Jump to content
Калькуляторы

Правомерно ли начисление аб. платы в заблокированном состоянии

Клиент, юридическое лицо, был отключен за неуплату. Потом долг погасил, но отказывается платить абон плату за время его блокировки.

Кто и на основании каких официальных документов прав? Есть ли разница в этом вопросе при оказании услуг местной телефонии и услуги доступа в Интернет?

Желательны ссылки или на судебные решения или нормативные документы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было подобное на этом форуме. Вопрос главный: за что платит абонент ("клиент")?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучите Правила оказания услуг, договор.

 

Вопрос главный: за что платит абонент ("клиент")?
Он нужен ли? Исходя из условий - есть абон.плата, заявление клиент не писал о приостановлении услуг.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если например есть лицензия та ПД - разделяйте услугу на 2 части.. на ПД (организация канала связи к узлу ТМ ) + ТМ ( траф или канал ). тут сложно будет соскочить с оплаты ПД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько помню, главное, во что упирались подобные дискуссии было: "продолжает ли оказываться абоненту услуга, за которую абоненту выставляется счет, после его блокирования биллингом?".

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЗТ с недавних пор после отключения выставляет т.н. "убыток", в размере абонплаты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЗТ с недавних пор после отключения выставляет т.н. "убыток", в размере абонплаты...

сибирьтелеком на "возмещение потерь доходов"(с) уже с год выставляет счета....

Share this post


Link to post
Share on other sites

по факту - абон. плата, за предоставление порта в коммутаторе. Особенно в тему - никогда не блокировать бесплатную локалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору темы — тут всё зависит больше не от каких-то нормативных документов, а от условий договора, по которому вы этому юрлицу предоставляете услуги. Грубо говоря, если там есть за что зацепиться в качестве основания взять с него деньги за время блокировки, то можете с ним даже посудиться, если это экономически или политически оправдано. Помните, что абонент может сослаться на пункт 33(б) Правил оказания услуг ПД или пункт 31(а) Правил оказания ТМ услуг, в которых сказано, что он имеет право отказаться от оплаты не предусмотренных договором услуг связи, на которые он не соглашался.

 

В любом случае ваш абонент нарушил правила оказания услуг связи, будь то услуги ПД или ТМ (насчёт телефонии не скажу). В правилах говорится, что абонент должен оплачивать оказанные услуги своевременно и в полном объёме. При нарушении этого требования абонент «попадает» на неустойку в размере 1% от задолженности за каждый день просрочки (п. 75 правил оказания услуг ПД, п. 71 правил оказания ТМ услуг). Так что если не получится ткнуть абонента носом в договор, где прописана услуга аренды порта или что-нибудь в этом духе, то вы всегда можете взять с него неустойку. Хинт: предложенные мной варианты друг друга вовсе не исключают :).

Edited by dk_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this