Doj Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба Добрый день! Несколько странный вопрос, прошу подойти к нему творчески ) Тем, кто занимался проектированием и эксплуатацией домовых сетей )) Есть город - от 300 тыс до миллионника В нем нужно построить/модернизировать MetroEthernet сеть, в городе существуют как высотки-новостройки, таки 9-и этажки, огромные районы хрущёвок с пенсионерами и даже старые 2-х-3-х этажные дома + пригороды Имеются в наличии коммутаторы на 8, 16 и 24 порта, причем есть как с двумя оптическими портами (аплинк и даунлинк), для подключения последовательно, так и с одним аплинком (8-и портовый) и с просто 100-baseT uplink-ом (8-и портовый) Взвесте, пожалуйста, в какой пропорции вы бы оценили количество коммутаторов в этой сети. Конечно, всё зависит от застройки и топологии сети, но может всё-таки кто-нить попытается )) Ну, к примеру: на один 24-х портовый 1,5 16-и портовых и три 8-и портовых. Предполагается, что ставится коммутатор на подъезд. P.S. По своему опыту могу сказать, что в спальных районах в провинции одного 8-и портового может хватить на дом запросто Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alcool Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба странно, а у нас все коммутаторы на 24 (26)порта. Что мы делаем не так? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrеw Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба а почему обязательно один свитч на подъезд? что нельзя запланировать, скажем, 24-портовый свитч на 3-4 подъезда? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimus Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба В идеале вообще ставить везде одну модель (DES-3028/DES-3526). Это 100%. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stak Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба В идеале вообще ставить везде одну модель (DES-3028/DES-3526). Это 100%. А ещё лучше, если у них при этом и конфиг одинаковый) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Rostovikov Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба Если нет конкурентов, то как максимум расчитывайте на 30 %% "покрытие", отсюда легко выяснить плотность портов на дом / подьезд Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба Вообще то на больших сетях справедливо где то примерно соотношение 1,3,6 для 8, 16 и 24 порта соответственно. Т.е если изначально брать 8 и 16 портовые , то в очень ограниченном количестве, где заведомо плотность клиентов очень низкая. Опять таки надо предусматривать тот факт, что 8 и 16 можно проапгрейдить в большую сторону без проблем. А вот куда девать кучу 8 и 16 если изначально ставка делалась на них, а потом пошел рост - плодить грозди? Опять таки 24 портовики как то и по качеству и по управляемости надежней что ли. Опять таки (в случае выгоревших портов) резервирование возможно. Хотя тут во многом не от количества оборудования и клиентов зависит, а от топологии сети. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doj Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба Спасибо за аргументированный ответ. Я так понял, что лучше упор делать на 24-х портовики, а 16 и 8 использовать там, где 24 уж совсем неуместны. Просто в районах пятиэтажек 16-и портовые - самый самолёт Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimus Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба Проблема в том, что я не знаю коммутаторов с 8 и 16 портами, нормально поддерживающего MVR (у Dlink это ISM VLAN). А это нужно для телевидения. А чтобы еще был унифицированный конфиг - то это Dlink. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба У меня лежит письмо из Вимкома от Руслана Цогоева, в котором сказано следующее: ES-2410C и ES-2226C пока не поддерживаются на складах в России. Готовы поставлять это обрудование под заказ, т.е. под 100% предоплату и срок поставки 8-10 недель. Примерный ценник 180$ и 230$. Ruslan Tsogoev product manager Vimcom Moscow, Perovskaya str., 1 Tel. (495) 737-37-56 ext.*4518 Fax. (495) 737-37-56 E-mail: ruslan@vimcom.ru http://www.vimcom.ru Это коммутаторы с ACL и MVR на 8+2Г и 24+2Г. Обращайтесь к нему напрямую, он может помочь. http://www.rubytech.com.tw/EN/product_type...Ethernet+Switch ■Port Mirroring Helps Supervisor Monitoring Network ■Q-in-Q VLAN for performance & security and 4094 Vlan entries ■IEEE802.1x Access Control Improve Network Security ■IEEE802.1d Compatible, IEEE802.1w Rapid Spanning Tree ■Unknown Unicast/Broadcast/Multicast Storm Control ■Multicast VLAN Management for IPTV ■IP-Mac-Port binding for LAN security ■Based on Application traffic for QoS and rate limitation management ■Support DHCP option 82 Просьба: будете его пытать, потрудитесь ему ещё разок сказать что-то типа ".. и наконец выложите эту информацию на сайте" ;-( И ещё: для этой аппаратуры есть "волшебный софт" для перевода конфиг-файлов из текста в бинарник и обратно. Не забудьте его также сразу стребовать, он бесплатный. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба А дописки - сертификата нет, и не будет, не было?.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба и кто поддерживает эти продукты? люди из викома? нет уж, избавьте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба А дописки - сертификата нет, и не будет, не было?.. А вот это зависит от того, как часто вот этому Руслану будут звонить и жестоко пытать ;-) и кто поддерживает эти продукты? люди из викома? нет уж, избавьте. А что, есть трудности? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба А дописки - сертификата нет, и не будет, не было?.. А вот это зависит от того, как часто вот этому Руслану будут звонить и жестоко пытать ;-) и кто поддерживает эти продукты? люди из викома? нет уж, избавьте. А что, есть трудности? да, в кратце "лишь бы продать, а там хоть трава не расти" вообщем рюшек не допросишься. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба и кто поддерживает эти продукты? люди из викома? нет уж, избавьте.А что, есть трудности? да, в кратце "лишь бы продать, а там хоть трава не расти"вообщем рюшек не допросишься. Странно... надо своего манагера пытать. Если он есть, конечно. У них там недовольный клиент - минус в деньгах. К тому же никто не запрещает "брать под проект", тогда поддержка обязательна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба огромные районы хрущёвок с пенсионерами и даже старые 2-х-3-х этажные домаВ пятиэтажках ставится 24-х портовый на 6 подъездов. (на больше подъездов не получется по длинне кабеля, на меньше - только если подъездов меньше 6-ти) Это на 24 порта от 90 до 120 квартир. Т.е 20-25% покрытия.Оди раз поставил и на пару-тройку лет забыл об апгрейде. 8-ми портовый только на дома меньше 30 квартир. На двухэтажки 8-12 квартирные забить болт или подключать по спецпрайсу, иначе не окупится ни когда. Я так думаю.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба и кто поддерживает эти продукты? люди из викома? нет уж, избавьте.А что, есть трудности? да, в кратце "лишь бы продать, а там хоть трава не расти"вообщем рюшек не допросишься. Странно... надо своего манагера пытать. Если он есть, конечно. У них там недовольный клиент - минус в деньгах. К тому же никто не запрещает "брать под проект", тогда поддержка обязательна. дело в том, что есть аналогичные вендоры у которых прямая поддержка, минуя сейзлов. и без проектов добавляют, не первую очередь, но добавляют. а играть в реально сломанный телефон с тупыми упёртыми китайцами честно за...о. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба Хех... манагеру минус за недовольного клиента :-) Придется ему же прошивки и дописывать :-)) В свободное от... :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 10 марта, 2009 · Жалоба Я, наверное, банальность скажу. Всех продаванцев надо душить ДО покупки, если покупка разовая. А вообще перед продавцом должна весеть морковка. Т.е. надо брать на тест и добиваться, чтобы железка вас полностью удовлетворяла. Если взяли и оплатили - по факту вас всё устроило. Как вариант: брать под проект. В этом случае перед продавцом морковка висит, а он бегает и напрягается. Тот же Вимком под постоянных покупателей вендоров жучит дай боже, причём совершенно для клиента бесплатно (т.е. доп выплат нет, всё идёт под будущие покупки). Если же хочется улучшения того, что куплено, то нужен какой-то стимул: следующая покупка или покупка сервиса. Надо различать ситуации "купили и не работает заявленное" и "купили молоток, а он в качестве микроскопа нас не устраивает". 2ingress: вы готовы общаться с вендором по китайскому временному поясу на английском? support@ у рабиков на сайте вывешен, вперёд. Хех... манагеру минус за недовольного клиента :-) Придется ему же прошивки и дописывать :-)) В свободное от... :-) Всё проще: выдёргивается саппорт, недостаточно облизавший клиента, и натягивается на кукан ;-) Как тут у кой-кого в подписи - "я вас научу розницу любить" ;-) Тот же выше указанный Руслан своим кошельком прямо заинтересован в продажах. Если он узнает, что какой-то саппортёр своими ответами ему срезает премию, - он сам лучше любого другого найдёт способ донести своё недовольство до непосредственного виновника, да и до всех, кто может виновника "простимулировать" ;-) Кстати, то же относится и к сертификатам, и к складским запасам. Чем чаще будут Руслану демонстрировать, что он не получил денег, - тем быстрее эти препятствия будут решаться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) · Жалоба ну мне вот мне НЕ нравится когда на меня смотрят с позиции "сколько купил столько и лизать будем, а если ничего не покупал весь год а потом позвонил в тех. поддержку, то мы вас не знаем" у меня сейчас отличный поставщик которому можно просто позвонить и поговорить практически обо всём, без обязательного перечисления денег на счёт. Изменено 11 марта, 2009 пользователем ingress Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...