nuclearcat Опубликовано 8 февраля, 2009 · Жалоба Вобщем у менеджеров одной из контор, где я подрабатываю возникла очередная гениальная идея. Чтоб наладить продажи, все решит CRM. О да, и это должен быть Microsoft CRM. Мои соображения: 1)Они не могут себя заставить даже нормально читать и отвечать даже на e-mail. Попытки уговорить их просто заполнять тикеты в mantis и т.п. закончились безрезультатно. Поигрались и забыли. Большинство персонала я так понимаю весьма своеобразно понимает свои задачи. Делают то, что они считают обязательным, а например документирование процессов и информирование остальных участников - забивают болт. 2)Ни у кого из них нет специального образования, чтоб понимать собственно менеджерские задачи и правильно употребляя CRM (например его аналитические возможности) улучшать бизнес-процессы. Короче я так понимаю, для всего зоопарка в составе около 10 человек (2 sales, 1 GM, пара из более высокого менеджмента и остальные технари), это выйдет как минимум: Client Access License (full use) x 10 = $1055 x 10 = $10550 Professional Server License - $2113 Т.е. $12K USD на "поиграться и забросить" (по моему мнению). Хотя эти $12K вполне могут уйти на более нужные вещи. И использоваться, я предполагаю, это будет что-то типа как календарик, записная книжки и еще чего-нить примитивненькое и простенькое. Мотивируют, что корень проблемы в том администрация (1 человек - general manager), должна знать что делают sales (2 человека). Ну может 2 человека слегка подзапутались в продажах. Как вы считаете? Че им сказать то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 8 февраля, 2009 · Жалоба Кхе... весь CRM - это четыре таблички в базе данных и десяток формочек к ним. Ну еще пяток репортов. Требуйте с них тех же денег ($12K ) за интеграцию с существующим биллингом. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
chucha Опубликовано 8 февраля, 2009 · Жалоба Сказать можно, что стоимость внедрения в любом случае превысит затраты на лицензии и софт, возможно многократно, желательно с примерами. Можно предложить им open source альтернативу, sugarcrm например. Сразу станет понятнее, чем вызвана их любовь к конкретному продукту кокретного производителя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
p2d Опубликовано 8 февраля, 2009 · Жалоба За часть этой суммы внедрить sugar crm, или что-то подобное:) Поиграются и забудут, как часто бывает когда нужен не инструмент в придачу к голове, а ее замена. Можно для начала взять наиболее простой, то есть менее функциональный продукт, чтобы не заморачиваться, если самому придется внедрять/обслуживать. Опенсорсный само-собой. Если не хочется заниматься в дальнейшем сопровождением/обслуживанием/обучением - посмотреть в сторону коммерческого продукта, имеющего поддержку - от чего-нибудь-на-базе-1С (плюс - программеров немеряно), до naumen crm. Вариантов масса - все зависит от поставленной для себя персонально задачи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
builder Опубликовано 8 февраля, 2009 · Жалоба Сказать можно, что стоимость внедрения в любом случае превысит затраты на лицензии и софт, возможно многократно+1, причём безуспешно, судя по ситуации, которая описана.Объяснить это "паре из более высокого менеджмента". Попытаться выяснить: 1 человек - general manager - не отката ли ждёт ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 8 февраля, 2009 · Жалоба Ну я отписался про пачку opensource альтернатив. Посмотрим. Тот же SugarCRM не совсем опенсурсный, но возможно покатит и community edition. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beast Опубликовано 8 февраля, 2009 · Жалоба один мой знакомый ответил на этот вопрос более десяти лет назад так: "всякие ерпы и црмы нужны большим компаниям, чтобы хотя бы приблизиться по своей эффективности к маленьким коллективам. у меня и так маленькая компания - мне это фуфло только повредит, а большие только и ждут, чтобы я пошел по их неверной дорожке, да еще и бало вместо нужного потратил на нафиг ненужное". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 8 февраля, 2009 · Жалоба Beast, а ведь отличный ответ. Сча переведу, немного локализую для местных ушей и передам... спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...