Перейти к содержимому
Калькуляторы

про 113 приказ! то чего такдолго ждали

вступят в силу упразднения к приказу №113 !!!!!

Изменено пользователем Dima12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***ись!

У Вас тут Уст много.

И все в Комиссии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на днях во ФГУП Россвязь калужской области, как говориться из первых уст узнавший, доношу до вашего сведения что с МАРТА 2009 ГОДА вступят в силу упразднения к приказу №113 !!!!! в частности касаюшихся Проектной документации на передачу данных!!!! урезать собрались до того что при небольшой емкости сети проектной документации не надо будет не какой! требования схема присоединения новой сети к сети существующей в свободной форме, договор с провайдером к которому соединяетесь и СОРМ! да! и людей в этой структуре станит меньше!

Упразднения не вступят в силу до марта: их ещё не внесли ни в Думу, ни в Правительство.

 

В http://www.minkomsvjaz.ru/.cmsc/upload/doc...2022344179U.doc предлагается много чего полезного сделать.

Однако что будет на выходе пока не известно. На это влияют лобби в Думе...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на днях во ФГУП Россвязь калужской области

Что это за привидение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на днях во ФГУП Россвязь калужской области
Что это за привидение?

Что то насквозь унитарное , судя по названию. Оно то ли от "Почты России" отпочковалось, то ли почта от него :)

http://minkomsvjaz.ru/departments/rossvyaz/3737/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, а новостей-то нет? По срокам вроде как должен уже быть какой-то результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упразднения не вступят в силу до марта: их ещё не внесли ни в Думу, ни в Правительство.
А ничего ведомственного придумать не смогут? А то опять какую то подзаконную бумагу выпустят, потом расширят и углубят и будет как всегда :(

Мне вон в Читинском РСН (почти официально) посоветовали быстрей все сдавать и разрешения по 113а получать до мая, а то чего там потом будет они и сами не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что весь этот звон еще и вот от этого идет

"В декабре 2008 Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной думы внесет на рассмотрение законопроект "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О связи". Согласно документу, операторы смогут строить линии связи без получения соответствующего разрешения от органов местного самоуправления. Кроме того, депутаты хотят расширить понятие "линии связи", включив в него антенно-мачтовые сооружения, а также беспроводные объекты связи."

http://www.lawcabinet.ru/news/398.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на днях во ФГУП Россвязь калужской области
Что это за привидение?

Что то насквозь унитарное , судя по названию. Оно то ли от "Почты России" отпочковалось, то ли почта от него :)

http://minkomsvjaz.ru/departments/rossvyaz/3737/

Не судите "по названию". Товарищ просто ерунду сморозил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что весь этот звон еще и вот от этого идет

"В декабре 2008 Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной думы внесет на рассмотрение законопроект "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О связи". Согласно документу, операторы смогут строить линии связи без получения соответствующего разрешения от органов местного самоуправления. Кроме того, депутаты хотят расширить понятие "линии связи", включив в него антенно-мачтовые сооружения, а также беспроводные объекты связи."

http://www.lawcabinet.ru/news/398.html

"Звон" идет не от этого. Всё гораздо хуже.

"Кагбэ с 14 февраля 2008 года заработал" 14 ФЗ - поправки в Закон "О связи".

Согласно ему, после 1 января 2010 года не допускается эксплуатация сетей связи без "регистрации сети связи". Для регистрации должен быть разработан Системный проект сети связи, который должен пройти специальную экспертизу в аккредитованном экспертном органе. Процедура регистрации сетей связи должна заменить выдачу "разрешений на эксплуатацию сооружений связи" по 113 Приказу (Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи).

Так вот, по ряду причин регистрация сетей связи не началась. До сих пор нет "порядка регистрации сетей связи", нет порядка экспертизы системных проектов, нет правил аккредитации экспертных органов по экспертизе системных проектов. Вместе с тем, пришло понимание, что задуманная реформа, мягко говоря, не вполне очевидна.

Но время идет, и 2010 год неумолимо надвигается.

Один из вариантов действий - подготовка предложений по корректировке Закона "О связи" в части поправок, введенных 14-м ФЗ (ключевые из них - регистрация сетей связи на основе Системных проектов сетей связи). Цель предложений - предотвратить вероятный правовой кризис в отрасли. 1 января 2010 года множество сетей связи по факту станут нелегитимными. К сожалению, простых решений не существует. Голову вытащишь - хвост увязнет. Имеется тяжелая связка: ЗоС - КоАПП - Градостроительный кодекс - Уголовный кодекс - ... Создана рабочая группа, плотно работающая с заместителем Министра. Эта группа прорабатывает один из вариантов развития нормативной базы. Поставленные задачи в целом удается решать. Но мы все понимаем, что это - лишь черновая работа. Впереди - невидимые миру подковерные битвы...

Пробные уколы уже нанесены (очередная вредная попытка выдернуть из-под Минсвязи отраслевое радиочастотное регулирование).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за клоун завелся на форуме. Мысль выразить толком не может. Пишет с элементарными орфографическими ошибками.
я думаю 12 это возраст.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за клоун завелся на форуме. Мысль выразить толком не может. Пишет с элементарными орфографическими ошибками.
я думаю 12 это возраст.

Или IQ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что весь этот звон еще и вот от этого идет

"В декабре 2008 Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной думы внесет на рассмотрение законопроект "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О связи". Согласно документу, операторы смогут строить линии связи без получения соответствующего разрешения от органов местного самоуправления. Кроме того, депутаты хотят расширить понятие "линии связи", включив в него антенно-мачтовые сооружения, а также беспроводные объекты связи."

http://www.lawcabinet.ru/news/398.html

"Звон" идет не от этого. Всё гораздо хуже.

"Кагбэ с 14 февраля 2008 года заработал" 14 ФЗ - поправки в Закон "О связи".

Согласно ему, после 1 января 2010 года не допускается эксплуатация сетей связи без "регистрации сети связи". Для регистрации должен быть разработан Системный проект сети связи, который должен пройти специальную экспертизу в аккредитованном экспертном органе. Процедура регистрации сетей связи должна заменить выдачу "разрешений на эксплуатацию сооружений связи" по 113 Приказу (Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи).

Так вот, по ряду причин регистрация сетей связи не началась. До сих пор нет "порядка регистрации сетей связи", нет порядка экспертизы системных проектов, нет правил аккредитации экспертных органов по экспертизе системных проектов. Вместе с тем, пришло понимание, что задуманная реформа, мягко говоря, не вполне очевидна.

Но время идет, и 2010 год неумолимо надвигается.

Один из вариантов действий - подготовка предложений по корректировке Закона "О связи" в части поправок, введенных 14-м ФЗ (ключевые из них - регистрация сетей связи на основе Системных проектов сетей связи). Цель предложений - предотвратить вероятный правовой кризис в отрасли. 1 января 2010 года множество сетей связи по факту станут нелегитимными. К сожалению, простых решений не существует. Голову вытащишь - хвост увязнет. Имеется тяжелая связка: ЗоС - КоАПП - Градостроительный кодекс - Уголовный кодекс - ... Создана рабочая группа, плотно работающая с заместителем Министра. Эта группа прорабатывает один из вариантов развития нормативной базы. Поставленные задачи в целом удается решать. Но мы все понимаем, что это - лишь черновая работа. Впереди - невидимые миру подковерные битвы...

Пробные уколы уже нанесены (очередная вредная попытка выдернуть из-под Минсвязи отраслевое радиочастотное регулирование).

Так фактически просто отменили (предложили отменить) Предыдущие изменения в ЗоС:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ

по внесению изменений в Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»

и Федеральный закон от 09.02.2007 № 14-ФЗ в части регистрации сетей связи

 

 

Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" следующие из-менения:

 

1) исключить пункт 26 статьи 2:

[исключено понятие «системный проект»]

2) статью 431 признать утратившей силу.

3) статью 432 признать утратившей силу.

[Исключение того, что относится к регистрации сетей]

 

4) Коррекция ст. 46:

Статья 46. Обязанности операторов связи

1. Оператор связи обязан:

оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензи-ей, а также договором об оказании услуг связи;

руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции и эксплуатации сетей связи и сооружений связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения ус-тойчивости и безопасности их функционирования. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи;

использовать сети электросвязи, подлежащие регистрации в соответствии с требованиями статьи 432 настоящего Федерального закона, для оказания услуг связи только после регистрации этих сетей электросвязи;

уведомлять в порядке и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной вла-сти в области связи, о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и пре-кращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи;

соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом ис-полнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязатель-ным платежам;

представлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены феде-ральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

предоставлять по запросам федерального органа исполнительной власти в области связи для реализации его полномочий информацию, в том числе о техническом состоянии, перспективах развития сетей связи и средств связи, об условиях оказания услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, о применяемых тарифах и расчетных таксах, по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Феде-рации.

2. Оператор связи обязан создавать условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам связи, предназначенным для работы с пользователями услугами связи, в том числе к мес-там оказания услуг связи и местам их оплаты на объектах связи.

3. Оператор связи в целях информирования пользователей услугами связи о действующей на его сети связи нумерации обязан создавать систему бесплатного информационно-справочного обслуживания, а также предоставлять на платной основе, исходя из экономически обоснованных за-трат, сведения об абонентах его сети связи организациям, заинтересованным в создании своих сис-тем информационно-справочного обслуживания.

 

6) Внести в Федеральный закон от 9 февраля 2007 года N 14-ФЗ "О внесении измене-ний в Федеральный закон "О связи" следующие изменения:

пункт 2 статьи 2 признать утратившим силу.

[Из 14-ФЗ исключается обязанность зарегистрировать до 01.01.2010 свои сети, построен-ные до 14.02.2008 ]

http://www.rans.ru/arrangements/2009/zs_2009_02_13_final.doc

 

Ну а дальше что?

 

 

Вечный 113-й?

 

А кто будет УБИРАТЬ из Положения о Надзоре ОБЯЗАННОСТЬ Регистрации сетей связи?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создана рабочая группа, плотно работающая с заместителем Министра. Эта группа прорабатывает один из вариантов развития нормативной базы. Поставленные задачи в целом удается решать. Но мы все понимаем, что это - лишь черновая работа. Впереди - невидимые миру подковерные битвы...

Пробные уколы уже нанесены (очередная вредная попытка выдернуть из-под Минсвязи отраслевое радиочастотное регулирование).

Это поэтому ЗамМинистра заявил:

- Нефиг из ГКРЧ создавать Колхоз и прекратил представительство Заявителей в ГКРЧ?

 

Т. е. Оператор подал Заявку - и сиди и жди у двери. А мы решим твою судьбу на Правлении.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. Оператор подал Заявку - и сиди и жди у двери. А мы решим твою судьбу на Правлении.

Причём сроки принятия решения не установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а дальше что?

 

 

Вечный 113-й?

 

А кто будет УБИРАТЬ из Положения о Надзоре ОБЯЗАННОСТЬ Регистрации сетей связи?

Положение о Надзоре новое будет. Потому как теперь не Россвязькомнадзор, а РОскомнадзор.

 

Если почитать внимательно, то в 46 ст. вместо регистрации сетей добавилось:

"уведомлять в порядке и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи, о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи"

 

Поэтому дальше Минкомсвязи взамен 113 будет принят Порядок уведомления о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи и предоставлания схемы и описания сетей связи используемых при оказании услуг связи

Изменено пользователем Галушко Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать внимательно, то в 46 ст.
Там еще вот такой момент есть :

 

руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции и эксплуатации сетей связи и сооружений связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения ус-тойчивости и безопасности их функционирования. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи;

 

Если тупо следовать букве, то получается и СОРМ попадает под то, за что расходы несет оператор. Или про СОРМ отдельно будет?

 

Поэтому дальше Минкомсвязи взамен 113 будет принят Порядок уведомления о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи и предоставлания схемы и описания сетей связи используемых при оказании услуг связи
Только б он круче 113 не оказался бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать внимательно, то в 46 ст.
Там еще вот такой момент есть :

 

руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции и эксплуатации сетей связи и сооружений связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения ус-тойчивости и безопасности их функционирования. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи;

 

Если тупо следовать букве, то получается и СОРМ попадает под то, за что расходы несет оператор. Или про СОРМ отдельно будет?

 

 

А где про СОРМ там?

п.с. этот пункт уже в 46 ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где про СОРМ там?

п.с. этот пункт уже в 46 ст.

Вообще то " с учетом требований обеспечения ус-тойчивости и безопасности их функционирования." вполне можно так истолковать :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а дальше что?

 

 

Вечный 113-й?

 

А кто будет УБИРАТЬ из Положения о Надзоре ОБЯЗАННОСТЬ Регистрации сетей связи?

Положение о Надзоре новое будет. Потому как теперь не Россвязькомнадзор, а РОскомнадзор.

 

Если почитать внимательно, то в 46 ст. вместо регистрации сетей добавилось:

"уведомлять в порядке и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи, о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи"

 

Поэтому дальше Минкомсвязи взамен 113 будет принят Порядок уведомления о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи и предоставлания схемы и описания сетей связи используемых при оказании услуг связи

Дима, не торопись.

Да, нужен документ взамен 113.

Но 113 - это не "порядок выдачи разрешений..." Это "Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи".

 

Нужный документ, заменяющий 113 - это что-то типа "Порядок ввода и вывода из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи". А порядок уведомления - это частность.

 

И вообще. Я бы не стал говорить о проектах документов, отработанных рабочей группой и сданных в недра Министерии, как о свершившихся фактах.

 

И насчет "подождать заказывать проекты" - дурная идея. Проектная документация всё равно будет требоваться. Но стоить она будет дороже, когда проектные организации будут вынуждены вступать в "саморегулируемые организации" и отстегивать туды по 0,5 лимона + расходы на текущее содержание этих помоек. Они уже начали появляться, и, как пишут на сайтах, "для вашего удобства мы открыли хорошо обставленный просторный офис в самом центре Москвы". Откуда брать деньги на эти отстежки? - Правильно, от заказчиков... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектная документация всё равно будет требоваться.

Хотя бы для того чтобы понимать ответственность каждого участника процесса, т.к. проектная документация устанавливает сам объект инженерной инфраструктуры и т.д.

 

Но стоить она будет дороже, когда проектные организации будут вынуждены вступать в "саморегулируемые организации" и отстегивать туды по 0,5 лимона + расходы на текущее содержание этих помоек.

Я боюсь, что при нынешней ситуации с СРО все равно будет 1 лям, т.к. проще проектировать уже будет через членов, а также будет и расходы на содержание +++ страхование гражданской ответственности проектанта, что в рамках скверного толкования соответствующих статей из ГК будет весьма накладно КАЖДОМУ заказавшему проект. Т.к. по сути проектант отвечает за ИСПОЛНИМОСТЬ ПРОЕКТА В НАТУРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а что скажете о хостинг-провайдинге на територии датацентра? Нужен ли СОРМ и нужно ли сдавать узел связи и всё же что для данного узла нужно - толкать руководителей датацентра на предмет каких-то бумаг на всякого рода штуки: кондиционеры, вентиляция, пажарка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а что скажете о хостинг-провайдинге на територии датацентра? Нужен ли СОРМ и нужно ли сдавать узел связи и всё же что для данного узла нужно - толкать руководителей датацентра на предмет каких-то бумаг на всякого рода штуки: кондиционеры, вентиляция, пажарка...

Если дата центр сдан в РСН , то всякие кондиционеры, вентиляция и т.д у них быть должны. Просите у них копию разрешения на регистрацию узла связи и договор аренды. СОРМ или бумага о том что лично вам он необязателен (т.к есть возможность воспользоваться СОРМ дата центра, при его наличии и тех.возможности подключить вас) нужны всяко. Руководителей дата центра лучше сильно не толкать, они и обидеться могут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.