maver Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба чужая контора ставит своё оборудование на наши клиентские подключения и нашим же клиентам с нашего трафика продает свою услугу. из вариантов: -заставить платить -резать траф и посылать лесом вопрос: какая подоплека и основа у каждого из вариантов? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба А самим начать аналогичную услугу оказывать?... :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Вносить в связь помехи (потери пакетов, задержки) и ждать когда клиент сам прибежит. Изменено 18 марта, 2009 пользователем TheUser Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Вносить в связь помехи (потери пакетов, задержки) и ждать когда клиент сам прибежит. а потом отвечать за некачественное оказание телематической услуги? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Вносить в связь помехи (потери пакетов, задержки) и ждать когда клиент сам прибежит. а потом отвечать за некачественное оказание телематической услуги? :) Нет, тыкать в харю "ровными" пингами и показаниями speedtest'а. :) Ну и "крутить у виска" при словосочетании "воип через паблик интернет". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrew40 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба Во-во. Когда классические телефонисты административными мерами запрещали воип - это плохо. А когда чужая контора у нас экономическими - хулиганы зрения решают. Вы уж определитесь, пожалуйста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zadrovets Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба может все-таки ваш клиент сам поставил оборудование для войпа? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maver Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба коллеги, у меня услуга телефонии есть! я спрашивал в теме "работа с документами" - какую бумагу им в нос сунуть? как порезать я бы спросилв "технических вопросах.." :) но к счастью это вроде бы понятно. нужно обоснование отказа. что им показать, чтобы поставить раком вопрос ребром? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба я спрашивал в теме "работа с документами" - какую бумагу им в нос сунуть? нет такой бумаги. как и оснований ограничивать. Когда классические телефонисты административными мерами запрещали воип - это плохо.А когда чужая контора у нас экономическими - хулиганы зрения решают. Вы уж определитесь, пожалуйста. это рынок. клиент уйдет к другому провайдеру и все ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба чужая контора ставит своё оборудование на наши клиентские подключения и нашим же клиентам с нашего трафика продает свою услугу. ключевое слово СТАВИТ, смотрите договор с клиентом - может он по договору что то СТАВИТЬ сам или нет, если не имеет он такого права, то все просто (предписание клиенту устранить или счет за использование подключения) , если нет, то править договор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrew40 Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба коллеги, у меня услуга телефонии есть!я спрашивал в теме "работа с документами" - какую бумагу им в нос сунуть? Здесь подробнее, пожалуйста.Какие услуги у Вас есть? Интернет и ВОИП? Если есть интернет, то что там делает абонент поверх ИП - оператора не волнует и волновать не должно, пока абонент не нарушает законов. Нарушение законов фиксируют соответсвующие органы, а отнюдь не оператор. Если даже он сунет под нос соответсвующую свою бумагу - то тутже получит встречное обвинение в незаконной ОРД. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проектировщик Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Если у товарищей это единственное присоединение к другим сетям - то они работают незаконно, должен действовать связьнадзор, так как договор у вас абонентский, а не о присоединении. Лицензии и РЭ у них есть? Может, ситуация вообще уголовная? Если присоединение не единственное, то вам организовали непредусмотренные мосты в другие сети. Абонент имеет право подключить только терминал (в крайнем случае локальную сеть), потребуйте ликвидировать. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Проектировщик Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба э... не понял. у меня стоит астериск в ДЦ в америке. я продаю услугу абонентам любых провайдеров. провайдер имеет право не пропускать до меня трафик? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neyros Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба Право не пропускать не имеет. Но и обеспечить соответствующее качество не обязан. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zadrovets Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба Проектировщик немного не понял. Не подкючается оператор на абонентский договор и барыжит услугами, а клиент купил инет и подключился через инет к СипНету например. Клиент не купил телефонию у оператора инета, видимо топому что он очень задорого продает, а инет взял, потому что альтернативы нет. А оператор инета хочет его (клиента) еще больше доить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
neyros Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба Клиент не купил телефонию у оператора инета, видимо топому что он очень задорого продает, а инет взял, потому что альтернативы нет. А оператор инета хочет его (клиента) еще больше доить. Вполне разумное желание продавца продать подороже. Клиент же хочет купить подешевле и покупает VOIP. Вот только непонятно, почему очень часто при плохом качестве работе VOIP'а, он (клиент) обращается с претензиями к продавцу инета, а не к продавцу VOIP'а. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maver Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Проектировщик немного не понял. Не подкючается оператор на абонентский договор и барыжит услугами, а клиент купил инет и подключился через инет к СипНету например. Клиент не купил телефонию у оператора инета, видимо топому что он очень задорого продает, а инет взял, потому что альтернативы нет. А оператор инета хочет его (клиента) еще больше доить. Вы неправы. Именно другой оператор предоставляет услугу VoIP, устанавливая _своё_ оборудование на абонентское подключение другого провадера. Т.е. каждому клиенту он ставит своеё оборудование, не себе. В результате такой услуги, инет у абонента не работает. Абонент прется жалобиться к провайдеру, что мол за херня, у меня работает только интернет или только телефон, вот какие вы говнюки. А провайдер сделать ничего не может, пули, как говорится, вылетели. Подключаем напрямую в комп- все работает, так что проблема у вас. Но абонента-то это не страивает. Он идет к псевдотелефонисту и говорит - чините! А те снова - провайдер ваш гавно, хотя трафик так приоритезирован именно на их рутере. сразу оговорюсь: -полоса у клиента единицы мегабит. - о личных инет-фонах речи здесь не идет. - соседи провайдеры тихо режут все такие радости. А гвоздь программы в том, что люди хотят московский номер за мкадом, чтоб с москвой бесплатно разговаривать Если у товарищей это единственное присоединение к другим сетям - то они работают незаконно, должен действовать связьнадзор, так как договор у вас абонентский, а не о присоединении. Лицензии и РЭ у них есть? Может, ситуация вообще уголовная?Если присоединение не единственное, то вам организовали непредусмотренные мосты в другие сети. Абонент имеет право подключить только терминал (в крайнем случае локальную сеть), потребуйте ликвидировать. вот здесь похоже есть доля истины. как минимум с мостами в другие сети. которые у нас нелицензированы естественно Изменено 19 марта, 2009 пользователем maver Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...