AndySat Опубликовано 26 февраля, 2009 · Жалоба Приветствую всех. Есть провайдер с несколькими тысячами абонентов. Услуги предоставляются через PPPoE, терминируют его 2 циски 3825. Оборудование - частично управляемое, частично - мыльницы, раздаём по влану на управляемый свич. И вот с некоторых пор в районе, ещё не переведённом на управляемое оборудование, люди начали жаловаться на ошибки подключения 734 (Протокол управления PPP-связью был прерван) и 676 (Телефонная линия занята). Ошибки эти возникают и исчезают в случайном порядке, но по большей части - в вечернее время. Если с ошибкой 676 до этого сталкивались и лечилась она перезагрузкой неуправляемого свича, то 734 - это уже что-то новое. Сталкивался ли кто-нибудь с данными проблемами? Что сможете посоветовать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 26 февраля, 2009 · Жалоба мож маки одинаковые ? или штормит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Giga-Byte Опубликовано 1 марта, 2009 · Жалоба или особо умные юзеры включают АДСЛ модемы/кабели других операторов в "домашний" свич, тем самым соединяя несколько лок.сетей, и как следствие - не вчём не повинные абоненты пытаются пройти аутентификацию на не своих серверах... (на серверах не своей компании) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...