборудование. Ну отправную точку какую нибудь. Заранее признателен за ответы всем кто откликнется. Офтоп. Здесь на сайте прочитал пару статей, автор которых Tashkent. В статье было написано, что его можно найти здесь на форуме. Может кто знает как с ним связаться? Вставить ник Quote
Roman Ivanov Posted January 29, 2004 Posted January 29, 2004 1) Найти 20k$ 2) Найти нормального админа сетевика 3) спросить его. Вставить ник Quote
jab Posted January 29, 2004 Posted January 29, 2004 1) Найти 20k$2) Найти нормального админа сетевика 3) спросить его. При наличии $20k есть более выгодные и менее геморройные виды деятельности чем провайдинг. :-))) Дешевле всего поехать в город где такие сети уже есть и наворовать там на чердаках хабов и посрезать кабеля. Останется только сетевые карты найти, взять на время обжимной инструмент, ну и коннекторы выпросить у монтажников СКС, у них много. Вставить ник Quote
Roman Ivanov Posted January 29, 2004 Posted January 29, 2004 Дешевле всего поехать в город где такие сети уже есть и наворовать там на чердаках хабов и посрезать кабеля. Останется только сетевые карты найти, взять на время обжимной инструмент, ну и коннекторы выпросить у монтажников СКС, у них много. Я плакаль. Вставить ник Quote
andrew-o Posted January 29, 2004 Posted January 29, 2004 Да уж, имея $20k, я б и не думал о провайдинге в моем городке :) Просто не отобьешь их и за 10 лет... поэтому либо с самого начала осознай, что за год миллионером не станешь, подумай о бессонных ночах и холодных буднях при протяжках магистралей... Если все это по тебе - то начинай.. иначе - забрось эту идею, толку будет мало... Вставить ник Quote