Heggi Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба Схема Vlan-per-user на cisco 3550 с unnumbered SVI Unicast и multicast работают без вопросов, но (!о ужас!) практически все сетевые игры для поиска друг друга используют broadcast запросы. И если в той же контре можно просто указать IP адрес сервера и все довольны, то что делать в играх аля flatout ? Выделенного сервера нет, указать адрес сервера нельзя, т.е. поиграть в такой схеме не получится! Внимание вопрос! Можно ли как-нить заставить циску форвардить броадкаст между Vlan'ами? Пробовал ip directed-broadcast на интерфейсах прописывать, но результат нулевой (похоже назначение у этой команды несколько другое) Дубль получился, просьба удалить одну тему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба можно конечно попробовать ip forward-protocol НО, весь траф будет обрабатываться процом, и убить ваш каталист можно будет парой-тройкой включенных игр. p.s. я посылаю игрунов в консоль за командой connect ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heggi Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба У игры нет консоли и команды коннект. Куда посылать? Можно подробнее про ip forward-protocol ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба далеко :) ip forward-protocol udp <порт куда игра ломится> вы попробуйте, оно может и не заработать :) а что за игра? может есть сторонняя программа которая реализует конект на конкретный адрес. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heggi Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба Попробовал... не работает (( Игра Flatout 2... Все-равно на каждую игру сторонних программ не напасешься... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба ещё бы неплохо указать хелпер адрес на который эти пакеты посыпятся(т.е. один конкретный сервер этой игры, а так же DHCP-tftp-etc :D , хотя это можно выключить в форварде ) чудес не бывает, в названии топика прозвучал ответ "неправильный вопрос для неправильной сети" на вскидку в указанную игру можно сделать конект на конкретный адрес с помощью сторонних программ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heggi Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба Игру привел для примера (я на ней опыты ставлю) и на ней мир клином не сошелся... хелпер-адрес указал (на каждый интерфейс свой - правильно?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingress Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) · Жалоба хелпер адрес это куда будут пересылаться броадкаст пакеты, в данном случае это сервер игры, думаю везде надо одинаковый указать. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем ingress Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heggi Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба туплю что-то под вечер... Имеем Vlan 999 (IP адрес компа 192.168.222.245) и vlan 998 (IP адрес компа 192.168.222.44) Заранее неизвестно кто будет создавать игру (Сервер то не выделенный!) Что пишем в хелпер адрес на каждый интерфейс ? Писать 192.168.222.255 ? Или писать соответствующий vlan'у IP адрес компа? Или На каждый vlan пишем один и тот же адрес, на котором у нас будет сервер (предположим, что мы заранее знаем, где он будет) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heggi Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) · Жалоба Метод проб и ошибок показал результат! Имеем: interface Loopback0 ip address 192.168.0.1 255.255.0.0 no ip redirects ! interface Vlan999 ip unnumbered Loopback0 ip helper-address 192.168.222.44 ip directed-broadcast ! interface Vlan1001 ip unnumbered Loopback0 ip helper-address 192.168.222.245 ip directed-broadcast на Вилане 999 сидит 192.168.222.245 (!!!) а на 1001 - 192.168.222.44 т.е. какой делаем вывод. helper-address работает так: по интерфейсу приходит broadcast пакет, циска смотрит на какой адрес надо перенаправить его (ip helper-address на входящем интерфейсе!), меняет адрес назначения и отправляет его согласно маршрутизации в нужный интерфейс. Вопрос на засыпку, имеем 1000 unnumbered vlan с адресами 192.168.*.*, как заставить кошку переслать входящий броадкаст на все интерфейсы, где включен ip directed-broadcast ? не прописывать же 1000 ip helper-address на каждый из 1000 vlan?!?!?! Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Heggi Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heggi Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба Попытка прописать ip helper-address на loopback0 результата не дала ( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ntil Опубликовано 16 февраля, 2009 · Жалоба молодой человек, а зачем Вы из свитча хаб делаете? для игрушек подход такой нужен: нет ножек - нет мультикаф :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vit Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба Поставьте у себя сервер Hamachi или аналог. Научите клиентов пользоваться http://forum.citynsk.ru/showthread.php?p=318416 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heggi Опубликовано 17 февраля, 2009 · Жалоба молодой человек, а зачем Вы из свитча хаб делаете? для игрушек подход такой нужен: нет ножек - нет мультикаф :)Цель не из "свитча хаб сделать", а совместить приятное с полезным: поиметь полный контроль над трафиком, который получаем в схеме V-p-U и частично оставить возможности обычных неуправляемых сетей (LAN игры) Поставьте у себя сервер Hamachi или аналог. Научите клиентов пользоваться Вариант! Надо попробовать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
white_crow Опубликовано 24 августа, 2010 · Жалоба я для таких игр, как Flatout2 нашел простенькую софтинку, которая броадкаст превращает в юникаст. А на другом конце - наоборот. Юзеры довольны. Просто хамачи требует соединение с инетом - это по сути впн тунели через сервак в инете (т.е. траф будет через внешку ходить). Т.е. подходит больше для инет юзеров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mit Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) · Жалоба Разбиваем сети на виланы, чтобы убить бродкасты, а потом начинаем через эти виланы гонять бродкасты! :) Я чуть-чуь оффтопну: А если вместо вилан на пользователя использовать схему, вилан на дом, на дому порт изолейшн, а арп-прокси и дцхп-снупинг с опт82 в ядре? Как вам такая схема? Изменено 24 августа, 2010 пользователем mit Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
X-RaY™ Опубликовано 24 августа, 2010 · Жалоба Тоже интересует мнение о вилан на дом, на дому порт изолейшн, арп-прокси и дцхп-снупинг с опт82 , собрал схему все работает. Теперь интересно, где ждать граблей и какие недостатки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SokolovS Опубликовано 24 августа, 2010 · Жалоба Ну вобще то есть прога UDP Forwarder, игруны ее достаточно успешно используют. Броадкаста она не требует, она его эмулирует на компе юзера, а от юзера уже идет уникаст на указанные в настройках IP. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SokolovS Опубликовано 24 августа, 2010 · Жалоба Ну вобще то есть прога UDP Forwarder, игруны ее достаточно успешно используют. Броадкаста она не требует, она его эмулирует на компе юзера, а от юзера уже идет уникаст на указанные в настройках IP. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...