Перейти к содержимому
Калькуляторы

Правомерно ли начисление аб. платы в заблокированном состоянии

Клиент, юридическое лицо, был отключен за неуплату. Потом долг погасил, но отказывается платить абон плату за время его блокировки.

Кто и на основании каких официальных документов прав? Есть ли разница в этом вопросе при оказании услуг местной телефонии и услуги доступа в Интернет?

Желательны ссылки или на судебные решения или нормативные документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное на этом форуме. Вопрос главный: за что платит абонент ("клиент")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучите Правила оказания услуг, договор.

 

Вопрос главный: за что платит абонент ("клиент")?
Он нужен ли? Исходя из условий - есть абон.плата, заявление клиент не писал о приостановлении услуг.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если например есть лицензия та ПД - разделяйте услугу на 2 части.. на ПД (организация канала связи к узлу ТМ ) + ТМ ( траф или канал ). тут сложно будет соскочить с оплаты ПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, главное, во что упирались подобные дискуссии было: "продолжает ли оказываться абоненту услуга, за которую абоненту выставляется счет, после его блокирования биллингом?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗТ с недавних пор после отключения выставляет т.н. "убыток", в размере абонплаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗТ с недавних пор после отключения выставляет т.н. "убыток", в размере абонплаты...

сибирьтелеком на "возмещение потерь доходов"(с) уже с год выставляет счета....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по факту - абон. плата, за предоставление порта в коммутаторе. Особенно в тему - никогда не блокировать бесплатную локалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору темы — тут всё зависит больше не от каких-то нормативных документов, а от условий договора, по которому вы этому юрлицу предоставляете услуги. Грубо говоря, если там есть за что зацепиться в качестве основания взять с него деньги за время блокировки, то можете с ним даже посудиться, если это экономически или политически оправдано. Помните, что абонент может сослаться на пункт 33(б) Правил оказания услуг ПД или пункт 31(а) Правил оказания ТМ услуг, в которых сказано, что он имеет право отказаться от оплаты не предусмотренных договором услуг связи, на которые он не соглашался.

 

В любом случае ваш абонент нарушил правила оказания услуг связи, будь то услуги ПД или ТМ (насчёт телефонии не скажу). В правилах говорится, что абонент должен оплачивать оказанные услуги своевременно и в полном объёме. При нарушении этого требования абонент «попадает» на неустойку в размере 1% от задолженности за каждый день просрочки (п. 75 правил оказания услуг ПД, п. 71 правил оказания ТМ услуг). Так что если не получится ткнуть абонента носом в договор, где прописана услуга аренды порта или что-нибудь в этом духе, то вы всегда можете взять с него неустойку. Хинт: предложенные мной варианты друг друга вовсе не исключают :).

Изменено пользователем dk_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.