Jump to content
Калькуляторы

Новотелеком и Россвязькомнадзор в результате деятельности получилось следующее:

Управление Россвязькомнадзора по Новосибирской области рассмотрело обращение абонента ООО «Новотелеком» с жалобой на нарушение порядка приостановления оказания телематических услуг связи.

 

В ходе рассмотрения обращения, а также материалов, представленных ООО «Новотелеком», выявлены многочисленные нарушения Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.

 

Нарушения выразились в следующем:

 

• ООО «Новотелеком» не выставляет, а также не доставляет счета за оказанные услуги связи абонентам, что является нарушением пп. 41, 42, 43 Правил;

 

• ООО «Новотелеком» не извещает абонентов не позднее чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых при приостановлении оказания услуг связи (нарушается пп. «д» п. 26 Правил);

 

• ООО «Новотелеком» нарушает требования п. 32 Правил оказания телематических услуг связи, что выражается в списании денежных средств с лицевого счета абонента, когда приостановлено оказание услуг связи.

 

На основании выявленных нарушений в отношении ООО «Новотелеком» составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Материалы по делу об административном правонарушении переданы в Арбитражный суд Новосибирской области для рассмотрения и привлечения ООО «Новотелеком» к административной ответственности.

 

В адрес руководителя ООО «Новотелеком» направлено письмо с рекомендацией произвести перерасчет за период, в течение которого у абонента было приостановлено оказание телематических услуг связи.

 

http://54.rsoc.ru/news/?id_news=31

Edited by Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нарушения выразились в следующем:

 

• ООО «Новотелеком» не выставляет, а также не доставляет счета за оказанные услуги связи абонентам, что является нарушением пп. 41, 42, 43 Правил;

Это что за бред ? Типа телеком должен напечатать чысячи бумажек, и отправить их почтой абоненту!!! Даже "Сибирьтелеком" таким бредом не озабочен...

 

• ООО «Новотелеком» не извещает абонентов не позднее чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых при приостановлении оказания услуг связи (нарушается пп. «д» п. 26 Правил);
Вообще не осилил..

 

• ООО «Новотелеком» нарушает требования п. 32 Правил оказания телематических услуг связи, что выражается в списании денежных средств с лицевого счета абонента, когда приостановлено оказание услуг связи.
Сам юзал новотел, там вообще бабки снимаются за каждый день факта оказания услуг. (Если конечно за пол года что то не поменяли) Нет денег - нет инета...можно правда кредит взять 100р.

 

Есть представитель Новотелеком ? Хотелось бы от первоисточника узнать о накате.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть представитель.

топикстартер перепродавал трафик с абонентских подключений, за что и был отключен.

ну и решил отомстить как мог :)

 

видимо надо было не отключать, а настучать за незаконное предпринимательство в органы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нарушения выразились в следующем:

 

• ООО «Новотелеком» не выставляет, а также не доставляет счета за оказанные услуги связи абонентам, что является нарушением пп. 41, 42, 43 Правил;

Это что за бред ? Типа телеком должен напечатать чысячи бумажек, и отправить их почтой абоненту!!! Даже "Сибирьтелеком" таким бредом не озабочен...

 

Это не бред. Оператор ОБЯЗАН представлять абоненту счет за оказанные услуги связи. Другое дело, что не оговорена форма предоставления - это может быть и через личный кабинет и электронкой и т.д.

 

 

есть представитель.

топикстартер перепродавал трафик с абонентских подключений, за что и был отключен.

ну и решил отомстить как мог :)

 

видимо надо было не отключать, а настучать за незаконное предпринимательство в органы.

Так если что - настучать никогда не поздно (исковая давность если склероз не изменяет - три года)

 

• ООО «Новотелеком» не извещает абонентов не позднее чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых при приостановлении оказания услуг связи (нарушается пп. «д» п. 26 Правил);
Вообще не осилил..

 

тут речь о том, что оператор должен не позднее чем за сутки до отключения известить абонента о отключении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поди еще и в письменном виде ? ***ь...СТРАНА. Пока само государство не откажется от уведомлении в бумажках, всё ВВП будет уходить на мукулатуру

 

Даже "Сибирьтелеком" таким бредом не озабочен...
Ну да! Еще как озабочен

У меня встрим дома для понта, за полгода ничего не получал...хотя плачу исправно! Один раз даже телефон отключили по ошибке, за переплату навреное.
Edited by Cold

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мегафон например не присылает :-)

 

З.Ы. не надо было жадничать - могли бы и так А.П. пересчитать, тем более если человек не пользовался. Умные люди вводят понятие "резервирование емкости" для таких случаев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы счет за телефон смотрели. Или СТ и за телефон Вам счета не присылает?

Варианты

1)Нет, приходишь берешь счет, платишь в кассу...

2) берешь экспресс карту, закидываешь с нее деньги...куришь

 

ну мегафон например не присылает :-)

 

З.Ы. не надо было жадничать - могли бы и так А.П. пересчитать, тем более если человек не пользовался. Умные люди вводят понятие "резервирование емкости" для таких случаев.

По подробнее, про резервирование ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резервирование - есть такая услуга "резервирование и бронирование емкости ресурсов оператора" , к услугам связи не относится. Но если абонент есть и с ним есть договор - то вы свои ресурсы под него бронируете - а пользуется он или нет - это уже его проблемы. Т.е. грубо говоря - у вас заказли канал 100 Мбит, Вы под это дело тоже заказали канал (у вашего апстрима) и оплатили. В общем-то вам теперь нет разницы - будет пользоваться клиент услугой или нет - емкость вы уже под это зарезервировали.

 

Понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня скайлинк за 24 часа присылает предупреждение на мыло и смс, другие сотовики присылают СМС, что денег мало и обслуживание будет приостановлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а они присылают оповещение, если вы на один клиентский безлимитный жопорез за 1000р посадили три соседних дома, благо скорость достаточная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Резервирование - есть такая услуга "резервирование и бронирование емкости ресурсов оператора" , к услугам связи не относится. Но если абонент есть и с ним есть договор - то вы свои ресурсы под него бронируете - а пользуется он или нет - это уже его проблемы. Т.е. грубо говоря - у вас заказли канал 100 Мбит, Вы под это дело тоже заказали канал (у вашего апстрима) и оплатили. В общем-то вам теперь нет разницы - будет пользоваться клиент услугой или нет - емкость вы уже под это зарезервировали.

 

Понятно?

Понятно, не понятно как это коррелирует с ГК

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при чем тут ГК? Вот вы например номер в гостинице забронировали, а с брони его вовремя не сняли - вам же задаток никто не вернет. То-же самое с туристическими путевками. Просто договор должен быть правильно составлен. Акты подписаны и т.п. - думайте сами с юристами посоветуйтесь. Вы же заключаете договор с клиентом -он его читает и подписывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а они присылают оповещение, если вы на один клиентский безлимитный жопорез за 1000р посадили три соседних дома, благо скорость достаточная?

вы про техническую реализацию или про 2х мордоворотов с носилками и лопатой?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть представитель.

топикстартер перепродавал трафик с абонентских подключений, за что и был отключен.

ну и решил отомстить как мог :)

 

видимо надо было не отключать, а настучать за незаконное предпринимательство в органы.

Вуди

ты опять перевозбудился.

Никто никого не отключал- а абонент обратился в компанию в которой ты работаешь пиаршиком с реальной претензией, потомы, что твоя компания всех пользователей считает быдлом

Share this post


Link to post
Share on other sites

а они присылают оповещение, если вы на один клиентский безлимитный жопорез за 1000р посадили три соседних дома, благо скорость достаточная?

А это надо в договоре прописывать, что только абонентское устройство на одного абонента и все, нарушение ведет к автоматическому отключению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я оказывается пиарщиком работаю... каждый день что-то новое про себя узнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это надо в договоре прописывать, что только абонентское устройство на одного абонента и все, нарушение ведет к автоматическому отключению.
ага, еще на одном форуме он жаловался что стоит циска и фрибсд потому вирусов быть не может. циску на абонентском включении я один раз в жизни встречал.

 

он смешал все проблемы в кучу.

1) отключение порта за флуд по 25 порту (применяется ко всем абонентам-физикам автоматически)

2) блокировку его на локальных игровых/развлекательных сервисах (за упомянутые выше заслуги)

 

позабавило "вы не имеете права анализировать мой трафик и выявлять в нем спам/вирусную активность"

Edited by woddy

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это надо в договоре прописывать, что только абонентское устройство на одного абонента и все, нарушение ведет к автоматическому отключению.
ага, еще на одном форуме он жаловался что стоит циска и фрибсд потому вирусов быть не может. циску на абонентском включении я один раз в жизни встречал.

 

он смешал все проблемы в кучу.

1) отключение порта за флуд по 25 порту (применяется ко всем абонентам-физикам автоматически)

2) блокировку его на локальных игровых/развлекательных сервисах (за упомянутые выше заслуги)

 

позабавило "вы не имеете права анализировать мой трафик и выявлять в нем спам/вирусную активность"

Если в договоре не прописали, то не имеете :) Если прописали, то не только имеете, но и обязаны :) это я про выявлять активность.

А вот по поводу автоматического отключения - это должно быть прописано в договоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот по поводу автоматического отключения - это должно быть прописано в договоре.
идешь по улице видишь грабеж. чтоб его предотвратить должен заключить с грабителем договор что я имею права его поймать? при условии что я не сотрудник служб а обычный гражданин?

 

в договоре не обязательно прописывать то, что прописано например в законе о связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Резервирование - есть такая услуга "резервирование и бронирование емкости ресурсов оператора" , к услугам связи не относится.
Нет такой услуги. Слова есть, а услуги нет. Нет услуги просто потому, что она заключается в бездействиии, тогда как ст. 779 ГК РФ говорит о действиях или деятельности исполнителя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как это в бездействии?

1. договор заключен.

2. оборудование установлено.

3. компания работает.

4. ресурсы зарезервированы.

 

если по вашему, то вы можете за железнодорожный билет через месяц так и не поехав деньги вернуть?

ну-ну....

 

Вот если вам клиент напишет ЗАРАНЕЕ заявление что услугой пользоваться не будет - то да.

А так - связь заказывали - заказывали - не пользовались - да скидку дадим, но платить что-то придется.

Для этого услуга в прайсе должна быть "Блокировка" - например и в договоре сказано что вы не только оказываете услуги связи, но и резервируете и бронируете емкость вашей сети, акт установки оборудования и резервирования емкости, акт подключения к сети.

 

В этом случае доказать "бездействие" оператора - нереально ибо деятельность он ведет 24х7.

Edited by sdy_moscow

Share this post


Link to post
Share on other sites

но по умолчанию физикам счета не отправляются. Вот после заявления на емейл - да. А так - нифига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this