GULLIput Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба Друззя!Гуру!Помогите! Ситуация следующая: У нас в регионе один-единственный ADSL-провайдер. За декабрь месяц 2008г. мне набежал счет 3700руб. Это ОЧЕНЬ много.Я не мог столько потратить. Среднемесячная величина счета за интернет колебалась где-то в районе 1.000 руб. Ну скажем так,мое поведение в декабре месяце ничем не отличалось от поведения в ноябре.А размер счета-в разы. Я пошел к провайдеру и попросил предоставить мне детализацию потребленного трафика. На что мне ответил лично начальник: -У нас нет такой программы.Она у нас стояла год назад.Но нелицензионная.Мы ее снесли,а лицензию не купили. Я не стал подписывать акт сверки трафа за 4-й квартал. Кинулся искать.Вот,окольными путями пришел на этот форум. Общался уже на разных форумах, поднял некоторые законы. Закон О связи,ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ Общий вывод один:биллинговая система должна стоять обязательно и быть сертифицирована. Но в законодательных актах я этого пока что не нашел. Помогите,если можете!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба Детализацию обязан предоставлять но в каком виде - нигде не прописано. может просто разбить по дням и это будет достаточно. я не встречал что операторы разводят. или глюк билинга, или, что гораздо чаще, косяки абонента. если у вас нет дублирующего билинга - что-то доказать сложно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GULLIput Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) · Жалоба В том-то и дело,что у них должна стоять биллинговая система с детализацией по web-узлам.Понятно,что портянка получится неимоверной длины,поэтому допускается в электронном виде.Но у наших этого нет.С детализацией за каждые полчаса я могу посмотреть в своем аккаунте(просто объём трафа).Но без разбивки по web-узлам. Многие говорят о том,что такая услуга просто ОБЯЗАНА присутствовать. А где этот законодательный акт,кто-нибудь знает? Изменено 22 января, 2009 пользователем GULLIput Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба не обязана. я написал выше об этом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба А биллинг то у них хоть сертифицирован? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GULLIput Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба не обязана. я написал выше об этомХМ.Интересно.Ну а где ваще почитать какие-нить требования к провайдерам?Что у них должно быть для продажи услуг? А биллинг то у них хоть сертифицирован?Не совсем понял вопрос. Мы из дерёвни. :)Дело в том,что за телефонные переговоры я при желании и наличии паспорта могу получить распечатку.С детализацией по номерам,продолжительности разговора и т.д. А по тырнету-нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба Не совсем понял вопрос. Мы из дерёвни. :)Дело в том,что за телефонные переговоры я при желании и наличии паспорта могу получить распечатку.С детализацией по номерам,продолжительности разговора и т.д. А по тырнету-нет. билинг должен иметь сертификат. но как он считает по мегабайтам по дням или по направлениям - это нигде не регламентировано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GULLIput Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба но как он считает по мегабайтам по дням или по направлениям - это нигде не регламентировано.Эт что тогда получается?Провайдер может накрутить траф своим пользователям,ну,допустим,как вариант,в целях выполнения годового плана.(Достаточно скрипт написать и погнал крутить :) )А то что вам(пользователям) это не нравится,чхать мы хотели.Альтернативы в регионе НЕТ. Круто!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба Чивауа! :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 22 января, 2009 · Жалоба Эт что тогда получается?Провайдер может накрутить траф своим пользователям,ну,допустим,как вариант,в целях выполнения годового плана.(Достаточно скрипт написать и погнал крутить :) )А то что вам(пользователям) это не нравится,чхать мы хотели.Альтернативы в регионе НЕТ. Круто!!! а если есть детализация то чем она мешает? знаю как у одного провайдера билинг неделю не работал. потом пара sql запросов и данные из прошлых недель правдоподобно все заполнили.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ja® Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба GULLIput, изложите просьбу о детализации на бумаге и отнесите провайдеру, на копии попросите сделать отметку о вручении. А вообще если у Вас не безлимитный тариф и есть детализация "за каждые полчаса", то может быть стоит смотреть ее хотя бы раз в пять-семь дней? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба Посмотреть нет ли в детализации какихнть безумных цифр, вроде 1Г за полчаса, если есть - написать провайдеру об этом. Если нет, то идти и платить. Всего-то потреблено в 4 раза больше... Так что скорее всего сам и потребил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GULLIput Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба а если есть детализация то чем она мешает? знаю как у одного провайдера билинг неделю не работал. потом пара sql запросов и данные из прошлых недель правдоподобно все заполнили.... Ну эт видимо,в эти две недели конфликта ни с кем не состоялось.Дай Бог здоровья. :)GULLIput, изложите просьбу о детализации на бумаге и отнесите провайдеру, на копии попросите сделать отметку о вручении.А вообще если у Вас не безлимитный тариф и есть детализация "за каждые полчаса", то может быть стоит смотреть ее хотя бы раз в пять-семь дней? А вот здесь и начинается самое интересное:Когда я принес заявление,начальник заблудил меня по двум кабинетам,сдал на руки какой-то левой бабе,которая ваще эти вопросы не решает,а сам сделал ноги. :) Потом умные люди подсказали: Не бегай,никого не лови.Отправь заявление заказным письмом. Первое заявление я отправил заказным письмом 6 января с просьбой дать мне ответ в течении 10 дней(по закону). Второе заявление заказным письмом с уведомлением отправил 19 января.Сегодня уже 23-е с утра было,а уведомления нет.Эт при всем при том,что почта и провайдер находятся у нас в одном здании. Возникает вопрос,почему нет ответа,если они правы? Посмотреть нет ли в детализации какихнть безумных цифр, вроде 1Г за полчаса, если есть - написать провайдеру об этом. Если нет, то идти и платить. Всего-то потреблено в 4 раза больше... Так что скорее всего сам и потребил.Безумные цифры есть.Но их спец проверил и дал мне устный ответ,что весь траф мой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба Безумные в плане того, что при скорости (например) 512к ты умудрился нажрать за полчаса больше 112.5Мб :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GULLIput Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба ХМ!Спасибо!Посчитаем!Как-то не прикидывал.Ну и тем не менее:если они прАвы,зачем шеф от меня убегает? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikevlz Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба при учете трафика, может и из трубы на 10-20-50Мбит надуть... Оно же как бывает... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GULLIput Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба Тоже верно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба Не возражаю... если скорость не оговорена, то да... А если оговорена, то вобщем-то есть на что опереться в споре... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба ХМ!Спасибо!Посчитаем!Как-то не прикидывал.Ну и тем не менее:если они прАвы,зачем шеф от меня убегает? :) Может у него просто нет времени вами лично заниматься? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dslimp Опубликовано 26 января, 2009 · Жалоба трафик повышенный могло вызвать все что угодно - начиная от вирусов заканчивая обновлением винды. вы сами бы этого никак не заметили Безумные цифры есть.Но их спец проверил и дал мне устный ответ,что весь траф мой. какие такие безумные цифры? а вообще странно что не могу дать детализацию хотя бы по дням... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GULLIput Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) · Жалоба трафик повышенный могло вызвать все что угодно - начиная от вирусов заканчивая обновлением винды. вы сами бы этого никак не заметили а вообще странно что не могу дать детализацию хотя бы по дням... Обновление винды могло. :) Но дело-то в том,что два года она не обновлялась(все давно отключено,а тут вдруг надумала:) ) А теперь цитирую полученные ответы на оба письма. 1.ЛТУ г.********* в лице ********** доводит до Вашего сведения,что выдать распечатку детализации потребленного интернет-трафика с указанием посещенных web-узлов по номеру(*****)*****за период с 01.12.08г. по 31.12.08г. не предоставляется возможным в связи с отсутствием программного обеспечения. 2. ЛТУ г.********* в лице ********** доводит до Вашего сведения,что на основании приказа о решении спорных вопросов о принадлежности трафика абонентов,работающих по технологии подключения PPPoE,предоставляем Вам детализацию из системы ONYMA,а также сообщаем Вам,что более подробная информация выдается только по запросу суда или милиции. (и приложена распечатка с разбивкой по дням.Хотя у себя в аккаунте я могу глянуть с разбивкой по полчаса) Можно б было второе письмо выкинуть,если бы оно не было заказным. :) Ваще,в целом,чувствуется запах безграмотности руководителя.В первую очередь. Пойду,наверное,все-таки в системе Консультант + пороюсь. Мож чё найду интересное? :) Изменено 1 февраля, 2009 пользователем GULLIput Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 2 февраля, 2009 · Жалоба GULLIput Копию сертификата на биллинг попросите у провайдера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 3 февраля, 2009 · Жалоба У Онимы он есть. http://www.onyma.ru/main.htms?menu=5&sub=53 Ваще,в целом,чувствуется запах безграмотности руководителя.В первую очередь. В общем вас тактично и достаточно грамотно послали на йух. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vtda Опубликовано 4 февраля, 2009 · Жалоба То что трафика много - может быть. Вам необходимо направить жалобу в Россвязькомнадзор - они обязаня выяснить, приложите к жалобе бестолковый ответ наших коллег, особенно нужно было говорить про биллинг. Думаю Ваши требования будут удовлетворены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 4 февраля, 2009 · Жалоба То что трафика много - может быть. Вам необходимо направить жалобу в Россвязькомнадзор - они обязаня выяснить, приложите к жалобе бестолковый ответ наших коллег, особенно нужно было говорить про биллинг. Думаю Ваши требования будут удовлетворены. Надзор может только запланировать внеочередную проверку и еще не факт что по ее итогам что-то найдется. Надзору они покажут все что нужно или забашляют и у них все станет по закону. Расшифровку абонент получил, если он не согласен может обращаться в суд. Опять же из за $ 100 судиться никто не будет, скорее просто вернут, если сумма будет хотя бы 1000, на суд опять же я виться представитель организации с необходимым пакетом док-тов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...