Перейти к содержимому
Калькуляторы

Простите, а здесь кто-то таки сомневается что плановая экономика менее эффективна чем..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте советских газет на ночь.

Чем брился я при советской власти.

Электрические бритвы - Харьков и Бердск. Разная конструкция бреющей головки.

Станки - от дешевого солдатского за 50 коп, до навороченного с регулировкой угла наклона для каждой стороны.

Лезвия - Нева, Спутник, Ленинград.

Так же была и опасная бритва, с кожаной приблудой для правки.

Естественно - чашечки, помозки, мыльный порошок для бритья и разные сорта мыла.

Одеколон - Тройной, Шипр, Красная Москва, Гвоздика.

 

Хинт: что бы морда не была порезанной, не нужно бриться с похмела, что бы руки не дрожали...

Иначе и Жилетом или Шиком можно урезаться до потери крови в усмерть.

о! Харьков! дранный, кажется, с филлипса и отличающийся поганейшими лезвиями, которые лежали во всех галантереях, ибо расходник, в отличие от оригинала. И, кстати, почему-то деланный из непонятного сплава, с которого первым облазило покрытие и головка становилась как-бы разъеденной годами пребывания в едкой кислоте. У меня было это чудо.

 

Алекс, я выше по треду уже много чего упоминал. Мне поднять весь архив Ъ с историческими экскурсами? Бритвы я просто сходу вспомнил. Могу вспомнить КамАЗ например, и болты, забиваемые кувалдой, если кривую резьбу пневмогайковёрт не осиливал. Потрясающую рекомендацию "после покупки протянуть все резьбовые соединения" (это не про крайслер). Опыт "усовершенствования" Волги Сайбер, заключающийся в замене нормального салона на дешёвейший пластик a-la Запор.

 

Я не знаю, какой где "климат", но факт остаётся фактом: "Величайший Праздник Великой Страны - День Великой Октябрьской Социалистической Революции празднуют в ноябре! И так у них - ВСЁ!" Десятилетиями людей отучали серьёзно относиться к своему делу, вывели особый вид людей - хомо советико. Не знаю, при чём тут "климат", но результат селекции налицо.

 

Кстати, в Китае то же самое: если на выходе с производства не стоит надсмотрщик, то на выходе получится "дешёвый китай", а если стоит (причём или некитаец вовсе, или жтнический китаец, но приехавший из не-Китая), то ровно те же самые сборщики начинают всё то же самое собирать НОРМАЛЬНО. И даже сами выкидывают бракованные детали вместо попыток "пристроить как-нибудь". Там тоже такие же хомо советико. А этом и разница между Калининградским BMW и АвтоТАЗом - совершенно разный подход к работе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуча,а по что вы по поводу возраста спрашиваете?

вы слышали про совок, а я в нем работал.

где-то валяется несколько несколько авторских ихобретений выданных в эти годы.

у вас есть такое?

вы в то время под стол пешком ходили

все что было я не по наслышке знаю,в командировках во время союза обьездил все крупные металлургические заводы .

а вот вы наверняка только читали про это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стимпи, любопытно мне, как на homo sapiens сказывается опыт, сын ошибок трудных.

Иногда старость приходит одна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуча,а по что вы по поводу возраста спрашиваете?

вы слышали про совок, а я в нем работал.

Тогда Вы, наверное, интеллигент? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Стимпи не видит разницы между Крайслреом и ракетой Р-1. Вырастет, увидит. Стимпи, ставь многоточия после каждого предложения, пафоснее смотрется будет ;)

 

Чуча, а Вы тупой, или только прикидываетсь?

Если бы я регулировал, запрещал и не пущал - Вы бы и не родились...

Но как ловко уважаемый товрищ AlexBT не заметил графичка ВВП? Почему, спрашивается?

Да потому, что мыслит он сейчас, как те самые застойные партийные бонзы 70-х. Вцепился в устаревающую технологию, все новое задушить готов, в треде про бедный РТ злорадстувет.

Алекс, сколько вам лет, что вы не замечаете преимуществ ненавистных пакетных технологий? Ваш консерватизм нездоров, лечитесь.

Мне так кажется, что я по возрасту Вам в дедушки гожусь...

 

Чуча, среднюю школу закончили или нет?

Вы то хоть сами поняли этот графичек? На 1985 год внимание обратили? Асоциации возникли?

 

Для справки.

Я с вычислительной техникой с 1976 года. И прошел на ней все - от телетайпа, перфокарт, магнитных лент, листингов на ЦПУ, и первых блинов в качестве жестких накопителей.

Работал на 64 килобайтах! памяти, разделяемых между двумя независимыми задачачами!

Соответвенно все способы межмашинного обмена. От стыка С, Иолы, коаксильного езернета на вампирах до ДВДМ.

Видел и юзал первый модем размером с тумбочку и медными проводами в палец толщиной. В пакетке прополз все, что было в технологиях. Езер, ТР, Х.25, ФР, АТМ.

По персоналкам в личном домашнем использовании поимел все, что можно было поиметь в нашей стране от БК-10, Спектрума, и Х86, начиная с 80186 до последних Коров.

Где-то до сих пор валяется первый личный модем на 1200 бод, без компрессии и коррекции ошибок, и хаб на 8 бнц портов.

Держал дома фидошную станцию, был абонентом / пользователем всех появляющихся коммерческих сетей - от ТАССовских узлов, Диониса, Релкома, Совам Телепорта.

 

С телефонией плотно столкнулся в 2001 году, когда стартовал совместный проект "Деловая Россия". Тогда впервые увидел ЕВСД и ЕВСП от Сиеменса и Хайком от него же, тогда еще не цифровой...

На 25 лет позже, чем начал заниматься межмашинным обменом в ВТ и автоматизацией конструирования РЭТ...

 

Я за дешевый / бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет для каждого, полной связностью между всеми узлами всех операторов на добровольной безвозмездной основе, с качестовом не ниже цифрового телевидения, без затрат на СОРМ со стороны операторов. Каждому гражданину РФ по бесплатному компютеру, логину и паролю по факту рождения на территории нашей страны.

 

Обратите внимание, в отличие от Вас, я не стремлюсь зарабатывать на том, что принадлежит каждому по праву от рождения - на свободном доступе к информации.

 

Ну и кто из нас ретроград, который стоит на пути прогресса, и мыслит как махровый спекулянт из 70-х годов прошлого столетия, торгующий забугорными пластинками за деньги, а не раздающий их бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не провайдер, и в операторе не работаю. Моя сфера деятельности - интеграторство, услуги, консалтинг.

Тем не менее, операторские услуги спекуляциями не считаю, и не считаю правильным требовать и навязывать операторам "полную связность" и "качестово не ниже цифрового телевидения". И качество и связность определяются потребностями покупателя.

 

ЕВСД и ЕВСП - трупы, скоро пахнуть перестанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте советских газет на ночь.

Чем брился я при советской власти.

Электрические бритвы - Харьков и Бердск. Разная конструкция бреющей головки.

Станки - от дешевого солдатского за 50 коп, до навороченного с регулировкой угла наклона для каждой стороны.

Лезвия - Нева, Спутник, Ленинград.

Так же была и опасная бритва, с кожаной приблудой для правки.

Естественно - чашечки, помозки, мыльный порошок для бритья и разные сорта мыла.

Одеколон - Тройной, Шипр, Красная Москва, Гвоздика.

 

Хинт: что бы морда не была порезанной, не нужно бриться с похмела, что бы руки не дрожали...

Иначе и Жилетом или Шиком можно урезаться до потери крови в усмерть.

в 85 запустили и Ожён и Флер-о-флер :) ... Тверские жинсы в 83 - из нормальной ткане, а не палёного брезента ;) ...

Одноразовые бритвы по лицензии и на оборудовании "БИК" в питере в том-же году ...

 

И хорошо - и плохо было ... Человеку с предпринимательской жилкой и не дураку хорошо было всегда ... сейчас тоже не плохо, но хуже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вспомнить КамАЗ например, и болты, забиваемые кувалдой, если кривую резьбу пневмогайковёрт не осиливал. Потрясающую рекомендацию "после покупки протянуть все резьбовые соединения" (это не про крайслер).
"Колёса" Артура Хейли не читали?

Те же болты, забиваемые кувалдой, те же недотянутые гайки.

Про крайслер, между прочим, и примерно тех времен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! Харьков! дранный, кажется, с филлипса и отличающийся поганейшими лезвиями, которые лежали во всех галантереях, ибо расходник, в отличие от оригинала. И, кстати, почему-то деланный из непонятного сплава, с которого первым облазило покрытие и головка становилась как-бы разъеденной годами пребывания в едкой кислоте. У меня было это чудо.

 

Алекс, я выше по треду уже много чего упоминал. Мне поднять весь архив Ъ с историческими экскурсами? Бритвы я просто сходу вспомнил. Могу вспомнить КамАЗ например, и болты, забиваемые кувалдой, если кривую резьбу пневмогайковёрт не осиливал. Потрясающую рекомендацию "после покупки протянуть все резьбовые соединения" (это не про крайслер). Опыт "усовершенствования" Волги Сайбер, заключающийся в замене нормального салона на дешёвейший пластик a-la Запор.

 

Я не знаю, какой где "климат", но факт остаётся фактом: "Величайший Праздник Великой Страны - День Великой Октябрьской Социалистической Революции празднуют в ноябре! И так у них - ВСЁ!" Десятилетиями людей отучали серьёзно относиться к своему делу, вывели особый вид людей - хомо советико. Не знаю, при чём тут "климат", но результат селекции налицо.

 

Кстати, в Китае то же самое: если на выходе с производства не стоит надсмотрщик, то на выходе получится "дешёвый китай", а если стоит (причём или некитаец вовсе, или жтнический китаец, но приехавший из не-Китая), то ровно те же самые сборщики начинают всё то же самое собирать НОРМАЛЬНО. И даже сами выкидывают бракованные детали вместо попыток "пристроить как-нибудь". Там тоже такие же хомо советико. А этом и разница между Калининградским BMW и АвтоТАЗом - совершенно разный подход к работе.

К сожалению, вы не знаете подхода который был. Предпочитаю брать на работу именно тех рабочих: у них и дисциплина есть, и ответственность за свою работу, и знания. К сожалению, сейчас они все в возрасте ...

Про китай .. вы с китайцами много работали? А бывали у них на производствах, сидели на приёмке? Где, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какой где "климат", но факт остаётся фактом: "Величайший Праздник Великой Страны - День Великой Октябрьской Социалистической Революции празднуют в ноябре! И так у них - ВСЁ!" Десятилетиями людей отучали серьёзно относиться к своему делу, вывели особый вид людей - хомо советико. Не знаю, при чём тут "климат", но результат селекции налицо.

Кстати, в Китае то же самое: если на выходе с производства не стоит надсмотрщик, то на выходе получится "дешёвый китай", а если стоит (причём или некитаец вовсе, или жтнический китаец, но приехавший из не-Китая), то ровно те же самые сборщики начинают всё то же самое собирать НОРМАЛЬНО. И даже сами выкидывают бракованные детали вместо попыток "пристроить как-нибудь". Там тоже такие же хомо советико. А этом и разница между Калининградским BMW и АвтоТАЗом - совершенно разный подход к работе.

вИв, отношение к делу зависит от личной позиции каждого, и начальника, организующего процесс труда этого каждого.

Меня жизнь хорошо покрутила по стране и отраслям народного хозяйства, ибо я дитя всевозможных отеченственных экспериментов.

Везло мне так со школьных лет, прошел практически через все, что в стране испытывалось.

Вывод, который я еще по молодости сделал - где бы ты не был, чем бы не занимался, ты должен быть лично сопричастным к исполняемому, добросовестно исполнять свои обязанности, и переносить это на окружающих, создавая для них такое же состояние сопричастности и добросовестности. При чем, какой бы однообразной и монотонной их работа не была.

И тогда не будет гаек с кривой резьбой, и никто их не будет забивать кувалдой. Ибо брак будет оплачен из твоего кармана, и кармана всех, стоящих с тобой в одной цепочке.

И пороть тебя будет не надсмотрщик, а свои же братья по цеху... ибо ты на пару с таким же разгильдяем залез и в их карман.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вспомнить КамАЗ например, и болты, забиваемые кувалдой, если кривую резьбу пневмогайковёрт не осиливал. Потрясающую рекомендацию "после покупки протянуть все резьбовые соединения" (это не про крайслер).
"Колёса" Артура Хейли не читали?

Те же болты, забиваемые кувалдой, те же недотянутые гайки.

Про крайслер, между прочим, и примерно тех времен...

+ "Карьера менеджера" Ли Якокки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что в штатах и Крайслер был и ракеты военного уровня СССР, а может и лучше.

а совке одни ракеты

Были тогда и "Победа" и "Газ-21", пусть и скопированные, но не целиком, своего добавляли. Много чего было в ту оттепель, после великой Победы.

А что одни ракеты были - так вся история цивилизаций показыапет, что самые передовые технологии разрабатывались чтобы убивать себе подобных:и микроэлектроника, и интернет. Стимулов в плановой экономике не было в народное хозяйство эти технологии переводить. Вся надежда сейчас на кризис и нефть дешевую, вдруг появятся стимулы.

 

 

Да, Стимпи, рекомендую книжки Мартина Селигмана.

Самому читать лень, но для америкосов он просто Бог ;)

Изменено пользователем chucha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про китай .. вы с китайцами много работали? А бывали у них на производствах, сидели на приёмке? Где, если не секрет?

Дохренищи. Именно в Китае не был, работал в команде, включая и приёмку по необходимости. Разница при наличии или отсутствии надсмотрщика очевидна невооружённым глазом. Хотя, вроде, фабрика одна и та же, и персонал тот же. Но пока жёстко не наедешь - не выходит каменный цветок! Косячат, собаки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не провайдер, и в операторе не работаю. Моя сфера деятельности - интеграторство, услуги, консалтинг.

Тем не менее, операторские услуги спекуляциями не считаю, и не считаю правильным требовать и навязывать операторам "полную связность" и "качестово не ниже цифрового телевидения". И качество и связность определяются потребностями покупателя.

 

ЕВСД и ЕВСП - трупы, скоро пахнуть перестанут.

Чуча, Вы офигеете, но я тоже в настоящий промежуток времени в интеграторстве, услугах и консалтинге. И не нанавязываю полную связность, и качество.

Но Вы как интегратор интегратора понимаете, я заинтересован в продажах и сбыте услуг, а посему заинтересован и в полной связности, качестве, безопасности.

Нафиг то тогда интеграторы нужны, если и так все пучком ? ;-))))

 

Моя личная потребность как абонента - хорошее качество в моем представлении, но оно мне не доступно, в силу действующей схемы.

Не могу поругать Дальсвязь - претензий нет к ней по качеству. Включил и забыл, все работает.

А вот не в претензии к Дальсвязи, а к действующим правилам.

Мне как потребителю порой нужно попасть на ресурс, стоящий в лучших условиях доступа через РТ, ТТК или Синтерру.

А не могу...

Не, я могу офигеть, поставить дома нечто, что будет поддерживать несколько внешних соединений, дотянуться до ТТК, РТ, РТК, Синтерры напрямую, и рулить исходящим от себя и входящим на себя так, как мне вздумается в ближайшие пять минут.

Но не должно быть пользователю самому себе папой Карло за такие бабки. Ему бы через сеть доступа поиметь возможность выбора маршрута через имеющихся на данной территории магистральных...

Невозможного хочу?

Да нет, банального, давно технически реализованного на уровне железок от Планета и ему подобных. Про толстых вендоров не говорю, ибо дороже.

А что мешает? Да только ***ский подход к юзверю, как к тупому животному, которому дано сосать, то, что ему впиндырили.

И ведь при простоте вопроса - фиг договорятся. Будут просаживать милиарды баксов, строя свое натуральное хозяйство, что бы я у себя в доме имел фигову тучу подписанных розеток, и в тыкался в них по своему желанию, дозванивался в саппорт каждого, выясняя, чего у них там изменилось за последние нанадцать дней.

Потому что, каждый сам себе велосипед, гениальный МБА, живущий на бабло, получаемое за счет достижения установленных акционерами показателей.

 

А когда этот акционер последний раз в городском автобусе ездил, что бы понять всю прелесть обычной жизни?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вспомнить КамАЗ например, и болты, забиваемые кувалдой, если кривую резьбу пневмогайковёрт не осиливал. Потрясающую рекомендацию "после покупки протянуть все резьбовые соединения" (это не про крайслер).
"Колёса" Артура Хейли не читали?

Те же болты, забиваемые кувалдой, те же недотянутые гайки.

Про крайслер, между прочим, и примерно тех времен...

Каких времён? На КамАЗе ничего не поменялось. До сих пор кувалда лучший гайковёрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохренищи. Именно в Китае не был, работал в команде, включая и приёмку по необходимости. Разница при наличии или отсутствии надсмотрщика очевидна невооружённым глазом. Хотя, вроде, фабрика одна и та же, и персонал тот же. Но пока жёстко не наедешь - не выходит каменный цветок! Косячат, собаки!

Вот оно и видно, что работали с ними мало. У них как и у всех: по-разному. Есть и "белые фабрики" есть и "чёрные" ... Есть и "как поставишь себя" - советую поездить, посмотреть: экон. зону Шеньжень посетить.

 

Каких времён? На КамАЗе ничего не поменялось. До сих пор кувалда лучший гайковёрт.

На тойоте не видел, а на форде явно забитый болт видел ... ещё видел их отсутствие и кучу недовёртышей.

Пока берут "и так" - будут делать "и так..." :) ... Необходимость правит миром ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких времён?
Да 60-х годов. Времен автомата и кондиционера. :)
На КамАЗе ничего не поменялось. До сих пор кувалда лучший гайковёрт.
А на Крайслере поменялось?

То-то они обанкротились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохренищи. Именно в Китае не был, работал в команде, включая и приёмку по необходимости. Разница при наличии или отсутствии надсмотрщика очевидна невооружённым глазом. Хотя, вроде, фабрика одна и та же, и персонал тот же. Но пока жёстко не наедешь - не выходит каменный цветок! Косячат, собаки!

Вот оно и видно, что работали с ними мало. У них как и у всех: по-разному. Есть и "белые фабрики" есть и "чёрные" ... Есть и "как поставишь себя" - советую поездить, посмотреть: экон. зону Шеньжень посетить.

Повторяю: я в бэк-офисе. Ездили другие, я звонил и писал + они к нам приезжали. Лично выволок за шкварник немного случаев откровенного вранья. В том числе и глаза-в-глаза, тыкая носом в их творения в лабе. На выставках у многих "какбэ работает". А потом непропай, немытые платы, кривой софт. Носом ткнёшь - не с первого раза признаются. В угол загонишь - исправляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуча, Вы офигеете, но я тоже в настоящий промежуток времени в интеграторстве, услугах и консалтинге. И не нанавязываю полную связность, и качество.

Но Вы как интегратор интегратора понимаете, я заинтересован в продажах и сбыте услуг, а посему заинтересован и в полной связности, качестве, безопасности.

Нафиг то тогда интеграторы нужны, если и так все пучком ? ;-))))

Ну, я наверное, мотивирован несколько по-иному, поэтому стараюсь все-таки смотреть на вещи с позиции заказчика :)

 

Моя личная потребность как абонента - хорошее качество в моем представлении, но оно мне не доступно, в силу действующей схемы.

Не могу поругать Дальсвязь - претензий нет к ней по качеству. Включил и забыл, все работает.

А вот не в претензии к Дальсвязи, а к действующим правилам.

Мне как потребителю порой нужно попасть на ресурс, стоящий в лучших условиях доступа через РТ, ТТК или Синтерру.

А не могу...

Не, я могу офигеть, поставить дома нечто, что будет поддерживать несколько внешних соединений, дотянуться до ТТК, РТ, РТК, Синтерры напрямую, и рулить исходящим от себя и входящим на себя так, как мне вздумается в ближайшие пять минут.

Но не должно быть пользователю самому себе папой Карло за такие бабки. Ему бы через сеть доступа поиметь возможность выбора маршрута через имеющихся на данной территории магистральных...

Невозможного хочу?

Да нет, банального, давно технически реализованного на уровне железок от Планета и ему подобных. Про толстых вендоров не говорю, ибо дороже.

А что мешает? Да только ***ский подход к юзверю, как к тупому животному, которому дано сосать, то, что ему впиндырили.

И ведь при простоте вопроса - фиг договорятся. Будут просаживать милиарды баксов, строя свое натуральное хозяйство, что бы я у себя в доме имел фигову тучу подписанных розеток, и в тыкался в них по своему желанию, дозванивался в саппорт каждого, выясняя, чего у них там изменилось за последние нанадцать дней.

Потому что, каждый сам себе велосипед, гениальный МБА, живущий на бабло, получаемое за счет достижения установленных акционерами показателей.

 

А когда этот акционер последний раз в городском автобусе ездил, что бы понять всю прелесть обычной жизни?

Выбор магистрального оператора конечным юзером - это изобретение велосипеда.

Писал уже в теме FAQ про Ростелеком, нужно их вынуждать пириться, нужно. Но не так, что каждый с каждым в деревне Гадюкино.

 

Всем спасибо за пищу для размышлений, нас ждут великие дела. Если машина заведется ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КамАЗе ничего не поменялось. До сих пор кувалда лучший гайковёрт.
А на Крайслере поменялось?

То-то они обанкротились...

для КамАЗа банкротство - регулярное развлечение. Вот опять стоят после визита премьера. Радуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КамАЗе ничего не поменялось. До сих пор кувалда лучший гайковёрт.
А на Крайслере поменялось?

То-то они обанкротились...

для КамАЗа банкротство - регулярное развлечение. Вот опять стоят после визита премьера. Радуются.

В камазе на немцев вся надежда, но там только 10% акций продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В камазе на немцев вся надежда
Где-то я это уже слышал... И не раз.

"Нет пророка в своем отечестве".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор магистрального оператора конечным юзером - это изобретение велосипеда.

Писал уже в теме FAQ про Ростелеком, нужно их вынуждать пириться, нужно. Но не так, что каждый с каждым в деревне Гадюкино.

Всем спасибо за пищу для размышлений, нас ждут великие дела. Если машина заведется ;)

Ну выбор оператора МгМн по своему желанию и не такой уж велосипед.

И подключение корпоратов к двум - трем операторам магистрали тоже не редкость.

А вот Вы склоняетесь к тому, что бы вынуждать пириться.

Да вы ретроград, товарищ, хотя и со смягчающими обстоятельствами на некоторую либеральность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуча,а по что вы по поводу возраста спрашиваете?

вы слышали про совок, а я в нем работал.

Тогда Вы, наверное, интеллигент? :)

ты забыл добавить "вшивый"! ;))

мначе фраза не звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.