Elisaveta Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба Обязан ли оператор предоставлять названные документы по окончанию расчетного периода физическим лицам? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lynatik Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба Обязан, хотя некоторые операторы отправляют только счет абоненту на контактный адрес электронной почты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elisaveta Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба А некоторые вообще не отправляют, если по предоплате работают:) Меня правда больше интересуют акты приемки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба Коллеги, Не надо путать работы и услуги. Работы всегда имеют конкретный результат, который должен быть передан заказчику работ от подрядчика. То есть передаются не работы, а результат (!) работ. (см. ст. 701 ГК РФ). По акту передаются не работы (это абсурд), а результат работ - например, по договору строительного подряда подрядчик передает заказчику построенное здание. Акты КС-2 (т.н. "процентовка") предназначены только для учета этапов выполнения работ, применяются еще с советского времени и правового содержания по существу не имеют. Услуги же, в отличие от работ, конкретного материального результата не имеют, экономическая суть услуги состоит в осуществлении деятельности как таковой. Например, покраска забора - работа. Поднесение кисти для маляра - услуга. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elisaveta Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба Коллеги, Не надо путать работы и услуги. Работы всегда имеют конкретный результат, который должен быть передан заказчику работ от подрядчика. То есть передаются не работы, а результат (!) работ. (см. ст. 701 ГК РФ). По акту передаются не работы (это абсурд), а результат работ - например, по договору строительного подряда подрядчик передает заказчику построенное здание. Акты КС-2 (т.н. "процентовка") предназначены только для учета этапов выполнения работ, применяются еще с советского времени и правового содержания по существу не имеют. Услуги же, в отличие от работ, конкретного материального результата не имеют, экономическая суть услуги состоит в осуществлении деятельности как таковой. Например, покраска забора - работа. Поднесение кисти для маляра - услуга. Т.е. отсутствие подписанного акта со стороны абонента - пустяки, дело-то житейское? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 3 апреля, 2009 · Жалоба кто говорит что акт должен быть подписан??? По правилам оказания ТМС - счет должен быть доставлен!!! А как доставлен и куда - договором определяется.. Можно доставлять например в личный кабинет... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 4 апреля, 2009 · Жалоба Т.е. отсутствие подписанного акта со стороны абонента - пустяки, дело-то житейское? :)По своей правовой природе акт есть соглашение сторон о признании факта исполнения обязательств по договору. Если договор, в соответствии с законодательством, устанавливает иной способ признания данного факта, то никакой акт не нужен.В случае оказания услуг связи основанием для признания факта исполнения обязательств являются, с одной стороны, показания АСР, с другой стороны - платежные документы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elisaveta Опубликовано 4 апреля, 2009 · Жалоба Т.е. отсутствие подписанного акта со стороны абонента - пустяки, дело-то житейское? :)По своей правовой природе акт есть соглашение сторон о признании факта исполнения обязательств по договору. Если договор, в соответствии с законодательством, устанавливает иной способ признания данного факта, то никакой акт не нужен.В случае оказания услуг связи основанием для признания факта исполнения обязательств являются, с одной стороны, показания АСР, с другой стороны - платежные документы. Антон, спасибо Вам за ответ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 апреля, 2009 · Жалоба В случае оказания услуг связи основанием для признания факта исполнения обязательств являются, с одной стороны, показания АСР, с другой стороны - платежные документы.Частая ситуация: показания АСР есть, платежных документов нет, т.к. абонент отказывается оплачивать услуги, дополнительно ссылаясь на то, что акта не подписывал. Я так понимаю, выход один - суд. Суд признает факт оказания услуг без подписанного акта? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 4 апреля, 2009 · Жалоба Признает, есть куча судебной практики. Абоненту придется доказывать, что услуга не оказана. С абонентами - юрлицами ситуация сложнее: акт нужен как первичный документ налогового учета. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 6 апреля, 2009 · Жалоба С юр.лицами такое тоже случается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задолбатель Опубликовано 6 апреля, 2009 · Жалоба А как быть с требованием выставления СЧЕТА до 10 числа? Клиент полчает услугу по предоплате. Накой ему счет? однако, местный надзор считает, что счет должен быть. и уверены, что если договоре не прописано это действие - есть нарушение Правил и штраф выставляют. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 6 апреля, 2009 · Жалоба А как быть с требованием выставления СЧЕТА до 10 числа? Клиент полчает услугу по предоплате. Накой ему счет? однако, местный надзор считает, что счет должен быть. и уверены, что если договоре не прописано это действие - есть нарушение Правил и штраф выставляют. Клиенту счет нужен, чтобы потом с Вас оплаченную услугу спросить.Местный надзор правильно применят нормы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elisaveta Опубликовано 7 апреля, 2009 · Жалоба Клиенту счет нужен, чтобы потом с Вас оплаченную услугу спросить. Местный надзор правильно применят нормы. Извините, не вижу связи между счетом и "услугу спросить". Счет нужен бухгалтерии в случае оказания услуг связи юридическим лицам, чтобы услугу оплатить... (хотя по авансовой схеме работы его просят в редких случаях, для оплаты достаточно номера договора). А чтобы спросить - есть акт по факту оказанной услуги. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 7 апреля, 2009 · Жалоба Клиенту счет нужен, чтобы потом с Вас оплаченную услугу спросить.Местный надзор правильно применят нормы. Извините, не вижу связи между счетом и "услугу спросить". Счет нужен бухгалтерии в случае оказания услуг связи юридическим лицам, чтобы услугу оплатить... (хотя по авансовой схеме работы его просят в редких случаях, для оплаты достаточно номера договора). А чтобы спросить - есть акт по факту оказанной услуги. Ежели я денег заплатил, а услугу Вы мне не оказываете, и договора нет (работа по оферте), то Абоненту правильно иметь на руках счет где прописано за что он деньги платит... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задолбатель Опубликовано 7 апреля, 2009 · Жалоба Мало того, счет вообще не является обязательным документом. зачем его ОБЯЗАТЕЛЬНО выставлять-то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 7 апреля, 2009 · Жалоба Мало того, счет вообще не является обязательным документом.зачем его ОБЯЗАТЕЛЬНО выставлять-то? Потому что так написано в Правилах оказания услуг - и ТУС, и услуг СПД. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Богатов Опубликовано 7 апреля, 2009 · Жалоба Применительно к услугам связи счет является обязательным документом. Зачем он нужен - это вопрос к правительственным законодателям, принявшим правила оказания услуг связи. Кстати, счет на услуги связи строго говоря является не платежным, а информационным документом. Это как бы "односторонний акт". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...