Jump to content
Калькуляторы

Странные проблемы с PPPoE ошибки 734, 676...

Приветствую всех.

 

Есть провайдер с несколькими тысячами абонентов. Услуги предоставляются через PPPoE, терминируют его 2 циски 3825. Оборудование - частично управляемое, частично - мыльницы, раздаём по влану на управляемый свич.

И вот с некоторых пор в районе, ещё не переведённом на управляемое оборудование, люди начали жаловаться на ошибки подключения 734 (Протокол управления PPP-связью был прерван) и 676 (Телефонная линия занята). Ошибки эти возникают и исчезают в случайном порядке, но по большей части - в вечернее время. Если с ошибкой 676 до этого сталкивались и лечилась она перезагрузкой неуправляемого свича, то 734 - это уже что-то новое.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с данными проблемами? Что сможете посоветовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

или

особо умные юзеры включают АДСЛ модемы/кабели других операторов в "домашний" свич,

тем самым соединяя несколько лок.сетей, и как следствие - не вчём не повинные абоненты пытаются пройти аутентификацию на не своих серверах... (на серверах не своей компании)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this