Перейти к содержимому
Калькуляторы

ДВ забанили или проблемы в космосе?

Московская контора. При попытке дозвониться по межгороду , вежливый голос говорит, что в базе номера нет. Через скайп идут гудки но трубу не берут. Наконец удается дозвониться на номер с другими цифрами, через скайп, тк простой телефон говорит что нет в базе такого номера. Мне говорят что все работает и мы не видим проблем. При этом почта тоже перестала уходить на их адрес. Гугл майл ругается что не знает куда отправлять почту , хотя 4 дня назад все уходило и приходило. Может кто из гуру знает что происходит в сетях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них voip'ная телефония, свой почтовый сервер на интернете у корбины.

Подробности тут:

http://warnet.ws/news/28791

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутку оценил :) У кого есть конкретные предположения? Интернет магазин мегашоп.ру , доставка.ру и ещё 23 магазина. Холдинг EHOUSE.RU. Проблема дозвона на номера 495 737 ХХ ХХ. И достучаться на почту ххх@corp.ehouse.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил майл.ру. Почта не уходит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Работает все.

http://www.ehouse.ru/index.php?root/1/c_fl...e88799c2da6058e

 

Трейс дайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык проблема в том что почта уходила на адрес ххх@corp.ehouse.ru . Трэйс соответственно туда не идет по причине отсутствия такого сервера. 6 писем прошли а потом как отрезало . Гугл майл не знает теперь такого сервера :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вы попали на очередное кидалово?

надеюсь денег им не перечисляли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну морда лица в Интернете доступна.

 

По вопросам работы магазина по е-мейл: manager@shop.ehouse.ru

По вопросам сервисного гарантийного обслуживания товара, не имеющего фирменной гарантии производителя в специализированных АСЦ, звонить по телефонам:

(495)125 11 01 (доб. в тональном режиме 132, 130)

(495)719 05 21 ( доб. в тональном режиме 132,130) с 10.00 до 19. 00 кроме выходных и праздничных дней.

Переход в тональный режим осуществляется сразу после набора основного номера.

Попробуйте позвонить на указанные телефоны. Первый точно отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.