4echo Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) · Жалоба Здравствуйте, уважаемые коллеги! Помогите подобрать оборудование под карточную платформу ip-телефонии. Понимаю, что задача тривиальная. Именно поэтому и прошу помощи. Руководство решило расширить свое влияние еще и на эту сферу, но мы к сожалению с этим дела не имели. Идея такая, что человек звонит на многоканальный номер, поподает в систему, набирает какой-то код, слышит свой баланс, набирает интересующий номер и разговаривает. Подскажите как можно организовать такую схему. За ранее благодарен. Изменено 13 января, 2009 пользователем 4echo Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agenobarb Опубликовано 14 января, 2009 · Жалоба На базе Cisco это будет выглядеть примерно так: 1. шлюз pstn -> ip (as5350 к примеру или 36-я с голосовыми модулями) 2. tcl скрипт, который будет на этом шлюзе выполнять функции IVR 3. billing который будет выполнять функции ААА для звонков Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mancubus Опубликовано 14 января, 2009 · Жалоба самая проблема в пунктах 2-3, если опыта в этом нет, то придётся поскакать по многим граблям. Особенно связка 2+3... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
4echo Опубликовано 15 января, 2009 · Жалоба А можно чуть-чуть по подробнее? я так понимаю, что со стороны прова у нас должен быть Е1. А со стороны города какой-то аналоговый порт fxs, кажись называется, с многоканальным номером. Маршрутизировать все это будет циска, согласно тому что ей скажет радиус биллинговой системы. так? А скрипт IVR, живет на циске? И какую биллингову систему посоветуете? Мы думали NETUP использовать. Какие модули для обоих направлений порекомендуете? Какую лучше циску брать, что бы было оптимально по соотношению цена расширяемость. При условии что первые пару месяцев колличество одновременных сесий не будет привышать десяток-два, а через год может достигнуть 100 и возможно более Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agenobarb Опубликовано 15 января, 2009 · Жалоба определитесь с провайдером и разработчиком биллингового решения - они и ответят на эти вопросы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
4echo Опубликовано 23 января, 2009 · Жалоба определитесь с провайдером и разработчиком биллингового решения - они и ответят на эти вопросы С провайдером мы собственно определились, а вот с биллингом проблематично. Подскажите какой можно использовать, такой чтоб сертифицированный был. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uzadmin Опубликовано 19 февраля, 2009 · Жалоба определитесь с провайдером и разработчиком биллингового решения - они и ответят на эти вопросы С провайдером мы собственно определились, а вот с биллингом проблематично. Подскажите какой можно использовать, такой чтоб сертифицированный был. лично мое мнение, если денег нет, но есть время и руки то asterisk+a2billing если есть денги 1500евро , то готовое решение mor kolmisoft.com эти штуки без сертификатов но стоят у многих если вопрос сертификата важен то http://altertex.ru/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...