nevzorofff Опубликовано 7 ноября, 2009 · Жалоба Jonny, а в Оренбурге потестить?:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 8 ноября, 2009 · Жалоба AndreiПредлагаю потестить Синтерру... У нас магистраль не перегружена, только что провели апгрейд... Я не против, вот только ценник Синтерра у нас вывесила неслабый. Думаю, что вопрос цены - не публичный. В личку? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 8 ноября, 2009 · Жалоба Предлагаю потестить Синтерру... У нас магистраль не перегружена, только что провели апгрейд... Вы, когда начинаете промо, учитывайте, что вежливых людей здесь меньше, чем профессиональных. Никакой апгрейд не оправдает замену технологии - маркетингом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jonny Опубликовано 9 ноября, 2009 · Жалоба Jonny, а в Оренбурге потестить?:) Напишите пожалуйста в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 9 ноября, 2009 · Жалоба Напишите пожалуйста в личку.Я тоже уже написал вам в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 12 ноября, 2009 · Жалоба И снова здравствуйте, ~35 минут отсутствовала связность с большей частью рунета, и, судя по всему с той, что попадает в Старт с М9. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 12 ноября, 2009 · Жалоба Напишите пожалуйста в личку. Никакой реакции :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 12 ноября, 2009 · Жалоба Напишите пожалуйста в личку.Никакой реакции :( Аналогично Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jonny Опубликовано 12 ноября, 2009 · Жалоба Ну занятый был... Уже отписал. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 13 ноября, 2009 · Жалоба Уже отписал. :-) Правда!? :) Хм... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey K Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Тоже жду ответа... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Дмитриевич Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба что то уж слишком часто падает старт закономерность какая то уже Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey K Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба Уважаемые господа, Во время проведения работ по вывозу леса, был поврежден магистральный оптический кабель в направлении Нижний Новгород – Москва, участок Муром - Меленки. Необходимо проведение срочных аварийных работ на оптике ОАО ЦентрТелеком. Время начала работ: 27.11.09 13:00 МСК Время окончания работ: 27.11.09 23:00 МСК Инициатор и исполнитель работ ОАО ЦентрТелеком. На все время проведения работ, ожидается перерыв действия услуги Интернет и всех каналов на Москву и Владимир. Приносим вои извинения за причиненные неудобства. Здравствуйте! Примерное время восстановления услуг, при благоприятных внешних условиях, - до 19:00 мск. Приносим извинения за доставленные неудобства. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Alexey K Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
p10neer Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба То лес вывозят, то землю копают... К 19.00 обещают пофиксить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Я неделю назад сидел в офисе и вслух сказал, «Что-то давно старт уже не падал», записал дату и время на доске маркером, до недельного срока с момента сказанного старт не дотерпел полчаса ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
снусмумрик Опубликовано 4 февраля, 2010 · Жалоба собственно 2 3 ms 2 ms 1 ms 92.246.130.197 3 87 ms 20 ms 21 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34] 4 82 ms 73 ms 71 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33] 5 72 ms 71 ms 70 ms 195.219.69.33 6 73 ms 71 ms 71 ms 195.219.69.14 7 * * 238 ms xe-3-3.r00.frnkge03.de.bb.gin.ntt.net [129.250.9.57] 8 * 83 ms 77 ms ae-0.r20.frnkge03.de.bb.gin.ntt.net [129.250.5.225] 9 90 ms 88 ms 87 ms po-2.r01.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net [129.250.2.17] 10 * 101 ms 101 ms zao-0.r01.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net [213.198.82.146] 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 128 ms 128 ms 127 ms www.corbina.net [89.179.135.67] как то не есть хорошо, при наличии стыка с голденом в москве... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 4 февраля, 2010 · Жалоба Забавно, как as-path рулит и заворачивает локальный трафик через петлю. Зато с точки зрения BGP всё честно. Выбрался самый короткий путь через аплинков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DelSt Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) · Жалоба корбина ввела линк на NTT, сейчас балансируют видимо Изменено 4 февраля, 2010 пользователем DelSt Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
снусмумрик Опубликовано 8 февраля, 2010 · Жалоба ну и собсна долга будем на корбину через франкфурт ходить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
снусмумрик Опубликовано 15 марта, 2010 · Жалоба мда..раньше хоть связность по россии хорошая была.. а щас чво.. типа широкий канал зарубеж и айда все через него?вроде и стыки то есть в москве..денег жалко стало да? испортились окончательно.. и трансы и корбина и комкор теперь через франкфурт.. зато имеем стык с голденом и комстаром в москве.. а зачем ими пользоваццо то... ***, пусть народ страдает... теряем репутацию вменяемого магистрала 2 18 ms 2 ms 2 ms 92.246.130.249 3 20 ms 20 ms 21 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34] 4 71 ms 69 ms 71 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33] 5 63 ms 63 ms 63 ms if-15-0-0-1108.core1.FV0-Frankfurt.as6453.net [195.219.69.33] 6 83 ms 83 ms 83 ms if-1-0-0-1690.core4.LDN-London.as6453.net [80.231.76.85] 7 95 ms 89 ms 89 ms Vlan52.icore1.LDN-London.as6453.net [80.231.76.2] 8 160 ms 150 ms 83 ms lnn11-ge500.501.transtelecom.net [195.66.224.212] 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 264 ms 243 ms 201 ms msk27.transtk.ru [217.150.32.244] 13 85 ms 84 ms 85 ms 217.150.32.241 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 85 ms 86 ms 85 ms www.new.transtk.ru [217.150.32.21] 2 6 ms 2 ms 2 ms 92.246.130.249 3 20 ms 20 ms 20 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34] 4 75 ms 71 ms 71 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33] 5 67 ms 67 ms 66 ms if-15-0-0-1108.core1.FV0-Frankfurt.as6453.net [195.219.69.33] 6 67 ms 67 ms 67 ms if-9-1.har1.FR1-Frankfurt.as6453.net [195.219.68.5] 7 71 ms 71 ms 72 ms xe-3-3.r00.frnkge03.de.bb.gin.ntt.net [129.250.9.57] 8 71 ms 71 ms 71 ms xe-3-1-0.r21.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net [129.250.5.217] 9 78 ms 249 ms 269 ms po-1.r01.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net [129.250.3.222] 10 96 ms 96 ms 95 ms zao-0.r01.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net [213.198.82.146] 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 114 ms 114 ms 114 ms www.corbina.net [89.179.135.67] 2 2 ms 2 ms 2 ms 92.246.130.249 3 20 ms 20 ms 20 ms de-cix.starttelecom.ru [80.81.194.72] 4 85 ms 84 ms 84 ms decix.comcor.ru [80.81.194.13] 5 85 ms 86 ms 85 ms 62.117.100.89 6 86 ms 85 ms 85 ms 212.45.8.244 7 85 ms 84 ms 84 ms www.comcor.ru [212.45.6.253] Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
verean Опубликовано 18 марта, 2010 · Жалоба Неделю сидим на Старте, все нормально...:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
снусмумрик Опубликовано 18 марта, 2010 · Жалоба Неделю сидим на Старте, все нормально...:) то что выше это нормально ?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UglyAdmin Опубликовано 18 марта, 2010 · Жалоба У Старта еть какой-то хитрый тариф, когда в качестве аплинка доступен только ТАТА, ну и всякие IX. Вы не на нём, часом? Он дешевле, чем ОПГ+Телия... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EgerS Опубликовано 29 ноября, 2010 · Жалоба Был вынужден подключиться к этому провайдеру 2 года назад т.к. наш дом больше никто не обслуживает. За это время натерпелся вдоволь. Мало того, что у них регулярно аварии на линии, так они гады могут вырубить инет просто потому, что якобы не увидели платеж. Хотя по договору я должен заплатить до 20 числа, я регулярно плачу 15 или 16, а числа 28-29 меня тупо вырубают. Хорошо если я обнаруживаю это в будний день и днем, тогда еще можно позвонить им и накричать и они через пару часов включат, а если это происходит вечером или в выходные то тогда сижу без инета до начала рабочего дня, т.к. служба поддержки у них работает с 9-00 до 17-00 и только по рабочим дням. Трафик заявленный в договоре они не выдерживают и дают в два раза меньше, а то совсем могут отключить при скачивании на несколько секунд. Тогда приходиться качать заново. Во общем кто хочет геморрой вместо инета вам в СТАРТ ТЕЛЕКОМ! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SokolovS Опубликовано 29 ноября, 2010 · Жалоба Минус у Старта один ) Трактористов на них много, частенько опту рвут! У второго нашего аплинка такого не может быть по определению! А в целом качество самой услуги на уровне, связанность тоже неплохая. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...